Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Andrqq
Andrqq
29 січня 2019, 11:14
Andr
Почему мне не приходит смс что могу получить карту?
monobank
Відповідь банку
29 січня 2019, 13:15
Для детальной проверки информации, наш сотрудник написал вам в личном сообщении.
Andrqq
Andrqq
29 січня 2019, 11:03
Andr
Вы сотрудничаете с ПриватБанком????
monobank
Відповідь банку
29 січня 2019, 13:15
Нет, не сотрудничаем с ПриватБанком.
Andrqq
Andrqq
29 січня 2019, 0:04
Andr
Скажите пожалуйста, если у человека есть знакомые в вашем банке или в другом, может ли он узнать являюсь ли я вашим клиентом???
monobank
Відповідь банку
29 січня 2019, 10:44
Наши сотрудники такую информацию не предоставляют, так как это является банковской тайной. Мы не обмениваемся информацией о наших Клиентах с другими банками.
markbukovskij
markbukovskij
28 січня 2019, 22:03
Mark, Kiev
Признаете ли происхождение средств от обмена на криптобирже (там где биткоин меняешь на валюту либо гривну)?
markbukovskij
markbukovskij
28 січня 2019, 20:56
Mark, Kiev
Прошу перечислить список документов, которые могут служить, как подтверждение происхождения средств
monobank
Відповідь банку
29 січня 2019, 10:38
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
soulmary
soulmary
26 січня 2019, 16:12
Добрый день, мое приложение монобанк было удалено. Сказала опять, но когда открываю могу создавать только новую карту, как мне восстановить связь с нынешней?
monobank
Відповідь банку
26 січня 2019, 16:29
Добрый день. В таком случае, рекомендуем переустановить приложение и указать ваш финансовый номер телефона, по которому ранее входили в мобильное приложение. Если доступ к финансовому номеру отсутствует, то позвоните, пожалуйста, к нам по номеру 0 800 205 205 и мы поможем со сменой номера.
markbukovskij
markbukovskij
26 січня 2019, 13:52
Mark, Kiev
Здравствуйте! Я правильно понимаю, что если я хочу положить в Ваш банк депозит на сумму 200 тысяч гривен, то мне придется как-то подтверждать происхождение этих средств? А если у меня нет таких документов, что тогда будет? С деньгами можно будет попрощаться? Это, пожалуй, главный вопрос, который отпугивает многих потенциальных клиентов.
monobank
Відповідь банку
26 січня 2019, 19:36
Согласно действующему законодательству Украины, банк обязан осуществлять документальную проверку источников происхождения средств. Если вы не сможете подтвердить источник поступления средств, то средства, которые временно приостановлены — будут возвращены отправителю. Если пополняете через кассу, то при внесении такой суммы в кассе у вас будут запрашивать документ, который подтверждает происхождение средств, паспорт и ИНН. Вам не нужны документы для внесения средств (по коду) на депозит в отделениях Универсал Банка.
08129443
Nataliia Afanasieva
26 січня 2019, 11:32
Nataliia
Не активна кнопка Активировать в приложении для создания валютной карты
monobank
Відповідь банку
26 січня 2019, 11:56
Для перевірки інформації, наш співробітник написав вам в особистому повідомленні.
Gostrenko
Gostrenko
25 січня 2019, 21:47
Виталик
здравствуйте.
скажите пожалуста, почему при переводе средст с карты на карту не видно моих данных?можно ли это исправить?
monobank
Відповідь банку
26 січня 2019, 8:56
Здравствуйте! При переводе с карты монобанк на карту монобанк ваша фамилия и имя будет отображаться. Если вы переводите средства на карту другого банка, то у получателя не будет отображаться информация о вас. Так происходит из-за того, что банки между собой информацией не обмениваются.
38491420
Solomiia Khavshch
25 січня 2019, 10:40
Solomiia, Чи активна пластикова картка Монобанк, якщо додаток на телефоні було видалено?
За певних причин мій додаток Монобанк було видалено і я тимчасово не маю доступу до телефона. Якщо я кину готівку через iBox, чи зможу я розплачуватися цими грошима?
monobank
Відповідь банку
25 січня 2019, 11:20
Так, картка залишається активною. Для уточнення інформації, наш співробітник написав вам в особистому повідомленні.
kostidzu16
kostidzu16
23 січня 2019, 14:08
Костя, Киев
Доброго дня, я реєструвався Івасенко Костянтин Анатолійович, як довго моя заявка буде розглядатися 0686946979, мій номер
monobank
Відповідь банку
23 січня 2019, 14:12
Для вирішення вашого питання, зверніться будь ласка на лінію 0800205205
85746198
Андрій Ст
23 січня 2019, 13:53
Андрій
При зміні паспорту на id-картку чи потрібні здійснювати якісь дії для верифікації?
monobank
Відповідь банку
23 січня 2019, 14:08
Необхідно надати в чат, свій новий паспорт.
larisatkach
larisatkach
23 січня 2019, 10:29
В приложении установка регистрации ошибочно выбрала паспорт старого образца, у меня id — карта, запрашивает фото, как изменить?
monobank
Відповідь банку
23 січня 2019, 10:39
Удалите мобильное приложение и скачайте повторно. При входе сможете выбрать.
Basya3
Basya3
21 січня 2019, 21:52
Что делать При утери телефона, как добавить новый номер к карточке
monobank
Відповідь банку
22 січня 2019, 8:52
Для смены финансового номера телефона, достаточно позвонить к нам по номеру 0 800 205 205.
lastfantasy02
lastfantasy02
21 січня 2019, 17:03
Здравствуйте. Пользуюсь на данный момент деньгами кредитного лимита. Вчера оплачивала картой такси и снимала деньги с банкомата. Сегодня же хотела оплатить свой заказ в кафе через терминал и мне отказали, ибо нет связи.
monobank
Відповідь банку
21 січня 2019, 17:24
Добрый день. для проверки информации, написал вам в личном сообщении. Также можете обратиться в чат поддержку или на линию 0800205205
Klava007
Klava007
21 січня 2019, 2:37
Ирина
Добрый вечер. Можно ли открыть счет в вашем банке не резиденту? Индитификационный код имею. Пмж не украина. Кредитный лимит не нужен.
monobank
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:28
Добрый день. Карту можно получить по документам: внутренний паспорт Украины и ИНН, справка вид на постоянное место жительства и ИНН.
94054829
Игорь Пацюк
19 січня 2019, 22:14
Игорь
Здравствуйте. Хотел бы уточнить почему банк не устанавливает кредитный лимит?? Картой пользуюсь уже чуть менее года. По карте постоянно идет оборот средств. На подобные вопросы в поддержку всегда отвечают по шаблону. Сегодня в очередной раз обратившись в поддержку ответ последовал стандартный и практически ничем не отличающийся от предыдущих бесед. «Понимаю, как важно иметь дополнительный резерв денежных средств.
Мы принимаем индивидуальное решение по установлению кредитного лимита для каждого клиента, основываясь на расчете скоринговой модели.
Но, пожалуйста, не расстраивайтесь, предлагаем пользоваться активно нашей картой и, возможно, в дальнейшем мы сможем пересмотреть данное решение.»
При всем при том что мое финансовое благополучие выше чем у некоторых лиц из моего окружения, и это не на словах а официально, но при этом кредитный лимит банк данным лица согласовал. Данная ситуация заводит в заблуждение и никто не может дать аргументированого ответа. Складывается впечатление что скоринговая система у monobank работает по принципу «счеталочки».
При том что основные критерии оценивания благосостояния потенциального заемщика у меня на высоком уровне. Отсутствие лимита на моей карте заставляет использовать кредитные продукты других банков которые в свою очередь любезно мне их предоставляют, а карта monobank используется в основном как транзитная.
monobank
Відповідь банку
20 січня 2019, 9:05
Здравствуйте! Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
91985574
Павел Ковальчук
19 січня 2019, 19:38
Павел, Одесса
Вы так и не ответили на мои вопросы??
monobank
Відповідь банку
20 січня 2019, 9:04
Здравствуйте! Если отображается, что документы успешно проверены, вы можете уже ее получить. Проверить установлен ли кредитный лимит и его размер можно после получения и активации карты. Если кредитный лимит установлен, то его размер будет отображаться в мобильном приложении на начальной странице. До активации карты система делает предрасчет лимита, устанавливается он уже после активации карты.
91985574
Павел Ковальчук
19 січня 2019, 19:03
Павел, Одесса
И я могу прийти и забрать ее с деньгами или на ней нету денег
monobank
Відповідь банку
23 січня 2019, 10:25
Вы можете обратиться в точку выдачи и забрать карту. Кредитный лимит будет известен после активации карты.
91985574
Павел Ковальчук
19 січня 2019, 19:02
Павел, Одесса
Здравствуйте я оставил заявку на кредитную карту.пишат готово можно идти за картой.Это типа она уже готова???

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank