Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
77017782
Юлия Лузихина
20 лютого 2019, 20:20
Юлия
Здравствуйте, скажите, как отказаться от заказанной карты монобанка, если она ещё не забрана? Будут ли какие-то подтверждения? Или лучше обратиться в пункт выдачи?
monobank
Відповідь банку
21 лютого 2019, 10:03
Здравствуйте! Вы можете карту не получать в точке выдачи. Очень жаль, что вы приняли такое решение. Для нас очень важно знать, что могло вас расстроить или что пошло не так. Подскажите, пожалуйста, почему приняли такое решение?
42825007
Андрей Стаканов
20 лютого 2019, 19:08
Андрей, Чернигов
Скажите пожалуйста, почему банк не даёт детальную выписку по моей карте зачисления денег. Мне очень нужна эта выписка в службу социальной политики?
monobank
Відповідь банку
21 лютого 2019, 9:56
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
19051989NK
19051989NK
18 лютого 2019, 11:12
Як скачати додаток на другий пристрій з діючею карточкою
monobank
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:28
Достатньо встановити додаток monobank та вказати при вході ваш фінансовий номер телефону.
37527054
Андрій Чорний
17 лютого 2019, 19:54
Андрій, Україна
Не можливо привязати картку до щойно створеного контакту.

1. Створив новий контакт в списку контактів на телефоні.
2. В програмі обираю з історії платежів, переказ на іншу карту.
3. Натискаю «Зберегти картку»
4. В списку контактів немає нещодавно створеного контакту.
monobank
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:26
Для перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Polzovatel01
Polzovatel01
17 лютого 2019, 15:31
Здравствуйте! Подал документы на рассмотрение в приложении ещё 15.02.19, Документы до сих пор на проверке. Какая причина?0665903602
monobank
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:26
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, личные сообщения, написали вам.
Itory
Itory
17 лютого 2019, 8:50
Олеся, Запорожье
Добрый день. Отмена рассрочки бесплатная если покупка товара отменена? Как долго ждать возврата лимита рассрочки? После отмены через службу поддержки со мной свяжутся по телефону или автоматически в приложении пройдет отмена?
monobank
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:24
Добрый день! Да, отмена рассрочки бесплатно. Лимит возвращается сразу, после отмены рассрочки. Да, после закрытия заявки с вами свяжется наш сотрудник.
Alinaaaaa
Alinaaaaa
16 лютого 2019, 13:45
Алина, Полтавс
Где можно забрать карту в г.Полтава
monobank
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:19
Карту можно получить в одной из точек выдачи. Адреса и график работы точек выдачи вы можете просмотреть на нашем сайте: https://www.monobank.ua/contacts
shady557215
Анна Лебединская
14 лютого 2019, 17:09
Анна, Одесса
Здравствуйте. Попала в неприятную ситуацию. Сделала заказ в интерне магазине, сделала предоплату на карту монобанк 5375414108216143 Полищук Юрий. После этого не привета ни ответа. Можно ли вернуть деньги и заблокировать карту такого мошейника.
monobank
Відповідь банку
14 лютого 2019, 18:05
Здравствуйте! Очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Voha1976UV
Володимир Федоришин
13 лютого 2019, 10:16
Володимир, Старокостянтинів
Як взнати який ліміт встановлений на карту?
monobank
Відповідь банку
13 лютого 2019, 15:07
Доброго дня! Якщо встановлено по картці кредитний ліміт, то він відображається на початковій сторінці, там де баланс.
kurbatovataya
kurbatovataya
12 лютого 2019, 18:45
Татьяна, Одесса
Здравствуйте, вообще. Ситуация какая, парень на олх продавал Наушники, и нужна была небольшая предоплата, вообще я на такое не ведусь, но тут так все вразумительно рассказывал и пояснял, что я повелась. И когда я уже отправила ему деньги, он написал, что рад был пообщаться и никакие аирподсы он мне не отправит. Поэтому меня интересует вопрос, можно как то заблокировать его карту?
monobank
Відповідь банку
13 лютого 2019, 9:19
Здравствуйте! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
AlexNed
AlexNed
12 лютого 2019, 15:33
Алексей, Кривой рог
Здравствуйте, вчера я хотел заказать карточку. (Вибачте, ми не можемо випустити картку для вас :( ) Причина: вам менше 16 років. Мне недавно исполнилось 16 лет 9 февраля. В чем причина? Когда я могу заказать карточку?
monobank
Відповідь банку
13 лютого 2019, 9:18
Здравствуйте! Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Lida13
Lida13
12 лютого 2019, 12:18
Ліда, Львів
Доброго дня, питання на рахунок оплати частинами. Оплата здійснюється за рахунок кредитного ліміту чи одне до іншого нічого не має? Тобто якщо я хочу здійснити оплату частинами на суму 5 тис. грн, а на кредитному ліміті 4 тис. грн, то оплата здійсниться чи ні?
monobank
Відповідь банку
13 лютого 2019, 9:17
Доброго дня! Ваш ліміт по сервісу «Покупка частинами» відображається в меню «Розстрочка» в додатку Моно. Ліміт на Розстрочку і на Покупку частинами — загальний
baben
Игорь Бабенко
9 лютого 2019, 20:37
Игорь, Киев
Доброго вечора, загубив картку як возобновити?
monobank
Відповідь банку
10 лютого 2019, 8:37
Доброго ранку! Для перевипуску картки достатньо звернутися в будь-яку точку видачі з документом що підтверджує особу. Адреси та графік роботи точок видачі ви можете переглянути на нашому сайті: https://www.monobank.com.ua/contacts?lang=uk
Також, радимо картку заблокувати в мобільному додатку або звернувшись до нашої підтримки.
17348423
Vitaliy Andreevich
9 лютого 2019, 12:58
Vitaliy, Винница
Здравствуйте, хотел бы узнать или верифицировалась карта? Смс не приходят совсем…
monobank
Відповідь банку
9 лютого 2019, 13:24
Здравствуйте! Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
magen6380
Геннадий Мацкеаич
9 лютого 2019, 9:26
Геннадий, Ирпень
Добрый день, случайно удалил приложение, можно ли восстановить или процедуру выполнять заново?
monobank
Відповідь банку
9 лютого 2019, 9:35
Добрый день! Можно установить приложение и указать ваш финансовый номер телефона, для входа в мобильное приложение. Заново регистрацию проходить не нужно.
warsscreet
warsscreet
8 лютого 2019, 21:42
Артур, Ровно
пишет уже 2 дня проверка документов, что делать может как-то по новой подать заявку?
monobank
Відповідь банку
9 лютого 2019, 9:34
Здравствуйте! Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
lidiya94
lidiya94
6 лютого 2019, 12:15
Если в приложении карту оформили, но её не забрали, то она закроется сама? или как её закрыть в таком случае?
monobank
Відповідь банку
6 лютого 2019, 13:09
Если вы только подали документы, то ничего страшного. Уточните, пожалуйста, по какой причине передумали забирать карту? Для нас очень важно знать ваше мнение.
Stason232
Stason232
5 лютого 2019, 0:05
Скажите пишет уже месяц проверка документов что делать может как-то по новой подать заявку?
monobank
Відповідь банку
5 лютого 2019, 9:16
Добрый день! Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Zhmunya
Zhmunya
4 лютого 2019, 14:48
Сергей, Днепропетровск
С какой целью и на каких основаниях Монобанк требует фото клиента с его паспортом?
Хотелось бы конкретный ответ, а не общие фразы.
VERZIRAGNA
VERZIRAGNA
2 лютого 2019, 23:38
Неправильно прочитав питання про кошти більше 100 тисяч на інчих рахунках а саме я прочитав що чи маєте більше ста гривень на інчих рахунках і помилку зрозумів аж після реєстрації. Не знаю що робити бо цеж напевно важлива інформація скажіть будьласка чи це проблема і якщо так то як її виправити?
P.s. картку я ще не забирав а тільки зареєструвався
monobank
Відповідь банку
3 лютого 2019, 9:19
Ви зможете знову заповнити анкету і вказати іншу інформацію при подачі заявки на збільшення кредитного ліміту в мобільному додатку, якщо буде відображатися анкета.
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank