Уже месяцев восемь как пользуюсь монобанком. И был вполне доволен, перейдя постепенно с привата и сделав моно своим основным. Рекомендовать и продвигать по рефералу особо не спешил первые полгода пока сам достаточно не обкатаю. Но тут приехала родственница, проживающая с недавнего времени в Беларуссии и когда возник о вопрос о карточке, я конечно отрекомендовал моно самым лучшим образом. Как оказалось, на свою голову…
Документы (загранпаспорт и ИНН) сфотографировали, отправили, как всегда оперативно получили ответ и кредитный лимит в 2200 грн., что несколько удивило так у неё никогда не было просрочек по кредитам и проблем с банками. Но так как она сейчас не работает, домохозяйка с ребёнком без официальных доходов, это ещё понять можно. Цирк начался когда, получив сообщение о готовности выдачи карты, отправились в пункт выдачи. Там сотрудник проверил документы и сообщил, что не может выдать карту, так как у них фигурирует, оказывается, две фамилии — нынешняя и девичья, которую она сменила после замужества ещё шесть лет назад, сразу же заменив все документы. Загранпаспорту и вовсе два года. Пришлось написать в чат, описать проблему. Алексей из службы поддержки снова запросил фото документов, попросил подождать несколько минут, которые переросли в изрядные полчаса. Магазин, в котором располагается пункт уже закрывается, снова пишем в чат, ответа нет. Уже в нервах приходится уходить, как приходит сообщение прислать… обратную сторону загранпаспорта!!!., что выглядит просто как издевательство (до сих пор не могу понять, что эта сторона могла дать вообще нового, если у них бардак с данными). Написав своё мнение обо всём этом, получили ответ уже от Владислава в необходимости ещё времени на решение вопроса. Позже пришло запоздалое шаблонное извинение, ещё через минут двадцать заверение, что информация зафиксирована и в ближайшее время информацию актуализируют и можно будет забрать карточку. На следующий день об актуализации документов так никто и не сообщил. Зашли в пункт выдачи скорее из-за интереса, чем дурдом закончится. И финал-таки не заставил себя ждать!)))) Документы, на удивление, всё-таки актуализировали, даже карту выдали (даже не верилось). Но когда карточка была активирована в приложении, кредитный лимит, и без того мизерный, был уже обнулён. Браво! За собственный бардак и некомпетентность крайним сделали нового клиента с беспроблемной кредитной историей.
Сказать, что остался неприятный осадок — не сказать ничего! Это ж надо ещё так постараться, чтобы облажаться дважды перед новым клиентом и скомпрометироваться перед существующим в течение выдачи одной карточки — всё равно, что три ошибки в одном слове сделать!
Везде и у всех бывают накладки и недоразумения, но для этого и существует служба поддержки, чтобы их разрешать и стараться оставлять у клиентов доброе расположение, а не шаблонно извиняться и тут же подкладывать новую свинью.
P.S. Даже не знаю как это всё оценивать, частная глупость и некомпетентность персонала или проблема глубже — в начинающейся деградации проекта. Судя по другим многочисленным негативным отзывам скорее второе, а жаль, ведь идея и проект очень хорошие.
Курс валютв monobank |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 42.9 | 43.5996 |
Всі курси банку |
Відділення monobank: бул. Незалежності, 11, Бровари
Адреса:
Київська область, Бровари, бул. Незалежності, 11
Телефон:
0 800 205-205
Час роботи:
Пн-Нд: 10:00-20:00
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
4 серпня 2023, 15:30
Вибачте, будь ласка, за цю ситуацію.
Колеги склали запит за вашим зверненням.
Питання було роботі, ми додатково передали запит на прискорення, на поточний момент сума зарахована
Колеги склали запит за вашим зверненням.
Питання було роботі, ми додатково передали запит на прискорення, на поточний момент сума зарахована
Ответ банка
4 жовтня 2020, 15:05
Приносим извинения за эту ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить и принять меры.
Написали вам в личном сообщении.
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить и принять меры.
Написали вам в личном сообщении.
Мені сказали зробити іншим способом «Можете надати чоловікові реквізити депозиту, щоб він спробував поповнити за реквізитами»
В 22−40 я зробила оплату з додатку МОНОБАНКУ, кошти списали, операція успішна! дані для платежу вказані вірні!
Кошти зразу не зайшли! «Ваш платіж був відправлений не в операційний час, тобто після 22:30, тому банком він буде проведений о 1:30.»
Сьогодні 04.08.2023 кошти так і не прийшли!
У нас двоє маленьких дітей, чоловік працює один! Для нашої сім'ї це дуже великі кошти. Економимо на всьому що можна щоб була можливість покласти на депозит!
Рахунок у квитанції співпадає з тим рахунком що в мене в додатку. Операція проходила не міжбанками! А між монобанком та монобанком! Оплата пройшла успішно. Чоловік звертався у службу підтримки, кошти зайшли квитанція вірна. Нюансів немає. Кошти до мене не дійшли. Ви отримали кошти та поклали їх в інший банк на депозит. І це вже йде фінансова махінація!
3 дні пройшло! Де чітка відповідь куди пропали гроші? Чому вони не заходять на депозит???