Курс валютв monobank |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.37 | 44.0393 |
Всі курси банку |
Відділення monobank: бул. Шевченка, 208/1, (ТЦ Lubava, 3 поверх, біля McDonaldʼs), Черкаси
Адреса:
Черкаси, бул. Шевченка, 208/1, (ТЦ Lubava, 3 поверх, біля McDonaldʼs)
Телефон:
0 800 205-205
Час роботи:
Пн-Нд: 10:00-20:50, без перерви
Відгуки про відділення:
є миттєвий перевипуск картки
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
shakhtar1992
15 вересня 2022, 23:53
2 роки назад я використав ліміт кредитних коштів, всі 2 роки я послушно платив мінімальні платежі + виплачував кредит (в цьому ж банку). Після початку війни дохід став набагато меншим ніж був ДО. Я звернувся в банк, я маю бажання закрити кредит, і користуватись картою надалі, мені відповіли що реструктуризації не буде, значить банк заохочений в тому щоб клієнт був винен грошей до кінця життя, і не йде на зустріч. Банку вигідно щоб клієнт платив роками відсотки. Наприклад Альфабанк на днях прислав умоми реструктуризації (хоча там кредиту немає). Якщо це хтось читає, будь ласка майте на увазі що ваші клієнти не хочуть все життя виплачувать кредити, а зацікавленні в їх погашенні.
Коментарі (4)
Ответ банка
16 вересня 2022, 11:26
На поточний момент ми робимо для наших клієнтів все можливе, щоб цей процес погашення заборгованості не викликав складнощів.
Банк не нараховує пені і штрафи, нараховує звичайні відсотки в розмірі 3,1% на місяць. На жаль, відсутня можливість оформити реструктуризацію.
Сподіваємось на ваше розуміння і разом рухаємось до перемоги!
Банк не нараховує пені і штрафи, нараховує звичайні відсотки в розмірі 3,1% на місяць. На жаль, відсутня можливість оформити реструктуризацію.
Сподіваємось на ваше розуміння і разом рухаємось до перемоги!
Ответ банка
13 серпня 2022, 18:07
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
Кто бы что не говорил о криптовалютах и покупках через монобанк все нагле враньё, гонял деньги с карты на биржу, занимался обменом, и тут поставили мне лимит в 250к. В обороте было 3к долларов, но поддержка настолько слепая что не видит этой суммы в упор, а просит дать документы на 250к дохода в месяц которого нету, но деньги ушли и пришли это доход 1000%
Приват банк адекватнее в разы и даёт 50к кредитного лимита и не задаёт такие левые вопросы, и тем более не ставит лимиты
Коментарі (15)
Приват банк адекватнее в разы и даёт 50к кредитного лимита и не задаёт такие левые вопросы, и тем более не ставит лимиты
Ответ банка
4 вересня 2021, 15:47
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.6 УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
После предоставления и проверки документов устанавливается индивидуальный лимит
После предоставления и проверки документов устанавливается индивидуальный лимит
Пользуюсь картой монобанка, чуть больше года, довольно хороший банк, очень радует что им можно написать, а не звонить. Но вот с людьми которые сидят в чатах лучше провести обучения, и подтянуть навык общения с людьми, иногда бывают довольно резкие сообщения, и провоцируют на скандал или негативное отношение к банку в общем. Но я всегда получала ответ на свой вопрос, и за это спасибо. На данном этапе отношений с монобанком не планирую их бросать!))
Написати коментар
Ответ банка
27 травня 2020, 18:43
Большое спасибо за ваш отзыв!
Позвольте, пожалуйста, проанализировать ваши обращения в поддержку и принять меры.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Позвольте, пожалуйста, проанализировать ваши обращения в поддержку и принять меры.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Хотел закрыть карточку, сказали через 45 дней пришлют сообщение на электронку о закрытии. Прошло более 50 дней, позвонил в колл центр, там вообще подруга сказала «А кто вам про 45 дней сказал. Что это такое?» Хотел узнать когда закроют и как долго ждать, она сказала: «Я не знаю, я передала информацию». Короче говоря лохотрон а не банк и обслуживание никакое
Коментарі (3)
Ответ банка
24 січня 2020, 9:48
Просим прощения за данную ситуацию. Мы стараемся предоставлять только качественный сервис, обязательно проработаем этот случай.
В ближайшие дни процедура закрытия счета будет окончена и мы вас уведомим об этом.
В ближайшие дни процедура закрытия счета будет окончена и мы вас уведомим об этом.
Я мягко говоря в шоке. Открыла карту, дали кредитный лимит. Карта все время была при мне, телефон с приложением тоже. Находилась сама дома… и тут случайно зашла оплатить покупку и увидела что с кредитного лемита снято 7000 грн. Снял их нечужой человек, но:
1. Я согласия не давала и сама деньги не перечисляла!!!
2. Номер карты человек не знал. В банке сказали что как то непонятно прошла транзакция через приложение, но я этого не делала!!!
3. Мне даже не пришло никакое оповещение об этом
Посоветовали обратиться в полицию. Но думаю мало с этого будет толка. С приватбанком такого бреда никогда не случалось. Надеюсь этот долг потом переведут на карту человека, который их снял, потому что я платить не понятно за что не хочу!!!
Хотелось бы какой то безопасности, будучи Вашим клиентом. На данный момент желание отпало, очень жаль
Коментарі (8)
1. Я согласия не давала и сама деньги не перечисляла!!!
2. Номер карты человек не знал. В банке сказали что как то непонятно прошла транзакция через приложение, но я этого не делала!!!
3. Мне даже не пришло никакое оповещение об этом
Посоветовали обратиться в полицию. Но думаю мало с этого будет толка. С приватбанком такого бреда никогда не случалось. Надеюсь этот долг потом переведут на карту человека, который их снял, потому что я платить не понятно за что не хочу!!!
Хотелось бы какой то безопасности, будучи Вашим клиентом. На данный момент желание отпало, очень жаль
Ответ банка
21 лютого 2019, 11:28
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств Клиентов. Перевод средств был инициирован в мобильном приложении, которое установлено на вашем смартфоне, с верным вводом пин-кода. К сожалению, если вы сами передали данные, то расследованием и поиском человека, который совершил перевод, могут заниматься правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече).
Пользуюсь монобанком уже довольно таки долго, даже открыл депозит в банке. Но ниже опишу ситуацию, которая произошла. В Ноябре месяце мне монобанк сам поднял лимит до 30000грн но я его уменьшил т.к. мне не нужен он был.
Пользуюсь кредитным лимитом и повышаю его по мере необходимости выставили себе на 1000грн, потратил, взял еще 1000грн.
Столкнулся с проблемой в этом месяца, поставил лимит 1000 грн., потратил, пробую ставить 2000 грн, пришел отказ, «к сожалению мы не можем вам поднять кредитный лимит». Звоню в поддержку, говорят, мы не влияем на изменения, у нас учитывается много факторов и тд.
Но если сам монобанк мне поставил лимит в 30000, а сейчас не могут поставить 2000грн, 2000грн Карл!
Учитывая, что еще у меня от открыт депозит в банке.
Очень не доволен подобным сервисом, если так и дальше будет, думаю вы потеряет не малую часть лояльных клиентов.
Видимо у монобанка начались проблемы с cashflow.
Коментарі (3)
Пользуюсь кредитным лимитом и повышаю его по мере необходимости выставили себе на 1000грн, потратил, взял еще 1000грн.
Столкнулся с проблемой в этом месяца, поставил лимит 1000 грн., потратил, пробую ставить 2000 грн, пришел отказ, «к сожалению мы не можем вам поднять кредитный лимит». Звоню в поддержку, говорят, мы не влияем на изменения, у нас учитывается много факторов и тд.
Но если сам монобанк мне поставил лимит в 30000, а сейчас не могут поставить 2000грн, 2000грн Карл!
Учитывая, что еще у меня от открыт депозит в банке.
Очень не доволен подобным сервисом, если так и дальше будет, думаю вы потеряет не малую часть лояльных клиентов.
Видимо у монобанка начались проблемы с cashflow.
Ответ банка
14 грудня 2018, 17:01
Здравствуйте! Действительно, кредитный лимит устанавливается автоматически системой, после расчета. Мы дополнительно проверили и рассмотрели возможность повысить лимит по вашей карте. Вы можете проверить кредитный лимит, который был установлен, в вашем мобильном приложении.
Очень простой, удобный.Все вовремя и проценты и услуги-супер.
Написати коментар
Ответ банка
8 серпня 2018, 12:24
Спасибо вам за высокую оценку! Мы очень стараемся ;)
Відповідь адміністратора
10 серпня 2018, 17:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
В свое время повелся на рекламу лимита, который мне так и не выдали и стикеры :D
Касательно работы — отличный банк, удобное приложение (жаль, что без интеграции городских служб и сервисов), неплохой кешбэк (хотя иногда нет необходимых категорий), выгодные тарифы и компетентная поддержка (жаль, что телеграм х не поддерживается и приходиться использовать вайбер)
Несколько раздражает лимит на снятие на наличных в 1000 грн за раз…
Не ясна политика выдачи кредитов ибо, условно, бомжу Ване с долгами дали 100к, а мне — 0
Мне кажеться или в последних обновлениях «вырезали» возможность сформировать квитанцию по части переводов и операций?
Коментарі (4)
Касательно работы — отличный банк, удобное приложение (жаль, что без интеграции городских служб и сервисов), неплохой кешбэк (хотя иногда нет необходимых категорий), выгодные тарифы и компетентная поддержка (жаль, что телеграм х не поддерживается и приходиться использовать вайбер)
Несколько раздражает лимит на снятие на наличных в 1000 грн за раз…
Не ясна политика выдачи кредитов ибо, условно, бомжу Ване с долгами дали 100к, а мне — 0
Мне кажеться или в последних обновлениях «вырезали» возможность сформировать квитанцию по части переводов и операций?
Ответ банка
26 липня 2018, 16:15
Спасибо за ваш отзыв :)
По поводу кредитного лимита напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.ua, проверим ситуацию.
Квитанции можно заказать как и раньше, ничего не поменялось ;)
По поводу кредитного лимита напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.ua, проверим ситуацию.
Квитанции можно заказать как и раньше, ничего не поменялось ;)