×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Прислушиваются к пожеланиям
В идеале было бы вообще отдельно отображать внутрибанковские операции по счету, чтоб не было каши при отображении инфо, отдельно списания за покупки и пополнение, отдельно внутрибанковские списания.
Благодарим за положительный отзыв.
Банк Михайловский прислушивается к мнению своих клиентов и прилагает максимум усилий для усовершенствования сервиса.
Надеемся на успешное сотрудничество.
Написати коментар
БАНК
Дозвольте розібратись у ситуації.
Просимо Вас надіслати нам на PR@mbank.kiev.ua дані (ПІП, ІПН, номер телефону) для ідентифікації Вас як клієнта нашого Банку. А також додати посилання на даний відгук.
Ми обов'язково перевіримо інформацію і зможемо надати конструктивну відповідь.
Дякуємо за співробітництво.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Грубе аідношення представника банку та погрози з нецензурними совами
Ми передамо інформацію відповідальним співробітникам.
Хотіли б звернути Вашу увагу, що Банк Михайлівський виконує взяті на себе зобов'язання у встановлений термін та у повному обсязі, чого і просить від клієнтів.
Дякуємо за Ваше розуміння і сподіваємось на успішне взаємовигідне співробітництво.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Не могу дозвонится на гарячую линию
Как это неприлично, отвечать на вопрос «где ваши операторы на горячей линии?» таким циничным ответом — «вы звоните — линия рабочая!». Как люди могут получить свои деньги если вы их даете через запись по телефону, который никогда не работает?!
Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для оптимизации клиентопотока вкладчиков ПАО «КБ «Надра» и обеспечения быстрого, качественного и организованного обслуживания.
Линия поддержки Банка Михайловский функционирует корректно, возможна перегрузка сети из-за значительно увеличившегося количества обращений вкладчиков.
Просим Вас повторить попытку соединения с Контакт Центром по номерам телефонов 044 594 94 24 (телефон в Киеве), 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за понимание.
Написати коментар
некрасивый случай с SMS информированием
Сегодня узнал, что банк оштрафовал меня, за то что я выполнил указание пришедшее в СМСке от банка
СМС гласила, что что бы погасить кредит, я должен был внести до 30 марта платеж 160 грн. Я внес 1500 грн через банкомат. Нигде в договоре (а он у меня на руках) не указано, что платеж через банкомат приходит на следующий день. И я не понимаю в чем моя вина, что я внес сумму превышающую необходимую в 10 раз ВОВРЕМЯ!!! согласно СМС информированию
Сегодня я узнал, что с меня сняли штраф, потому что деньги поступили в банк 31 числа
Я написал в службу поддержки и они мне выслали выписку и регламент
Банк учитывает не дату внесения платежа, а дату зачисления и рекомендует всем своим клиентам вносить суммы заранее, за 5 -7 рабочих дней, чтобы они поступали своевременно.
Получается что банк михайловский хорошего про клиента мнения, а именно:
1. я каждый день «игнорирую» советы смс информирования и дотошно ищу на сайте банка подвох и читаю внимательно все документы, что бы найти тот самый п 3.5 в заветном регламенте
2. обладаю телепатией и должен при получении карты в отделении вычитывать в мыслях менеджера что оказывается надо пополнять в кассе, тогда сразу деньги на счет, а не через банкомат
3. не обязательно это указывать в договоре. а менеджеру достаточно посоветовать пополнять заранее за 5 дней. а сказать что банкомат пополняет на следующий день это в его инструкцию не входит.
Запомните, что клиент не всегда может пополнять заранее и было бы не лишним в той же СМСке уточнить, что если пополнять до 30, через кассу или до 29 через банкомат!
Прошу вернуть мне незаконно снятые деньги. я пополнил вовремя согласно вашей СМСке!
Подробности в моем заявлении № 04-46278 от 21 апреля 2015 г.
Надеюсь на вашу благорозумность
Благодарим Вас за информативный отзыв.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам.
Банку Михайловский очень важна обратная связь с клиентами, мы ценим мнение своих клиентов и прислушиваемся к замечаниям с целью усовершенствования предоставляемых услуг, устранения недоработок и улучшения сервиса.
Благодарим за сотрудничество и за то, что не остались безразличными.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Не могу дозвонится на гарячую линию
Так вот на гарячую линию дозвонится невозможно. по Телефону- оператор не берет трубку.
Скажите пожалуйста как мне зарегистрироватся? Если у Вас так работает обратная связь как Вы можете расчитывать на перезаключение депозитов с проблемных банков?
Просим Вас обращаться в Контакт Центр нашего Банка, линия функционирует корректно.
В связи с увеличившимся количеством обращений вкладчиков ПАО «КБ «Надра» сеть загружена, мы приносим свои извинения за временные неудобства и просим дозваниваться по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), 044 594 94 24 (телефон в Киеве).
Благодарим за понимание.
Написати коментар
ОБМАН КЛИЕНТОВ
Хотели бы обратить Ваше внимание, что перед оформлением продукта и подписанием договора Вы имели возможность детально ознакомиться с условиями и тарифами по выбранному продукту, с текстом договора, а также, компетентные сотрудники Банка предоставили бы Вам конструктивные ответы на все возникающие вопросы.
Банк Михайловский действует исключительно в рамках закона Украины и строит максимально прозрачные и доверительные отношения с клиентами, предоставляя конструктивные консультации и рекомендации.
Благодарим за обращение.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
Банк Михайловский
Коментарі (6)
Кредит
Разрешите нам разобраться в данной ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв.
Мы обязательно передадим информацию компетентным сотрудникам и предоставим конструктивный ответ.
Благодарим за сотрудничество.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
с паской
Банк Михайловский поздравляет со светлым праздником Пасхи!
Благодарим Вас за приятный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
Написати коментар
Мнение касательно карты Visa Platinum Cash Back
Минусы:
1. Дорогое смс-информирование — 15 грн/месяц
2. Дорогое страхование по карте — 1,5% от суммы долга
3. Высокий процент за пределами льготного периода 4,5% в месяц = 54% годовых.
4. Последней каплей стало то, когда мне специалист колл-центра сказал, что воспользовавшись услугой MoneySend у меня прервался льготный период и теперь начисляются проценты. Ладно еще соглашусь на окончание льготного периода при обналичивании, куда не шло, но заплатив 49 гривен за безналичный перевод 1000 грн мне сообщают, что у меня льготный период больше не действует.
5. КРАЙНЕ НЕ НРАВИТСЯ, что в интернет-банкинге не отображаются все списания по карте. Не вижу когда списывают деньги за смс-информирование, не вижу списанной комиссии за перевод MoneySend, не вижу списанных процентов. Почему, чтоб увидеть все списания по счету мне надо каждый раз обращаться в колл-центр? Зато на протяжении всего периода использовании карты в конце месяца я вижу в интернет-банкинге строку «гашение пени за просроченную задолженность», хотя никакой просроченной задолженности у меня не было никогда. В колл-центре говорят это просто ошибка, но меня это не устраивает, я хочу чтоб все работало как положено, и с максимальной прозрачностью для клиента.
6. Банк вводит в заблуждение утверждая что по карте Visa Platinum Cash Back кеш-бек составляет 10%, да он действительно 10%, но из кеш-бека отсчитают налог на прибыль и получите на счет не 10, а 8%.
7. Карты с Cash Back морально устаревшие, нету чипа и payWave
В общем если не понимать всех деталей, то предложение по карте может показаться очень выгодным, но по факту много косвенных затрат которые весь кеш-бек скушают. С точки зрения банка все очень продумано. Картой действительно очень выгодно пользоваться за счет собственных средств, но не кредитных.
Из плюсов отметил бы хорошие современные отделения, красивый корпоративный стиль.
Если банк учтет пожелания то продолжу пользоваться.
Благодарим Вас за информативный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
Коментарі (5)
1,5 % за сдачу валюты... Знаю, что при покупке 1.5 % на АТО, и 2 % в ПФ..
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Позвольте проинформировать, что, согласно изменениям в Налоговом Кодексе Украины, 1,5% взимается на Вооруженные Силы Украины (военный сбор) при продаже клиентом валюты.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
До теми незрозумілі мінуси
В мене МІНУС ______тисяч гривень. Це сума більша від суми здійсненої операції.
Остання операція по карточці я робила у ще в січні. На гарячій лінії говорять що це курсова різниця, яка може бути курсова різниця за два місяці після здійснені операції???!!! Я звернулася в банк, працівники відділення дати мені ніяких пояснень не змогли, але дали вже підготовлені форми заяв, попросили заповнити.це було 25.03.15р. Сьогодні я знову прийшла в банк за поясненнями. Ситуація та ж сама, звернулася до керівника відділення, у нього інформації немає.Банк заліз в мій рахунок і пояснень не має.… Думаю пора звертатися до правохоронних органів та платіжної системи MasterCard.
(ответить)
Просимо Вас очікувати на офіційну відповідь відповідальних співробітників Банку, яка буде надана Вам після розгляду заяви.
Відповідно до внутрішнього регламенту ПАТ «Банк Михайлівський» відповідь клієнтам на письмові звернення надається компетентними співробітниками Банку в термін до 30 робочих днів з моменту реєстрації заяви.
Дякуємо за Ваше терпіння.
Коментарі (2)
А мне все нравиться
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем!
Написати коментар
Незрозумілі мінуса
В мене МІНУС 12 000 тисяч гривень. Як так!!!
Останя операція по карточці я робив ще в січні. На гарячій лінії говорять що це курсова різниця, яуа може бути курсова різниця за два місяці піля здійснені опернації???!!!
До тогож я знімав у польщі лише 1 раз і то на суму 8000 грн. І ці уошти вже були списані з мого рахунку через три дня і було взято комісію за цю операцію, а тепер получається що я ше винин банку 12 000 грн. Класна матиматика у цього банку.
В понеділок піду на відділеня і буду брати виписку і писати скаргу на банк у суд та в прокуратуру хай розлідують цей грабіж!!!
Банк Михайловский строит максимально прозрачные и доверительные отношения с клиентами, предоставляя конструктивные консультации и рекомендации, в том числе в отношении целесообразности использования карт в валюте при расчете за границей для минимизации возникновения курсовых рисков и курсовой разницы при конвертации в гривну.
Разрешите проинформировать Вас, что случай о списаниях курсовой разницы по операциям, совершенным в январе 2015 года в приграничных городах Республики Польша, возник потому, что Клиенты были введены третьими лицами в заблуждение и, невзирая на советы (и предупреждения) сотрудников Банка, осуществляли операции по снятию наличных средств с карты, предполагая, что списания средств будут проведены по курсу существенно ниже рыночного курса обмена валют.
Согласно действующему положению Банка Михайловский происходит клирингование произведенных операций по платежным картам, в результате чего курсовая разница снимается со счета клиента и задолженность подлежит погашению.
Благодарим Вас за внимание.
Коментарі (5)
Открыл дебетовую карту «Картка вболивальныка».
Перечислил остаток с Вебмани. В супермаркете пинкод не запрашивается. Нельзя снять последние 25 грн. с карты. Хотя нигде в документах об этом не говорится.
Поддержка даже на зарегистрированные тикеты не отвечает.
Я дважды оставлял тикет, что нет временного логина и пароля для входа в интернет-банкинг. Поддержка тупо все проигнорировала.
В итоге, свои деньги 29 грн. со счета я снять не могу, войти в интернет-банкинг не могу. Поддержка мои проблемы имеет в виду крупным планом.
Вам это надо? Тогда открывайте карточный счет в Михайловском.
Просим направить нам данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона) на PR@mbank.kiev.ua и добавить ссылку на отзыв.
Информация будет передана ответственным сотрудникам Банка.
Приносим свои извинения за сложившееся недоразумение.
Благодарим за сотрудничество.
Написати коментар
гроші клієнтів
Після повернення звернувся в банк і переконався що все списано і заборгованості не має.
Майже два місяці не користувався карткою.
Через два місяці банк списує незрозумілі суми з мого рахунку, в банку кажуть ще це якісь курсові різниці, які банк нарахував мені через 2 місяці. По виписка з картки видно що все списано і окремо через 2 місяці суму яку банк списує з рахунку під виглядом якихось курсових різниць. Чітких роз'яснень ніхто надати не може.
Зараз в мене на рахунку "-", у банку кажуть що я маю це погасити, хоча чому виник "-«пояснити не можуть.
На підставі яких документів пройшло списання заднім числом через 2-ва місяці?
Як розраховувалась сума додаткового списання через 2-ва місяці?
Чому мене не повідомили що з мене списують заднім числом?
Відповід на питання надати ніхто не може!!!
Тікайте з цього банку!!! Це банк який краде гроші!!! Сьогодні Ви принесли гроші в банк, а через два місяці виявляється ще винний банку!!!
Сьогодні вам платять % по залишках а потім заднім числом щось перераховують і списують.
Дозвольте перевірити інформацію по Вашому запиту. Просимо надіслати нам на PR@mbank.kiev.ua дані (ПІП, ІПН, номер телефону) для ідентифікації Вас як клієнта Банку Михайлівський, а також додати посилання на відгук.
Для отримання офіційної письмової відповіді з роз'ясненнями по даній ситуації від відповідаьних представників Банку Михайлівський просимо Вас подати письмову заяву у відділенні Банку у Вашому місті.
Дякуємо за Ваше звернення.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Нормальний банк.
позвонил на гарячую линию, меня записали, дождался смс с датой, пришел в банк в указаный день, 15 мин времени, получил деньги и ушел.Никаких проблем не возникало.
Благодарим за положительный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение клиентов.
Надеемся видеть Вас в числе клиентов ПАО «Банк Михайловский».
Написати коментар
Хамство по отношению к клиенту
Для проведения разбирательства по Вашему вопросу просим отправить данные (ФИО, ИНН, номер телефона) кредитозаемщика на PR@mbank.kiev.ua и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Написати коментар
Доколе?
Разрешите разобраться в данной ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные (ФИО, номер телефона, на который осуществляются звонки), а также просим Вас добавить ссылку на отзыв.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам Банка Михайловский с целью проведения расследования и принятия необходимых мер.
Благодарим за сотрудничество.
Коментарі (2)