×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Скорее вопрос
Спасибо за интерес к нашему банку и продуктам.
«Карта болельщика» специально создана для настоящих болельщиков сборной Украины по футболу.
Основные преимущества карты:
— 55 грн на счет после первой операции по карте;
— Возвращаем 10% при онлайн покупке билетов на матчи сборной Украины на сайте ufi.com.ua;
— Льготный период пользования кредитными средствами 60 дней.
— Возвращаем 0,5% от любой операции по оплате в торговой сети и сети Интернет;
2.
— Высокий процент за положительным остатком на счете (до 25% годовых в грн).
Детальная информация на сайте www.footballcard.com.ua/ru/index.htm, а также по телефону Контакт-центра банка 0-800-30-40-40 (звонки не тарифицируются по Украине).
Коментарі (5)
Выплата % по депозиту
Спасибо за позитивный отзыв о нашей работе.
Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Написати коментар
Кредитный лимит
Банк проверяет Вашу кредитную историю, историю взаимоотношений с предыдущими банками и т.д. Процедура проверки включает несколько этапов.
Хотим обратить Ваше внимание, что после трех месяцев активного использования карты Вы сможете подать запрос на увеличение кредитного лимита.
Спасибо.
Коментарі (2)
смена номера телефона.
Позвонил в контакт центр, там сказали, что нужно идти в отделение. В отделении нужно заполнять заяву, которая рассматривается в течении МЕСЯЦА!!! Ув. Банк, вы в каком периоде находитесь: Триасовом Меловом...? Для изменения одной цыферки в персональных данных нужно расходовать бумагу, напрягать кучу людей и отнимать время!? Это абсурд. Еще и карты пришлось поблокировать, потому-что мои логин и пароль для интернет-банкинга непонятно-кому отправились.
Еще и депозит думал у вас разместить…
Прошу исправить это недоразумение как можно скорее.
Вышлите нам все контактные данные и корректный номер телефона на pr@Mbank.kiev.ua, мы проверим информацию и урегулируем оперативно вопрос.
Спасибо за понимание.
Коментарі (4)
страховка
Спасибо, что написали нам.
Страховка оформляется добровольно, но сотрудники отделения всегда предлагают Вам полный перечень услуг. Просим Вас сообщить, на каком отделении Вы обслуживаетесь, мы проверим работу сотрудников и по необходимости проведем дополнительное обучение.
Коментарі (2)
Клиєнт банку , майже з дня відкриття, але хочу вкладників подумати!!!
Всі зобов'язання Банк Михайлівський перед своїми клієнтами виконує в повному обсязі та об'ємі.
Хочемо зазначити, що вся наша діяльність прозора та відкрита. Всі продукти, тарифи та умови опубліковані на сайті банку www.mbank.kiev.ua/ru/ та доступні на відділеннях.
Тільки за власним бажанням Ви можете оформити будь-який з представленних на сьогодні, а завдання менеджера на відділенні: проінформувати Вас якнайкраще.
Дякуємо.
Коментарі (14)
Отношение руководства
Мы бы хотели подробнее разобраться с ситуацией. Пришлите нам, пожалуйста, на PR@Mbank.kiev.ua подробности вопроса и ФИО сотрудника, мы проведем расследование и примем меры, если будет необходимо.
Спасибо.
Написати коментар
Снятие средств через банкоматы Атмосферы
Если у Вас рядом в удобное время нет отделения банка «Михайловский», то снятие нескольких тысяч гривен превращается в увлекательный квест…
Мы каждый день работаем над расширением сети наших отделений и банкоматов, чтобы клиенту было максимально удобно пользоваться продуктами банка.
К сожалению, мы не можем влиять на ограничения по выдаче, которые устанавливают банки-парнеры.
Поэтому надеемся на Ваше понимание и терпение.
Благодарим.
Коментарі (8)
Скандальные сотрудники банка
Зовут ЕГО Сергей Николаевич (так он представлялся)
звонит из № 0503135399
0504685353; 0443894034;0443920383;0443577891;0445949831
то что он слова не дает вставить-что-то объяснить(( это еще мягко сказано.
говорит на повышенных тонах-грубо-фамильярно-с матами-с запугиваниями-у угрозами… ну и конечно сочиняет ЛОЖЬ)
звонит даже к несовершеннолетнему ребенку на телефон(хотя откуда он его знает???) и там также с матами и угрозами!!!
и к тому же еще-в пьяном состоянии!!!
я в шоке от таких работников банка!!!
если разговоры записываются (как угрожает ШАНОВНИЙ) хочется чтобы их услышали соответствующие работники банка!!!
на горячую линию звонила-информацию дала!
хотя сомневаюсь что ему что-то будет
ужасное состояние от вашего банка и сотрудника!!!
куда смогу-кому смогу--всем расскажу и напишу!!!
Спасибо за обратную связь. Мы приняли информацию к сведению, проверим предоставленные данные.
Хотим попросить Вас не нарушать Договорные условия с Банком и вовремя/в срок выполнять все обязательства.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
Хотел бы еще добавить что «Банк» всегда выполняет свои обязательства и ожидает в ответ от вас тоже выполнения обязательств перед ним. Внимательно читайте договор – Банк имеет право осуществлять исходящие звонки вам, вашим родственникам и т.д.
Коментарі (4)
качество обслужиыания ноль в банке Михайловском
Спасибо за обратную связь.
Мы приняли во внимание информацию, которую Вы озвучили, примем необходимые меры.
Коментарі (8)
так держать! спасибо.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и оставили нам отзыв.
Надеемся и дальше на взаимное плодотворное сотрудничество.
Коментарі (4)
Банк который решает свои интересы
Мы благодарим Вас за информацию и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Передали обращение в соответствующее подразделение. Обязательно примем меры.
Надеемся, что Вы все-таки к нам вернетесь в ближайшем будущем.
Спасибо за понимание.
Коментарі (2)
Плохая дисциплина сотрудников или плохой график работы
Я понимаю, что касса задекларировала работу БЕЗ ОБЕДА! Значит нужно это и выполнять! Почему нельзя установить официальный обед??? Многие банки имеют либо официальный обед либо есть подменные кассиры! Я разочарован…
Да, кассир должен обедать — человеческий фактор, но если я вдруг забуду оплатить кредит,… забывчивость тоже человеческий фактор… банк тоже войдет в положение и не будет насчитывать штрафы???? Уверен НЕТ!
Понимаю, что моя сумма для банка копеечная, но если каждый раз кассиры будут гулять, то банк долго не проживет!
Мы благодарим Вас за информацию и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Передали обращение в соответствующее подразделение. Обязательно примем меры.
Спасибо за понимание.
Написати коментар
Банк ...
У брата в этом банке кредитная карта (равно как у меня и у жены). В мае он потратил с неё сумму денег. В июне до 30 числа внёс 3%, а 30 июля около 15:00 через кассу отделения (есть квитанция) внёс под ноль остаток суммы. Сумма в выписке в итоге прошла 31 июля.
Звоним на горячую линию. Сотрудница контакт-центра начинает рассказывать о том, что деньги должны были быть утром 30 июля, потому рассказывает, что деньги внесены в послеоперационное время. В общем какой-то бред несёт: у брата есть квитанция, в ней чётко написано «дата совершения кассовой операции/дата валютирования 30 июля 2015 г.». Нет никаких оговорок, что дата валютирования 31 июля или что деньги приняты в послеоперационное время. Я допускаю, что кассир или операционист завизировал эту операцию может и в 18:00, а может и на следующий день, но при чём тут клиент?!
В общем столько проблем, сколько с этим банком у меня и моей семьи нет больше ни с каким другим. Теперь придётся тратить время на написание заявления на возврат средств, а может даже обращаться в суд (хотя капец как не хочется).
Люди, держитесь от этого банка подальше. Настоятельно рекомендую.
Мы бы хотели детальнее разобраться в ситуации.
Просим Вас, по возможности, написать нам на PR@Mbank.kiev.ua Ваши контактные данные для идентификации (ФИО, инн), первые и последние 4 цыфры номера карты, а также добавить ссылку на отзыв.
Спасибо!
Коментарі (10)
проценты по депозиту
Спасибо за вопрос.
Обратите внимание, что процент по депозитному вкладу выплачивается с учетом вычета налога и военного сбора.
Советуем Вам обратиться в Ваше отделение банка, сотрудник подробно рассчитает Вам выплату и объяснит все нюансы начисления.
Коментарі (25)
Не отключили страховку
Обратился на точку в магазине Эльдорадо. Сидит там девочка, говорит, что я не в курсе, начинают куда-то звонить, что-то искать, находит заявление в почте и говорит, что делала другая девочка, которая уже не работает, так вот она ничего не отправила. В общем: извините, пишите заявление повторно.
Вопрос: какого хрена я должен с одной стороны платить страховые платежи, от которых отказался, а с другой тратить время на походы на эту точку для написания заявлений? Поражает то, что они принимают такие заявления только на следующий день после выдачи кредитки, т.е. сразу в день получения кредитки отказаться от неё невозможно.
Мы благодарим Вас за обращение. Нам очень важно мнение клиентов для улучшения качества предоставляемых услуг. Просим Вам помочь нам разобраться в ситуации и сообщить Ваши идентификационные данные (ФИО, номер телефона), а также адрес точки продажи, где возникла ситуация. Мы проверим данные по запросу.
Информацию просьба отправить на pr@Mbank.kiev.ua, по возможности с ссылкой на отзыв.
Спасибо за сотрудничество.
К сожалению не получили информацию от Вас на почтовый адрес.
Коментарі (5)
очередная «подщечина» клиентам от банка
Не знаю под чьи предложения и каких клиентов, но опять очередная «лажа»:
— во-первых, лично мои предложения вообще не учтены (супермаркеты, магазины, СТО, заправки, автомагазины (как я автолюбитель) медицина, проезд в транспорте и отели (только по одному месяцу оставили), образование) и т.д.и т.п., то есть то, что человеку нужно практически каждый день и круглый год…
— во-вторых, обзвонил своих родственников, друзей и знакомых, которые пользуются этой картой — учтены предложения процентов на 10… тоже предлагали банку внести изменения, но практически ничего не учтено, мониторинг пожеланий клиентов для изменений по продукту ВООБЩЕ НЕ ПРОВОДИЛСЯ!!!
Делаю вывод — также не продумано как с кредитной картой МТС, банку чистый КЕШ не нужен… От такого маркетинга точно потеряют часть клиентов…
Лично я от таких нововведений банка (являюсь в том числе и владельцем кредитной карты МТС) в рапутье… что делать?
Коллеги, жду предложений и мнений!
Лично у меня одна идея, как с выгодой остаться владельцем этих карт, но сам не потяну, нужна помощь единомышленников…
Банк Михайловский представляет клиентам возможность пользоваться картой премиум класса бесплатно, при этом получая ежемесячно Кешбэк в виде реальных денежных средств на счет. Сейчас «Календарь выгодных покупок» стал более разнообразным и интересным для клиента. Добавлены магазины одежды, кинотеатры, объединены позиции для удобства планирования путешествий. Если Вы хотите получать дополнительные преимущества при использовании карт банка, предлагаем Вам также обратить внимание и на другие ко-бренд продукты банка. Например, для автолюбителей, Банк предлагает уникальный продукт — карту Global Auto Card. Вы получаете много преимуществ, а именно: скидки на топливо, бесплатный автомобильный ассистанс на 1 год, бесплатные услуги страхования и т.д. Более детально ознакомиться со всеми картами банка можно по ссылке www.mbank.kiev.ua/ru/karty/partnerskie-karty/
Спасибо за Вашу обратную связь по продукту.
Мы ценим мнение наших клиентов и внимательно изучаем пожелания и предложения, чтобы в дальнейшем становится еще лучше.
Коментарі (4)
Конвертаційний вклад
Був у одному із відділень. Хотів відкрити депозит на 5000 $.
Назвали курс: 20.99 + 2% (Пенс.фонд) + «щось за конвертацію» — на виході курс приблизно 22 грн.
Ну, порівняно із іншими банками — начебто і не погано.
Але смутило інше.
— Необхідно всю суму у гривні завести на картковий рахунок. Які умови — поки невідомо.
— Відкривається валютний депозит із можливістю поповнення протягом перших 14 днів.
Протягом двох-трьох днів в касі я купую валюту (2000 — 3000 $) і поповнюю депозит.
На підставі чого банк обходить вимоги НБУ щодо щоденного продажу валюти в еквіваленті до 3000 грн (~ 130 $).?
Я розумію — банку потрібна гривня, але ЯК тоді банк перед НБУ звітує про продаж валюти?
Щось подібне на піраміду — набрати бабла і через деякий час «звалити»?
Дякуємо Вам за увагу до банку та наших продуктів.
Депозит «Особливий» можливо оформити в доларах США та євро на строк від 91 до 400 днів, внесення додаткових внесків допускається протягом перших 14 календарних днів строку вкладу. Валюта для оформлення та поповнення депозиту продається в рамках постанови НБУ, в еквівалетні до 3000 грн.
Звертаємо Вашу увагу на те, що Банк є учасником ФГВФО.
Додаткову інформацію щодо умов продуктів можна отримати в Контакт-Центрі Банку за телефонами 0800-30-40-40 (дзвінки по Україні безкоштовні), 044-594-94-24 (згідно тарифів оператора зв’язку) або в представництвах/відділеннях Банку. Детальні умови на сайті банку за посиланням www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/depozit-osobennyi-procenty-v-konce-sroka.htm
Також просимо Вас зазначити на якому відділенні Вас консультували з приводу данного продукту, ми проведемо додаткове навчання для співробітників.
Дякуємо!
Коментарі (15)
Карта «доходная пятница»
Спасибо за вопрос и внимание к нашему банку.
Карта «Доходная пятница» — уникальный продукт на финансовом рынке Украины, она доступна в мини-офисах и точках продажи банка всем клиентам, пожелавшим ее оформить. В отделениях есть все другие депозитные продукты.
Коментарі (3)
Изменения по Платежной карте МТС
Для примера возьмем подарочный сертификат магазина «Эльдорадо» на 75 грн. Его можно получить за 3000 бонусов. Умножаем на стоимость бонуса: 3000 * 0,075 = 225 грн. Итого: надо лишиться 225 грн. процентов, чтоб получить сертификат аж на 75 грн. Очень выгодно!!!
И такая ситуация со всеми предложениями, не только с «Эльдорадо». Скажем, Супер Безлимит на месяц (интернет) стоит 27 грн., а бонусами 600, т.е. 600 * 0,075 = 45 грн.
Думаю, излишне говорить, что для любого здравомыслящего человека лучше было бы получать 45 грн, платить за интернет (если ему он нужен) 27 грн и иметь в остатке 18 грн на прочие расходы.
Считаю, что данное нововведение ухудшило условия для клиентов и привлекательность самого продукта.
Спасибо за Ваш отзыв.
Хотим сообщить, что при изменении условий продукта, мы руководствовались интересами клиентов, а именно – вне зависимости от сохраняемой суммы на счете начислять 25% годовых, при этом 20% в денежном эквиваленте, а 5% в виде бонусов МТС, которые доступны для обмена на услуги связи и другие предложения программы лояльности МТС Бонус. Данные изменения позволяют при размещении средств на счете ежедневно получать бонусы и удобно обменивать их на предложения программы лояльности МТС Бонус.
Также просим Вас, выслать нам контактные данные и номер телефона на pr@Mbank.kiev.ua для проверки информации, спасибо.
Коментарі (11)