Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
lena79 21 квітня 2016, 10:29
хотела открыть депозит в банке, у меня закончился в привате, лежал пол года, теперь сильно упал процент, в Михайловском на первый взгляд более выгодно.Пришла в Запорожье в отделение на консультацию.Девушка мне сует под нос вклад капитал, который не гарантируется фондом.Ну рисковать как то не хочется, я еще от банкротства Дельты не отошла, говорю, что интересуют вклады, кот. гарантируются, но если внимательно прочитать, получается вроде бы выгодно, но они все с пролонгацией, и когда ее отменяешь, последний срок деньги в зависимости от срока вклада, последние 2-3 мес.лежат под 12 процентов, потому что при отмене пролонгации бонусы не выплачиваются, и этим съедается вся выгода.я говорю девушке, так какой тогда смысл снимать с привата, и переходить к вам, а она согласна и опять настаивает, что выгодно открывать только капитал.Просьба кто пользуется услугами этого банка, может я чего то не понимаю, объясните, какой же вклад действительно выгоден.Интересует не менее 3 мес. и ближайшее отделение у меня за 120 км.вклад вКлад на почте у нас не открывают
Банк Михайлівський
Відповідь банку
21 квітня 2016, 12:18
Здравствуйте, Lena79!
В Банке Михайловский Клиент может оформить срочные депозиты с правом досрочного возврата с пролонгацией, и без права досрочного возврата с пролонгацией.
Пролонгация является условием опциональным, т.е. Клиент может подключить/отключить пролонгацию в течении всего срока депозита.
Кроме того, в случае оформления срочного депозита с правом досрочного возврата и пролонгацией, Клиент всегда может после пролонгации депозита и выплаты бонусов, досрочно разорвать договор и переоформить на другой продукт. Детали по ссылке: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/depozitni_producty_22-03-2016__1458636744.pdf
Просим также обратить внимание на такие банковские продукты, как депозитные карты «Доходная пятница», «Текущий счет», «Сберегательный счет», детали по ссылке: www.mbank.kiev.ua/ua/karty/karty-plastic/
Получите детальную консультацию по продуктам и услугам у Онлайн Консультанта на сайте Банка, а также позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
С уважением – Банк Михайловский.
Captain Cisco 20 квітня 2016, 10:33
Відділення за адресою: Дніпро, пр. Карла Маркса, 46
заинтересовался картой Доходная Пятница.нормальные условия, можно попробовать.

хорошо что набрал call-center.

оказывается карту в банке открыть НЕЛЬЗЯ.

можно только в точке продаж, например в Эльдорадо или в Новой Линии.

wtf? как это может быть?)

в центральном отделении областного центра карту открыть нельзя-а в супермаркете можно?

следующая остановка по-видимому овощной магазин.

безобразие нужно немедленно привести в порядок, это же какой-то анекдот)
Банк Михайлівський
Відповідь банку
20 квітня 2016, 13:47
Здравствуйте, Captain Cisco!
Приносим извинения за некорректную консультацию оператором Контакт-центра, в данный момент оформить карточный продукт «Доходная пятница» в отделении Банка возможно.
С уважением — Банк Михайловский.
без оцінки
Оксана Черная 20 квітня 2016, 0:55
В сентябре 2015 года мною был оформлен кредит на покупку товара через «Банк Михайловский».Выбор был в пользу данного банка по причине возврата части денег, страховочной суммы, в случае погашения кредита не за 12 месяцев, а за три.В моем случае это составляло бы около 1000 грн., как пояснила представительница данного банка.Я произвела оплату всей кредитной суммы за три месяца, в январе написала заявление на возврат страховочной суммы денег и стала ожидать возврата денег.Молчание Банка длилось до настоящего времени, пока я не дала письменный запрос самостоятельно на сайт Банка и получила ответ, что мне причитается только 1 гривна с небольшим.
Итог моей истории один: не доверяйте данному Банку в случае обещания вернуть некую значительную сумму денег при досрочной выплате кредита, что на словах будут говорить сотрудники Банка для завлекания к себе клиентов.Просто и понятно. В остальном у меня к Банку вопросов нет, обычный коммерческий Банк, каких много, каждый сам решает с каким Банком будет иметь дело.Я, по понятным причинам, решение уже приняла.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
20 квітня 2016, 14:13
Здравствуйте, Оксана.
При досрочном расторжении Договора страхования сумма возврата зависит от программы страхования которая оформлена у Клиента. В Вашем случае – это Договор страхования от несчастных случаев Страховой компании М-Лайф.
Согласно условий данного Договора страхования п.13.6 и п.13.7 при досрочном расторжении Договора страхования выкупная сумма = 10 грн (с учетом НДФЛ).
Ожидайте выплату данной суммы в ближайшие дни.
С уважением — Банк Михайловский.
1Kostya1 18 квітня 2016, 22:13
Відділення за адресою: Київ, ул. М. Тимошенко, 21
Обратите пожалуйста внимание в отделении на Минской при входе с лева у девушки зовут Наташа нету ксерокса и она постоянно бегает с документами и это значительно замедляет работу
Банк Михайлівський
Відповідь банку
19 квітня 2016, 9:17
Здравствуйте, 1Kostya1!
Благодарим за обратную связь, мы примем во внимание Ваше замечание.
С уважением — Банк Михайловский.
без оцінки
Владимир Шаломов 18 квітня 2016, 20:15
Відділення за адресою: Дніпро, пр. Карла Маркса, 46
Сегодня (18.04.2016), обратился в отделение по адресу пр. К. маркса 46, г. днепроперовск за получением процентов по депозиту к оператору банка (может быть другая должность) Лось Антону, который в недоброжелательной форме прореагировал на мой запрос, что на мое мнение свидетельствует о по крайней мере не соответствие занимаемой должности в данном банке. После этого я обратился на Горячую линию банка и на «обратную связь», и после этого, как говорят в народе «не ответа не привета».СОТРУДНИКИ БАНКА ПЕРЕЗВОНИТЕ, номер на горячей линии.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
19 квітня 2016, 9:13
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв.
Опишите, пожалуйста, ситуацию более детально, чем именно сотрудник выразил свое недоброжелательное отношение к Вам. Ваш ответ поможет нам более эффективно разобраться в ситуации. Ждем Вашего ответа на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua.
Заранее благодарны за сотрудничество.
С уважением — Банк Михайловский.
P.S. в форме обратной связи мы Вам также ответили.
без оцінки
alpetro 18 квітня 2016, 10:40
Відділення за адресою: Київ, бул. Леси Украинский, 3
Оформил карточку банка «Михайлівський», но при получении ее, столкнулся со следующими проблемами:

— работники банка, расположеного по адресу г.Киев, бул. Леси Украинки, 3 сидят без бейджиков и не представляются, ссылаясь на банковскую тайну;

— при оформлении банковской карточки «работники» банка сканируют все документы с подписью клиента;

— в договоре с банком, отсуствует графа об передаче банку моих документов в сканированом виде;

— в свою очередь в договоре с банком отсуствует графа, где банк бы гарантировал клиенту защиту его персональных данных;

— если вы не оформили карточку или договор с банком по каким-то причинам, вам не дадут гарантию, что ваши персональные данные не будут использованы банком.

Извините, но вышеперечисленные аргуметы ставят под сомнение серьезность банка «Михайловский». В ближайшее время, планирую открыть страничку на фейсбуке, для

обсуждения дейстий банка. Спасибо за понимание.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 квітня 2016, 14:49
Здравствуйте, alpetro!
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв.
— ФИО сотрудника Банка Михайловский не относится к банковской тайне. Мы обязательно проверим наличие бейджиков у сотрудников данного отделения.
— Копирование документов клиента с последующим их сканированием происходит с целью подтверждением проведения надлежащей идентификации клиента, а также с целью быстрого доступа сотрудников Банка к персональным данным клиента. Обращаем внимание, что до оформлению продукта и при оформлении продукта физическое лицо предоставляет Банку согласие (разрешение) на обработку персональных данных. Согласно ст. 2 ЗУ «О защите персональных данных» под обработкой персональных данных следует понимать любое действие или совокупность действий, таких как сбор, регистрация, накопление, хранение, адаптирование, изменение, возобновление, использование и распространение (распространение, реализация, передача), обезличивание, уничтожение персональных данных, в т. ч. с использованием информационных (автоматизированных) систем).
— В п. 6.14. Условий предоставления и обслуживания платежных карт Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора о предоставлении и использовании платежной карточки в рамках соответствующего продукта Банка, последний обязуется гарантировать сохранение банковской тайны, а за незаконное разглашение или использование банковской тайны нести ответственность согласно законодательству Украины, а также обязуется хранить в тайне сведения о клиентах и о проведенных ими операциях.
— Перед оформлением банковского продукта потенциальный клиент дает согласие на обработку его персональных данных Банком. При этом Банк совершает действия согласно ЗУ «О защите персональных данных» и предоставленной физическим лицом согласия на обработку его персональных данных.
С уважением, Банк Михайловский.
vojager 17 квітня 2016, 21:23
Хочу выразить благодарность работникам Белоцерковского отделения банка!
Работа на высоком уровне. Вежливое, внимательное обслуживание! А главное – все очень быстро!!! Отдельное спасибо кассиру. Очень тактичная и доброжелательная.
Сергей.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 квітня 2016, 9:03
Здравствуйте, vojager!
Благодарим за высокую оценку работы Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности коллективу отделения.
С уважением — Банк Михайловский.
без оцінки
user007 17 квітня 2016, 10:51
Пытаясь открыть депозит я столкнулся с проблемой что просто напросто не могу попасть вовремя в отделение: Утром заезжать времени просто-напросто нету, а вечером отделения уже закрыты после 18!!.. Это при том что большая часть Киева работает до 18. Сб-Вс тоже ни одно отделение не работает. А через интернет открыть депозит тоже у них нельзя, надо обьязательно ехтать в отделение. Но увы так как график работы отделений не продуман, даже не знаю смогу ли туда попасть в ближайшее время. Такие вот проблемы еще до начала пользования услугами банка.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 квітня 2016, 9:00
Здравствуйте, user007!
Полный список отделений Банка с графиками работы находится на официальном сайте Банка по ссылке goo.gl/qkAxkn. По Субботам в Киеве работают 6 отделений, в Воскресение 3 отделения.
Также получить детальную консультацию по продуктам и услугам можно у Онлайн Консультанта на сайте Банка или в Контакт -центре Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
С уважением — Банк Михайловский.
без оцінки
unus1963 15 квітня 2016, 20:27
сегодня, 14:38
Інформацію передана відповідальним особам. Очікуйте рішення протягом дня.

З повагою, Контакт-Центр
0800304040
оце відповідь банку сьогодні і ВСЕ. З понедідка 11 квітня по 15 квітня ніхто не дав мені відповіді де моя картка. Тільки обіцянки прислати смс, подзвонити протягом дня. Хтось візьме на себе відповідальність, назветься і виповнить обов*язок перед клієнтом???
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Machiavelli 15 квітня 2016, 17:29
Вопрос в первую очередь к тем, кто заключил договор на псевдо депозит Капитал+ без гарантии Фонда со страхованием в страховой (пардон, за тавтологию) компании Форте, а также к тем страховал какого-либо рода финансовые риски в страховых компаниях.
Что вы скажете о подобного рода рискованных затеях?
В страховом договоре должником клиента прописана некая ТОВ "Інвестиційно-розрахунковий центр", значит Банк — лишь поручает, запросто умоет руки.
В одном из страховіх рисков согласно договору прописано «неповернення Боржником (т.е. оной ТОВ), отриманих у власність коштів від Страхувальника (Клиент, физ. лицо), протягом 30 днів...». В документах, нужных для совершения выплаты страховой компанией Форте, указаны "… довідка Боржника про розмір отриманих коштів" (т.е. попробуй выпроси у некой ТОВ бумагу о получении ими твоих денег. Да, есть кассовая квитанция от Михайловского, он Банк — поручитель лишь, но не должник), а также «копія документа, що підтверджую припинення діяльності Боржника» (где ж подобную вытребуешь?).
В страховых рисках указана невыплата в течении и спустя 30 дней со дня окончания договора, но далее требует справку о ликвидации ТОВ. Хорошо, пусть не потребовали бы, но как доказать вышеуказанную невыплату в течении 30 дней?
без оцінки
unus1963 15 квітня 2016, 13:10
Эмоции зашкаливают. Открыла на почте депозит. Была готова, что почта это делать не умеет. Общими усилиями- справились. Время получать проценты. Вот тут все и началось. Карты НЕТ!!! Она есть со слов работников банка, только точно никто не может сказать почему ее не получила я. Банк выслал карту по почте, но не может сообщить номер почтового отправления. Почта ничего не получала, банк обещает перевыпустить карту. Звоню- никто не перевыпустил. Делайте выводы. В итоге всех переговоров я еще не добилась, когда получу карту. Отношение к клиенту вежливо-безразличное.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
15 квітня 2016, 15:03
Здравствуйте, unus1963!
Уверяем Вас, что Ваша ситуация нетипична и позвольте нам разобраться в ней. Для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.
без оцінки
Elias98 15 квітня 2016, 12:59
я пользуюсь услугами МБанка 2 года, оплату провожу вовремя и никаких проблем не было,
Банк Михайлівський
Відповідь банку
15 квітня 2016, 13:02
Здравствуйте, Elias98!
Благодарим за позитивный отзыв о работе Банка :)
Спасибо, что Вы с нами!
Планирую на следующей неделе открыть депозит в банке Михайловский. Хотел открыть другой вклад, но прочитав нижний отзыв хотел узнать процедуру оформления ВКЛАД у пользователей. И спросить о пикантных вопросах по ВКЛАЛу. 1) дает ли банк в конце концов какой то договор со своей личной печатью? 2) Гарантируется ВКЛАД фондом гарантирования вкладов? 3) если забераешь деньги раньше срока, что теряешь? 4) Карточку Master Card Debit как получаешь, если оформление идет через Укрпочту? 5) Можно вначале внести 1000 грн, а остальные через кассу банка или банкомат?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
15 квітня 2016, 12:45
Здравствуйте, kriviyrih!
Позвольте нам ответить на все Ваши вопросы:
1) после оформления вклада Клиент получает на руки оферту и документ с реквизитами для дальнейших пополнений счета. Подобными офертами оформляются все карточные продукты Банка. Публичная информация по вкладу размещена на сайте Банка www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/, кроме того, каждый клиент имеем возможность пользоваться услугой Интернет-банкинга, смс-информирования и т.д.
2) вклад гарантируется ФГВФЛ, как и все депозитные вклады Банка Михайловский;
3) по факту вКлад — это текущий счет. Для того, чтобы проценты насчитывались, на счету должна быть сумма 1000 грн. и больше. За те дни, когда этой суммы нет, проценты не насчитываются;
4) Есть 3 способа получения карты «вКлад». Они выбираются при заведении информации в систему. Для выбора необходимо сотруднику Укрпочты точно сказать, каким способом желаете получить карту:
1-й способ. На адрес отделения Укрпочты, в котором происходит оформление депозита. Тип письма, которым доставляется письмо — «до востребования» заказное без уведомления. Это означает, что клиенту необходимо будет через 10-15 дней подойти на почту (с паспортом) и уточнить была ли доставка письма. Если письмо есть — его выдадут.
2-й способ. На адрес фактического место проживания. Тип письма которым отправляется письмо — заказное письмо с уведомлением. Это значит, что письмо прийдет на отделение Укрпочты которое обслуживает район где проживает клиент, и в почтовый ящик положат стандартное уведомление. Клиенту необходимо подойти с паспортом и уведомлением на отделение Укрпочты и получить письмо.
3-й способ. На адрес регистрации клиента. Все то же самое только адрес доставки письма — отделение Укрпочты, которое обслуживает район регистрации клиента.
Продолжение ответа смотрите в комментариях…
sx1 10 квітня 2016, 14:59
Здравствуйте. Хочу положить деньги на депозит вКлад. Ближайщее отделение Укрпочты, через которое можно осуществить, находится в г. Боярка Киевской обл. Кто-нибудь уже оформлялся через то отделение, как скорость работы, там вообще вкурсе о таком виде вклада? Просто нехочется через пол области ехать для того, чтобы передо мной развели руками мол «та ми вперший раз чуэмо про таке...» Поделитесь плиз инфой…
AXAN 8 квітня 2016, 11:57
Здравствуйте, хочу попросить руководство Банка Михайловский разобраться в нашей ситуации так как горячая линия меня не слышит!!! Нам начали поступать угрозы в том что мы якобы кому-то должны деньги и сказали если не отдадим значит МЕНЯ СПАЛЯТ, ИЗНАСИЛУЮТ, УБЬЮТ И РАЗОРВУТ я не являюсь клиентом вашего банка и никогда ничего у вас не брала (девочки по горячей линии меня проверяли).Якобы выяснилось что кто-то, когда-то оставил мой номер телефона и адрес подтверждения личности человека с которым я уже более 3-х лет не общаюсь и не знаю где он находится.При оформлении я ничего не подписывала и ничего не подтверждала, даже и не знала что дали мои данные, теперь спустя немалого времени от меня требуют и угрожают.Я обращалась на горячую линию давала уже три заявки после каждой меня уверяли что этого больше не повторится, но повторяется еще с большими угрозами и даже пригрозили что УБЬЮТ!!! Заявление в милицию и прокуратуру я уже подала и свидетели у меня есть о том что мне действительно угрожали.Человек который мне угрожает представляется СТАРШИЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ БОЙКО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ТЕЛ 0443577882 Как он может в банке быть старшим следователем это уже наверное ваша работа… За сегодня мне этот человек позвонил уже 126 раз с 09-45 до 11-55.Что мне делать дальше ?????????????? ЖДУ ОТВЕТА!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
8 квітня 2016, 12:09
Здравствуйте, AXAN!
Позвольте нам разобраться в данной ситуации, для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и контактный номер телефона, а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
С уважением — Банк Михайловский.
без оцінки
VladimirGV 7 квітня 2016, 8:37
Имел неосторожность взять кредит в банке «Михайловский». Случилась проблема с потерей работы, и временной неплатежеспособеностью.Кредитный инспектор Фи… ва М… Сер… а вместо того, чтоб войти в ситуацию во время звонков мало того что хамит, так же звонит по номерам, не понятно где взяла которые даже не указаны в договоре, и угрожает.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
7 квітня 2016, 8:47
Здравствуйте, Владимир!
Банк Михайловский выполняет свои обязательства перед клиентами в срок и надеется на взаимное сотрудничество. Банк вовремя и в полном объеме возвращает вклады клиентам, а также активно кредитует население.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Вы подписывали кредитный договор с Банком и принимали на себя определенные обязательства, в том числе, осуществлять необходимые погашения в определенные сроки.
Надеемся на скорое урегулирование ситуации.
С уважением — Банк Михайловский.
belovln 6 квітня 2016, 20:23
Найкращій банк в Україні по кредитним карткам а також по депозитам. Моя пропозиція банку розробіть мобільний еквайринг Для приймання до оплати картки Visa та MasterCard необхідний додаток iPay, з зарахуванням коштів на любу картку не тіки свого а й іншого банку і також розробить додаток до Windows Phone в важаю що лишні кошти банку на відсотках за переказ не помішають, це дуже корисний мобільний термінал для фізичних і юредичних осіб, я таким користуюсь і хочу щоб такий темінал був не лише в приваті а також і в Михайлівському банкі. Дякую банку Михайлівський за% по депозитам один банк який платить нормальні відсотки в Україні. Всі інші банки зажрались привикли тільки людей оббирать і в борги заганять.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
7 квітня 2016, 10:46
Доброго ранку,
Дякуємо, що знайшли час та залишили позитивний відгук про Банк Михайлівський. Ми вже передали Ваші пропозиції на розгляд до профільних підрозділів. Сподіваємось і надалі будемо виправдовувати покладені на нас сподівання.
без оцінки
Алексей Перепелица 5 квітня 2016, 18:56
Відділення за адресою: Херсон, пр. 200-летия Херсона, 30
Я, обратился в Херсонское отделение №1 с просьбой закрыть кредит и закрыть карточку.Так как мне 60 лет и договор написан мелкими буквами(да и не очень то я разбираюсь в договорах)отдал консультанту весь пакет документов чтоб она помогла все правильно написать.Насколько я теперь понял, в этом пакете документов кроме страховки и т.д были -договор на кредит и договор на карту(с помощью которой я смог снять кредитные деньги).Консультант отправила меня в кассу оплачивать кредит, причем сама открепила один с договоров и с ним я направился оплачивать кредит.Повторюсь, так как, я плохо вижу и в договорах не разбираюсь, я понадеялся на грамотность консультанта.Оплатив в кассу сумму которую я заранее узнал позвонив в контакт-центр, и написав заявление на закрытие карты,(документ о закрытие кредита мне сказали подождать месяц), я спокойно поехал домой, в надежде что осталось только забрать договор о досрочном погашении кредита.Насколько я удивился, получив смс -внесите сумму ежемесячного платежа-почти через месяц как я его оплатил, я вам не могу передать.!!! Позвонил в контакт- центр, узнать, может быть ошиблись!!! Но мне там ответили что деньги на кредитный счет не поступили так как оказывается я их внес не на кредитный счет а на карточный, причем карточный счет уже закрыт с деньгами на нем.Мне посоветовали обратится в тоже отделение с заявлением о переводе средств с карточного счета на кредитный, причем заверили что после написания перевод будет сделан в течении 3-5 рабочих дней.Поехал написал заявление -опять жду что меня уведомят но прошла неделя, смс и звонка нет… Звоню в контакт -центр, а мне отвечают что мое заявление рассмотрят через месяц где-то, и настоятельно рекомендуют уплатить сумму ежемесячного платежа, иначе они насчитают пеню и я испорчу свою кредитную историю.Опять еду в банк!!! Хочу разобраться как так получилось что консультант дала мне договор не с теми реквизитами, и не увидела у себя в компьютере что карточный счет не кредитный и на нем нет отрицательного баланса.????
Банк Михайлівський
Відповідь банку
6 квітня 2016, 16:38
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Ожидайте, пожалуйста, звонок представителя Банка для того, чтобы оперативно урегулировать ситуацию.
С уважением — Банк Михайловский.
zhora388 2 квітня 2016, 0:08
Відділення за адресою: Одеса, ул. Королева, 46
Доброго времени суток! Я открыл счет на днях, где-то дня 3 назад ну вот проходит дня 3 и я думаю перевести деньги с карты укрсоц банк (своей) на карту Михайловского, ситуация такая, иду вечером снимать деньги с банкомата, уверен в банке к тому же на счету 633 гривня, в общем пришел к банкомату и бла, бла, бла. Нажимаю снять деньги, ввожу сумму 150 а мне говорит извините но у вас превышен лимит! Я как же? У меня ведь карта новая и я её только утром активировал (звонил, убедился в активации)… Думаю что делать ведь деньги срочно надо а перевел я все!!! Звоню на горячую линию, поднимает трубку Алёша (оброзно так как не помню кто) говорю бла бла… что делать? Он мне говорит «Ваша карта заблокирована по техничиским причинам, свяжитесь с нами в понедельник и наши специалисты вам помогут в занной ситуации!!! Ничего толкового он мне не сказал и конкретной причины тоже не назвал!!! Ну думаю ладно, ничего не поделаешь, кто знает что случилось, к стати этот Алёша не адекватный человек! извините если это оскорбление! Ну это всё понятно но дело вот в чём, сеодня пятница! Деньги все на карте Михайловского! Денег нет а они срочно нужны! И спрашивается какого фига? Ну и что прикажете с этим делать? Доверие с первого дня пропало к вам! Думайте люди и читайте отзывы прежде чем откывать счем в каком либо банке!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
4 квітня 2016, 8:35
Здравствуйте!
Позвольте нам разобраться в данной ситуации, для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.
mashaFesina 31 березня 2016, 17:48
Відділення за адресою: Луцьк, Пр-т Воли, 9
Доброго дня! Хоча не такий він і добрий, особливо після дзвінка ваших «консультантів»(такзваних) до моїх батьків.А Ситуація ось яка: два місяці назад я взяла в кредит у вашому банку 5000грн(про що зараз дуже жалію). Цього місяця я внесла платіж вчасно, але нажаль я переплутала картки і замість платіжної картки(брала кредит готівкою) положила потрібну суму на кредитну карту.Зрозуміла я це тільки після дзвінка консультанта з банку, але відразу попросила щоб здійснили перекидку з карти на карту, на що отримала відповідь що це неможливо.Нажаль я не змогла відразу звернутись у відділення банку, Оскільки майже 2 тижні працювала без вихідних.29 березня я також була на роботі коли пролунав дзвінок від мами я не змогла відповісти, оскільки працюю на касі, а коли прийшла додому то мама розповіла, що дзвонили з банку Михайлівський, хамили, погрожували арештом майна, а ще сказали що вона погана мати, тому що її донька ходить по банках і бере кредити а вона про це нічого не знає.А тетер моя вам відповідь: Мені вже 37 років, і я маю право сама вирішувати повідомляти батькам про кредит чи ні,і не вашим консультантам вирішувати яка в мене мама, тим більше погрожувати арештом майна.Я дуже незадоволена роботою ваших консультантів,їхнім хамством та необізнаністю, тому що я дізналась що перекидку можна всетаки зробити.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
31 березня 2016, 18:40
Доброго вечора, Маріє!
Банк Михайлівський виконує свої зобов'язання перед клієнтами в строк і має надію на взаємне співробітництво. Банк вчасно та в повному обсязі повертає вклади клієнтам, а також активно кредитує населення.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що Ви підписували кредитний договір з Банком та брали на себе певні зобов'язання, в тому числі, здійснювати необхідні погашення в певні строки.
Щодо можливості перенесення помилково сплачених коштів з однієї картки на іншу, то в телефонному режимі здійснити таку операцію неможливо. Для цього потрібно звернутися до відділення Банку та написати заяву, або зробити це самостійно у Інтернет-банкінгу.
Нагадаємо, що при виникненні непорозумінь клієнт завжди може звернутися до Контакт-центру Банку за номером телефону 0800 30 40 40 (дзвінки по Україні не тарифікуються), де оператор якісно надасть консультацію та допоможе вирішити питання з найменшими втратами для клієнта.
З повагою — Банк Михайлівський.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Михайлівський 💰 / Відгуки про Михайлівський 📝