Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба на банк и горячую линию! И вообще это можно назвать банком разве?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
zhora388 2 квітня 2016, 0:08
Відділення за адресою: Одеса, ул. Королева, 46
Доброго времени суток! Я открыл счет на днях, где-то дня 3 назад ну вот проходит дня 3 и я думаю перевести деньги с карты укрсоц банк (своей) на карту Михайловского, ситуация такая, иду вечером снимать деньги с банкомата, уверен в банке к тому же на счету 633 гривня, в общем пришел к банкомату и бла, бла, бла. Нажимаю снять деньги, ввожу сумму 150 а мне говорит извините но у вас превышен лимит! Я как же? У меня ведь карта новая и я её только утром активировал (звонил, убедился в активации)… Думаю что делать ведь деньги срочно надо а перевел я все!!! Звоню на горячую линию, поднимает трубку Алёша (оброзно так как не помню кто) говорю бла бла… что делать? Он мне говорит «Ваша карта заблокирована по техничиским причинам, свяжитесь с нами в понедельник и наши специалисты вам помогут в занной ситуации!!! Ничего толкового он мне не сказал и конкретной причины тоже не назвал!!! Ну думаю ладно, ничего не поделаешь, кто знает что случилось, к стати этот Алёша не адекватный человек! извините если это оскорбление! Ну это всё понятно но дело вот в чём, сеодня пятница! Деньги все на карте Михайловского! Денег нет а они срочно нужны! И спрашивается какого фига? Ну и что прикажете с этим делать? Доверие с первого дня пропало к вам! Думайте люди и читайте отзывы прежде чем откывать счем в каком либо банке!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
4 квітня 2016, 8:35
Здравствуйте!
Позвольте нам разобраться в данной ситуации, для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.

Коментарі - 12

+
0
zhora388
zhora388
2 квітня 2016, 0:14
#
Люди если было у кого что-то подобное дайте знать что за мистика такая???
+
0
sergunya73
sergunya73
2 квітня 2016, 1:53
#
«И спрашивается какого фига?»
Исходя из своего опыта в Приватбанке могу утверждать, что новые карты не сразу видятся в платёжных системах, и на протяжении первых двух недель использования возможны всяческие неожиданные «косяки».
+
0
finansist7
finansist7
2 квітня 2016, 16:24
#
3 раза перечитал Ваш меседж — не понял, и только на 4-й раз дошло…. Ставьте знаки препинания в нужном месте.
Ибо изначально я понял, что Вы решили перевести деньги с УкрсоцБанка в Михайловский, и пошли в Михайловский снимать деньги с карты УкрсоцБанка… и каким то чудом начали звонить в инфо-центр Михайловского).
+
0
1954 P
1954 P
2 квітня 2016, 22:10
#
А я так и не понял: какую карту открыл в Михайловском? (их там много разных), каким образом перевел с другого банка?, убедился ли в поступлении суммы на счет в интернет бангинге? Не зная подробностей-сложно что-либо сказать.
+
0
zhora388
zhora388
2 квітня 2016, 22:58
#
Открывал в михайловском, debit, переводил со своей же укрсоцбанк через ipay.ua, сумма поступила! снять так и не смог и именно моя карта как мне сказал Алёша заблокированна по техническим причинам! Сегодня звонил еще раз, поинтересовался и мне сказали следующее: на вашей карте превышен лимит и хотя я вижу что вы не снимали еще денег а только вносили 2 раза у вас все равно превышен лимит, обратитесь к нам в понедельник после 9:00 и наши спецыалисты вам помогут в разблокировке карты, приходить в банк не нужно. ДЕЛО ВОВСЕМ НЕ В ТОМ ЧТО РАЗБЛОКИРУЮТ ТАК КАК ЭТО И СРАЗУ ЯСНО И ИМ ЭТОГО НЕ ИЗБЕЖАТЬ, ПРОСТО Я ДВА ДНЯ ЖДУ А ДЕНЬГИ ВСЕ ПЕРЕВЕЛ! ВОТ ПО ЭТОМУ И ОБИДНО! НАДО БЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА ИМ ВВЕСТИ НА РАЗБЛОКИРОВКУ КАРТ В НЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ А ТО КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО РАБОТАЮТ В МИХАЙЛОВСКОМ!
+
+9
1954 P
1954 P
2 квітня 2016, 23:55
#
Работают не оперативно, согласен. Но мало в каком банке будут решать технические вопросы во внеоперационное время.
+
0
zhora388
zhora388
2 квітня 2016, 23:09
#
Им надо сделать 24/7 техподдержку по всем вопросам и что бы эта поддержка реально работала а не на понедельники все переносила, ладно я а вдруг кто-то другой пополнит карту на последние деньги и захочет в пятницу отоварится так как дома кушать закончилось ну или же примитывный случай кто-то заболел, денег нет и не будет до понедельника, что в данной ситуации делать? Вывод: Решение любых вопросов по телефону не зависимо от сложности проблемы «27/7»
+
+21
sergunya73
sergunya73
2 квітня 2016, 23:41
#
«а вдруг кто-то другой пополнит карту на последние деньги и захочет в пятницу отоварится так как дома кушать закончилось»
Вот это уже полная чушь. Что мешает отовариться сразу непосредственно за наличные, а не проводить эксперименты с пополнением карты для последующего снятия наличных через банкомат. Театр абсурда какой то 8)
+
0
zhora388
zhora388
3 квітня 2016, 0:30
#
Ну ну, а вот у меня подобная ситуация! абсурд?
по моему вы с подобным не сталкивались.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
4 квітня 2016, 12:31
#
Подстраховываться надо, лично я расплачиваюсь картой банка в магазанах а потом пополняю карту наличными.
+
0
Pens
Pens
5 квітня 2016, 2:20
#
Ситуации разные бывают. Я как-то пополнил карту наличкой, для покупки в интернете, рассчитывая, что ничего страшного если с покупкой не сложится, расплачусь в супермаркете. Не сложилось. Пошел в магазин, а в системе какой-то сбой, карта не доступна. Если не ошибаюсь, на следующий день все было в порядке. Это я к тому, что вы можете рассчитывать на деньги, которые у вас как бы есть, но доступ к ним может быть ограничен, а хранить деньги в бумаге или на карточке, просто предпочтение человека. Я, например, не люблю проблемы с мелочью(то дайте эн копеек, то у меня нет сдачи, то ещё что-то...), поэтому предпочитаю рассчитываться картой при любой возможности и бывают месяцы, когда наличку я вижу только, если мне надо пополнить карту Приватбанка. А есть люди, которые сразу всю зарплату закидывают на карту, считая, что им что-то «капнет», а ежели что, то снимут в банкомате. Люди разные…
+
0
zhora388
zhora388
7 квітня 2016, 18:20
#
Мне вобще тут такую чушь несут, типо дан запрос о временной блокировке карты от правохранительных органов, типо во всех банках так, нет! это в первом банке такое
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Банк Михайлівський 💰 / Відгуки про Михайлівський 📝 / Жалоба на банк и горячую линию! И вообще это можно назвать банком разве?