×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Карта Доходная пятница
Лимит действительно 8 тысяч и действительно поднимают по первому звонку. Но вот насчет именно 200 тысяч не скажу, до такой суммы никогда не поднимал.
Переводить через банкинг с Доходной пятницы можно.
Перечисление через банкинг в другой банк — комиссия 0,25% (мин. 1 грн, макс. 500 грн.)
По тарифам максимальная сумма перевода не ограничена
Коментарі (13)
наглость запредельная Михаловского
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам Банка.
Хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники Банка предлагают оформление карт исключительно с целью обеспечения быстрого, качественного и организованного обслуживания.
С целью оптимизации клиентопотока вкладчиков ПАО «ВиEйБи БАНК» ведется запись на встречу в представительстве Банка по мере входящих обращений, в порядке очереди и на ближайшее свободное время.
Благодарим за Ваше понимание.
Коментарі (10)
Выплаты по VAB, качество услуг и обслуживания
— оказывается карта, на которую перечисляют депозит предназначена только для снятия наличных и ни покупки, ни пополнение телефона, ни любые другие операции с ней осуществлять нельзя, остаток средств можно снять только в кассе (можно себе представить сколько средств останется в этом банке невостребованных, кот в недалеком времени спишут на доходы банка, причем это деньги уже однажды обманутых вкладчиков...)
— относительно серви
Просим Вас предоставить нам информацию в сообщении на почту Банка PR@mbank.kiev.ua (ФИО, ИНН, номер телефона, а также указать в каком отделении Вы оформляли карту и с кем из сотрудников вели коммуникацию и добавить ссылку на отзыв) для уточнения сложившейся ситуации.
Банку Михайловский очень важна обратная связь с клиентами.
Благодарим Вас за сотрудничество.
Коментарі (7)
Банк выполняет свои обязательства!
Приносим свою благодарность за положительный и инфоративный отзыв.
Банку Михайловский ценит мнение своих клиентов.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
Коментарі (2)
Запорожское отделение №1
Благодарим Вас, что не остались безразличными и сообщили нам о данной ситуации.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам и необходимые меры будут обязательно приняты.
Спасибо за сотрудничество.
Написати коментар
возвращение депозита
О сроках и порядке выплат вкладчикам, срок действия договоров которых заканчивается после 21 ноября 2014 года, будет объявлено дополнительно на официальном сайте Фонда гарантирования вкладов физических лиц — www.fg.gov.ua, на сайте ОАО «ВиEйБи БАНК» — www.vab.ua.
Просим Вас следить за новостям.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
ОДИН ИЗ ХУДШИХ
Но главный сюрприз ожидал меня в феврале 2015. С трудом ДОЗВОНИЛАСЬ на горячую линию из Крыма, проверила. — все ли нормально работает /моя карта/. Уточнила все реквизиты для пополнения на материке/ специально просила знакомых для покупки билета в интернете. И только 13 февраля узнала- почему не смогла купить билет!!! Деньги мои безнадежно застряли!!! ЗАБЛОКИРОВАНЫ!!! И меня не предупредили… Что ЭТОслучилось еще второго февраля, Карта работает. — получается — только в одну сторону! Требуют прописку на материке. Я всю жизнь живу в одном доме. Как вы себе это мыслите??? Я должна что- то фальсифицировать, так предлагаете? В договоре этого не было. ГАДКИЙ НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК Про писать бы вас всех в одной огромной деревне — например под названием БРЕХУНЫ… И соревнуйтесь в мастерстве друг с другом. Смотрю — всем стали отвечать!!! Надеюсь тоже получить ответ. Если я не пропишусь — деньги не отдадите??? СЕБЕ ЗАБЕРЕТЕ???
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации. Просим отправить нам на почту Банка PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации Вас как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Коментарі (1)
Разве так можно!
Хотим обратить Ваше внимание, что Ваш отец подписали кредитный договор с Банком, в котором согласились вовремя выполнять все обязательства перед Банком и предоставил Ваш номер телефона как третьего лица для коммуникации.
Информация будет передана ответственным сотрудникам Банка.
Благодарим за понимание.
Коментарі (3)
История получения VAB-денег
9:20 — звонок на «горячий телефон», пару переключений и мне любезно сообщают, что мне причитается 490 грн., которые я могу получить обратившись в одну из точек обслуживания Харькова: Суздальские ряды, 9 и Вернадского,12
10:05 – добираюсь до адреса Суздальские ряды, 9. Подхожу, интересуюсь у менеджера — как получить деньги, в ответ получаю ответ: «Обслуживаю только по предварительной записи». Демонстрирует на компе список счастливых вкладчиков и их суммы (понятие «банковская тайна» — пустой звук), смотрю на 9:30, 10:00. 10:30 записана одна и та же фамилия с суммами в районе 1000 грн. Предлагаю обслужить меня, с учетом того, что по факту никого нет, а 90 минут на обслуживание одного клиента многовато. Ответ срезает на повал: «Чего я должна обслуживать? А когда мне кофе пить?».
Отхожу в сторону, звоню снова на горячую линию, объясняю ситуацию, передо мной извиняются, что забыли предупредит о предварительной записи. Соглашаюсь записаться на сегодня, прошу другой адрес Вернадского,12. Вернадского, 12 – мне по пути на работу, поэтому захожу узнать обстановку. Магазин «Эльдорадо», в ряд представители 3-ех банков, везде никого. Только возле Михайловского — 9 человек, но стулья есть и даже телевизор. Менеджер (Светлана), одновременно с обслуживанием очередного клиента, сама спрашивает о причине посещения и предлагает обслужить в порядке живой очереди. Да, я ожидал около 1.5 часов, но я наблюдал, как работает ПРОФЕССИОНАЛ. Максимум внимание каждому клиенту, быстро, корректное обращение с непростыми посетителями.
Результат: к 13:30 — Я счастливый обладатель активированной карты банка Михайловский, на которую завтра перечислять деньги.
Вывод: Знакомство с банком – это прежде всего ЛЮДИ банка. Я тоже люблю кофе, но не хочу чтобы меня встречал ТАКОЙ банк «Михайловский». Но есть пример другого менеджера и я хочу быть клиентом ЭТОГО БАНКА. СПАСИБО
Благодарим Вас, что не остались безразличным и предоставили нам информацию.
Банку Михайловский важна обратная связь с клиентами.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас сообщить нам на PR@mbank.kiev.ua данные сотрудника отделения, с которым Вы общались в представительстве по адресу Суздальские Ряды, 9.
Мы обязательно проведем дополнительную воспитательную работу и примем необходимые меры для предотвращения повторения подобных ситуаций.
Благодарим за сотрудничество и надеемся видеть Вас в дальнейшем в числе клиентов Банка Михайловский.
Коментарі (2)
Депо vab
1 этап: 05.02. Бешенные очереди, поездка в пустую. Записываюсь на горячей линии на 11.02. Г. Днепропетровск отд.2(героев).
2 этап. Приехала в указаное время, в отделении никого.При подаче документов несовпадении кода(буквы в имени), сама виновата, такое уже было и правильный код лежал дома.Сотрудники вежливые и посоветовали приехать в следующий раз, можно и без записи( с их слов).
3 этап. Решила не испытывать судьбу и звоню на гор. линию записаться, а меня оказывается нет в списках! Несколько раз диспечер вводил код и не видел его. Поехала так, без записи. В отделении 2 человека, тишина и спокойствие. Правда пришлось пропустить по записи одного человека. Сотрудник банка спросила по записи ли я, и деньги они заранее заказывают, но спасибо выдали мои кровные! Вся процедура заняла 15-20мин. Спасибо девочкам отделения.
Теперь еще бы дождаться второй выплаты.
Благодарим за положительный отзыв!
Банк Михайловский — клиентоориентированный Банк, мы ценим мнение своих клиентов и прикладываем максимум усилий для улучшения сервиса.
Надеемся видеть Вас в числе клиентов Банка!
Коментарі (2)
Вот это я понимаю Банк
Благодарим Вас за информативный и положительный отзыв!
Банк Михайловский ценит мнение и прислушивается к пожеланиям своих клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество и в дальнейшем!
Написати коментар
вкладчик vab банка
Благодарим за положительный отзыв
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов!
Надеемся на успешное сотрудничество.
Написати коментар
Сотрудники Бердянска в Дельмаре
Меня лично обслуживала Катерина, рассказала за преимущество карты после чего мною было решено- мои деньги останутся в Банке Михайловском! Довольна всем. Спасибо сотрудникам.
Единственное замечание это ВНЕШНИЙ ВИД ЭТОГО ОФИСА, все чисто, убрано на столе, но уж очень маленький стол и мало места, вашим сотрудникам там развернуться негде, создавайте условия для работы вашему персоналу!!!
Благодарим за Ваш информативный отзыв.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам Банка.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
Коментарі (1)
днепропетровск отделение на карла маркса
Приносим свои извинения за возникшие трудности в связи с загруженностью представительств Банка.
С целью экономии Вашего времени, обеспечения качественного и организованного обслуживания сотрудники Банка рекомендуют оформление карт.
Тарифы и комиссии соответствуют оформленному продукту.
Просим Вас предоставить нам информацию на PR@mbank.kiev.ua для проведения расследования, данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона), с каким сотрудником Вы вели коммуникацию, какой продукт был оформлен, а также просим добавить ссылку на данный отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Коментарі (2)
Отвратительный порядок работы с вкладчиками VAB банка
Вклады выплачиваются наличными или предлагаются выплаты на карты, в зависимости от желания клиента.
Хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники Банка Михайловский рекомендуют оформление карт и перевод средств на карточный счет с целью обеспечения быстрого, качественного и организованного обслуживания и как раз с целью значительной экономии Вашего времени.
Благодарим за Ваше обращение.
Коментарі (7)
Крайне неквалифицированный сотрудник!!!!!!!!!!!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы приняли во внимание Вашу жалобу на данного сотрудника и примем меры.
Написати коментар
ОТДЕЛЕНИЕ пр. ЛЕНИНА,53 ТЦ «Интрейд» г. Запорожье НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКА МАРИНЫ РОМАНЧЕНКО!!!
Мужчине, к-рый подошел после, опять сказала НЕТ, приходите завтра!!!
ЛЮДИ НЕ МОГУТ ЗАБРАТЬ СВОИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ из-за простой лени и нежелания работать этого «специалиста».
Прошу обратить внимание руководства банка на такую работу сотрудников, и освободить их от работы в дальнейшем. Надоело такое хамское отношение!!!
Мы видели Ваше обращение ниже и передали отделю контроля качества обслуживания.
Спасибо еще раз за обратную связь.
Написати коментар
Хорошие и компетентные специалисты
Спасибо за Ваш положительный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов!
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Коментарі (2)
ПРОШУ ПРОВЕСТИ СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
ПРОШУ ПРОВЕСТИ СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ, почему представители банка Михайловский покидают рабочее место до окончания рабочего дня??
Благодарим Вас за то, что не остались безразличными и сообщили нам о данном инциденте.
Информация передана ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Необходимые меры обязательно будут приняты по отношению к виновным.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
Коментарі (2)
Было ужасно
Информация будет передана на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Благодарим за Ваш отзыв.
Написати коментар