Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Melitos 21 лютого 2015, 3:44
Ребят, подскажите. Мне сейчас Михайловский должен выдать 200к как клиенту ВАБа, но если наличкой, записывают от 10 марта, мне нужно сейчас перевести 150к на счет в Альфа банке или получить на руки, не могу так долго ждать. Предлагают оформить карту Доходная пятница, но сказали, что там стоит лимит на снятие в день 8 тыщ, но по первому же моему запросу в колл-центр могут поднять хоть до 200к. Скажите кто точно знает правда ли это или развод? и можно ли будет переводить деньги с этой карты через интернет-банкинг в другой банк и по каким лимитам и процентам за перевод? Спасибо.
Полезный комментарий
candidat 22 лютого 2015, 1:46
По Доходной пятнице на сумму снятия, что превышает 50 тыс. грн./мес., комиссия 1,5%+5грн.
Лимит действительно 8 тысяч и действительно поднимают по первому звонку. Но вот насчет именно 200 тысяч не скажу, до такой суммы никогда не поднимал.
Переводить через банкинг с Доходной пятницы можно.
Перечисление через банкинг в другой банк — комиссия 0,25% (мин. 1 грн, макс. 500 грн.)
По тарифам максимальная сумма перевода не ограничена
Полезный комментарий
Samba 22 лютого 2015, 1:50
Оформляйте ощадку, с нее превести через интернет-банкинг можно, с пятницы безнал невозможен.
без оцінки
sergey29 20 лютого 2015, 14:38
позвонил на горячую линию -записывают аж на 10 марта и то если прийдёт смс -а если депозит открываешь приходи прям сейчас -и мы тебя как тёплинького примем, позвонил на горячую линию фонда, пожаловался сказали токого не должно быть -люди звоните жалуйтесь, иду в отделение скандалить буду -долар 10 марта будет 40 грн
Банк Михайлівський
Відповідь банку
20 лютого 2015, 17:28
Добрый день, уважаемый форумчанин!
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам Банка.
Хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники Банка предлагают оформление карт исключительно с целью обеспечения быстрого, качественного и организованного обслуживания.
С целью оптимизации клиентопотока вкладчиков ПАО «ВиEйБи БАНК» ведется запись на встречу в представительстве Банка по мере входящих обращений, в порядке очереди и на ближайшее свободное время.
Благодарим за Ваше понимание.
без оцінки
Valusha 20 лютого 2015, 14:32
По собственному желанию никогда бы не обратилась в этот банк, но государство заставило… Абсолютно не понятно каким образом выпадает счастье данному банку, с его отвратительной инфраструктурой (говорю о городе Днепропетровске и обл. — 2 отделения на город и еще несколько в рай центрах), выплачивать депозиты лопнувших банков. От такого «славного» выбора и очередь на 3 недели вперед, если повезет, но это только начало… После такого, как мне повезло и я стала обладателем карточки от Банка Михайловский, на которую мне перечислили валютный депозит по курсу 14 (вопрос с курсом понимаю не сюда) при коммерческом 27…, очень захотелось мои деньги снять — сделать это, как сказал сотрудник банка можно в банкомате, но предупредил, что снимая более 50т грн взымается комиссия 0,5% и посоветовал скупиться в торгово-сервисной сети… В банкомате УРА! все получилось, но на карте оставался небольшой остаток, который в виду отсутствия купюр нужного номинала снять не удалось. Я отправилась в магазин, но попытка потрать деньги оказалась неудачной, после чего я решила пополнить телефон через интнрнет-банкинг, и тут — в личном кабинете я обнаружила, что остаток средств меньше чем я ожидала — после общения с клиентской поддержкой выяснила, что при снятии денег в банкомате с меня взяли комиссию и что комиссия за обналичивание взымается с сумм свыше 25т, а не 50т, как сообщил работник банка. Далее я безуспешно около часа пытаюсь пополнить мобильный оставшимися деньгами на карточке в промежутках, набирая клиентскую поддержку и уточняя что же не так, РЕЗУЛЬТАТ:
— оказывается карта, на которую перечисляют депозит предназначена только для снятия наличных и ни покупки, ни пополнение телефона, ни любые другие операции с ней осуществлять нельзя, остаток средств можно снять только в кассе (можно себе представить сколько средств останется в этом банке невостребованных, кот в недалеком времени спишут на доходы банка, причем это деньги уже однажды обманутых вкладчиков...)
— относительно серви
Банк Михайлівський
Відповідь банку
20 лютого 2015, 14:43
Добрый день, уважаемый клиент!
Просим Вас предоставить нам информацию в сообщении на почту Банка PR@mbank.kiev.ua (ФИО, ИНН, номер телефона, а также указать в каком отделении Вы оформляли карту и с кем из сотрудников вели коммуникацию и добавить ссылку на отзыв) для уточнения сложившейся ситуации.
Банку Михайловский очень важна обратная связь с клиентами.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ClientG 19 лютого 2015, 23:39
Наконец делюсь своим опытом по снятию депозита (валютный вклад), ранее только интересовался у Вас! Доходная неделя с пролонгацией, оформлял еще летом, несколько раз снимал % — без проблем (в гривне). Пару дней назад отменил пролонгацию обратившись в отделение, сегодня без проблем выдали 500 $ (первый день после окончания срока — эквивалент 15 000 грн. НБУ/день ), очереди в отделении нет (г.Киев), сотрудники внимательны и все очень оперативно. Банку очень доверяю и думаю, что в скором времени вернусь на обслуживание. Снимаю исключительно по причине сложившейся ситуации в стране и скорее недоверия к системе в целом, а также принимающимся нынче законам и проблемам в экономике ( так в ближайшее время и до национализации депозитов рукой подать и от Банка тут мало, что зависит), а с нынешним курсом и действующими ограничениями, даже с учетом того, что Банк не испытывает проблем, ходить по 500$ мне придется около 10 дней ( Как Банк — всем советую, а вот где в текущих условиях хранить с минимальными рисками — думать Вам) Альтернативы: банковская ячейка, под подушкой или Банковский депозит. Меня пока больше устраивает первый вариант. Всем удачи. Отдельная благодарность за полезные отзывы -Альона Мартинюк; minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/64938/ minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/61234/#com2385820
Банк Михайлівський
Відповідь банку
20 лютого 2015, 9:20
Добрый день, уважаемый клиент!
Приносим свою благодарность за положительный и инфоративный отзыв.
Банку Михайловский ценит мнение своих клиентов.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
ospo 19 лютого 2015, 11:49
Запорожье, проспект Ленина 38 отделение №1. Записался на получение денег от vab банка на 11:00. Пришёл на 11, а получил в 13:30.Работают только два оператора. При этом один куда-то постоянно исчезает.На каждого клента тратится 35 минут. А бедные бабушки-дедушки? У них нервы начили сдавать. Оформил наконец-то документы. теперь закрыли кассу на 30 минут. И снова очкредьСколько имею опыта сотрудничества с банками такое впервые. Недавно получал компенсацию с киевской руси. Времени потратил 20минут. Уважаемая администрация, наведите пожалуйста порядок в запорожском отделении №1. Это ведь просто ужас!!!!!..
Банк Михайлівський
Відповідь банку
19 лютого 2015, 12:16
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас, что не остались безразличными и сообщили нам о данной ситуации.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам и необходимые меры будут обязательно приняты.
Спасибо за сотрудничество.
без оцінки
Kivi1234 19 лютого 2015, 9:12
1). когда начнут возвращать вклады VAB, населению, заключившему договора, сроки, которых закончились после 21.11.2014. 2) как получить вклад VAB в удобном для меня отделении, потому чтолично я не хочу везти вклад в общественном транспорте, а помощь для найма такси банк не предоставляет.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
19 лютого 2015, 9:43
Добрый день, уважаемый форумчанин!
О сроках и порядке выплат вкладчикам, срок действия договоров которых заканчивается после 21 ноября 2014 года, будет объявлено дополнительно на официальном сайте Фонда гарантирования вкладов физических лиц — www.fg.gov.ua, на сайте ОАО «ВиEйБи БАНК» — www.vab.ua.
Просим Вас следить за новостям.
Благодарим за обращение.
без оцінки
helga massandra 19 лютого 2015, 1:37
Угораздило родиться и жить в Крыму. Следующая глупость — завести депозит для получения международной платежной карты. Это случилось со мной в Киеве, видимо — перегрелась в августе на солнце. Сразу не понравились сотрудники — невнимательные! Я попросила не включать ни одной платной услуги — например смс-сообщений. Работница ошиблась, в я — плати! Особенно мило- когда сообщения по 10 гривен приходят на несуществующий уже в Крыму номер.
Но главный сюрприз ожидал меня в феврале 2015. С трудом ДОЗВОНИЛАСЬ на горячую линию из Крыма, проверила. — все ли нормально работает /моя карта/. Уточнила все реквизиты для пополнения на материке/ специально просила знакомых для покупки билета в интернете. И только 13 февраля узнала- почему не смогла купить билет!!! Деньги мои безнадежно застряли!!! ЗАБЛОКИРОВАНЫ!!! И меня не предупредили… Что ЭТОслучилось еще второго февраля, Карта работает. — получается — только в одну сторону! Требуют прописку на материке. Я всю жизнь живу в одном доме. Как вы себе это мыслите??? Я должна что- то фальсифицировать, так предлагаете? В договоре этого не было. ГАДКИЙ НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК Про писать бы вас всех в одной огромной деревне — например под названием БРЕХУНЫ… И соревнуйтесь в мастерстве друг с другом. Смотрю — всем стали отвечать!!! Надеюсь тоже получить ответ. Если я не пропишусь — деньги не отдадите??? СЕБЕ ЗАБЕРЕТЕ???
Банк Михайлівський
Відповідь банку
19 лютого 2015, 9:37
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации. Просим отправить нам на почту Банка PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации Вас как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
без оцінки
As123123123 18 лютого 2015, 16:39
Добрый день! У меня ужасная ситуация, мой отец взял кредит, и по обстоятельствам его не плотит, с зарплатой проблемы, но суть не в этом, начали звонить мне и угрожать, обзывать ..., говорить что я их буду ...… и тому подобное, дело в том что я не живу с родителями, у меня семья, и мне не надо звонить и угрожать! Иначе разговор будет другим!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 лютого 2015, 17:32
Добрый день.
Хотим обратить Ваше внимание, что Ваш отец подписали кредитный договор с Банком, в котором согласились вовремя выполнять все обязательства перед Банком и предоставил Ваш номер телефона как третьего лица для коммуникации.
Информация будет передана ответственным сотрудникам Банка.
Благодарим за понимание.
Tormal 18 лютого 2015, 15:59
У меня депозит закончился 11 января, поэтому особенно не дергался, но потом решил позвонить:
9:20 — звонок на «горячий телефон», пару переключений и мне любезно сообщают, что мне причитается 490 грн., которые я могу получить обратившись в одну из точек обслуживания Харькова: Суздальские ряды, 9 и Вернадского,12
10:05 – добираюсь до адреса Суздальские ряды, 9. Подхожу, интересуюсь у менеджера — как получить деньги, в ответ получаю ответ: «Обслуживаю только по предварительной записи». Демонстрирует на компе список счастливых вкладчиков и их суммы (понятие «банковская тайна» — пустой звук), смотрю на 9:30, 10:00. 10:30 записана одна и та же фамилия с суммами в районе 1000 грн. Предлагаю обслужить меня, с учетом того, что по факту никого нет, а 90 минут на обслуживание одного клиента многовато. Ответ срезает на повал: «Чего я должна обслуживать? А когда мне кофе пить?».
Отхожу в сторону, звоню снова на горячую линию, объясняю ситуацию, передо мной извиняются, что забыли предупредит о предварительной записи. Соглашаюсь записаться на сегодня, прошу другой адрес Вернадского,12. Вернадского, 12 – мне по пути на работу, поэтому захожу узнать обстановку. Магазин «Эльдорадо», в ряд представители 3-ех банков, везде никого. Только возле Михайловского — 9 человек, но стулья есть и даже телевизор. Менеджер (Светлана), одновременно с обслуживанием очередного клиента, сама спрашивает о причине посещения и предлагает обслужить в порядке живой очереди. Да, я ожидал около 1.5 часов, но я наблюдал, как работает ПРОФЕССИОНАЛ. Максимум внимание каждому клиенту, быстро, корректное обращение с непростыми посетителями.
Результат: к 13:30 — Я счастливый обладатель активированной карты банка Михайловский, на которую завтра перечислять деньги.
Вывод: Знакомство с банком – это прежде всего ЛЮДИ банка. Я тоже люблю кофе, но не хочу чтобы меня встречал ТАКОЙ банк «Михайловский». Но есть пример другого менеджера и я хочу быть клиентом ЭТОГО БАНКА. СПАСИБО
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 лютого 2015, 17:25
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас, что не остались безразличным и предоставили нам информацию.
Банку Михайловский важна обратная связь с клиентами.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас сообщить нам на PR@mbank.kiev.ua данные сотрудника отделения, с которым Вы общались в представительстве по адресу Суздальские Ряды, 9.
Мы обязательно проведем дополнительную воспитательную работу и примем необходимые меры для предотвращения повторения подобных ситуаций.
Благодарим за сотрудничество и надеемся видеть Вас в дальнейшем в числе клиентов Банка Михайловский.
без оцінки
Hata68 18 лютого 2015, 11:40
Моя история возврата депозита (живу за 200 км от города)
1 этап: 05.02. Бешенные очереди, поездка в пустую. Записываюсь на горячей линии на 11.02. Г. Днепропетровск отд.2(героев).
2 этап. Приехала в указаное время, в отделении никого.При подаче документов несовпадении кода(буквы в имени), сама виновата, такое уже было и правильный код лежал дома.Сотрудники вежливые и посоветовали приехать в следующий раз, можно и без записи( с их слов).
3 этап. Решила не испытывать судьбу и звоню на гор. линию записаться, а меня оказывается нет в списках! Несколько раз диспечер вводил код и не видел его. Поехала так, без записи. В отделении 2 человека, тишина и спокойствие. Правда пришлось пропустить по записи одного человека. Сотрудник банка спросила по записи ли я, и деньги они заранее заказывают, но спасибо выдали мои кровные! Вся процедура заняла 15-20мин. Спасибо девочкам отделения.
Теперь еще бы дождаться второй выплаты.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 лютого 2015, 15:28
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за положительный отзыв!
Банк Михайловский — клиентоориентированный Банк, мы ценим мнение своих клиентов и прикладываем максимум усилий для улучшения сервиса.
Надеемся видеть Вас в числе клиентов Банка!
Jaswork 17 лютого 2015, 9:57
Всем привет, я уже давно сотрудничаю с банком Михайловским, и по правде сказать: да проценты большие — да требования высокие, но стоит вам по сотрудничать несколько месяцев как вы сразу же чувствуете реально лояльность банка и сотрудников. У меня не только кредиты в БМ а еще и депозиты. Банк который показал что дорожит доверием клиентов. Все кто сомневается, пишите мне я помогу чем смогу. Банк Михайловский — пожалуйста увеличь штат контакт — центра, потому что у вас видимо людей не хватает и постоянно очереди, а если не увеличите то хотя бы дайте им ставку больше, большое спасибо за внимание.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
17 лютого 2015, 10:08
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за информативный и положительный отзыв!
Банк Михайловский ценит мнение и прислушивается к пожеланиям своих клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество и в дальнейшем!
юра антонов 14 лютого 2015, 18:30
На этой недели ходил в банк Михайловский получать свои деньги с vab банка Обратился в отделение на пушкинской 56 в городе Харьков в отделение была очередь и то все по предварительной записи Поэтому мне предложили оформить карточку для быстрого получения денег что я и сделал Карточка которую мне предложили обсолютно бесплатно Так на следующий день деньги из фонда были уже на карте и я без проблем их снял Правда сума небольшая до 1000 грн Так что впринципе всем советую так гораздо быстрее
Банк Михайлівський
Відповідь банку
16 лютого 2015, 9:56
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим за положительный отзыв
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов!
Надеемся на успешное сотрудничество.
Kam2431 14 лютого 2015, 12:25
13.02 мне позвонила девушка Мария и сообщила приятную новость что мне вернут деньги которые у меня были в ВиайбиБанке, для этого нужно приехать в Дельмар и обратится к сотруднику Банка Михайловский. Первое впечатление от места работы сотрудников не очень, маленький стол, 2 компьютера все печатается на одном принтере ну в общем картина не очень при всем этом что ещё куча людей с тем же вопрос что и у меня. Я спросила у девушек что мне вчера звонила Мария и назначила встречу, на что мне ответили что Мария работает в Запорожье, но сотрудники Юлия и Катерина быстро и на понятном языке ( что крайне редко для банков) обслужили меня, выдали карту Доходная пятница с очень заманчивыми тарифами.
Меня лично обслуживала Катерина, рассказала за преимущество карты после чего мною было решено- мои деньги останутся в Банке Михайловском! Довольна всем. Спасибо сотрудникам.
Единственное замечание это ВНЕШНИЙ ВИД ЭТОГО ОФИСА, все чисто, убрано на столе, но уж очень маленький стол и мало места, вашим сотрудникам там развернуться негде, создавайте условия для работы вашему персоналу!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
16 лютого 2015, 9:54
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за Ваш информативный отзыв.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам Банка.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
карина демчук 13 лютого 2015, 21:23
на горячей линии назначили выплату на опреленный день и время.в днепропетровске отделение на карла маркса пришлось ждать дополнительно час, после чего сказали что денег и я их никогда не получу если не оформлю карточку банка.после разборок и звонков на горячую линию все таки пришлось открыть карточку, меня убедили что по ней нет процентов ни с каких банкоматов.- и комиссий.и вот результат-20 грн с каждой тысячи.сотрудники хамят, швыряют документы как собаке.ну не твари-это же деньги фонда, вы обязаны их выплачивать наличкой, или при открытиии карты давать ложную информацию-да кто вообще к вам прийдет.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
16 лютого 2015, 9:52
Добрый день, уважаемый клиент!
Приносим свои извинения за возникшие трудности в связи с загруженностью представительств Банка.
С целью экономии Вашего времени, обеспечения качественного и организованного обслуживания сотрудники Банка рекомендуют оформление карт.
Тарифы и комиссии соответствуют оформленному продукту.
Просим Вас предоставить нам информацию на PR@mbank.kiev.ua для проведения расследования, данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона), с каким сотрудником Вы вели коммуникацию, какой продукт был оформлен, а также просим добавить ссылку на данный отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Полезный комментарий
19ALEX62 13 лютого 2015, 22:39
Прежде чем чтото оформлять и подписывать читайте договоры и тарифы, желательно глазами и очень внимательно, там всё написано! И если вам это не подходит, то ненадо вестись на поводу у менеджеров банка, а добивайтесь своего! А то что банк будет гнуть свою линию и не только этот понятно, а чего вы ждали, вы «терпила», как и я!
Klio1978 13 лютого 2015, 9:11
Итак, была у меня в VAB банке социальная карта. Есть остаток в размере 18 гривен с копейками. Проживаю в Харькове. Позвонила на горячую линию записаться на выплату. Я работаю, посему выбрала отделение, которое работает в субботу. Оператор все добросовестно записала и сообщила, что мне придет СМС с датой и временем выплаты. Начало хорошее… На следующий день приходит СМС с другой датой и другим отделением для выплаты. Дата рабочего дня, что мне совершенно не подходит. Звоню в Контакт-центр для получения разъяснений. И выясняется шикарная вещь-Банк Михайловский не справляется с потоком выплат( что предсказуемо с учетом размеров VAB и банка Михайловский ), посему все мелкие выплаты они принудительно отправляют на мини-офисы, в которых оформляется неименная карта, с которой я потом должна каким-то образом сии деньги забрать. Понятно, что с открытием счета и полной идентификацией. Итак, мне надо потратить как минимум 30 минут на оформление ненужной карты( без учета очереди, которая там вполне может оказаться), а потом идти таки на их же отделение, чтобы снять сии 18 гривен с копейками. Или расчитаться в терминале под всю сумму, которую надо еще подобрать(((. А потом еще раз сходить на отделение и закрыть этот абсолютно ненужный счет… Уважаемый Банк Михайловский! Мне НЕ нужна ваша карта, я НЕ хочу открывать счет в вашем банке, я НЕ хочу тратить свое рабочее время на все эти манипуляции. По регламенту работы, вы ОБЯЗАНЫ отдать мне эти деньги в момент обращения в том виде, в каком Я захочу, а не навязывать ненужный мне продукт. Банк Михайловский в black лист.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
13 лютого 2015, 10:45
Добрый день, уважаемый клиент.
Вклады выплачиваются наличными или предлагаются выплаты на карты, в зависимости от желания клиента.
Хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники Банка Михайловский рекомендуют оформление карт и перевод средств на карточный счет с целью обеспечения быстрого, качественного и организованного обслуживания и как раз с целью значительной экономии Вашего времени.
Благодарим за Ваше обращение.
без оцінки
tonevpavel 12 лютого 2015, 21:23
Сегодня, в г.Запорожье, на проспекте Ленина 53, в ТЦ ИНТРЕЙД я должен был подписать заявление на перевод денег. Прочитав заявление, у меня возникли вопросы по ее заполнению. Представитель банка МАРИНА на мои пять вопросов не смогла дать ни одного ответа. Мне пришлось самому звонить на горячую линию и узнавать. Вопрос: для чего там присутствует МАРИНА? Компетентность отсутствует, не знает элементарных вещей, постоянно перенаправляет в отделения и на горячую линию. Руководство банка, просим, сделайте с ней что-нибудь и уберите её подальше от клиентов!!! Она полный 0, ноль, ОООООООООООООООООО.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
13 лютого 2015, 10:48
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы приняли во внимание Вашу жалобу на данного сотрудника и примем меры.
без оцінки
Владимир Черненко 12 лютого 2015, 20:01
На это отделение постоянно поступают жалобы. 09.02.2015 моя дочь с мужем в 19-00 подходили к сотруднице банка Михайловский МАРИНЕ(фамилию называть она отказалась), дочку согласилась (через не хочу) зарегестрировать, а зятю сказала НЕТ, типа закончились карточки(!!) Когда зять стал звонить на гор. линию и жаловаться, эта МАРИНА, вдруг передумала, карточки внезапно«появились», регистрация прошла успешно.

Мужчине, к-рый подошел после, опять сказала НЕТ, приходите завтра!!!

ЛЮДИ НЕ МОГУТ ЗАБРАТЬ СВОИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ из-за простой лени и нежелания работать этого «специалиста».

Прошу обратить внимание руководства банка на такую работу сотрудников, и освободить их от работы в дальнейшем. Надоело такое хамское отношение!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
13 лютого 2015, 10:50
Добрый день, уважаемый Владимир.
Мы видели Ваше обращение ниже и передали отделю контроля качества обслуживания.
Спасибо еще раз за обратную связь.
без оцінки
Дмитрий Хорт 11 лютого 2015, 22:30
Если вы не знаете можно ли доверять на сегодня Банкам, я вам посоветую работать с банком Михайловский! Обслуживаюсь уже более года в этом банке, всем доволен!!! так же хочу отметить работу специалистов на маг. Эльдорадо по адр. Ленина,1 г.Запорожье сотрудник Марина Романченко.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
12 лютого 2015, 9:45
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за Ваш положительный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов!
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
без оцінки
Владимир Черненко 11 лютого 2015, 21:21
Сегодня, 11.02.2015 по адресу г. Запорожье, проспект Ленина 53, в ТЦ «Интрейд» хотел оформить кредит на покупку бытовой техники. через банк Михайловский. В 19-30 представителей данного банка не оказалось на рабочем месте. Узнав на кассе, что «специалисты» просто ушли домой(!!), в 19-40 позвонил на горячую линию банка Михайловский где мне сообщили, что представители банка Михайловский работают до закрытия ТЦ «Интрейд».
ПРОШУ ПРОВЕСТИ СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ, почему представители банка Михайловский покидают рабочее место до окончания рабочего дня??
Банк Михайлівський
Відповідь банку
12 лютого 2015, 9:43
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что не остались безразличными и сообщили нам о данном инциденте.
Информация передана ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Необходимые меры обязательно будут приняты по отношению к виновным.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
без оцінки
evgraf 11 лютого 2015, 14:21
Забирал ВАБовский депозит 4-5 февраля. Днепропетровск, отд на К.Маркса 46. Тот, кто отдал выплату депозитов из ВАБа этому банку, сделал это сознательно, чтоб растянуть процедуру. Обслуживание в банке ужасно медленное — более 30мин на клиента. Персонал высомерен. Порадовал охранник, что дежурил 4.02.2015г — порядочный, понимающий мужчина. Прошу руководство банка выписать ему премию.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
11 лютого 2015, 15:20
Добрый день, уважаемый клиент.
Информация будет передана на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Благодарим за Ваш отзыв.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Михайлівський 💰 / Відгуки про Михайлівський 📝