Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Ucwedmed 29 квітня 2016, 21:41
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Уважаемая администрация/хоз.отдел/сотрудники отделения! Прошу Вас не оставлять на ночь (после закрытия отделения) урну, заполненную доверху окурками в зоне 24!!! Это невыносимо пользоваться банкоматом, когда в тесном помещении стоит удушливая сигаретная вонь! Неужели так тяжело опорожнить урну перед тем, как занести в помещение?! Неужели европейские традиции в Кредобанке заканчиваются лишь красивой вывеской?!
без оцінки
sambukams18 28 квітня 2016, 10:49
Закрыла кредит два дня назад, мало ттого что за справку нужно заплатить, хотя банк обязан её выдать так еще и звонят с претензиями, общаются так будто я им лично должна хотят еще какую то сумму, отделение на котором обслуживаюсь не может сказать процентную ставку и высчитать тоже, распечатку платежей моих мне тоже дать не могут, просто дали график посмотреть, просто ужас!!! еще и письма шлют.
killerbeat 24 квітня 2016, 13:41
Народ, як підняти ліміт по картці?
Банкомат більше 5т. у день не видає

необхідно йти у відділення до операціоніста чи є ще якісь варіанти?
Кредобанк
Відповідь банку
25 квітня 2016, 12:07
Доброго дня, ліміт по карті може бути змінений через дзвінок на гарячу лінію 0-800-500-8-50
без оцінки
berdinskikh 22 квітня 2016, 19:09
Відділення за адресою: Київ, вул. С. Петлюри, 13/135
Сегодня 22 апреля около 11.30 пришли в Кредобанк, отделение по адресу ул.С.Петлюри, с целью положить деньги на депозит и надо же такому случиться мне захотелось в туалет, спросив у сотрудницы банка о туалете, я получил ответ- что туалет у них не работает, я спросил куда они ходят на что сотрудница отморозилась и продолжила свою работу, видимо полагая, что вопрос о депозитах был предлогом, чтобы посетить туалет.Вот такое отношение к потенциальным клиентам в «европейском банке»… развернулись и пошли в соседний банк, где благополучно справились со всем что наметили…
STANISLAVOVNA 20 квітня 2016, 16:27
КРЕДОБАНК, Киев, ул.Горького, 91/14. Нужен был Swift перевод денег в Польшу. Специально уточнила, какие есть варианты и где меньше % за перевод денег. Сказали, если Вы не открываете счёт, платите 25$, если открываете у нас счёт для переводов, платите 15$. Говорю, хорошо, открываем у вас счёт, чтобы было 15$ за перевод. Просидела у менеджера около 40 минут, пока она всё открыла, что-то долго искали, звонили, наконец-то подписали, выдали мне несколько чеков для оплаты в кассе. Я заплатила, смотрю, что-то многовато. Давай выяснять, они ничего не понимают: «Как так? Не понимаем. У нас такое первый раз!» Выясняли-выясняли около часа и выяснили, что в этом пакете, оказывается, со вчерашнего дня поменялись условия, а их не проинформировали. Говорю: извините, но я специально у Вас уточнила, открыла счёт, заплатила за открытие счёта деньги да ещё и переплатила. И кто мне теперь вернёт за Вашу некомпетентность?.. ОТВЕТ: Никто, мы же с Вами подписали договор…Получается, что сотрудники банка обманывают своих клиентов, не возвращают никакой компенсации и не несут ответственности за халатность! Я даже не знаю, действительно ли они не знали или специально так сделали. А ещё и будут брать каждый месяц за обслуживание счёта. Интересно, чтобы его закрыть, тоже надо будет заплатить? Никогда больше не буду пользоваться их услугами и другим не советую! Мало того, что у них за всё приличные проценты, курс валюты дороже, чем у других банков, так ещё и обманывают клиентов. Возмущена таким обслуживанием до глубины души!
Константин Нуреев 25 березня 2016, 10:54
Банк тупо обманывает по депозитным вкладам. Вклад «Робочий тиждень». На странице вклада (http://www.kredobank.com.ua/stavky/fizosobu/deposits_online/10281.html#.VvTz3PmLTIU) четко написано, что срок размещения депозита- «кількість робочих днів календарного тижня», на той же странице депозита также четко написано — «днем закінчення дії вкладу є останній робочий день календарного тижня». А теперь то, что получается по факту. Разместил депозит в сумме 40 тысяч гривен 21.03.2016г. Количество рабочих дней на этой неделе — 5, хотя Кредобанк считает, что 4, т.к. на странице вклада отобразилось количество дней -4. День окончания депозита 25.03.2016г. В ночь 24-25 марта зачислились проценты в сумме 36 грн 95 коп. Т.е. проценты банк начислил не за 5 дней и даже не за 4 дня, а всего лишь за 3. А сама сумма депозита на счет не вернулась! В кол-центре банка пояснили, что она вернется на счет в конце 5-го рабочего дня, а проценты за 1-й и 5-й день не выплачиваются( для того, что бы это узнать, я, по их словам, должен был прочитать на сайте «правила оказания услуг» на 45 страниц печатного текста). И вот, что мы имеем в итоге: рекламируют депозит на 5 дней, размещают на 4 дня, проценты выплачивают за 3 дня, а сами пользуются деньгами 5 дней. А теперь хочу сказать, что Кредобанк грубо нарушает Закон Украины «О защите прав потребителей». 1. Ознакомить меня со своими «правилами» обязан был сам банк — ( а не я их должен сам искать). 2. Банк должен был получить мое подтверждение об этом ознакомлении ( например, мне бы сразу не понравилось, что проценты платятся за 3 дня, а банк пользуется деньгами 5 дней). 3. Банк должен был предоставить мне полную и достоверную информацию об услуге, до момента ее начала и нести ответственность за не предоставление такой информации. Можно было бы, конечно, пойти разбираться, но я решил поступить по другому. Просто сменю банк. Чего и Вам советую, пока не сославшись на 39 страницу «правил банка», не обманули и Вас!
Кредобанк
Відповідь банку
5 травня 2016, 16:16
Шановний пане Костянтине, дякуємо Вам за зауваження. Звертаємо Вашу увагу, що при підписанні договору з банком клієнти підтверджують особистим підписом, про ознайомлення з Правилами надання комплексних банківських послуг фізичним особам у ПАТ «КРЕДОБАНК». Також Правила розміщені на сайті банку (http://www.kredobank.com.ua/img/forall/Pravyla15.09.2015.pdf) і є доступними для вільного перегляду.

В Правилах (п. 3.2. глави 2) визначено порядок нарахування процентів за вкладом: «Проценти нараховуються на суму Вкладу від дня, наступного за днем надходження суми Вкладу в Банк, до дня, який передує її повернення Клієнту або списанню з Вкладного рахунку Клієнта». Такий порядок нарахування процентів за вкладом встановлений чинним законодавством (п. 1.7. Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затв. постановою Правління Національного банку України від 3 грудня 2003 р. N 516).

Банк готовий розглянути Ваші пропозиції щодо того, як ефективніше ознайомлювати клієнта з Правилами надання комплексних банківських послуг та отримувати підтвердження про це
Сподіваємось на розуміння та розвиток партнерських стосунків надалі.
Di90 1 березня 2016, 10:47
Фирма, на которую работала, открыла мне счёт в этом банке для зачисления зар.платы. Все было нормально до того момента, когда обратилась в банк для закрытия счета (29.02.2016). Проживаю и работаю в Киеве, но счет открывался в харьковском отделении (без моего участия), так как ЦО фирмы находится там. Подписывала договор на открытие счета и получала карту в киевском отделении. Тут возникла проблема. Менеджер киевского отделения выпрашивал (по другому назвать не могу!) в менеджера харьковского отделения заявление для закрытия счета 30 минут!!! Естественно, чтобы закрыть счет на счету должно быть 0,00 грн. Перед обращением киевского менеджера к харьковскому, с просьбой выслать по эл.почте заявление о закрытии счета, со счета были сняты все средства и остаток составил 0,00 грн, о чем свидетельствовал чек с банкомата и СМС на телефон. НО, менеджер харьковского отделения объявила, что счет нельзя закрыть, так как у клиента долг! Хотя киевский менеджер его у себя в базе не видит! Чтобы закрыть счет я оплатила в кассе долг (21 копейку), который мне не смогли никак аргументировать! Подписала заявление, отдала сотруднику банка вместе с карточкой.
На следующий день 01.03.2016 в 06:24 утра мне приходит СМС, что с моего (закрытого) счета списано 4.66 грн! Обратилась в call-centre банка, на что мне ответили, что счет закрывается на протяжении 30 дней и банк имеет полное право списывать с меня деньги за «обслуживание счета» и я обязана погасить «возникшую задолженность»!!! С 01.03.2016 я не являюсь клиентом банка!!! С какой радости я должна ему что-то платить, если не пользуюсь услугами?! Любой НОРМАЛЬНЫЙ банк в момент написания заявления отключает все подключенные услуги (было подключено смс-информирование)! Для получения дальнейших консультаций, call-centre предоставил мне 2 телефона Харькова — ни на один никто не отвечает!!! НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ!
Отдельное спасибо менеджеру киевского отделения, Владу, за помощь — единственный адекватный сотрудник!!!
germesroman 26 лютого 2016, 12:31
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Хуже банка не встречал! Была надежда на европейское обслуживание. Но в результате получили бюрократическое ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО в лучших традициях. Открыли счет быстро, гарантировали быстро и качественно обслуживание. В результате: первый-же платеж от клиента держали на заход два дня. После долгих выяснений и испорченных отношений с клиентом Затребовали договор принести в отделение. Только после предоставления оригинала договора средства были зачислены на 2600. Но как оказалось- это только начало «хождения по мукам». Набрал платежки в клиент-банке(это вообще отдельная история) долго ждал проводки. Дождался звонка с банка на подтверждение платежей- ну думаю все… работаем. ни тут-то было!!! Час-два-три — платежи не проводят, деньги не списывают. Звонят поставщики и ругаются: «Не хорошо, товар загрузили, денег нет. Машину не выпустим. Звонит перевозчик:»Не хорошо, стою груженый- не выпускают. Надо будет доплатить за простой!!! Как оказалось- необходимо снова ехать в отделение с договорами на поставку и накладными!!! На вопрос: где я возьму накладные не оплатив товар — ответа так и не получил, а без них деньги не выпустим, только на собственный счет в другом банке.После двух дней борьбы, звонков, нервов и испорченных отношений с партнерами перевели средства на счет в другом банке. Больше ни-ногой!!! Так дела не делают!!!
без оцінки
shura22 25 лютого 2016, 10:24
Доброго дня!
Чому по карті «Для виплати» (туди нараховують пенсію дедушке) в добу можна тільки зняти 1000 грн і це з банкомату НЕ партнерві???
Прошу надати відповідь.

Дякую.
Кредобанк
Відповідь банку
11 березня 2016, 16:54
Доброго дня, яким банком випущено картку?
Зашёл в отделение в г. Киев на просп.Г.Сталинграда провести оплату за услугу. Людей, вроде бы, немного, но работать не хотят. На вопросы отвечали так, будто делают одолжение. В кассе вообще какая-то «интересная» девушка. И ещё, у них, видимо, vip-клиенты, которые обслуживаются без очереди. На будущее — никогда туда не пойду и другим не советую.
bgok 2 лютого 2016, 19:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 21
заболел, пропустили время перегенерации долбаного сертификата… в результате… КБ не пускает.
звоним по тлф указанным на странице https://ifobs.kredobank.com.ua/ifobsClient/LoginShow.action, тишина, полдня… тишина!!! Полдня Карл!
ок, звоню сюда контакт-центр на главной: ответили, говорю проблема не могу дозвовнится в КОНТАКТЦЕНТР! это ж ЦЕНТР там же должно быть несколько тлф линий, а Назар выслушал и говорит, странно все туда дозваниваются, а вы нет, может Вы не правильно НОМЕР набрали!… Б.ядь. перепроверил набранный номер, НЕТ НАЗАР все верно сто раз набирал! звоню опять на общий КОНТАКт ЦЕНТР, девушка Надя… говорю проблему, прошу переключить ТУДА где сидят ВЕЛИКИЕ ПОДДЕРЖАТЕЛИ КЛИЕНТ БАНКА! а нет гвоорят, звоните туда по указанным тлф… или оставьте свой номер, Вам перезвонят, прошло… 4 часа, вечер, тишина… круг замкунлся. занавес.
… пытался сам перегенировать сертификат, не получаетя, не пускает система и все.
вопрос КРЕДО БАНКУ — какого Х.ра да да да нецензурного Х.ра!!! господа! у вас указанны тлф, а на них никто не отвечает, это не первый раз!!! когда тлф молчат. справка, неотражает реальной картины перегнерации сертификатов. и нет реальной поддержки.
объясните пож, а лучше устраните проблему. и к обслуживанию-какое то совдеповское стопудово! очень сложно с Вами Кредобанк.
Кредобанк
Відповідь банку
3 лютого 2016, 17:48
Уважаемый клиент, просим Вас указать реквизиты и оставить контактные данные по электронной почте pr@kredobank.com.ua. С Вами свяжутся специалисты, поддерживающие систему.
без оцінки
Paramon78 19 січня 2016, 15:31
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 9
Есть ипотека в «Кредобанке» под льготный процент на 3 года.По прошествию 2 лет, в одностороннем порядке подняли с 15 % до 20%.Мотивируют.что не оформлена страховка, но у меня на руках подписанный договор о страховании на следующий год и квитанции об оплате страховок в дату, на 3 недели раньше срока истечения предыдущих.Сотрудник, оформлявший мне страховку говорят, что в главном офисе разберутся и внесут изменения, но сроков четких не дают, длится это все уже неделю. Надеюсь на мирное урегулирование данной ситуации, в противном случае придется писать жалобы во все регулирующие инстанции.
Кредобанк
Відповідь банку
20 січня 2016, 11:25
Уважаемый Paramon78, просим Вас отправить уточнённую информацию (Ваши реальные данные + номер договора) на электронный адрес pr@kredobank.com.ua.
без оцінки
classik 12 січня 2016, 0:13
Персонал банка безграмотный. Уже месяц не могут сформировать электронные ключи для интернет-банкинга. «кормят завтраками» как в каком-то гос. учреждении. буду менять банк.
Кредобанк
Відповідь банку
13 січня 2016, 9:20
Уважаемый classik, уточните, пожалуйста, отделение, в котором Вы обслуживаетесь, и тип клиента (юридическое/физическое лицо)
Customer123 10 січня 2016, 16:48
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 34-Б
Сын учится в Польше и поэтому я повелась на рассказы о Кредобанке — польский банк, европейское обслуживание и т… д. Открыла там счет, выпустила карточку чтобы зачислять злотые на карточку чтобы сын пользовался в Польше. Обещали 24/7 обслуживание через Инет программу Credodirect. В итоге, в воскресенье утром перечисляю деньги со своего текущего счета на карточный — 3 часа, никаких движений. Звоню в колл-центр, отвечают что «в течение 3-х часов проходит транзакция» Ок, подождем. Через 16 часов — никаких движений по счету. Опять звоню в колл-центр. Ответ убил «программа обновляется каждые 30 секунд и ваша транзакция попала на 30 секунду обновления и поэтому ваш платеж отложен до завтра!!! для проведения в ручном режиме» В итоге сын сидит в другой стране без денег. Смс о зачислении денег на карт счет не приходят — в телефонном режиме это решить невозможно. Нужно обязательно ехать в банк. 21 век на дворе, господа руководители Кредобанка!!! В общем, заканчиваются там деньги счет закрою — ожидания европейского обслуживания не оправдалсь. Я уже молчу о косяках сотрудников отделения которые заблудились в 2-х счетах и мне пришлось сидеть в банке ждать более 2-х часов когда мои деньги все таки попадут ко мне на счет.
Konstantin71 30 грудня 2015, 19:44
Цитирую
п.9 За умови відсутності заперечень Банка/Клієнта щодо продовження вкладних правовідносин за цим Договором, строком розміщення суми Вкладу на Вкладному рахунку вважаеться продовженним/пролангованним на умовах процентних ставок Банку по даному банківському вкладу, які діють на день такого продовження/пролангації на кожний наступний аналогічний строк.
Как видите ни где не указан вышеупомянутый документ.

В связи со всем вышеизложенным у меня возникают следующие вопросы:

1.Если действительно срок договора заканчивался 31.12, то почему специалист банка сказала 24.12, что договор уже продлен и не сообщила о дате окончания договора.

2.Проценты я получил, а как указанно в договоре п.5 Нараховані проценти перераховуються Вкладнику один раз в місяць на рахунок, при чому перша виплата процентів відбуваеться після того, як кошти знаходились на Вкладному рахунку не меньше 1 календарного місяца.Т.е.в моём случае банк сам подтвердил, что договор был пролангован 23.12

3.Почему два банковских специалиста, оператор и начальник отдела в Черниговском филиале, и специалист в главном офисе, куда они звонили, не смогли сразу объяснить причину недостачи денег, и пришлось отправлять письменный запрос в главный офис.Ведь если срок договора действительно заканчивался 31.12, то я думаю эта информация должна отображаться на странице клиента банка, а целых 3 специалиста её не увидели.

4.Даже если изменялись даты пролангации договоров, то почему банк не даёт эту информацию клиенту, я при заключении договора оставлял контакный телефон и адресс электронной почты.

Очень жаль что банк, который занимает первое место в рейтинге минфина, так относится к своим клиентам.

Куда вкладывать деньги конечно же каждый решает сам, но я не советовал бы связываться с банком, который обманывает своих клиентов.
Konstantin71 30 грудня 2015, 19:43
Расскажу свою пока не очень веселую историю с самым надежным банком Украины Кредо банком.
23.04 я разместил депозиты на вклад Стандарт сроком на один месяц с последующей автоматической пролангацией.
23.12 снял проценты по вкладам через банкомат, так как до закрытия отделения банка не успел.
24.12 обратился в Черниговское отделение Кредо банка, расположенное по проспекту Победы 127, с целью забрать депозиты.
Специалист банка ответила, что депозиты уже пролангировались 23.12 и теперь чтобы их закрыть, необходимо написать заявление о досрочном расторжении договоров, что я и сделал.Мне сказали что сейчас деньги я не получу, а только через 3 рабочих дня.
Придя в банк 28.12 мне выдали депозиты, но сумма оказалась на 244 гривны меньше.На мой вопрос почему так, специалист банка не смогла дать ответ, вызвала начальника отдела.Они вдвоём минут 30 искали ответ, связывались по телефону с главным офисом, но ответ мне не дали, сказали что перезвонят позже.Действительно позже позвонили и сказали что направили письменный запрос в центральный офис и опять обещали перезвонить.Второго звонка я не дождался.
30.12 я снова пришел в банк, пообщавшись 2 минуты с специалистом, которая не дала вразумительного ответа, направила меня к начальнику отдела Мамчур Виталию.
Начальник отдела сначала долго читал мой договор, потом смотрел документы в електронном виде, потом стал звонить в центральный офис, а потом мне сообщил, что оказывается срок моего договора заканчивается 31.12, а не 23.12.При этом он стал ссылаться на внутренний документ про автоматическую пролангацию, в той части, что если дата пролонгации приходиться на выходной, то она сдвигаеться.На мой вопрос наити этот документ, начальнику отдела потребовалось ещё 20-25 минут, при этом он опять звонил в центральный офис где общался как минимум с тремя людьми, так как никто не знал где расположен этот документ.В конце концов этот документ был найден на 46 страницах.Но дело даже не в этом документе, так как в моём договоре нигде нет ссылки на этот документ
без оцінки
European 29 грудня 2015, 16:10
Видимо так как платить консульский сбор приходится именно в Кредобанке, персонал банка не считает нужным быть элементарно приветливым. Консультанты банка явно показывали, что делают большое одолжение клиентам принимая у них платежи! (отделение банка на ул Никольско-Слободская, г Киев) А вот девушка кассир была на удивление приятной, вежливой и внимательной.
pen 30 листопада 2015, 11:33
Очень не доволен обслуживанием.
Пытался в пятницу заплатить ПЛАТЕЖ в АВАЛЬ: про форму заполнения молчу, проверка МФО и названия банка отсутствует. Дальше проверка на ключ и заполнение полей просто ужас.
Но убило то, что по звонку когда же дойдет платеж сказали ЖДИТЕ 3 дня!!!
ПРИЧЕМ ОПАЛТА С КАТРОЧНОГО СЧЕТА- да и давно уже по украние поатежы идут день в день.

Сегодня выяснилось, что деньги вообще не пошли.
Причина: Счет ХХХ не найден в банке УУУ.
Да это вообще нонсенс. Как прошла проверка контрольного разряда?
Почему не позвонили и не уточнили? Работают для людей или как.
Сегодня поменялся курс, я из за этого теряю пару тысяч Это нормально!
Таже ситуация была по iFobs — неправильно заполнены реквизиты, из Аваля был запрос на уточнение, мне даже не перезвонили, просто вернули деньги через 9 дней и все.
Кредобанк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 15:04
Добрый день, уточните, пожалуйста, точное время и дату платежа, а также Ваши реквизиты на адрес pr@kredobank.com.ua.
без оцінки
Nataliia1012 29 листопада 2015, 19:55
Подскажите а планируется ли открытие отделения в городе Полтаве? Спасибо.
Кредобанк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 9:35
Добрый день! Да, планируется. Точные сроки будут известны чуть позже — следите за анонсами на официальном сайте банка.
oldy07 25 листопада 2015, 16:55
Відділення за адресою: Київ, ул. Красноармейская, 23
Сегодня получала свой вклад через Кредобанк, отделение в г. Киев, Червоноармейская, 23. Могу сказать, что более четкого, оперативного и приятного обслуживания по поводу возмещения средств не встречала до сих пор ни в одном банке. Спасибо!

Курс валют в Кредобанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.91 44.38
PLN 10.26 10.59
USD 41.81 42.29
Всі курси банку

Курс валют в Кредобанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.91 44.38
PLN 10.26 10.59
USD 41.81 42.29
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Кредобанк 💰 / Відгуки про Кредобанку 📝