Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Oleq13 23 листопада 2015, 15:53
Хочу выразить благодарность сотрудницам белоцерковского отделения Кредобанка. Отличное обслуживание, доброжелательность и пунктуальность! Все на высоком уровне!
ninabelle 11 листопада 2015, 15:44
Расскажу о своих попытках начать обслуживаться в этом банке. Итак по порядку: где то с полгода назад моя фирма начала получать звонки из Кредобанка с предложениями о сотрудничестве: предлагали кредитование. И вот в очередной раз, — решили попробовать. Быстро договорились о встрече, приехал менеждер банка, толково рассказал об условиях кредитования, и хотя ставка не самая низкая, понравился срок кредитования — 2 года, график погашения и др. Оставил список всех необходимых документов, но сказал, что для дальнейшего сотрудничества необходимо познакомиться с руководством банка. Нет проблем. Правда почему то приехать нужно в отделение на левый берег (в р-не Ленинградской пл.), хотя наш офис находится на Оболони и рядом есть такое же отделение Кредобанка. Оказывается наша фирма уже закреплена за тем отделением, ни смотря на то, что мы еще вообще то ни клиенты банка. Ну да ладно — съездили, потеряли полдня — познакомились с веселой теткой-начальницей. Разговор был ни о чем — то да се. Движимся дальше. Но не тут то было — нужно познакомиться теперь с главным начальником по Киеву, но так как он человек занятой — нам самим назначат время. Назначали два раза — не приезжал. Ждем, время встречи проходит, звоним — говорят «Начальство занято, не получилось». Ну ладно, мы люди не гордые — сами можем подъехать. Узнали адрес офиса. Приезжаем — на входе встречает сотрудник банка, уточняем — «Есть ли шеф». Он звонит по внутреннему телефону — «Есть, может принять». Объясняет как пройти. Подходим к кабинету — закрыто, дергаем ручку, стучим. Никто не открывает — хотя, судя по шорохам, в кабинете кто то есть. Так не солоно хлебавши, пришлось уехать. Странный банк: условия вроде хорошие, банк надежный, а действия отдельных персонажей странные. Больше мы гоняться за банком не будем. Кстати, может совпадение, фамилия этого суперзанятого руководителя совпадает с одним человечком из Донецка, который известен интересом к обнальным операциям. Правда работал он там в другом банке.
Кредобанк
Відповідь банку
16 листопада 2015, 11:20
Уважаемый ninabelle, для проверки изложенных Вами сведений прошу сообщить на pr@kredobank.com.ua даты Ваших визитов, а также имена и фамилии задействованных в истории сотрудников банка.
engine 11 листопада 2015, 14:27
Відділення за адресою: Харків, вул. Ярослава Мудрого, 29-А
онлайн банкинг откровенно слабый и забагованный:
1. типичный баг: обнуление доступных средств на карте в течение сессии — нужно разлогиниться и опять залогиниться.
2. все операции из онлайн банка проходят через людей, потому закрытие депозитных договоров можно ждать два-три часа.
3. возможности пополнения депозитов из онлайн банкинга нет.
4. каждый депозит в конце срока нужно разрывать, т.к. при попытке убрать автопролонгацию выдает ошибку

короче говоря, банк прошлого века
bartek 31 жовтня 2015, 6:00
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 34-Б
Ситуация следующая: нахожусь за границей и не могу позвонить на горячую линию. С моего депозитного счёта списываются раз за разом непонятные комиссии. В Украине во время оформления депозита и разговора с сотрудником банка ТРИ (!!!) раза уточнил, есть ли какие-либо комиссии за обслуживание, она ТРИ (!!!) раза сказала, что никаких комиссий.

Пишу письмо на электронный адрес поддержки office@kredobank.com.ua — получаю формальную отписку вообще не по сути вопроса, такое ощущение, что сотрудник даже со смыслом не потрудился ознакомиться.

Пишу повторно 27 августа, постарался максимально уточнить вопрос, на который мне нужен ответ — никакой реакции.

Пишу повторно 1 сентября, уже на 2 доступных почтовых адреса: kredodirect@kredobank.com.ua и office@kredobank.com.ua — никакой реакции.

Пишу повторно 5 октября (!!!) — почему нет реакции на письмо (деньги всё так же продолжают исчезать со счёта) — никакой реакции.

Пишу повторно 9 октября — уже в отдел жалоб compliance@kredobank.com.ua — объясняю ситуацию, что меня сначала обманул сотрудник в отделении, затем полностью игнорируют отделы поддержки — но даже из этого отдела вообще никакой реакции по сей день, 31 октября.
Кредобанк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 13:17
Уважаемый Bartek, для проверки сложившейся ситуации напишите, пожалуйста, e-mail с полным и детальным описанием проблемы на pr@kredobank.com.ua. Думаю, мы сможем быстро Вам помочь. Спасибо.
Полезный комментарий
bartek 2 листопада 2015, 13:56
Спасибо также сотруднику банка за ответ. Только что отправил на pr@kredobank.com.ua историю своих обращений в банк, жду ответа по сложившейся ситуации.
mains 27 жовтня 2015, 22:10
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Лесі Українки, 28-А
Внимательный менеджер банка неделю гонял меня с годовалым ребенкам по соц службам из-за одной неверной буквы в справке переселенца, затем все-таки с начальником отделения признали, что Донецк — это Украина и разрешили мне открыть у них широко разрекламированную ими карту «Златовка» для Польши по прописке в паспорте. НО, почему-то ЗАБЫЛИ предупредить, что всеравно в Польше мои злотые конвертируют в гривну, а потом снова в злотые и в принципе с картой другого банка у меня будут те же расходы и смысла в «Злотовке» вроде как и нет, т.к. из 170 злотых я смог потратить 140, а 30 ушло на конвертацию. После звонка на горячую линию и просмотра здесь комментариев банка по этой проблеме у других клиентов — выясняется, что Я обязан предупредить кассира в Польше в какой валюте проводить операцию по карте выпущенной для для Польши в польских злотых!!! (И не факт, что кассир это сделает!). И я, как телепат оказывается должен был это предвидеть, а внимательные сотрудники банка как-то ЗАБЫЛИ или намеренно умолчали про этот момент. Кто вернет деньги за полную некомпетентность сотрудников?
Кредобанк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 9:00
Уважаемый mains, что касается справки — увы, такие требования законодательства. Что касается расчётов картой в Польше, то, к превеликому сожалению, ни банк, ни его сотрудники не могут влиять на предложения торговых точек в любой другой стране, так как банк работает только на территории Украины. Ваше право как потребителя в соответствии с национальным законодательством страны пребывания — отвергать «услужливые» предложения POS-терминалов рассчитаться в гривне как валюте страны, где выпущена карта, и требовать расчёта в злотых или не проводить операцию. Банк имеет дело уже с выставленным по факту счётом и обрабатывает его согласно его виду — либо без комиссий, если расчёт в злотых, либо с двойной конвертацией по далеко не банковскому курсу и комиссией, если расчёт пошёл в гривне.
melnykov 17 жовтня 2015, 1:12
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Лесі Українки, 28-А
Могу оставить только негативный отзыв! Хотел отправить деньги с Польши в Украину через PKO Bank Polski в кредобанк на счет Złotówka но увы, толи Кредобанк дал неверные реквизиты толи в PKO не могут разобратся уже в третем банке подряд(((
Кредобанк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 17:51
Уважаемый melnykov, перевод на счёт Zlotowka может быть осуществлён как SWIFT-перевод на банковский счёт по реквизитам, доступным по адресу: www.kredobank.com.ua/requisites/10179.html. Перевод может осуществить только гражданин Украины при предъявлении заграничного паспорта. При переводе суммы до 5000 PLN действует льготный тариф в 10 PLN за операцию.
VasylVasyl 11 жовтня 2015, 15:37
Відділення за адресою: Ужгород, ул. Духновича, 2
Хочу висловити своє захоплення якістю обслуговування у відділенні яке розташована в м.Ужгород на Духновича,2. Обслуговування розпочав близько року назад.Дівчина Ольга дуже компетентно та привітно дає відповіді на всі питання, а також завжди допомагає обрати найкращу і найвигіднішу послугу.прийшов на обслуговування до неї саме по рекомендації свого ділового партнера, який вже не перший рік обслуговується у неї.Єдиний мінус, що компетенція та бажання допомогти інших працівників викликають великий сумнів і тому доводиться інколи вичікувати певний час щоб потрапити саме до неї.Рекомендую І буду рекомендувати Ольгу на Духновича 2 всім своїм знайомим і надалі!!!
Кредобанк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 9:22
Шановний пане Василю, щиро дякуємо Вам за відгук! Будемо працювати над тим, щоб усі працівники в Ужгороді стали такими ж, як Ольга!
Я працюю головним бухгалтером, наше підприємство одне із перших клієнтів «кредобанку». Личак Олена Федорівна- найцінніший працівник, це людина-на, якій тримається багато різноманітних операцій, які вона чітко знає і виконує, завжди йде на зустріч клієнтам банку, допомагає. Це правда. Вчора я дізналас, що хочуть іі звільнити. Це не справедливо. Прошу не звільняти цю людину, так як багато клієнті (моїх знайомих) відмовляться від продукції вашого банку, я також. ПРОШУ ПРИЙНЯТИ МІРИ!
без оцінки
777andrei777 28 вересня 2015, 16:45
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 78-А
Г. Винница три дня назад назначили день и время для выплаты по фонду гарантирования вкладов, приехал просидел в очереди два часа, после этого сообщили, что денег нет будет через два часа, звоню опять сообщают денег нет надо опять регистрироваться по новой через два дня. Всё это время они пользуются моими деньгами на шару!
вкладчик Подоляко 28 вересня 2015, 13:13
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 127
Через филиал этого банка в гор. Чернигове направили выплаты по фонду гарантирования вкладов банка банкрота «Финансовая инициатива». Но на этих выплатах банк решил заработать придя в пятницу в отделение за получением денег сотрудники ответила что выплатят после регистрации на горячей линии и дали номер телефона. Я 15 минут набирал из отделения этот номер но дозвонится нельзя никто не отвечал когда ответили то эще 15 минут уточняли что я хочу и сверяли мои паспортные данные и код потом предложили ознакомится с их программой депозитов. Когда я сказал что в отделении пока я звонил на этот телефон я уже просмотрел их предложения и они рассчитаны на то чтобы завлечь вкладчика большим процентом в конце срока а когда детально просчитать то это на год менее 19 процентов годовых и мне это не подходит я хочу забрать наличными. Меня долго регистрировали на понедельник пообещав что все будет готово и мне не придется ждать. Я понимаю что выдача в пятницу в их планы не входила ведь на выходные можно заработать на деньгах Фонда гарантирования продав их другим банкам до понедельника.Придя сегодня в отделение мне снова полчаса от операциониста до директора пытались навязать депозит а потом вообще сказали что им никто не передал данных чтобы мне выплатить деньги. Идите и ждите мы вам позвоним. Видя такой сервис я попросил книгу жалоб и предложений но ее не оказалось ни в зале где она в соответствии с Законом Украины должна быть ни в кабинете директора. Усмехаясь мне сказали что в этом банке такого документа нет. На мое замечание что я выложу этот сервис в интернете мне сказали что это не нужно, когда я сказал что все же это сделаю и пошел с отделения через полчаса перезвонили и сказали что все нашлось и я могу получить деньги снова пришлось ехать и снова потратить полчаса в очереди возле кассы так как в отделении много разных работников но кассир один. Поэтому советую Всем не связывайтесь с этим банком нервы не треплите себе.
asdfg11 8 вересня 2015, 19:35
Будьте осторожны, банк пользуется базами данных неизвестного происхождения с персональными данными граждан Украины. Мне сегодня звонили с городского номера, который в интернете можно найти как контактный номер одного из ихних отделений и предлагали услуги банка, назвали моё Ф.И.О. Ранее в этом банке никогда не обслуживался, сотрудник не смог объяснить, откуда в банке мои персональные данные. Были выдвинуты версии, что банку меня «порекомендовал» один из их клиентов, потом якобы из Киева им «сливают» номера и ФИО для обзвона, кто сливает и откуда персональные данные берут затруднились ответить, так же такую информацию не смогли предоставить на их горячей линии, предложили только стереть мой номер из ихзней «базы». За 15 лет работы с банками впервые сталкиваюсь с подобным цирком, честное слово, просто смешно. Обходит этот " польский" банк десятой дорогой, так как завтра они продадут ваши данные бандитам, которые придут к вам и заберут последнее, что увас есть.
Кредобанк
Відповідь банку
9 вересня 2015, 18:38
Уважаемый Клиент, для проверки изложенной Вами информации и недопущения подобных ситуаций просим Вас переслать по адресу pr@kredobank.com.ua номер телефона, с которого Вам звонили, и данные о том, как Вам представился сотрудник банка. Спасибо.
Natalkak 27 серпня 2015, 19:38
Відділення за адресою: Одеса, вул. Катерининська, 89
Уже не первый раз сталкиваюсь с ужасным качеством обслуживания и уровнем владения информацией в Кредобанке, но т.к. банков работающих со злотыми в Одессе не так много пришлось идти в это отделение. В результате куча потраченого в пустую времени и нервов, да ище и «подарок» банку в 100 гривен. Пришла в отделение оплатить счет за проживание при университете моего племянника, объяснила, что счет в злотых, за проживание, за племянника. Слушали очевидно в пол-уха. Купила у них в кассе злотые, естественно по высокому курсу, но это ладно. Заплатила 100 гривен за открытие счета, внесла деньги, после чего выясняется, что Свифт они сделать не могут, т.к. нужен оригинал свидетельства о рождении ребенка, потом согласились на заверенную копию, но дальше выясняется, что нет, не проплачу я ничего, т.к. за дитя могут платить только папа или мама ибо валютный контроль не пропустит. Спрашиваю на основании чего, ссылаются на какое-то постановление НБУ, прошу дать его почитать, но мне говорят: «У нас на это нет времени, искать для вас постановление», номер постановления тоже не дали, хотя я могла и сама его в интернете найти. Вообщем, после разговоров, разбирательств и выяснений мне предложили снять злотые, поменять их в гривну (при этом потерять минимум 800 грн), переслать племяннику, а он уже поедет в другой город (т.к. у него нет отделения этого банка), откроет для себя счет, еще раз заплатит комиссию за открытие, купить еще раз злотые и заплатит еще раз комиссию за покупку валюты и от себя проплатит. Отличный гешефт, очень по-одесски!!! На что я ответила отказом, и пошла искать другой банк, где более внимательные сотрудники и нет всевозможных выдумок и лишних проблем. Но вот 100 гривен остались банку в подарок. Рекомендую обходить этот банк стороной, ибо вас тоже могут не услышать, но это будут ваши проблемы.
Кредобанк
Відповідь банку
31 серпня 2015, 10:31
Уважаемая Наталья, мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Просим Вас оставить более конкретную информацию об инциденте (дата, время, данные сотрудника, который Вас обслуживал) на горячую линию доверия 0-800-508860 либо по электронной почте dovira@kredobank.com.ua. Виновные будут наказаны. Ситуация недопустимая.
без оцінки
Vola 23 серпня 2015, 0:28
Відділення за адресою: Луцьк, ул. Дубенская, 22б
Имела счастье работать в этом ...((Испортила только трудовую себе.Обещали одну зарплату, я уволилась и перешла к ним на работу, по факту зп оказалась ниже почти в 2 раза.На мои обращения к директору касательно обмана, был ответ, что это ошибка и что все исправят спустя месяц. При этом планы выполнялись более чем отлично.Прошел месяц, но зп на карте не изменилась, пришлось снова идти к директору, однако он опять бил себя в грудь, что этого не может быть.Позвонив в отдел кадров, я потребовала официальный приказ с моим окладом ( который, кстати, мне так и не дали подписать, что меня также очень насторожило), в отделе кадров мне отвечали парунедель, что это тайная информация и все в таком духе.Спустя время мне все таки в устной форме подтвердили мои зарплатные ожидания, в общем, развел меня директор… когда я пообщалась с новыми сотрудниками, выяснилось, что у них такая же проблема, зарплату тоже обещали другую.После этого случая требую теперь оферту от работодателя и с ужасом обьясняю почему я проработала в этом недобросовестном банке всего лишь 3 месяца.Мой вам совет, держитесь по дальше от этого «злачного» места! работают там жулики и очень жаль, что такие Банки совершенно не следят за своей репутацией.
Кредобанк
Відповідь банку
25 серпня 2015, 11:22
Уважаемая Vola, для продолжения дискуссии просим Вас направить на адрес pr@kredobank.com.ua информацию о том, в каком конкретно подразделении банка Вы работали.
без оцінки
valkos 21 серпня 2015, 17:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Верхній Вал, 18
Пенсионная карточка в банке. С мая ввели комиссию. В июне пошел закрыть счет. Оформили (отд. на ул. В.Вал Киев Подол), сказали что все сделали, поулыбались, я ушел довольный.
Через месяц приходит смс: уплатите комиссию ...? Снова пошел, моего заявления нет, но снова оформили, снова поулыбались, но комиссию за закрытый месяц??? я все равно заплатил!
Теперь я уже взял копии заявления и квитанции. Через 2 мес. снова я должен платить 2 комиссии… То есть сплошной обман клиента! Три месяца не могут?(не хотят!) закрыть счет, а я им должен оплачивать комиссии! Предлагают — Вам надо подождать еще 32 дня! И снова оплатить комиссию за отсутствие движения по карточке.
Европейский сервис в европейском банке!
Etor 14 серпня 2015, 2:25
Для начала отметим, что техподдержка IFOBS не работает. (032) 297-27-03, — не берут трубку 067 240 2703, 050 307 2703- вообще выключены.

Порекомендовал мне этот банк знакомый из Днепропетровска, типа говорит есть спец пакет для предпринимателей которые работают в сфере IT (1 перечисление в месяц на счет ФЛП с него на карту физ лица, при этом комиссия за снятие 0, абонплата 79 грн + за платежку). Вроде бы не плохо.
Пришел у себя в Харькове в отделение, говорю хочю такой пакет, меня заверили, что все будет в лучшем виде. В следующем месяце недополучаю на карту порядка 2000 гривен, иду разбираться в банк, мне говорят это технический сбой. Еще через месяц опять 1600 гривен в минус. На просьбу предоставить выписки по всем открытым счетам, посылают в Днепропетровск, мотивируя тем, что мои основные контрагенты из Днепропетровска и у них там что-то согласованно.
Вопрос накой мне их согласования, для получения выписок по собственным счетам, которые должны предоставляться мне ежедневно, (в случае наличия операции).
Итог:
1. Ни менеджер ни начальник не могли мне обьяснить за что берется комиссия.
2. Выписки предоставлять отказывались, отправляя в Днепропетровск
3. Какая-то «мадам-директор» позвонила мне и обьяснила, что я сам выбрал пакет с комиссиями, а ее менеджеры меня уговаривали на «0», а я сам настоял на пакете с комиссией. И теперь безосновательно обвиняю ее девочек.
В итоге по ее словам получилось, что я из Привата перешел только для того чтобы платить комиссию им больше, и деньги мне зачислялись не 30 мин а 3 дня (какими то перебросками), при этом Клиент-банк не работает, техподдержка не отвечает. Выписку не дают.
И при этом они лепят на двери себе наклейки Банк №1.
guest111111 1 серпня 2015, 23:32
До студента ставляться так, ніби вони з власної кишені платять тобі стипендію. Не можна забувати, що не зважаючи на те, з якими сумами вам приходиться працювати ви повинні мати однакове ставлення до клієнтів. Для мене неприємною була наступна ситуація. Я отримувала стипендію, до картки була підключена послуга мобінфо. Зняла останню стипендію, але картка була дійсна і кошти за послугу знімались. Я пішла в банк, чемно оплатила мінусовий баланс картки і попросила відключити послугу і закрити рахунок. Поступивши на 5 курс я знову почала отримувати стипендію в тому ж банку. Виявилося, що послугу не закрили і мені ще зїло гроші, за ті два місяці, під час яких в мене навіть картки не було. Сума невелика, але розходиться в ставленні. Також не зрозуміла ситуація з вашим сайтом, на ньому пише «Запитання до співробітника банку». Для чого робити таку опцію, якщо ніхто не відписує???
Кредобанк
Відповідь банку
3 серпня 2015, 11:30
Підкажіть, будь ласка, чи писали Ви заяву на закриття рахунку — чи лише просили про це усно? І ще, коли Ви залишали запит через форму на сайті? (дата і час)
без оцінки
ghjrjgjdf 29 липня 2015, 18:36
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Миру, 56-А/1
Отделение на пр. Мира в г.Николаеве. Там сидят хамы и некомпетентные сотрудники, в частности… Как продавец с рынка. Работает давно, а до сих пор ничему не научилась. А начальнтк отделения вообще сидит в интернете и на посетителей внимания не обращает. За что они деньги получают?
krendel 29 липня 2015, 13:50
В предыдущем отзыве я описал проблемы с которыми столкнулся. Банк написал «отписку» — типа сам виноват. Подчеркиваю, ни один ваш сотрудник ни словом ни обмолвился о том, что с карты, открытой в польских злотых, на которую я положил именно злотые, могут быть списаны средства в гривне!!! Мало того, при «разборе полётов» уже в отделении в Киеве для всех, включая директора отделения, этот момент оказался неожиданным, т.е. об этом никто не знал! Используя на территории Польши карту, открытую в ПОЛЬСКИХ ЗЛОТЫХ ( не в грн, USD или евро я на тысячу процентов был уверен, что кроме злотых с них нельзя списать другую валюту. Вы можете себе представить, что рассчитываясь в Украине гривневой картой с вас спишут, например, USD?? Естественно, нет! Показывать «хорошую мину» при паршивой игре недостойно. Ещё раз — никому не рекомендую этот банк.
без оцінки
ghjrjgjdf 27 липня 2015, 20:40
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Миру, 56-А/1
Никогда не пользуйтесь услугами этого банка. НИКОГДА!!! Непорядочный, наглый, безсовестный банк.

Чтобы закрыть счет на карточке, содрали денег, сколько захотели, за все: за обслуживание, за какой-то пакет, проценты, просрочку и т.д. Счет закрыла, а документ получить об этом стоит 70 грн и будет справка о закрытии через месяц. Интересно, сколько они насчитают процентов за этот месяц за обслуживание закрытого счета. Подумайте 10 раз перед тем, как связаться с этими каталами.
Кредобанк
Відповідь банку
28 липня 2015, 18:09
Просим Вас предоставить конкретную информацию с указанием отделения банка и сумм доначисленных платежей для проверки по адресу pr@kredobank.com.ua
krendel 27 липня 2015, 19:06
Открыл карту «Злотовка». При использовании её в Польше были несколько транзакций, при которых с карты почему-то списали гривны, хотя я клал на неё злотые и, самое главное, при этом были списаны какие-то немыслимые суммы при конвертации при расчете на 270 злотых списали 321 злотый и так несколько раз. Приехал в Украину — начал разбираться в отделении, где мне открывали эту карту. Они с удивлением выслушали меня — оказывается для них это тоже новость!!! Как я выяснил впоследствии при расчёте картой нужно подсказывать продавцу, что расчет он должен произвести именно в злотых, а не на его усмотрение. Но ведь меня об этом никто не предупредил в Кредобанке!!! Жесть… Естественно я закрыл эту карту и счёт, теперь туда ни ногой! Никому не советую иметь дело с этим банком!
Кредобанк
Відповідь банку
28 липня 2015, 18:16
Уважаемый krendel, подобные ситуации достаточно широко распространены за границей. Заграничные банки-эквайеры и торговые точки очень часто «для удобства клиента» чуть ли не в автоматическом режиме предлагают держателям иностранных карт рассчитаться в валюте страны выпуска карты — т.е. в гривнях. Этого ни в коем случае делать нельзя, т.к. курс конвертации при таких операциях обычно имеет мало общего с реальным курсом, а в случае с валютной картой имеет место двойная конвертация с соответствующими комиссиями. Поскольку эти операции были одобрены клиентом и заграничным банком, «Кредобанк» не несёт ответственности за их результат. В случае с картой «Zlotowka» необходимо всегда требовать при расчёте картой выбирать валюту страны пребывания (злотый) — в таком случае расчёт картой происходит без комиссии.

Курс валют в Кредобанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.31 45.69
PLN 10.46 10.74
USD 41.21 41.59
Всі курси банку

Курс валют в Кредобанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.31 45.69
PLN 10.46 10.74
USD 41.21 41.59
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Кредобанк 💰 / Відгуки про Кредобанку 📝