Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Vuch 17 січня 2022, 11:35
Отделение на Антоновича, кассир Токарь Ирина, утро.

— Здравствуйте, я бы хотел денег снять с карты.
— Давайте паспорт.
— Вот, пожалуйста (показываю паспорт в Дие).
— Для банка ЭТО — не паспорт.
— В смысле? Ваш банк не подчиняется законам Украины?
— …
— Давайте я поговорю с начальником отделения, пускай вам объяснит, что является паспортом.
— (начинает работу, шипит) Паспорт с собой надо носить.

Что это? Проблема действительно в банке, ведь такое не первый раз? Или же устаревший состав кассиров пора обновить?
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 18 січня 2022, 9:24
Добрий день!
Як Ви і зазначили у коментарі нижче, Банк справді проводить ідентифікацію клієнтів через Дію. Тому, вже з'ясовуємо чому Вам було відмовлено у проведенні операції за допомогою цифрового паспорта. Результат повідомимо Вам у приватні повідомлення.
Проблема вирішена
protop 4 січня 2022, 18:47
Маю власні кошти, на рахунку, але не маю можливості їх перерахувати. Не працює мобільний додаток (збій в сістемі банку) 27.12.21 хотів перерахувати кошти, та на данний час (04.01.22) банк перерахувати їх не може. Відповідають, що відповідь нададуть через 24 дні!!! І це в час сучасних технологій
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 6 січня 2022, 11:23
Добрий день!
Ми з'ясовуємо чому у Вас виникли проблеми при переказі коштів. Зворотний зв'язок надамо у приватні повідомлення. Перепрошуємо за тимчасові незручності.
Проблема вирішена
Olgadom 28 грудня 2021, 21:40
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейский, 96
Взяла готівковий кредит в кредо, платила 2 роки все було добре, поки чоловік не потрапив з інсультом в лікарню, просила в банку щоб зробили відстрочку але почали погрожувати що заберуть майно,і сказали що неможуть дати відтермінування так як це мої проблеми.Можливо хтось знає як з ними домовитись.Дякую
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 30 грудня 2021, 10:37
Добрий день! Написали Вам у приватні повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Helgamios 27 грудня 2021, 14:55
Відділення за адресою: Львів, вул. Зелена, 17
Відкривала тут Правильну картку. Обслуговувала менеджер Іванна Никонюк. Дуже привітна, кваліфікована, професіонал своєї справи.☺ Дякую за відмінне обслуговування. Бонус 1000 грн взагалі супер👍👍
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 28 грудня 2021, 10:34
Дякуємо за теплі слова подяки! Будемо і надалі ставати кращими для вас.
SerhiiN 25 грудня 2021, 22:44
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейский, 96
В девятнадцатом году взял кредит в банке, платил исправно даже с небольшим опережением графика.Но в апреле 2020 из-за карантина был вынужден попросить кредитные каникулы, банк пошёл мне навстречу и предоставил кредитные каникулы на три месяца (на весь срок действия карантина) После чего подкорректировали немного график и я продолжил платить исправно (даже с небольшой переплатой) согласно с ежемесячными SMS-уведомлениями и указанной в них суммой следующего платежа, что совпадали с суммой в приложение Кредо Директ.
Спустя 1год 6мес банк выставляет мне платёж в 8500, что аж в 2,5 раза больше чем обычно!!!
Я обратился на горячую линию для решения этого вопроса, оператором была создана заявка. Через пару часов платёж в приложении стал отображаться такой как обычно, НО на тело кредита было накинуто 6000грн, а на проценты 7500грн!!!
После чего была создана (через горячую линию) вторая заявка для решения вопроса-месяц игнора от банка и я поехал в отделение.
В отделении я пытался на протяжении 1 часа и 40 минут добиться ответа и разъяснений от девочки-работника как так вообще может быть, что к телу кредита накинулись 6000грн!!! то есть взял 90000, а должен отдать 96000грн (тело)+ проценты. Как так вообще может быть???
+ всё это время пытались мне внушить, что сумма выросла за счёт того, что были кредитные каникулы и образовалась просрочка платежа (о чем тоже никто на протяжении полутора лет не уведомлял).Сотрудники не знают элементарной терминологии.
На просьбу позвать кого-то более компетентного и знающего, получил ответ: «на жаль, зараз такої змоги не маємо»! И пустой взгляд в монитор…
Единственное, что получилось, это взять распечатку движения средств по счетам, где видно что каждый месяц у меня идёт небольшая переплата, а не «недоплата», как утверждали сотрудники банка.
Так что, беря кредит в Кредо банке, будьте готовы, что помимо процентов, вам ещё к телу кредита плюсуют пару тысяч просто так!!! А на ваши вопросы будут вам нести
ахинею!
Самый хре***ый банк, с каким когда-либо доводилось работать!!!
Персоналу даже газеты не доверил бы продавать!
В итоге что имеем:
— типа дали кредитные каникулы, но влепили пеню за несвоевременную оплату
— через 1год и 6мес просят заплатить «неоплату» во время кредитных каникул (со слов персонала банка)
— накинули 6000грн к телу кредита
— квалифицированный специалист в недоступности для клиента
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 28 грудня 2021, 10:32
Добрий день!
Нам прикро, що у Вас погіршилась думка про роботу банку та перепрошуємо за спричинені незручності. Ми розберемось в описаній ситуації та надамо Вам відповідь у приватні повідомлення.
AlexKS02 23 грудня 2021, 2:09
Три попытки оплаты, если же что-то пошло не так — да, да, иду я нафиг. Даже звонок в саппорт ничего не решает, предлагают идти в отделение банка. Заслуженный кол
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 24 грудня 2021, 13:25
Добрий день!
У випадку, якщо оплата за візу онлайн відбувалась неуспішно, її можна повторити після отримання вами смс-повідомлення про неуспішний результат реєстрації. Максимальна кількість неуспішних оплат — три на добу.
Тому, для проведення успішної оплати рекомендуємо дотримуватись рекомендацій вказаних на сайті банку.
Детальніше тут: https://kredobank.com.ua/private/inshe/wiza
dmitrech 22 грудня 2021, 22:27
Хотелось бы узнать, почему переводы с карты на карту через приложение кредо с карты «Правильная» с комиссией, и деньги идут через какой-то сторонний сервис, а не напрямую через сам банк, если переводить с кредо на моно использую приложение моно комиссии не будет, но в любом случае Кредо поступает не честно к своим клиентам используя какой-то сторонний платежный шлюз для перевода
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 24 грудня 2021, 13:17
Добрий день!
Зі сторони Кредобанку немає комісії за переказ коштів з картки на картку. Однак, через те що у нас поки немає власного сервісу для забезпечення таких операцій, то перекази з картки на картку забезпечує зовнішній сервіс, який і бере комісію при здійсненні операції.
Додатково звертаємо Вашу увагу на те, що якщо переказ здійснювати за реквізитами (на рахунок), то переказ буде цілком безкоштовним.
Kita 9 грудня 2021, 22:28
Спокусився на рекламу: поповнення, перекази без комісії…Збрехали.Поповнення через термінали, переказ з карт інших банків, переказ на карти інших банків — скрізь є комісія.
Тиждень користування картою банку — не зміг скористатись… Чому? Банк не зміг надати пінкод до карти))) Це смішно, але так. Кожен день звертався на гарячу лінію,(доречі, вона на висоті), але ніхто ні чим не допоміг.Закрию карту, бо не бачу сенсу мати таку послугу. Банк без сенсу.
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 13 грудня 2021, 16:18
Добрий день!
Детальніше про те чи є комісії за вказані Вами операції можна почитати тут https://kredobank.com.ua/info/tarifi-ta-komisiyi
А щоб ми могли з'ясувати стосовно PIN-коду та посприяти у вирішенні питання, просимо повідомити нам у приватні повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
igor015 5 грудня 2021, 19:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Євгена Сверстюка, 11
Пошел в субботу оплачивать кредит, внес большую сумму, а сегодня смотрю в интернет банкечто еще должен внести, звоню на гор. линию результат ноль кроме визга оператора что бы я шел в отделение, летом справкк затребовали, принес, а через месяц звонят опять говорят принести справку т.к. они мою потеряли, ЖАЛЕЮ ЧТО ВООБЩЕ С НИМИ СВЯЗАЛСЯ
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 грудня 2021, 18:44
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 08.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
arty10 3 грудня 2021, 13:15
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 21
В интернет-банкинге перекрыта возможность отправлять переводы со счета/карты по реквизитам. Работает только перевод с карты на карту p2p. По этому поводу возник вопрос (почему не работают переводы в интернет-банкинге). На сообщения в интернет-банкинге (раздел сообщения), никто не отвечает. Обратился в службу поддержки сайта. В первый день была хоть какая-то коммуникация. Поддержка запросила номер телефона, по которому могут связаться. Я указал номер, ответил, что чат в гугл-мит в приоритете, т.к. я за границей. Написал удобное время для связи. После моего ответа поддержка перестала отвечать вообще.
Также попробовал оставить заявку на общение в чате в Google Meet. На почту пришла инструкция со ссылкой на гугл-мит, что после тестирования подключения должно прийти еще одно сообщение на почту и смс… После этого никаких сообщений. От поддержки на e=mail также никаких сообщений.

Зачем предлагать возможности, которые не работают, вопрос риторический…

Итого, по реквизитам перевести деньги в интернет-банкинге возможности нет (написано нет доступных счетов для данной операции — при этом у меня обычный текущий счет с привязанной к нему картой).

Чат в гугл-мит по факту не работает… создаются заявки, но сама встреча в гугл-мит не происходит. Поддержка (email info@ … пишет, что не может меня идентифицировать, хотя пишу им с e=mail, который указывал, когда заключал договор и подключался к интернет-банкингу. Телефон так же указываю свой, на который каждый месяц получаю смс о процентах… Но пишут, что не могут меня идентифицировать… В чате общаться не хотят :)

В интернет-банкинге работает только перевод с карты на карту другого банка с «конской» комиссией… Переводы по реквизитам не работают.
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 8 грудня 2021, 11:07
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук стосовно послуг банку. Ми вже розбираємось в ситуації та обов'язково надамо Вам зворотний зв'язок. Перепрошуємо за тимчасові незручності.
Qwertyu76 24 листопада 2021, 22:18
Сегодня подала заявку на кредит наличными онлайн, это кошмар позвонила мне особа незнаю как зовут потому что я побывала на допросе, это ужас, ну шок наверно и все, в итоге особа мне говорит вам отказано, та я хотела сказать боже может это поговорка как раз, все что не делается все к лучшему, не дай бог у них один день просрочки.
Кредобанк
Відповідь банку
26 листопада 2021, 17:33
Добрий день!
Дякуємо за зворотний зв'язок стосовно обслуговування в банку. Ваші зауваження передано профільним підрозділам банку для проведення відповідного аналізу.
Kiss123 20 листопада 2021, 18:01
Відділення за адресою: Львів, вул. Зелена, 17
Обслуговувалася у банку у Львові на вул. Зелена 17. Персонал ввічливо зустрів, пояснив що і як потрібно робити. Особливо сподобалася Олена Олександрівна. Прекрасний спеціаліст.
Кредобанк
Відповідь банку
22 листопада 2021, 14:00
Користуючись нагодою, АТ «КРЕДОБАНК» висловлює Вам свою повагу. Нам приємно отримувати теплі слова подяки. Ваше повідомлення передано до відома профільного підрозділу Банку.
Дякуємо, що користуєтесь послугами АТ «КРЕДОБАНК».
Walentyna Sz 18 листопада 2021, 15:36
1. Проблемы с кассовым обслуживанием. Отделение на пр. Победы, дневное время 18.11.21 г., обе кассы закрыты, в очереди насчитала 7 человек, подождала минут 10, ни одна касса не открылась, только люди новые подошли. Спрашивается, этому банку клиенты совсем лишние?! Время клиентов тоже стоит денег. Ситуация в этом отделении у меня не первая, этой осенью уже уходила оттуда, увидев обе закрытые кассы и толпу народу.
2. Лето, отделение на Бульварно-Кудрявской. В процессе кассовой операции на крупную для меня сумму в отделении вырубается электричество. Сумма у меня списалась, но трансакцию завершить банк не может.
Деньги мне вернуть тоже не модет. Ничего не может. Бесперебойника у них нет? Не работает? Провела в отделении без малого два часа. Да, барышни-сотрудницы очень старались помочь, но получалось не очень. Реакция колл-центра в этой ситуации заслуживает отдельного внимания. «А что, такое может быть?! Ну тогда ждите. Киевэнерго говорит, что до 18:00 света не будет? Ой, мы не знаем, что вам делать, но сейчас узнаем. Возможно.»
3. Ну и ситуация, когда мобильное приложение недоступно, расплатится картой нельзя, через колл-центр информация недоступна, потому что там поднимают сервера из глубин ада и не знают, сколько это продлится, доставила особое удовольствие. Благо хоть продлилась недолго.

Подводя итоги: за кассовым обслуживанием больше не буду обращаться в принципе, при возможности поменять зарплатные карты на карты другого банка — поменяю аж бегом.
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 19 листопада 2021, 15:50
Добрий день!
Дякуємо за зворотний зв'язок стосовно обслуговування в банку. Ваші зауваження вже передано профільним підрозділам банку для проведення відповідного аналізу та вжиття заходів задля покращення якості обслуговування.
Три літри 2 листопада 2021, 17:34
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 43/2
Відкрив Правильну картку. Процесс відкриття доволі стандартний, але з мікропокращеннями. Наприклад трохи скорочен об'єм письма при підтвердженні копій — треба лише підписати штамп.

Карти замовив на ім'я, приніс паспорт щоб оператор правильно вписала його. Але картки все одно виготовили зі стандартною transliteratsiieiu. За що мінус одна зірка.

Сплата комунальніх — поки суто «щоб було», декілька не самих популярних представників комунальніх послуг, наприклад Цифрал.

Зручно що пін-код можна встановлювати власний, бо досі ще є банки де це неможливо, або коштує всіх грошей світу.

Переказ в злотих, як і очікував — можливий лише в відділенні. Ані в інтернет-банку, ані в мобільному застосунку можливості робити перекази за кордон немає. Але сподіваюсь що хоч отримувати перекази з закордону не буде проблемою, подивимось.
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 3 листопада 2021, 9:44
Добрий день!
Дякуємо за зворотний зв'язок. Ваші зауваження буде доведено до відома профільних підрозділів банку для проведення аналізу та вжиття заходів задля покращення якості обслуговування.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
denisvorobev 28 жовтня 2021, 13:49
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Здесь выгодный курс валют, именно поэтому чаще всего здесь и делаю обмен. На кассе очереди бывают, поэтому мне больше по душе терминалы, там все быстро и без каких-либо процентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YulaMuntsova 27 жовтня 2021, 11:31
Оформила тут Вип карту, сделали все в течение 4х рабочих дней. Мне нравится этот банк и я давно пользуюсь его услугами, нареканий нет. Молодцы, что еще сказать.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 жовтня 2021, 19:52
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Maks519 27 жовтня 2021, 10:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Верхній Вал, 18
При обращении по программе ипотеки. Предварительно все согласовали. Была проведена оценка недвижимости экспертом аккредитованным банком. Заключен договор с агенством недвижимости. В итоге после оценки банк изменил условия по кредиту. Поставив условие что выдаст кредит при условии 50% участия собственными средствами. Представители банка на вопрос что это значит мычат и несут какую-то чушь. Банк выдал слишком много кредитов и останавливает кредитование ипотеки. Связано с карантином. И прочую чушь. Вопрос почему выдана лицензия НБУ этому не добанку. На вопрос о компесации утраты средств утраченных из-за срыва сделки-мычат в трубку. Следует убрать деятельность данного банка с территории Украины. Лишить их лицензии НБУ за обман клиентов.
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 27 жовтня 2021, 14:47
Добрий день! Дякуємо за зворотний зв'язок. Ми проведемо аналіз описаної Вами ситуації та надамо відповідь у приватні повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nikolaevegor 26 жовтня 2021, 14:55
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейский, 96
Мне срочно нужно было оформить кредитную карту, в отделении банка очередь была небольшая, поэтому оформил Правильную карту всего за полчаса. Карту активировал и можно было ней пользоваться сразу же. Менеджер мне объяснил как пользоваться онлайн приложением. Карта мне нравится, внешний вид необычный, да и проценты здесь не снимаются за переводы.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 жовтня 2021, 19:41
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dmitriyvoronin 25 жовтня 2021, 10:07
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 78-А
Оформил месяц назад правильную карту и пока доволен. Бесплатное обслуживание карты, плюс за пополнение и перевод проценты не снимаются, это круто. Онлайн приложение удобное, я сразу разобрался, что и куда нажимать. Снимать деньги можно в любом банкомате без комиссии, что тоже круто.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 жовтня 2021, 18:24
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 27.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
380985282918 24 жовтня 2021, 15:37
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Коцюбинського, 58
Я постійно працюю ззакордоном, щоб переказувати кошти вирішила відкрити валютний рахунок в Кредо банку.
11 вересня моя агенція переказала мою заробітну плату і до сьогодні мої рідні не можуть зняти кошти.
Я писала, дзвонила на гарячу лінію (тільки впусту викинула кошти на роумінг, оператор по пару хвилин, щось виясняла, а потім не могла дати чіткої відповіді)також замовляла відеодзвінок, і нічого.
А також про хамське відношення до моїх дітей, коли ті зверталися з запитаннями в відділенні.(стояли і плакали, просили щоб хтось пояснив, чому пише що кошти є, а банкомат кредо банку не видає кошти)
Тому, одразу коли приїду закрию рахунок.
Кредобанк
Відповідь банку
Kredobank 26 жовтня 2021, 12:34
Написали Вам у приватні повідомлення
Головна / Банки України 🏦 / Кредобанк 💰 / Відгуки про Кредобанку 📝