Курс валютв Кредобанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.91 | 44.38 |
PLN | 10.26 | 10.59 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Всі курси банку |
Відділення Кредобанку: Одеса, вул. Катерининська, 89
Адреса:
Одеса, вул. Катерининська, 89
Телефон:
0 800 500-850
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Сколько к Вам можно ходить, чтоб закрыть счёт? Был во вторник-зайдите через сутки, зашёл в среду- зайдите в пятницу!!! Мы не можем понять, не отвечают на запит. Зайдите в пятницу. Сегодня зашёл тоже самое… Вы или компетентных сотрудников принимайте или в понедельник я иду с адвокатом и полицией. Заявление на закрытие счета не регистрируют… Недобанк… Одесса, ул.Екатерининская
Коментарі (1)
Ответ банка
9 грудня 2019, 14:28
Доброго дня! Вибачте будь ласка за незручності які виникли в процесі закриття рахунку. Відповідь надали у приватні повідомлення.
Добрый день! Сегодня (19.09.2018.г) пытался снять в кассе деньги (злотые) у меня карточка банка PKO Bank Polski.Но не вышло кассир сказала что у меня нет денег на счету. Кассир не видит что у меня на счету в банкомате сказала тоже проверить не получиться. Хотя в интернет-банкинге PKO Bank я вижу что деньги есть на счете.Звонил Контакт-центр там меня вежливо отшили.
Похоже что банк просто со
Коментарі (6)
Похоже что банк просто со
В работе 3 стола: 1 принимает клиентов, 2 — в рабочее время решает личные дела по переписке в телефоне, 3 стол — неприятная барышня. Работает 1 человек — очередь и часовые ожидания. Обратите внимание. Отделение по адресу Ул Екатерининская 89, г Одесса
Коментарі (4)
Ответ банка
17 липня 2018, 17:48
Добрый день! Приносим извинения, нам очень жаль, что Вы столкнулись с некачественным обслуживанием нашими сотрудниками. Сообщите пожалуйста в личные сообщения дату и время Вашего визита в отделение. Мы все проверим и проведем работу с работниками чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
Отсылал свифт в одесск отделении на Екатериненской в Польшу, оператор допустила ошибку, в результате чего платеж не прошел, деньги отказываются возвращать, ссылаясь, что клиент подписал квитанцииб их дали мне на подпись 4 стр, похоже, что оператор училась отправлять свифт *на мне*, она отправляла его 1.5 часа, звонила куда то, консультировалась, в результате ошибка.
ТАКОГО ХАМСКОГО И ОТКРЫТОГО ВОРОВСТВА я не встречала ни в одном банке Украины и тем более Польши, когда ошибка сотрудника очевидна.Полный НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ, Не знание програм.
Директор отделения несла какой то бред, мол* у нас всегда проблема со свифтами, мы отправляли в Италии 30 тыс евро и он не прошел, клиент уехал и мы не можем ему сообщить.он еще не знает**, это так она меня утешала за мои пропавшие 400 грн и 15 злот.
Если надо, я могу предоставить все квитанции, скриншоты перевода, что мне прислали из Польши реквизиты, мои персональные данные для Минфина.
Спасибо Львовскому отделению, по крайней мере, я хоть узнала, где ошибка, тк в Одессе передо мной даже не извинились, просто перезвонили и сказали *платеж не прошел, деньги не вернем*.
Буду разбираться до конца, если надо через суд.
Массовая иммиграция украинцев в Польшу принимает гиперактивный характер, посмотрите, что в этом банке творится в 9 утра, люди платят за миграционные визы, но ведь не все едут за кошельком, люди устали от открытого хамства, невежества и не профессионализма.
И мой случай, это плевок в лицо не только мне, а всем гражданам Украины, показывая их бесправие и хамство чиновников, вот и бегут в ПОЛЬШУ, ГДЕ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
Буду добиваться возврата денег, увольнения оператора и смещение с должности директора отделения.
Написати коментар
ТАКОГО ХАМСКОГО И ОТКРЫТОГО ВОРОВСТВА я не встречала ни в одном банке Украины и тем более Польши, когда ошибка сотрудника очевидна.Полный НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ, Не знание програм.
Директор отделения несла какой то бред, мол* у нас всегда проблема со свифтами, мы отправляли в Италии 30 тыс евро и он не прошел, клиент уехал и мы не можем ему сообщить.он еще не знает**, это так она меня утешала за мои пропавшие 400 грн и 15 злот.
Если надо, я могу предоставить все квитанции, скриншоты перевода, что мне прислали из Польши реквизиты, мои персональные данные для Минфина.
Спасибо Львовскому отделению, по крайней мере, я хоть узнала, где ошибка, тк в Одессе передо мной даже не извинились, просто перезвонили и сказали *платеж не прошел, деньги не вернем*.
Буду разбираться до конца, если надо через суд.
Массовая иммиграция украинцев в Польшу принимает гиперактивный характер, посмотрите, что в этом банке творится в 9 утра, люди платят за миграционные визы, но ведь не все едут за кошельком, люди устали от открытого хамства, невежества и не профессионализма.
И мой случай, это плевок в лицо не только мне, а всем гражданам Украины, показывая их бесправие и хамство чиновников, вот и бегут в ПОЛЬШУ, ГДЕ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
Буду добиваться возврата денег, увольнения оператора и смещение с должности директора отделения.
Ответ банка
15 травня 2018, 15:44
Добрий день! Извините за недоразумение которое возникло. Для проведения расследования просьба предоставить копии квитанций и Ваши контактные данные на почту pr@kredobank.com.ua
24 октября на двери отделения висит листик с надписью «Технический перерыв 30 минут». Как выяснилось из разговора с охранником — «в кассу много людей, поэтому ждите на улице». При этом на улице ждали клиенты, которым нужны были специалисты в зале, а не услуги кассы. Очень странная ситуация.
Написати коментар
Уже не первый раз сталкиваюсь с ужасным качеством обслуживания и уровнем владения информацией в Кредобанке, но т.к. банков работающих со злотыми в Одессе не так много пришлось идти в это отделение. В результате куча потраченого в пустую времени и нервов, да ище и «подарок» банку в 100 гривен. Пришла в отделение оплатить счет за проживание при университете моего племянника, объяснила, что счет в злотых, за проживание, за племянника. Слушали очевидно в пол-уха. Купила у них в кассе злотые, естественно по высокому курсу, но это ладно. Заплатила 100 гривен за открытие счета, внесла деньги, после чего выясняется, что Свифт они сделать не могут, т.к. нужен оригинал свидетельства о рождении ребенка, потом согласились на заверенную копию, но дальше выясняется, что нет, не проплачу я ничего, т.к. за дитя могут платить только папа или мама ибо валютный контроль не пропустит. Спрашиваю на основании чего, ссылаются на какое-то постановление НБУ, прошу дать его почитать, но мне говорят: «У нас на это нет времени, искать для вас постановление», номер постановления тоже не дали, хотя я могла и сама его в интернете найти. Вообщем, после разговоров, разбирательств и выяснений мне предложили снять злотые, поменять их в гривну (при этом потерять минимум 800 грн), переслать племяннику, а он уже поедет в другой город (т.к. у него нет отделения этого банка), откроет для себя счет, еще раз заплатит комиссию за открытие, купить еще раз злотые и заплатит еще раз комиссию за покупку валюты и от себя проплатит. Отличный гешефт, очень по-одесски!!! На что я ответила отказом, и пошла искать другой банк, где более внимательные сотрудники и нет всевозможных выдумок и лишних проблем. Но вот 100 гривен остались банку в подарок. Рекомендую обходить этот банк стороной, ибо вас тоже могут не услышать, но это будут ваши проблемы.
Написати коментар
Ответ банка
31 серпня 2015, 10:31
Уважаемая Наталья, мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Просим Вас оставить более конкретную информацию об инциденте (дата, время, данные сотрудника, который Вас обслуживал) на горячую линию доверия 0-800-508860 либо по электронной почте dovira@kredobank.com.ua. Виновные будут наказаны. Ситуация недопустимая.
Закрыто