×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
житель Луганской области
Написати коментар
Наглое поведение сотрудника банка к клиентам
Написати коментар
Платежи за коммунальные услуги
Коментарі (1)
Не проходят платежи за коммунальные услуги
Но: уже 2 раза (два месяца) плачу, а деньги до ЖЕКа не доходят. Долг накапливается. В ЖЭКе говорят, что деньги не дошли.
В банке «Киевская Русь» говорят «Не Вы один такой. Ждите — дойдут.».
Вопрос: сколько нужно ждать? Если это не банк виноват, то где искать правду? Если у кого есть какие-то советы, то мой мейл: vvdolin@bigmir.net.
Коментарі (1)
Не позволяйте банку киевская русь делать из Вас козлов отпущения! А за Ваши деньги получать на свой карман % по овернайтам!
Люди, да возьмите же Вы нормативные документы, Закон Украины и прочтите, что НЕ НУЖНО проходить никакую регистрацию, чтобы получить СВОИ же ДЕНЬГИ!
Цитирую:
ЗАКОН УКРАЇНИ «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб»
Стаття 28. Розрахунки з вкладниками
1. Фонд розпочинає виплату відшкодування коштів вкладникам, їх представникам та
спадкоємцям у національній валюті України в готівковій або безготівковій формі не пізніше семи днів з дня прийняття рішення про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію банку.
2. Фонд здійснює виплату гарантованих сум відшкодування через банки-агенти.
Объясняю: По Закону Украины, вы, вкладчики приходите в банк-агент( в данном случае это киевская русь), имея при себе ТОЛЬКО паспорт и ИК (у кого нет ИК — отметка в паспорте).
Выплаты в банке начались с 25.11.2014 г., о чем ФГВ сообщил на своей странице в сети Интернет:
" У зв’язку з прийняттям виконавчою дирекцією Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі — Фонд) 18.11.2014 рішення № 121 про початок ліквідації АТ «ЄВРОГАЗБАНК» Фонд з 25.11.2014 розпочинає виплати коштів вкладникам даного банку.
Для отримання коштів вкладники АТ «ЄВРОГАЗБАНК» з 25.11.2014 по 06.01.2015 включно можуть звертатись до установ банку-агента Фонду Публічного акціонерного товариства «Банк «Київська Русь» (далі – ПАТ «Банк «Київська Русь»).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИ НА ДАТУ! С 25.11.2014!
Банк киевская русь не имеет права Вам отказать, даже если вы пришли в первый день выплаты. Требуйте от банка письменного отказа, с которым Вы сможете обратится в суд если Вам отказываются вернуть деньги в тот день, когда Вы за ними пришли, аргументируя тем, что в кассе нет денег или что ФГВ еще не перечислил сумму или другой бред, что вы не регистрировались согласно их «внутреннему документу».
НАУЧИТЕСЬ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА, УВАЖАТЬ СЕБЯ И СВОЙ ТРУД! Иначе будете обесцениваться как и гривна.
Коментарі (1)
непорядний банк
Коментарі (2)
Пьянство на рабочем месте в рабочее время
Клиентом Славутичского отделения являюсь давно, в целом отделение можно оценить на твердое хорошо. Сотрудники вежливые, стараются обслужить клиента быстро и качественно.
Вчера 19,11,14 в очередной раз наблюдал картину, как девушка Оля в состоянии крепенького алкогольного опьянения пыталась обслужить клиентов, щедро одаривая их благоуханием стойкого перегара. Ничуть не стесняясь того, что по времени как раз середина рабочего дня, что клиенты у которых все в порядке с обонянием, пренебрежительно отворачиваются в недоумении, что руководство не видит или не хочет видеть что сотрудница откровенно пьяная. То что эта сотрудница спивается давно, это ее личные проблемы, но зачем же на работе? Таким способом хочу открыть глаза руководству. Почему не лично и не в кабинете руководителя – да потому что ее рабочее место находится рядом с кабинетом руководителя и нет смысла указывать на то что она и сама видит. Ну пожурит ее начальник. И все. А нужен конкретный результат. Сколько можно воспитывать «афонь».
Коментарі (5)
Почему не дают кредиты в Луганской обл.
Написати коментар
У банка начались проблемы?
Коментарі (1)
Конвертация (покупка товара в интернете )
Предисловие:
Покупаю товар на иностранных интернет магазинах. Ранее не было никаких проблем с этим банком по конвертации (Доллар к гривне) приходила СМСка о снятии денег со счета.
06.11.2014 покупаю товар (транзакция была в 16:15 по Киевскому времени). СМС пришла сразу же после подтверждения об уплате. Подсчитав разницу между предыдущим остатком на счете и последней оплаты — курс составил — 13,05 грн. (нормально).
Но не тут то было.
10.11 2014 только были списали деньги с моего счета, и по курсу — 15.24грн за 1 доллар.
Я в шоке. Держали оплату, пока не взвинтится курс?????
Хотя продавец (иностранец) оплату увидел в 07.11.2014 и сразу отправил почтой в Украину товар.
СПИСАНИЕ ВАЛЮТЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО КУРСУ НА МОМЕНТ ОПЛАТЫ (ДАТА), А НЕ МОМЕНТ СПИСАНИЕ СО СЧЕТА!
БАНК ЖУЛЬНИЧАЕТ.
Я бы не покупал товар знаю что будет списание по такому курсу.
Отговорки сотрудников — «оплата проходит 30 дней»!
БРЕД.
Написати коментар
Хамский персонала этого банка
Написати коментар
возврат через фонд гарантирования вкладов
Столкнулся с тем, что банк нагло навязывает вклад и не выдает деньги, положенные мне фондом гарантирования вкладов. Использует любые предлоги для того, чтобы отложить выдачу денег.
Написати коментар
неуважительное отношение к клиентам, «халатность» сотрудников
Написати коментар
Повернення депозиту
ПАТ «Банк – «Київська Русь» (Братуха О.В.) про повернення мені депозиту і процентів у зв«язку із закінченням договору за депозитним вкладом. Мені було відмовлено. Було сказано так: в країні йде війна і повернення мені депозиту буде не швидким. Я дав термін повернення мені депозиту до 24.10.14р., в разі не повернення, буду звертатися до правоохоронних органів про притягнення до кримінальної відповідальності посадових осіб банку і до суду про повернення депозиту в судовому порядку, а також буду розміщувати „рекламу“ по всьому м. Миколаєву про банк „Київська Русь“, що банк обманює своїх вкладників і не повертає депозиту. Буду воювати з банком, оскільки мені вкрай потрібні мої гроші. І взагалі, як так може банк не повернути мої кошти, які я віддав на один рік за депозитним договором. Це настоящий бандитизм з боку банку. А раз так, то відповідно за їхніми правилами нам треба діяти. Проінформую читачів інтернету про подальші дії.
Коментарі (3)
Валютный перевод.
Написати коментар
игнорирование и обман клиентов
небольшие денежные средства. Приехала в отделение банка Киевская Русь№12 на ул. Павла Усенко 8 в субботу и написала заявление о закрытии карточного счета.Позвонила и заблокировала карточку по телефону.Выполнила все
рекомендации работников банка.Обратилась через неделю в субботу в тоже отделение, а мое заявление даже не рассматривалось.Со слов кассира Ковриженко С.А. заявление не рассмотрено Хараскиной Л.Н.Денежные средства не выдают, телефон гарячей линии не отвечает(автответчик).Ни разу работник банка не связался с клиентом по телефону.
Просьба разобраться в данной ситуации.
Написати коментар
Хочу забрать депозит
Коментарі (2)
спасибо за хорошую работу
Хочется выразить благодарность сотрудникам этого отделения, а также сказать большое спасибо за компетентность и профессионализм. Встречают с улыбкой, готовы помочь во всем. Депозиты выдали быстро без проволочек.
Написати коментар
НЕ ПРОДЛЕВАЙТЕ
Коментарі (1)
для получателей по фгв.
Коментарі (2)