×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хорошая акция
еще не совсем ознакомилась со всеми остальными услугами банка( мало представлен в регионах), но акции у них замечательные)))"
Написати коментар
банк Хрещатик
Написати коментар
Сотрудница банка
Единственный способ навести порядок — полностью набрать новый созыв с руководством и управляющими этим отделением
Написати коментар
Задоволений банком
Написати коментар
депозит
Написати коментар
Ответ Михаилу
Написати коментар
To Vagram
Написати коментар
С ипотекой всё осталось по прежнему
Написати коментар
Депозит
Написати коментар
По всем фронтам
Коментарі (1)
Продлили тарифы по Быстрой почте
Тарифы предусматривают за отправление перевода в указанных валютах единую комиссию — в размере 1,4% от суммы перевода. Комиссию оплачивает отправитель перевода по курсу Нацбанка на момент перевода.
Подробнее на сайте Хрещатика.
Коментарі (1)
Быстрая почта в Хрещатике на высоте
Написати коментар
Для меня плюс этого банка один
Написати коментар
Не зарастёт туда народная тропа
Написати коментар
Очень кстати
Написати коментар
Опять помог Хрещатик
Коментарі (1)
Хрещатик с ипотекой не подвёл
Написати коментар
Быстро и удобно
Написати коментар
Очень приятный банк
Коментарі (1)
низкий уровень и скорость обслуживания клиентов
в Харькове всего 2 отделение, одно — в спальном районе, второе в центре, рядом с работой, что конечно удобно для меня.
но когда пришел в отделение в операционный зал и обратился к женщине, которая скучала без работы, могу ли я открыть депозит, она указала что это можно сделать только на другой стороне, подошел туда, тут тоже получил отказ и отправили к 3 девушке, к которой итак очередь, сказали что только она оформляет депозиты, в то время как еще 4 человека, которые должны работать с клиентами — ничего не делают, иногда семечки полускивают или говорят по телефону.
подождал свою очередь, оформил депозит, подождал очередь в единственное рабочее окошко кассы, дождался подписи на моем договоре (кстати подписывал не директор филиала, как в других банках, а замначальника какого-то отдела в помятой рубашке).
оборудование операционистов тоже удивило — матричные принтеры 10 летней давности, которые скрипят возле клиентов, и самое интересное — это ручка (не фирменная) для подписей клиентов в подставке, которая приклеена к дискете! но все равно нужно придерживать дискету, чтобы вытащить ручку.
депозит открывается вместе с карточным счетом, договор на который девушка также долго заполняла на другом компьютере! выбрать просто текущий счет для депозита нельзя, только карточный, да и карточку забрать нужно еще через 10 дней.
в общем руководство банка наверное не знает что такое сервис и статус в банке.
надеюсь что с возвратом депозита проблем не будет
Написати коментар