почти каждый день звонки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
с начало войны много кто потерял работу, И я, в том числе и не могу сейчас вносить суму при том что сейчас нет штрафов. Операторы почти каждую неделю звонят и спрашивают когда внесу суму при том что у меня нет работы и говорят внесете хоть что-то и спрашивают конкретное число время и суму
Написати коментар
Коментарі - 3
Это такой способ психологического давления у некоторых банков: звонят и просят конкретную дату и сумму. А то что у человека нет сейчас никакой возможности, всё потеряно во время войны — никого не беспокоит. Угрозы, задалбывания, постоянные кричащие смс и сообщения в приложении — вот тактика банка в сложное военное время на помощь украинцам.
Банки считают что таким «гипнотизированием» — добьются эффекта. Но по факту, это ничего не решает, только ухудшает и без того непростую ситуацию заёмщиков.
Тем более банк звонит всё время с разных «левых» номеров, а не с официального номера. Я вообще не считаю нужным брать трубку в случае подобных анонимных звонков, и считаю что такие звони можно вполне себе игнорировать: хуже от этого не станет.
А вносить платежи — по мере возможности, тем более сейчас закон снимает ответственность заёмщика перед банком на время военного положения + 30 дней после него (как минимум), а может будут ещё и другие законы приняты.
С такой политикой банк будут ненавидеть, клиентов он будет терять, а с высокой вероятностью — имеет все шансы быть ликвидированным в недалёком будущем. Так как это не решение проблемы вообще.
Банки считают что таким «гипнотизированием» — добьются эффекта. Но по факту, это ничего не решает, только ухудшает и без того непростую ситуацию заёмщиков.
Тем более банк звонит всё время с разных «левых» номеров, а не с официального номера. Я вообще не считаю нужным брать трубку в случае подобных анонимных звонков, и считаю что такие звони можно вполне себе игнорировать: хуже от этого не станет.
А вносить платежи — по мере возможности, тем более сейчас закон снимает ответственность заёмщика перед банком на время военного положения + 30 дней после него (как минимум), а может будут ещё и другие законы приняты.
С такой политикой банк будут ненавидеть, клиентов он будет терять, а с высокой вероятностью — имеет все шансы быть ликвидированным в недалёком будущем. Так как это не решение проблемы вообще.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися