Банк не проверяет телефонный номер поручителя
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Банк не проверяет телефонный номер поручителя и позволяет установить поручителя без какого-либо действия со стороны поручителя.
Даже если банк проверял бы номер - поручитель не становится поручителем просто по телефону. Тоесть то что банк называет вас поручителем - это сознательная и наглая ложь.
В ответ мы работнику банка ответили в грубой форме (тяжело отвечать мягко после недель такого бомбардирования), после чего работник банка включил режим автонабора на «каждые 30 секунд».
Повод написать жалобу в НБУ - на данный момент это единственный способ подействовать на банк.
Даже если банк проверял бы номер - поручитель не становится поручителем просто по телефону. Тоесть то что банк называет вас поручителем - это сознательная и наглая ложь.
В ответ мы работнику банка ответили в грубой форме (тяжело отвечать мягко после недель такого бомбардирования), после чего работник банка включил режим автонабора на «каждые 30 секунд».
Повод написать жалобу в НБУ - на данный момент это единственный способ подействовать на банк.
- +
- 0
- Andrew Yukhymchak
- 22 жовтня 2020, 17:24
- #
Буду откровенен, поручителем он нас в явной форме не назвал, но сказал, что мы должны деньги не за наш долг от человека, который собрался использовать наш номер.
Как мы можем написать жалобу в НБУ, подскажите
Как мы можем написать жалобу в НБУ, подскажите
Я на практике пока не пробовал, потому лучше сошлюсь на сам НБУ: вот тут всё пошагово написано.
https://bank.gov.ua/ua/news/all/finansova-ustanova-porushila-vashi-prava-do-kogo-zvertatisya
Поскольку с банком вы уже общались то в принципе первый этап формально пройден.
Но можно ещё продублировать обращение в банк письменно чтобы потом ссылаться на это письмо. Правда наши банки часто настолько пофигистически относятся к заявлениям граждан что даже не зарегистрируют письмо и не будет номера обращения на который можно сослаться в письме в НБУ.
https://bank.gov.ua/ua/news/all/finansova-ustanova-porushila-vashi-prava-do-kogo-zvertatisya
Поскольку с банком вы уже общались то в принципе первый этап формально пройден.
Но можно ещё продублировать обращение в банк письменно чтобы потом ссылаться на это письмо. Правда наши банки часто настолько пофигистически относятся к заявлениям граждан что даже не зарегистрируют письмо и не будет номера обращения на который можно сослаться в письме в НБУ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
После чего банк позволяет себе названивать нам автонабором каждый час включая время после 7 вечера.
После просьбы не делать так и предъявить какие-либо официальные документы того, что мы являемся поручителем, банк решил, что ситуацию они исправить не могут и вообще мы должны идти к ним в отделение. В ответ мы работнику банка ответили в грубой форме (тяжело отвечать мягко после недель такого бомбардирования), после чего работник банка включил режим автонабора на «каждые 30 секунд».
Не являемся клиентами банка и в принципе после такого страшно в принципе пользоваться этим банком.