×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
адреса
Подібна помилка може бути пов'язана з налаштуваннями Вашого поштового сервера.
Ви можете направити дані в особисті повідомлення представнику Банку на цьому форумі — BRSSupport.
Написати коментар
Самый плохой банк
Все просьбы к банку прекратить это нашествие оказались бесполезными.
И все бы ничего, я девочка с твердой устояной психикой, их звонки воспринимала только с юмором. Погнать и поржать с них-было святым долгом.
Но когда однажды конченная лахудра, позвонившая с банка, начала прямым текстом мне угрожать, обзывать, хамить, грубить и пр. я долго с ней не церемонилась, послала на… Когда через 5 сек. звонок повторился, уже был подключен мною диктофон и весь разговор был записан. Вместо того, чтобы вывести меня из себя, я вывела ее, чем была безумно рада. Она орала, материлась, посылала меня и обзывала, говорила разные проклятия и пр.
Если эта… не понимает, что она не бессмертная, то однажды кто-то понастойчивее меня в темном переулке ее зубы смешает с мозгами. Таким… не место на этой земле, ей… ее же слова вылезут в 100 раз больше, чем она наговорила мне. Я откровенно ненавижу таких продажных ..., которые за пару рублей, брошенных начальством, как собаке кость, забывают о всех морально-этических и человеческих ценностях.
Позже позвонила в банк и под видом невинной курицы уточнила принадлежность номера, с которого мне звонили, банку Русский стандарт.
Сейчас я наняла хорошего адвоката, так как финансовые возможности у меня есть и собираюсь подать иск в суд. Среди доказательств есть не только аудиозапись, поверьте я уж очень постаралась в выводами экспертизы. Понимаю, что ситуацию в глобальных масштабах не исправлю, но денег они мне заплатят не мало.
Тем, кто слаб нервами, советую в этот банк даже и носа не совать. Тем кто посильнее, вполне возможно… хотя бы просто поржать.
К стати наткнулась на хорошее видео https://www.youtube.com/watch?v=dbF32RM8X7o
Всем сотрудникам Русского стандарта пламенный привет, скоро встретимся.
Пусть даст Господь тебе втройне, все то, что ты желаешь мне (с)
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступаю звонки, и Вашими ФИО, также по возможности указав ФИО клиента Банка, оставившего Ваш номер телефона для коммуникаций. Направить эти сведения можно в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Коментарі (7)
Перестаньте их боятся !
Часто от коллекторов звучит мне вопрос — вам что делать не чего? отвечаю… уже нет!. Когда вы меня пугали, когда вы обзванивали моих соседей — вам было что делать? на мой номер вы мне не звонили!.. Еще один совет коллекторов… идите на работу… милые вы же перезваниваете начальникам и говорите УГОЛОВНЫЙ розыск… и т. д.и сотрудника увольняют. Может вам нужно пересмотреть методы борьбы с кредиторами.
И вот еще что… я по вчерашнему дню поняла, если действовать как вы, то от вас можно отцепиться. Но я пострадала от вас не только морально, но и физически, так что в суде буду требовать компенсацию.
Коментарі (1)
Кредитна картка
Друге питання — коли припиняться смс і погрози від Ваших працівників?
Я не відмовляюсь платити, просто я розраховую на кошти що є в мене на картці, а скористатись не можу!
Погрози щодня! Смс по декілька разів на день…
номер договору 92392823, Білець В.М.
Застосуйте заходи…
Дякуємо Вам за звернення.
Обмеження на здійснення операцій в рамках кредитних коштів — тимчасове рішення і Банк вже зараз переглядає його. Відновлюються кредитні ліміти клієнтам, які добросовісно обслуговують заборгованість. У той же час по картах деяких клієнтів продовжують діяти обмеження. Банк приймає рішення в односторонньому порядку індивідуально по кожній ситуації.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректних звернень від імені Банку просимо доповнити відгук номерами телефонів, на який та з якого находять дзвінки та повідомлення, направивши ці дані разом із посиланням на данний відгук на e-mail Банку: 0800300880@rsb.uа.
Коментарі (3)
БЕСПРЕДЕЛЬЩИНА
Пока в этой стране будут править миром такие начальники которые обогащаются за счёт бедняков, и вынужденно бежать за их помощью людей, пока и нечего я думаю даже думать о красивой жизни в стране. Это фашизм. Это шахрайство! Как жаль что мы докатились до такого уровня жизни, и теперь каждый может обогатиться за счёт бедного. Раньше при СССР были у каждого по 2 сберегательные книжки а теперь по 2-3 кридитной карточки, и благо если это от Приватбанка карточка, там норм проценты я лично выплатил там два кредита. Но если это такие банки как Русский стандарт, то ты погрюзла подруга называется по полной!
Банк Русский Стандарт (Украина) строго соблюдает законодательство Украины и работает в соответствии с регулятивной политикой НБУ. Банк полностью выполняет свои обязательства перед каждым клиентом. В свою очередь клиент при оформлении кредита берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.
Если у Вас есть конкретные вопросы относительно обслуживания в Банке, будем рады предоставить консультацию.
Коментарі (1)
Тролли на ветке БРС
А теперь по сути. Клиентом банка являюсь более двух лет. Был небольшой потребкредит, выплатила в срок, закрыли без проблем. Сейчас есть кредитка и небольшой депозит. По депозитам, от знакомых и друзей, у которых вклады недавно закончились, знаю, что выдают все вовремя и в полном объеме. Валюту, правда, отдают частями, согласно постановления нацбанка. Но в целом все довольны, открывают депозиты на второй срок и даже под более высокие, чем раньше проценты.
Про кредитку скажу отдельно. Ибо наболевшая тема для многих. Обидно, конечно, что карта заблокирована. Говорят, что кому-то разблокировывают, но я лично таких не знаю. Ну а с другой стороны, для меня этот шаг банка стал хорошим поводом перестать наконец-то жить в долг и закрыть кредитку. что в общем то и делаю, и всем желаю. Без долгов и кредитов, оно и спится лучше и дышится легче, и троллить банк нет надобности.
Коментарі (3)
Самый слабый колектор !
Коментарі (8)
Жалоба
Благодарим Вас за дополнение.
Изложенная информация передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки клиент имеет право подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Коментарі (1)
Пламенный привет банку русский стандарт!
Банк! Я вам отправила новый номер, старый утерян. Звоните, не стесняйтесь!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и принятия соответствующих мер в случае ее подтверждения просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Коментарі (9)
У вас рабочий день до 18.00?
Коментарі (2)
Жалоба на банк руский стандарт
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Просим Вас также указать номер телефона, на который поступил звонок, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Коментарі (7)
Благадарю за ответ!
Ответ будет предоставлен Вам в рабочем порядке посредством электронной почты.
Коментарі (1)
Русский стандарт ответь!
Написати коментар
отзыв
А вот теперь по теме. Вчера звонил капитан милиции ( третьие лицо) номер 0688666929 ( может кто то из банка удосужится… ну просто так его набрать ). Звонил не мне, а на номер с которого я когда позвонила и продиктовала номер квитанции об оплате когда-то. Спрашивал дома я или нет. И когда ему сказали вообще то ее номер мтс, ему ответили какой еще мтс)) а потом потребовали назвать фамилию. Но знакомый не растерялся и говорит я не расслышал еще вашу фамилию, после этого он бросил трубку. Звонки продолжаются! Борьба и методы продолжаются! Кому нужна ссылка на расследования которое подали журналистам пишите мне на почту yliamak@mail.ru или в группу анти майдан Украина. Сотрудники банка большой вам привет и до встречи!
Для проверки изложенной Вами информации и принятия соответствующих мер просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Коментарі (7)
жалоба в нацбанк по поводу преступников руского стандарт завтра несу в НБУ
Якби це був якийсь маленький обмінний пункт, в якому клієнта послали або, більше того, недодали чи передали при обміні валют 4-3 грн., (як це було на моїх очах у будинку торгівлі), то такого обмінного пункту не було і близько, а тут банк російський, видно комусь добре в Києві платить, що ні хто ні на що не звертає уваги????
Я отримав відповідь від ПАТ “Руский Стандарт”, де зазначено, що проведено “службове розслідування” і що фактів некорректного ставлення працівниками банку до мене не виявлено — зрозуміло, що не виявлено — бо всі працівники CALL-центру працюють по договору з дочірніми банку рекрутінговими конторами і не являються співробітниками банку. Це зроблено для того, щоб не платити податки, лікарняні (для відмивання грошей) і, якщо такі псевдо міліціонери — не робітники банку щось роблять не так — запропонують видалити нирку, закласти в ломбард золоті зуби, то з них нічого не візьмеш, вони ж в банку не працюють… Куди дивиться регулятор та податкова? Я думаю, що в нашому CALL-центру на вул. Котовського оформлені офіційно тільки дві людини Ткаченко Г.В. та її подільник
Панков М.Г.
Я ще раз наголошую (бо банк “Руский Стандарт” вже забув), що спочатку всі мої карти були заблоковані, аргументом тому була тяжка економічна ситуація в житті банку, а потім я теж своєчасно перестав вносити плату — тому що мені теж важко (триває неоголошена війна Росії проти нас), навіть на карті БВК, де знаходились мої власні кошти, я не зміг заплатити за електроенергію 3000 грн., і коли зателефонував до CALL-центру ПАТ “Банк Руский Стандарт”, мені запропонували платити по 1000 грн, і не більше.
Аналогічне звернення я буду відправляти в НБУ в м. Київ, бо тут мені, я думаю, пришлють відповідь у вигляді переліку статей і рекомендаціями куди мені звертатися — у прокуратуру та міліцію я вже звернувся. А що робить регулятор в Черкаській області??? Де його дії?? Ще хочу Вас поставити до відома, що готується колективний позов до суду 1500 постраждалих у м. Києві на їх шахрайські дії, хамство, погрози життю і буде ще серія передач на ТСН. Так що відписки просто так не пройдуть. Раніше я просив у Вас захисту від дій банку, а тепер вимагаю дій — позбавлення ліцензії, введення тимчасової адміністрації, поки вони не видалили у когось нирку або золоті зуби ( я третій в списку очікування трансплантологів — згідно їхнього СМС), бо ця пропозиція звучить не тільки мені...і не випадково......(це вже друге звернення)
Коментарі (1)
Банк который не слышит никого
бросать трубку потом перезванивать и кричать почему я отключаюсь потом опять бросать трубку когда я сама перезвонила на номер 0506291377 и спросила почему вы отключаетесь мне ответили что с мошенницами не разговаривают Я пыталась объяснить что осталась без работы и нигде не скрываюсь и просрочку 2 месяца как только смогу оплачу в ответ получила массу негатива неужели так можно ненавидеть людей после звонков пришлось вызывать скорую просьба ответ робота не пишите такое впечатление что вы не читаете ни одного отзыва о вашем банке Я только мечтаю об одном скорее расплатиться с банком и никому никогда не связываться с ним
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Коментарі (4)
Не нужно переживать! Спокойно.
Коллекторские фирмы уже вне закона.
Имущество описать не могут, уже.
Сейчас банкам запретили даже заставную недвижимость отбирать.
Если вам звонит (типа) милиционер по поводу кредита. Смело шлите его на… Милиция не имеет права этим заниматься.
Вообще, все что может банк. Названивать и писать смс. Все!
Поменяйте номер, по возможности и все. И платите хоть какие-то деньги по кредиту. Не один суд, не будет на стороне банка, если вам не из чего платить. Если вы получаете минимальную зарплату. Присудят выплачивать по 200 грн. без процентов, такие случаи знаю.
А банку желаю быстрее убраться из Украины и обанкротиться!
Коментарі (6)
Банковский Бесспредел
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв ФИО Вашего мужа, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также обращаем Ваше внимание, что с целью уменьшения финансовой нагрузки клиент можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Коментарі (1)
ужасный банк
может перестать платить? суд все равно больше тела кредита платить не присудит, пожелать вам удачи в суде?
Благодарим Вас за обращение.
Банк уже сейчас пересматривает временное решение относительно ограничений на операции в рамках кредитных средств, возобновляя кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Временные ограничения были введены согласно п. 8.12.1 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до ноля.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Коментарі (2)
продолжают звонить- прихвостни русаковского стандарта(как полицаи рвут ж..пу за 1000гривневую подачку)
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования в случае ее подтверждения.
Коментарі (1)