Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Sotona 4 липня 2014, 13:41
Вопрос, в договоре о кредитных картах этот форс-мажор прописан, или банк пользуется Законом Украины?
Вот если завтра Парубий Военное Положение введёт, какие последствия за собой потащит этот форс-мажор?
без оцінки
vikylya91 4 липня 2014, 13:05
Уважаемый «Руский Стандарт» вы самый худший банк в мире, со сколькими банками мы связывались везде хорошее отношение, везде подскажут, объяснят. Перед заключением договора о все ньюансах расскажут, у вас же все скроют, а потом начинается мы имеем право на то, мы имеем право на другое… А вот что касается простого человеческого отношения у вас нет, вы в связи с данной ситуации не можете войти в положение, нам ничего не платят и заметьте в этом виноваты не мы, так вы наоборот поднимаете оплату, типо вы имеете право. Так вот добавьте в свой договор пункт о форс-мажоре, и будьте хоть не много человечней.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 липня 2014, 14:51
Уважаемая vikylya91!
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Обращаем Ваше внимание, что для нас ценно мнение каждого клиента. Изложенная Вами информация будет направлена на повышение качества обслуживания клиентов.
без оцінки
Alexandr333 4 липня 2014, 1:44
Самый отвратительный банк на территории Украины!!! Самое хамское обращение с клиентами!!! Ситуация следующая: на протяжении нескольких лет я пользовался кредитными услугами банка, оплаты по кредитам производил своевременно. В 2012 г. очередной раз решил воспользоваться кредитными услугами «банка» Русский стандарт и взял кредит на приобретение оргтехники. Через месяц после приобретения оргтехники по почте в конверте пришла кредитная карта на сумму 2500 грн.(даже без предварительного согласования). В связи с тем, что я являюсь постоянным клиентом с хорошей кредитной историей других банков — имеются кредитные карты и других банков (в т.ч. так называемые «золотые», но подумал, что лишняя карта не помешает, хотя сумма смешная. Так сложилось, что карту активировал. Через месяц точно таким же образом мне прислали другую карту с лимитом уже 16000 грн. По прошествии месяца на телефон начали поступать звонки со скрытого номера, с требованием погасить задолженность. На попытки выяснить, откуда взялась задолженность — начинали нести какой-то бред. Затем начали приходить смс сообщения — до 20 шт в день с угрозами, с какими-то бредовыми обвинениями в мой адрес. Когда наконец-то удавалось добиться связного объяснения — выяснялось, что задолженность возникала в связи с ежемесячным платным информированием меня о состоянии счета (о котором (информировании) я не имел ни малейшего представления. Последней каплей стало то, что по товарному кредиту, оплачиваемому мной стабильно и своевременно появилась какая-то просрочка в сумме 130 грн. и просрочка в сумме 19 грн. по кредитной карте, которую я не хочу якобы оплачивать. Сообщили мне об этом по телефону в хамском тоне и сообщили также, что мое дело передают в МВД и суд. Для информации приведу дословный текст последнего смс сообщения «Оплаты долга нет/на связь не выходите/скрываетесь от банка/предоставляете ложную информацию. Все ваши действия попадают под ст. 222 УК „Мошенничество с финансовыми ресурсами“ В случае отсутствия на счету минимальной оплаты до 11-00 банк передает документы в МВД с просьбой о возбуждении уголовного делопроизводства!» смс пришло с номера 093-36417-32. После таких смс возникает настойчивое желание обратиться в фискальные органы с заявлением о шантаже и угрозах. Кстати, к слову, сотрудники банка которые рассылают вышеуказанные смс и звонят по телефонам — показывают свою полную некомпетенцию в юридических вопросах и элементарное незнание механизмом работы УК. Краткий итог от «сотрудничества» с банком «Русский стандарт»: не самые лучшие финансовые условия предоставления кредитов, скрытые платежи (причем не маленькие), хамское отношение работников банка, подпорченная кредитная история благодаря непонятно откуда возникающим задолженностям, постоянное наглое и хамское давление в случае просрочки платежа, испорченные настроение и нервы от общения с сотрудниками банка, и многие другие «прелести» взаимоотношений с данным банком. После выяснения обстоятельств возникновения задолженности — досрочно закрою кредит и все карты данного банка и постараюсь забыть как кошмарный сон! При этом всем кому-только возможно буду рекламировать банк «Русский стандарт» как самый отвратительный банк — доказательств отношения банка к клиенту сохранил предостаточно!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 липня 2014, 14:42
Уважаемый Alexandr333!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что персональную информацию о состоянии Вашего счета можно получить, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Также для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
lida2 3 липня 2014, 17:57
Вот договор передо мной… вот читаю sms — послуга по інформуванню про події за Кредитним договором
Активувати Послугу sms-сервіс за Кредитним договором: ТАК
Плата за надання послуг 432,00грн. Строк надання 36 міс.
потом сумма кредиту., и сумма ежемесячного платежа, вы написали что эта сумма изымается отдельно и не включена в тело кредита. Каким обзором я уплатила вам 432грню.? или каким обзорам я оплачиваю эту сумму?
без оцінки
sheri 3 липня 2014, 15:51
звонила только что на горячую линию банка, спрашивала как получить копию договора, сначала мне сказали что я могу получить рекомендованым письмом в киев, после моего вопроса какие мне нужно предоставить документы, мне ответили что ни какие. потом я задала вопрос, как так, значит любой человек может получить мои данные, просто написав письмо от моего имени, парень попросил подождать для уточнения информации. после чего сказал мне что письмом я не могу получить, только лично приехав в киев с паспортом мне выдадут договор. второй нюанс- когда я спросила хотя бы номер договора, мне назвали цифры какие то и сказали что в договоре по потребительскому кредиту (я машинку брала в 2012году) было указано что банк в праве отправлять кредитные карты по своему усмотрению, и я в тот же день заключила договор. но! выпросив на горячей линии свой логин и пароль в интернет банке, я зашла и заметила чудное не совпадение… договор по карте я якобы заключила с ними не в декабре 2012 года (когда брала машинку, ) а 6 июня 2013 года!!! когда я уже давно жила в другом городе в котором даже нету отделения этого банка… вопрос- кто вместо меня заключил этот договор… и есть ли он вообще…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 липня 2014, 18:07
Уважаемая sheri!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что кредитные карты данного типа выпускаются Банком в ответ на предложение (оферту), изложенное в заявлении, подписанном клиентом при оформлении потребительского кредита. Договор заключается путем акцепта Банком оферты. После чего Банк выпускает карту и открывает счет для её обслуживания. Дата заключения договора по карте соответствует дате открытия счета Банком.
без оцінки
sheri 3 липня 2014, 13:43
Мне карта пришла через год после того как я оформила машинку стиральную через этот банк. да еще и пришла на адрес съемной квартиры в другом городе (мы с мужем снимали, в этот год развелись и я с ребенком переехала в другой город). мне позвонила хозяйка квартиры и сказала что мне письмо из банка, я приехала и получила карту кредитную в конверте, без договора без ничего! была инструкция (как получить пин код, позвонив по телефону). на карте было 8 000. пол года я платила каждый месяц как положено, потом попала на операцию, осталась без здоровья и вез работы с ребенком на руках. сейчас 3 месяца не плачу, звонят мне, родителям, бывшему мужу, угрожают всем! какой то Тимур мне вообще сказал что я буду с бомжами в камере сидеть, а когда я сказала что вызову милицию если они заявятся ко мне, он мне ответил что он с ментами каждый день в бане парится. еще какие то сотрудники звонят и угрожают что будут заявлять в соц службы чтоб моего ребенка у меня забрали!!! когда я просила реструктуризацию, мне отказали… а сегодня звонил один и сам предложил, только мне сначала нужно 500грн внести а потом поехать в областной центр (250км) и написать заяву… родителям принес письмо в котором были указаны статьи и срок который я буду сидеть! это вообще писец какой то… что делать…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 липня 2014, 14:18
Уважаемая sheri!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
без оцінки
lida2 3 липня 2014, 10:46
я у себя в договоре обнаружила удивительный пункт. За смс сообщения на мой номер про состоянии моего счета 530грн!!! хочу отказаться! Где и в каком банке есть такая ОПЛАТА???????
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 липня 2014, 10:52
Уважаемая lida2!
Благодарим Вас за обращение.
Плата за услугу «SMS-сервис» не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия клиента на получение дополнительных платных услуг, предложенных Банком. Плата за услугу взимается согласно действующим тарифам Банка.
Для отключения услуги «SMS-сервис» необходимо обратиться в отделение/офис или в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
без оцінки
Venya2 2 липня 2014, 22:28
У меня сложилась такая ситуация с апреля 2014 года у меня были проблемы с работой не мог оплачивать кредитную карту№ 5364012631151101 в начале звонили был автоответчик потом смс теперь звонят не мне а матери и говорят что ваш сын будет сидеть дата (02,07,2014) и с ней общались как с подругой потом перезванивает мне ваш сотрудник представляется зам. нач в каком то отделе и говорит я ваш ИНН передаю в нацбанк для выплаты страховки, что это значит я не знаю. Но дело в том что у матери случился приступ диабета вызвали скрою помощь. А мне никто не звонит и говорят что я скрываюсь я им сказал что сейчас работаю и выплачу всю карту до 25.07.2014. Кто мне может помочь в этой ситуации что бы не занимались ерундой и не звонили матери.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 липня 2014, 9:20
Уважаемый Venya!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
T82 2 липня 2014, 16:11
Напишіть, будь ласка, хто має на руках картковий договір. Що там? І чи показували адвокату цей договір?
без оцінки
Ольга Цибуля 2 липня 2014, 15:52
У нас с мужем есть кредит и кредитная карточка в этом банке.Всегда платили вовремя, но в связи с тем что происходит в стране у мужа задержали зарплату и я оплатила кредит не 16-го числа как в графике а 17-го.Оплатила на 20 грн больше с учетом штрафа который указан в договоре за первый пропущенний платеж.Сегодня 02.07.2014 года приходит СМС с угрозами с номера 931777753 а том што к нам собирается выезжать группа к нашим родственникам и т.д что ми должны ище 21грн. Я сразу перезваниваю на горячую линию начинаю уточнять информацию.Оказывается што они подняли расценки на штрафы в 2 раза.Клиентов об этом никто не предупредил.Как же так! Как СМС с угрозами присылать так сразу ж, а предупредить клиентов ви не можете.Круто ви наживаетесь на людях когда в стране полный беспорядок и идет война!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 липня 2014, 13:29
Уважаемая Ольга Цибуля!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» Банк вправе инициировать внесение изменений в Условия и/или Тарифы. Банк информирует клиента об изменениях путем размещения экземпляров новых редакции Условий и/ или Тарифов на информационных стендах в отделениях/офисах Банка или на сайте Банка www.rsb.ua.
Информация об изменении Тарифов была опубликована на сайте Банка: www.rsb.ua/press-center/news/2014/1551/
без оцінки
Ester33 1 липня 2014, 19:54
Приструните своих хамов! Научите их корректно работать. В выходной день мне звонит некто с частного мобильного номера, бегло представляется капитаном киевского РОВД, и начинает «строить» — мол, знаком ли мне некто Данилюк Алексей, у которого я «обманным путем завладела деньгами» и теперь подпадаю под статью такую-то КК Украины… Я в ступоре. Никакого Данилюка я знать не знаю! Через пять минут непреривного ора в трубку и угроз выясняется, что этот Данилюк — сотрудник банка «Русский Стандарт», и речь идет о погашении сверхлимитной задолженности в 680 грн, которая образовалась за 1,5 месяца просрочки!!! Дальше хамло, представившееся ментом говорит, что вопрос можно решить, если я позвоню «доброму полицейскому» — то есть самому этому Данилюку. Звоню. Там отвечает почти елейным голосом второй сотрудник, сокрушается о грубости мента и объясняет, что если я завтра до 10.00 оплачу эти 680 грн, то он мне предложит супер-мега лояльную программу, я буду приятно удивлена тем, как банк помогает клиентам. Что спишется пеня, и всякое такое.
Задолженность я и так, сама планировала оплатить на следующий день — зарплату ждала. Оплатила. Звоню, сообщаю номер квитанции. На что мне вчерашний «елейный» сотрудник говорит, что в принципе реструктуризация мне не выгодна и банк мало чем может помочь. Единственный выход — платить кредитные взносы большими сумами Как будто я об этом не знала!!! Вот такой разводняк, умноженный на действительно шахрайские действия — запугивание клиента орущим псевдоментом, в достоверности существования которого я так и не убедилась даже перезвонив ему с утра на номер, высветившийся при его звонке — «мент» стал опять орать, что он «при исполнении», что я ему «угрожаю» ЧЕМ???? тем что позвонила и попросила еще раз представиться и назвать номер отделения РОВД, кабинет, в котором он сидит, звание и имя начальника, который сможет подтвердить реальность его существования в природе???? С чего это столичные менты орут на незнакомых людей по телефону, звоня из Киева в город в пртивположном конце Украины???? Подозреваю, что и мента из РОВД никакого не существует. Сомнительно что в 17.00, в праздничный день Конституции капитанам РОВД нечем заняться — только звонить клиенту банка и орать благим матом. Скорее всего — дело возможно, обстоит так:, сидят вот такие Данилюки зарабатывающие проценты от выбитых с клиентов банка денег и балдеют от безнаказанности, играют в ролевые игры. И еще, Данилюки и прочие если вы звоните гражданину Украины, который требует, чтобы к нему обращались на государственном языке, а не на кацапстанском — будьте добры.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 липня 2014, 8:54
Уважаемая Ester33!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
silaev88 1 липня 2014, 18:03
почему на мои номер присылают смс от банка с одного номера но разными цифрами в конце.на горячеи линии говорят что это не банк.в конце концов кто это тогда и что делать??? вот номера 09317777734;53;28;64;72;81 ????????? что это такое????? люди, кому присылають смс с таких номеров, отзовитесь, посоветуите.а Вы Банк Русскии Стандарт разберитесь в этом, если хотите иметь клиентов
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 липня 2014, 8:53
Уважаемый silaev88!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
алла котова 1 липня 2014, 15:16
В случае Вашего отказа от оплаты кредита, ПАО «Банк Русский Стандарт» имеет право инициировать процедуру судебного взыскания долга. Взыскание задолженности по решению суда осуществляется сотрудниками исполнительной службы. Вы можете быстро исправить ситуацию, оплатив долг… грн до 01.07.2014 до 16:00.

это что за ...??? у нас в договоре четко написаны штрафы на 4 месяца просрочки! и почему это мы отказываемся платить??? вы даже не звоните, а только шлете… смс!!! я хочу разговаривать с реальным человеком а не читать смс не пойми от кого!!! и почему не идете на уступки, отсрочки??? вы что не знаете о положении в стране!!! у людей работы нет! тормозы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 липня 2014, 8:47
Уважаемая Инесса Ефремова!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
sa88 1 липня 2014, 15:15
Уважаемая sa88!
Вы можете погашать задолженность любым удобным для Вас способом: www.rsb.ua/payments/repayment/, в том числе и через банкоматы и терминалы самообслуживания в отделениях Банка.
Для проверки указанной Вами информации уточните, пожалуйста, дату, время и отделение Банка, в котором совершали попытку погашения кредита, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Также сообщаем, что ответы на Ваши обращения направлены на Ваш адрес посредством почтовой связи.

г. Киев, ул. Фрунзе, д. 127, Пт 27.06.2014 13:35:52 (КВИТАНЦИЯ ОБ ОТКАЗЕ СОХРАНЕНА)
без оцінки
jjjjjjj 30 червня 2014, 21:42
Предупреждали вас? Дважды предупреждали: не надо наяривать, в договоре четко прописаны сроки, раньше времени платить не буду, хоть убейтесь,… ваших буду посылать либо игнорировать.
Не доходит?
Встретимся в суде, там и будем выяснять, кто кому и сколько должен.
Истеричке вашей — большой привет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 липня 2014, 8:45
Уважаемый jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
eld2014 30 червня 2014, 20:36
Вопрос такой. Допустим есть карта кредитная. Допустим по карте есть комиссия 150 грн. в год. Допустим некто не пользовался картой. При выпуске карты положил 150 грн. на карту и больше не было транзакций, а все опции были отключены.

Этот Некто вдруг вспомнил через 10 месяцев, боже у меня есть обязательства по оплате 150 грн. через 2 месяца. Но зачем подумал некто мне платить за воздух, пойду откажусь от карты. И за 1 месяц до окончания годового периода написал заявление на прекращение карточного продукта. Но… не тут то было! А что же случилось?

А все просто — Некто лоханулся. Карта же за месяц оказывается не закрывается. И некто попал на еще одну годовую комиссию в 150 грн. по самые помидоры.

Да и поделом ему, надо знать свои обязательства и во-время все делать. И теперь Некто ходит грустный но такой обязательный.

А как же иначе :)?

И запомнил Некто это на всю жизнь. И теперь Некто очень информированный и верит в жизнь которая всегда полна необычными новинками, акциями, бонусами.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 липня 2014, 8:42
Уважаемый eld2014!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что ежегодная плата за обслуживание может быть предусмотрена тарифами по Вашей карте.
В тоже время согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», чтобы отказаться от использования карты и расторгнуть договор необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета.
После этого договор считается расторгнутым.
agipakam 28 червня 2014, 16:16
Пользуюсь банком Русский Стандарт с 2003 года. Пару раз брала кредит и всегда выплачивала в срок в срок. Всегда была довольна банком. В 2013 году взяла кредит и случился форс-мажор: не смогла выплачивать три месяца, но я не отказываюьс от выплат, я обязательно оплачу весь кредит. По телефону все предствителям банка это объясняла и они вроде бы как понимают меня, видя мою пржнюю кредитную историю.И вдруг начили поступать смс с номера +79522259329. 1ая смс «Переуступка прав требования (ст.382 ГК РФ) активирована-19.06.2014 находиться по адресу… Сумма к расчету -… С уважением ООО Навигатор». У меня кредит один и в Русском Стандарте. И мне никто не предъявил договор между банком и коллекторами. Я это написала на номер. Далее 2ая смс «Наркоманка пиздаглазая тебя что в подъезде вылавливать как дворнягу». Я ответила, что они ошиблись номером. Далее 3ая смс «Купи огнетушитель домой, сегодня поумничаешь. Не пиши сюда. При встречи поговорим.» В итоге я позвонила на номер и там такой культурный человек начал со мной говорить, а затем перешел на ругательства и угрозы и угрожал сыну подкинуть наркотики и тд и тп.
Это что за банк!? Я всегда платила вовремя. Сумма выплат небольшие и из-за этого надо так грубо обращаться с людьми!?
без оцінки
IrinaAgeeva 28 червня 2014, 10:04
У меня кредит и кредитная карта.До этого был потребительский кредит, который я выплатила.Сейчас в связи с обстановкой в области, задержкой заработной платы, которую урезали в 2,5 раза платить не получается.До этого платила исправно сейчас просрочила месяц и начались угрозы.Почему банк не идет на уступки и не дает отсрочку платежа.У моего мужа кредит в другом банке и ему они сами предложили каникулы на 3 месяца в связи с тяжелым финансовым положением на востоке Украины.Мы тут и так живем одним днем и Вы тут с угрозами.Мы не отказываемся платить, а просим отсрочку платежа.Тем более до этого просрочек не было.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
1 липня 2014, 19:22
Уважаемая IrinaAgeeva!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также обращаем Ваше внимание, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. За более подробной информацией просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
rhb78 27 червня 2014, 22:16
:) всего несколько дней не заходил на сайт.
сегодня прочитал в новостях, что наша ВР принимает закон чтобы позакрывать российские банки (якобы отомстить за то что украинские в Крыму позакрывали).
Думаю что это было бы нарушение и Конституции и отечественного законодательства и международного (хотя у нас сейчас «революционная необходимость» )
Кому это выгодно? Тому кто не может конкурировать при равных условиях…
а как же инвестиции, рабочие места и т.д.?
В банке не работаю, описал свое личное впечатление от банка… прочитав только негативные коментарии…
думаю работал бы в банковской сфере — сделал бы неплохую карьеру…

П.С. Подскажите украинский банк с переводами без комиссий и переводами между виза/мастеркард по 0,25%? сравните тарифы и поговорим… я допускаю что здесь есть патриоты готовые европейским или пусть даже украинским банкам платить бОльшие комиссии (от 1%) чем Русскому стандарту (в силу своих убеждений), но зачем здесь грязью поливать,… идите и пишите на их страницах положительные отзывы…
без оцінки
sa88 27 червня 2014, 19:01
И снова здрасьте)))

Новый «прикол»:

У кого есть просрочка и кто совестный все таки хочет ее оплатить этого сделать просто так НЕ МОЖЕТ)))) Через банкомат имею ввиду)) А знаете почему? Да потому что эта шушваль рассейская решила еще деньжат сбить с нас))) Оплату можно произвести ТОЛЬКО через кассу, за прием платежа взымается комиссия!!! Мало того что они блоконули карточки на снятие денег, так они блокируют карточки и на внесение денег))))

Подходишь к банкомату, вставляешь карточку, вводишь пароль, нажимаешь внесение наличных, а оно тебе в ответ — ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА!!! Пожалуйста обращайтесь в банк!

банк и не говори потом что люди тебе денег не хотят возвращать!!! Ты уже… окончательно!!!
Когда ты уже начнешь отвечать на мои запросы??? Когда будут обработаны мои обращения????

НАЦБАНК мне быстрее ответил чем ты!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
1 липня 2014, 14:52
Уважаемая sa88!
Вы можете погашать задолженность любым удобным для Вас способом: www.rsb.ua/payments/repayment/, в том числе и через банкоматы и терминалы самообслуживания в отделениях Банка.
Для проверки указанной Вами информации уточните, пожалуйста, дату, время и отделение Банка, в котором совершали попытку погашения кредита, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Также сообщаем, что ответы на Ваши обращения направлены на Ваш адрес посредством почтовой связи.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝