Почему не закрывается счет, по требованию клиента.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Были в банке, сотрудник отвечает он не знает когда закроют карту.
Говрит звоните на горячую линию, я нечего не знаю… зачем держать такого сотрудника??????
Навязывает услугу для закрытия карты «купить справку».
Ответа почему не была закрыта карта в день подачи заявления не получена.
Есть ли здесь юристы, которые могут подсказать как заставить банк закрыть карту?
Говрит звоните на горячую линию, я нечего не знаю… зачем держать такого сотрудника??????
Навязывает услугу для закрытия карты «купить справку».
Ответа почему не была закрыта карта в день подачи заявления не получена.
Есть ли здесь юристы, которые могут подсказать как заставить банк закрыть карту?
Адвокат и блогер Сергей Андрущак — вот его сайт easydebts.blogspot.com почерпнете много полезной информации… остались еще люди которые помогают другим
Карты так у всех банков закрываются от 30 до 60 дней это требование платежной системы после чего карту закроют и если был не снижаемая сумма вернут с транзитного счета
Например дельта банк и михайловский закрывают 60 дней а финики 45
У Вас копия или экземпляр заявления с отметкой о приемке остался? Если нет, то могут выбросить Ваше заявление в мусор и у Вас не будет доказательств инициации закрытия счета.
Как закрываются счета написано в Постановлении НБУ № 492 и условий договора. Т.е. если счет не «0», то закрыть его в один день у Вас никак не выйдет, обычно банки прописывают 30 дней.
Справка о закрытии счета — обязательна, этот банк грешит «нетрадиционной ориентацией» к клиентам, что не закрыли правильно счета.
Как закрываются счета написано в Постановлении НБУ № 492 и условий договора. Т.е. если счет не «0», то закрыть его в один день у Вас никак не выйдет, обычно банки прописывают 30 дней.
Справка о закрытии счета — обязательна, этот банк грешит «нетрадиционной ориентацией» к клиентам, что не закрыли правильно счета.
У Вас копия или экземпляр заявления с отметкой о приемке остался? — До остался, печатями и входящим номером, Банк утверждает что 45 дней.
Но не понятно по каким причнам процедура закрытия не началась? Как можно повлять на это?
Но не понятно по каким причнам процедура закрытия не началась? Как можно повлять на это?
Прочтите внимательно договор.
А в заявлении желательно указывать об отключении всех платных услуг, и указания, что делать с остатком на счету. Если близко ко времени перевыпуска карты — то дополнительно отказ от перевыпуска. Это чтобы потом не оказалось, что счет не могут закрыть из-за отрицательного баланса.
А в заявлении желательно указывать об отключении всех платных услуг, и указания, что делать с остатком на счету. Если близко ко времени перевыпуска карты — то дополнительно отказ от перевыпуска. Это чтобы потом не оказалось, что счет не могут закрыть из-за отрицательного баланса.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 квітня 2016, 16:33
- #
«Но не понятно по каким причнам процедура закрытия не началась? Как можно повлять на это?»
посетите банк с 15 апреля и проверьте состояние вашего карточного счёта (после завершения 45 дневного периода) — если он будет закрыт, то вопрос исчерпан (можете дополнительно заказать справку о закрытии счёта) и не забудьте написать на форуме о результатах вашего посещения банка.
осталось ждать каких-то 10 дней.
посетите банк с 15 апреля и проверьте состояние вашего карточного счёта (после завершения 45 дневного периода) — если он будет закрыт, то вопрос исчерпан (можете дополнительно заказать справку о закрытии счёта) и не забудьте написать на форуме о результатах вашего посещения банка.
осталось ждать каких-то 10 дней.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 квітня 2016, 18:31
- #
«Банк утверждает что 45 дней.»
В понедельник, 18 апреля (срок в 45 дней уже истёк) — можете звонить в банк и уточнять информацию о закрытии счёта.
Если будет желание получить справку о закрытии счёта, то позвоните в отделение и закажите её, только не забудьте узнать стоимость этой услуги — некоторые банки берут деньги за справку, другие предоставляют бесплатно.
В понедельник, 18 апреля (срок в 45 дней уже истёк) — можете звонить в банк и уточнять информацию о закрытии счёта.
Если будет желание получить справку о закрытии счёта, то позвоните в отделение и закажите её, только не забудьте узнать стоимость этой услуги — некоторые банки берут деньги за справку, другие предоставляют бесплатно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 березня 2019, 16:51
- #
alokazay
«Но не понятно по каким причинам процедура закрытия не началась? Как можно повлиять на это?»
Процедура закрытия счёта длиться 5-10 минут максимум, но подавляющее большинство банков прописало в своих правилах срок закрытия, равный максимальному сроку по арбитражу платежей в МПС, чтобы полностью обезопасить себя от убытков, если вдруг по карте клиента через тридцать или сорок дней поступит информация о проведенной транзакции, например при использовании импринтера.
Поэтому сотрудники банков принимают заявление сейчас, а через сорок пять дней его проводят.
Недостатком такой системы является тот факт, что за 45 дней может произойти всё что угодно:
— сотрудник может потерять заявление клиента
— стихия может физически уничтожить заявление клиента (пожар или залитий водой документов).
— сотрудник может быть в отпуске либо уволен и не передать другому документы для обработки
и т.д. и т.п.
«Но не понятно по каким причинам процедура закрытия не началась? Как можно повлиять на это?»
Процедура закрытия счёта длиться 5-10 минут максимум, но подавляющее большинство банков прописало в своих правилах срок закрытия, равный максимальному сроку по арбитражу платежей в МПС, чтобы полностью обезопасить себя от убытков, если вдруг по карте клиента через тридцать или сорок дней поступит информация о проведенной транзакции, например при использовании импринтера.
Поэтому сотрудники банков принимают заявление сейчас, а через сорок пять дней его проводят.
Недостатком такой системы является тот факт, что за 45 дней может произойти всё что угодно:
— сотрудник может потерять заявление клиента
— стихия может физически уничтожить заявление клиента (пожар или залитий водой документов).
— сотрудник может быть в отпуске либо уволен и не передать другому документы для обработки
и т.д. и т.п.
Это ужас не могу добиться о закрытии карточного счета а теперь письмо не как не могут отправить.что делать куда обращаться
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 березня 2019, 16:38
- #
До сих пор боретесь с банком, начиная с подачи заявления от 29 февраля 2016 года
или всё же вы не автор данного отзыва и у вас несколько другая ситуация.
«Это ужас не могу добиться о закрытии карточного счета»
А как вы добиваетесь?
И какое письмо, кто и кому не может отправить?
или всё же вы не автор данного отзыва и у вас несколько другая ситуация.
«Это ужас не могу добиться о закрытии карточного счета»
А как вы добиваетесь?
И какое письмо, кто и кому не может отправить?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Прошу обяснить публично почему так происходит? Банк таким образом решил заработать 40 грн?