Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ValerijStepanov 22 грудня 2014, 1:48
судя по отзывам, заемщики банка очень недовольны тем, что банк всячески пытается вернуть кредит. а лично меня работа банка только радует. сейчас держу небольшой депозит на коротком сроке и, с учетом нынешней ситуации в банковской сфере, по окончанию срока вклада уже дважды депозит свой забирал (благо выплата на карту, ходить в отделение не нужно), а через день-два заводил обратно на депозит, так вот еще ни разу выплату денег мне банк не задержал. вот подумываю над тем, чтобы открыть вклад на более длительный срок. и радует меня, радует, что кредитные деньги учреждение старается себе вернуть
без оцінки
milana2015 21 грудня 2014, 14:08
Писала заявку в банке, что бы изменили номера моих родных на другие два номера! Но никто не чего не поменял, дед с бабушкой очень волнуются хотя не всем не виноваты, бабушка чють инсульта не имела когда получила смс с угрозой про отбирания имущества! Вы что все там сума сходите, У меня нет возможности сейчас вовремя платитить, но кто не значит что вы имеет право пугать и тревожить родных! Если вы не изменить сценарий вы будете мне платить за похороны бабушки!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
22 грудня 2014, 18:11
Уважаемая milana2015!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают сообщения и, по возможности, номером заявления, составленного в отделении, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
libertyfin 21 грудня 2014, 10:33
После посещения отделения Форвард банка создалось только позитивное впечатление. Досрочное расторжение депозита и вывод денег без задержек и проблем. Грамотное и вежливое обслуживание. Спасибо. Клиент банка Юрий. Пл.Петровского 1.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
23 грудня 2014, 10:31
Уважаемый libertyfin!
Благодарим Вас за теплый отзыв.
Напомним, среди приоритетов деятельности Forward Bank – забота о финансовом благополучии и спокойствии клиентов и высокие международные стандарты качества банковских продуктов и сервисов.
без оцінки
zluka 18 грудня 2014, 10:49
Многоуважаемый банк!!! я что то не поняла насчет сообщений преходящих мне с номера 0931777728 ???? Это что, прикол такой? С левого номера слать мне угрозы, про какое то взыскание долга через органы власти!!! Если у вас ко мне какие то претензии, то все вопросы через в суд!!! и незачем слать те же сообщения моим родственникам. Это вмешательство в личную жизнь. Думаю что пора писать заявление в прокуратуру.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
22 грудня 2014, 18:22
Уважаемая zluka!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
vvviii 17 грудня 2014, 21:19
Я являюсь клиентм этого банка с 2010 года. Держала депозиты в гривне-всегда без проблем снимала гривневые суммы. Были и валюте депозиты. И даже сейчас в тяжелое время когда закончился депозит — выдали евро без проблем в рамках лимита- конечно по предварительному заказу. Обслуживание очень хорошее — персонал вежливый. А в основном негатив пишут те кто понабирался кредитов-!!! Читаю и удивляюсь — зачем вы берете под такие проценты кредиты а потом поливаете грязью банк. Если почитать ветку любого банка — даже самого обяательного — то все равно поливают негативом только те кто взяли кредиты.
без оцінки
shelestlena79 15 грудня 2014, 15:31
Ув. служба безопасности банка. Прошу разобраться с сотрудником вероникой.Невоспитанное… Сегодня позвонило моей Маме и словами «Слышь овца старая ты заплатила задолженность по кредиту ?»сумма задолженности составляет 100грн., Маме 60лет. Это нормально? Вы когда на работу принимаете вы справки от психиатра проверяете. звонок был с номера 0672456726. Жду объяснений!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:59
Уважаемая shelestlena79!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
zeabis 12 грудня 2014, 17:26
Эти… (Форвард, БРС), теперь пугают коллекторами)
шлют смс с левых номеров где написано:… долг будет продан фирме УкрБорг или еще какой то там))

1. Напишите форму собственности ООО ПАТ и т.д.
2. Пишите с нормальных (своих) номеров и подписывайтесь как положено)
3. С удовольствием хотелось бы что бы вы его продали, долги до 10 000 грн коллекторы срыгнут что бы забрать

с ув.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
15 грудня 2014, 11:04
Уважаемый zeabis!
Благодарим Вас за обращение.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
limanrost1 12 грудня 2014, 14:07
за выписку по карте снимают 12 грн каждый месяц. за перевыпуск карты сняли 150 грн.еще в агусте. выписки перестали приходить летом, карту говорят выслали по почте, но тоже не пришла.скорее всего перестали отправлять, а деньги за услугу берете! и где карта???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 грудня 2014, 18:18
Уважаемый limanrost1!
Благодарим Вас за обращение.
Банк выполняет свои обязательства по отправки счет-выписок на почтовый адрес и платежных карт. При этом Банк не несет ответственности за работу почтовой службы.
Для проверки данных о Вашей карте, а также отправке счет-выписок, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: ForwardBank
без оцінки
zluka 11 грудня 2014, 17:39
Это не просто плохой банк, а ужаснейший!!! Была оформлена кредитка в прошлом году, удобно было пользоваться. Закрывались задолженности по ней вовремя. В начале года, после того как был ограничен доступ к кредитным средствам, а точнее невозможности снять и 100 грн с кредитки, перестала ею пользоваться. По истечении года, как выяснилось с меня сняли 350 грн за обслуживание карты, да еще и штраф впаяли 100 грн за просрочку платежа. А теперь самое интересное, звонки от робота каждый день один за другим с интервалом в минуту две, да еще и по несколько раз в день меня просто достали!!! Мне вот интересно, с какого перепугу я должна платить почти 500 грн за невозможность использовать данный продукт. Я карту получала, чтоб пользоваться в любой момент кредитными средствами, а не своими положенными на карту деньгами. И вопрос не в 500 гривнах, а в подходе. Если бы вы представляли мне возможность и далее пользоваться картой, то не вопрос я бы и заплатила за ее обслуживание. А так простите, я не пойму что вы обслуживаете, если карта лежит без дела. И свои обязанности перед банком выполняла до этого как положенно, в отличие от самого банка. Написала заявление в отделении банка, срок рассмотрения 30 дней. Т.е. Когда у меня был депозит в банке все были счастливы и присылали только положительные письма, а тут вся доброта закончилась. Ну судя по количеству «положительных» отзывов я не одна. Никогда больше не буду с вами связываться!!! Ах да, насчет возобновления кредитных лимитов… мне они простите уже не нужны. Знаете ли осадочек остался.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 грудня 2014, 18:26
Уважаемая zluka!
Благодарим Вас за обращение.
Плата за ежегодное обслуживание карты взимается согласно Тарифам по Вашему карточному продукту. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте. В тоже время Банк имеет право уменьшить кредитный лимит вплоть до ноля согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт. Ознакомиться с условиями и Тарифами можно на сайте Банка: www.forward-bank.com/cards/
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оцінки
светлана шишляева 11 грудня 2014, 3:30
вчера позвонили из банка автоответчик и сообщил что у меня недоплата 22 грн если не заплачу подадут в суд вам что нечего делать только угрозы посылать сами прислали смс что в том месяце меньший платеж потом пришла смс что все нормально а спустя 3 недели одумались и решили содрать 22 грн еще раз позвоните поменяю номер надоели угрозы платиш так еще наезды
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 грудня 2014, 17:41
Уважаемая svetlana1969!
Благодарим Вас за обращение.
Действительно в настоящий момент по Вашему договору есть просрочка платежа. Во избежание просрочек, которые влекут за собой начисление штрафов, рекомендуем уточнять размер обязательного платежа в счет погашения задолженности непосредственно в день внесения платежа. Сделать это можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
без оцінки
rutor 10 грудня 2014, 12:25
Нам нечем платить за кредит временно пока муж на биржу не станет, будут хоть какие деньги.От оплаты кредита не отказываемся.Но банк не понимает, родственики все в Крыму сами нечем помоч не могут.Другие банки идут на уступки а этот банк нет
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:30
Уважаемая rutor!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия кредитного договора. Для этого необходимо лично обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/) и предоставить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
vlad84 10 грудня 2014, 11:17
Все запросы в форвард банк от августа, сентября, октября месяцев на предоставление кредитных каникул, в связи с проведением АТО игнорируются полностью.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
11 грудня 2014, 13:39
Уважаемый vlad84!
Благодарим Вас за обращение.
Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для подробной информации просим обращаться в Контакт-Центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
vlad84 10 грудня 2014, 11:09
на все вопросы клиентов, от имени банка отвечает робот-спамер, который запрограммирован на несколько шаблонных фраз и не имеет к банку никакого отношения? В частности клиентами банка поднимались вопросы со скриншотами и доказательствами того, что электронная почта банка не работает, а при звонке на горячую линию отвечает оператор, который мало того, что не имеет отношения к этому банку, но и не передает в банк никакой информации!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
10 грудня 2014, 18:37
Уважаемый vlad84!
Вы распространяете заведомо ложную и некорректную информацию.
Банк рассматривает каждое обращение индивидуально. Мнение каждого пользователя важно для нас и учитывается для повышения качества обслуживания клиентов Банка. В Контакт-центре Банка работают квалифицированные специалисты, постоянно совершенствующие свой профессиональный уровень.
Обращаем Ваше внимание, что электронная почта Банка: 0800300880@forward-bank.com работает в стандартном режиме. В то же время Вы можете обратиться в Банк, заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.forward-bank.com/faq/ask/ или позвонив в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank

...

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2526554 9 грудня 2014, 16:55
Брали когда то товар в кредит, выплатили, забыли о нем.Пришло письмо с подарочной картой, на 10 000, снимали, возвращали потом перестали снимать просто ложили на карту по 800-1000 ежемесячно, пока нам не начали звонить в июле с угрозами, с матами, Дошло до абсурда звонить мне некий оперуполномоченый Ковальчук Дмитрий Николаевич и приглашает в РУВД на Владимирскую так как на меня заява!!!!(кредитка на жену!!!!), потом звонит теще и говорит что на нее тоже заява и всех нас арестуют на 15 суток, для начала))))))Теща в шоке, я в истерике из разряда ржу не могу.Зашел за распечаткой и ох… ел! на карте — 10000 так что мы выплачивали 2.5 года???? Звонит потом какая то ОСОБЬ женского пола и матом требует вернуть деньги, говорит о каком то досрочном розрыве договора! Все вы все должны вы никто все у вас заберут и останетесь должны!!! Теперь к вам Банк-Форвард, позвонили, ВЕЖЛИВО(что насторожило)поинтерисовались почему не платим?? я объяснил что… которые не могут нормально говорить по телефону деньги не нужны!, и рассказал все выше изложенное они вежливо предложили реструктиризацию а по поводу сотрудников которые грубили, дайте номер телефона кто звонил и точную дату, если жалоба не первая мы их выгоним, Если эти дегенераты получили каким то боком наши данные то они с Вами(Форвард или РУСС.СТАНД) в трудовых отношениях и Вы несете полную ответственность за своих сотрудников.Кто будет компенсировать нервный срыв моей тещи)))и 2 пузырька корвалола?? благо жена слушает меня а не маму а то и жену надо бы откачивать.Товарищи, вымогательство, угроза физической расправы, а также ваши… визиты с конвертами и фотографией, без решения суда НЕЗАКОННО!!! я просто не застал этих… что письмо с фоткой принесли а то форвард платил бы им пенсию по потере трудоспособности!!! ТАК КТО ОТВЕТИТ ЗА ВАШ ТЕЛЕФОННЫЙ ШАНТАЖ ГОСПОДА, КТО КОМПЕНСАЦИЮ ТЕЩЕНЬКЕ ВЫПЛАТИТ????? при официальном ответе прошу начинать сразу кто выплатит а потом кто виноват))
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
11 грудня 2014, 13:48
Уважаемый 2526554!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщение представителю Банка на этом форуме: ForwardBank
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
Shlak 9 грудня 2014, 15:25
Оставлена информация на горячей линии Банка о действиях
этих «сотрудников» относительно клиентов Банка, угрозы личного характера, жизни и безопасности семьи, самого клиента.
Информация о принадлежности этого номер сотрудникам банка не получена.
Кто эти люди? Кто предоставил им информацию, касающуюся места жительства и работы клиента и состава его семьи? на каком основании? какие действия должен предпринять клиент для прекращения этих методов работы?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
9 грудня 2014, 15:47
Уважаемый Shlak!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
nata0 9 грудня 2014, 10:22
Получила по почте письмо обычное (не заказное), просто кинули в почтовый ящик. Возможно кто-нибудь сталкивался с таким же, прошу прокомментировать. «ТОВ „УКГ“ Департамент по роботі з проблемною заборгованістю. Повідомлення про візит. У разі несплати Вашої заборгованості на суму ХХХХ грн. до ХХ.ХХ.ХХХХ року, представники ПАТ „Банк Форвард“ (до 10.11.2014 Банк носив назву ПАТ „Банк Русский Стандарт“) згідно договору доручення № ХХХХХХХ від ХХ.ХХ.ХХХХ р. планують візит ХХ.ХХ.ХХХХ з 15:00 до 20.00. за місцем Вашого проживання. Вам необхідно на момент візиту наших співробітників знаходитись за адресою проживання, вказаною при укладанні кредитного договору. Мета візиту — встановлення реального стану Вашої платоспроможності, майного стану, перевірка правдивості інформації, яку Ви надавали ПАТ „Банк Форвард“ при укладанні кредитного договору та вияснення причин невиконання зобов»язань. Ваша заборгованість виникла у зв«язку з неналежним виконанням грошових зобов»язань перед ПАТ «Банк Форвард» за надані кредитні товари. Номер справи: ХХХХХХХ. Директор департаменту по роботі з проблемною заборгованістю ТОВ «УКГ», дальше подпись, печать (явно напечатанная на принтере) и фамилия, инициалы. На обратной стороне квитанция на оплату и мелким шрифтом напечатано еще «Згідно договору доручення № ХХХХХХХ від ХХ.ХХ.ХХХХ року повноваження по стягненню Вашої заборгованості було передано до ТОВ „УКГ“. ТОВ „УКГ“ проводить фактичну роботу по стягненню Вашої заборгованості, здійснює обробку Ваших персональних даних як розпорядник з метою та в обсязі визначеному договором та згідно чинного законодавства України. Ваші права, як суб»єкта персональних даних передбачені ст. 8 ЗУ «Про захист персональних даних» від 01.06.2010 № 2297-VІ." ВОПРОС, собственно, в чем: кого же мне «ожидать в гости»? Так как «згідно договору доручення» мой долг передали ТОВ «УКГ» и согласно этого же договора мне ожидать представителей банка для «встановлення стану платоспроможності» и т.д., и вообще насколько это законно?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
9 грудня 2014, 15:21
Уважаемая nata0!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Форвард» Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по договору третьему лицу, при этом Банк имеет право раскрывать такому лицу информацию, необходимую для осуществления отступления, о кредите/задолженности, клиенте и т.д.
Для получения исчерпывающей консультации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Полезный комментарий
sanch ☺ 9 грудня 2014, 16:26
Ходить и гулять — не запрещено.
Не открывайте двери, а лучше сразу вызвать милицию, дескать пришли и угрожают зрения лишить и т.п., и не отказывайтесь писать заявление на них. Кстати их фамилии Вам могут помочь, если есть знакомые которые проведут беседу с их семьями о воспитании, можно по телефону в ночное время..., как говориться «клин — клином вышибают».
Полезный комментарий
sanch ☺ 11 грудня 2014, 14:14
«В то же время, должник вправе не исполнять своих обязательств новому кредитору до тех пор, пока ему не докажут, что права по договору к новому кредитору таки перешли (часть 2 статьи 517 ГК). Таким образом, своевременное уведомление должника о переходе права требования – забота банка.»

Т.е. банк-кредитор обязан уведомить клиента официально с предоставлением всех документов, в том числе и полной суммой долга, расчетов и графиков. Письма в почтовый ящик — не доказательство.

«Факторинг относится к финансовым услугам (п. 11 ч. 1 ст. 4 Закона Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынка государственных услуг»), которые могут оказывать только банки и юридические лица, являющиеся финансовыми учреждениями (ч. 3 ст. 1079 ГКУ). Если договор факторинга заключен лицами, не являющимися финансовыми учреждениями, он может быть признан недействительным в судебном порядке»

Если не финансовая структура — то криминальный ответственность по ним
1w1w1w1w1w1w 8 грудня 2014, 16:00
Я брала кредит в магазине фокстрот «безпроцентный. Сума кредита составляла 12735 брали на 18 месяцев. В нашей розшифровке оплаты кредита написано что 15 месяцев мы полюзуемся беезпроцентным кредитом а последние 3 месяца % составляет 179 грн в месяц. сума обязательного платежа составляла 735 грн в месяц. Мы решили платить по 1000 грн и за 12 месяцев оплатили 12000 грн. Но когда позвонили чтобы уточнить суму последнего платежа я пришла в ужас. Сума составляла 892 грн. откуда вопрос взялось 157 грн за что? а так как кредит был оформлен на моего отца со мной даже говорить не стали. Ну вот и математика от форвард банка. 157 не большие деньги но в такое время каждая копейка на счету. Да и если бы ответили по нормальному вопрос бы был закрыт а так вот моя вам оценка не стоит даже связываться
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
9 грудня 2014, 9:40
Уважаемая 1w1w1w1w1w1w!
Благодарим Вас за обращение.
Персональная информация по договору действительно предоставляется только клиенту Банка.
Обращаем внимание, что по договору могут быть подключены дополнительные услуги и сервисы, например, смс-информирование или предоставление бумажной счет-выписки на почтовый адрес. Уточнить эту информацию Ваш отец может, обратившись в Контакт-центр: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank, или на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
irgolend 8 грудня 2014, 8:59
Являюсь клиентом банка уже 2 года, нареканий никаких нет, закрыла кредит без проблем, если платить без просрочек, то и проблем никаких не будет, а если не платить, то в любом банке будут звонить и требовать долг, это не только Форвард банка касается.Просто так они не звонят.В общем всем довольна, буду и дальше клиентом банка.
без оцінки
1970august 6 грудня 2014, 22:22
У меня есть кредитка банка «Русский стандарт». Но воспользоваться ею я не могу, как объяснили на горячей линии, временно ограничен доступ. Это временно тянется примерно с лета. Причем кредитные платежи по этой же карте я выплачиваю регулярно, без задержек. Получается, что я выполняю условия контракта, а банк не выполняет. Зачем мне кредитка, если я не могу воспользоваться деньгами?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
8 грудня 2014, 13:04
Уважаемый 1970august!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
В соответствии с п. 8.12.1 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Форвард» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до нуля.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте.
NahAll 6 грудня 2014, 0:34
05.12.2014 в одном из магазинов бытовой техники, который находится в г. Сумы, мне пришлось проконсультироваться по поводу получения кредита в Форвард банке. Я обратилась к сотруднице данного банка — по фамилии Анипченко (ее имя я не помню), которая рассказала мне условия кредитования. Однако во время объяснения она путалась в процентных ставках и сроках. Кроме этого она несколько раз отвлекалась на посторонние вещи, после чего снова путалась в своем изложении условий. Сложилось такое ощущение, что она нарочно хочет меня запутать. В итоге за нужным мне кредитом мне пришлось обратиться в другой банк. Я считаю, что подобные действия стали возможны по причине не качественного подбора сотрудников. Может быть в другой раз мне больше повезет с этим банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
11 грудня 2014, 13:53
Уважаемая NahAll!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования просим дополнить отзыв Вашими ФИО, названием и адресом торговой точки, в которую Вы обращались, а также примерным временем обращения. Просим направить эту информации вместе со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: ForwardBank
Изложенная Вами информация будет направлена на повышение качества обслуживания клиентов.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝