×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
порадовала акция
Благодарим Вас за обращение.
Ознакомиться с официальными условиями акции «Выбери свой процент» можно на сайте Банка: www.forward-bank.com/about/new/
Коментарі (6)
кредит
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Коментарі (2)
+3804439095954087
Меня интересует: если это номер телефона банка, то почему такой загадочный? По телефонным базам не пробивается.
Благодарим Вас за обращение.
Указанный Вами номер принадлежит Банку.
В случае если у Вас есть дополнительные вопросы, будем рады предоставить консультацию.
Коментарі (2)
Достали!!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия кредитного договора.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Коментарі (3)
депозитные плюсы банка
Особенно хочу сказать спасибо сотрудникам отделения на Спасской в Киеве, где обслуживаюсь в последнее время.
Благодарим Вас за выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Забота о финансовом благополучии и спокойствии клиентов, высокие международные стандарты качества банковских продуктов и сервисов, а также внедрение нового подхода в качестве обслуживания — среди приоритетов деятельности Банка.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (2)
ну и что это за ответ?
Второе — Бог с ними, с 45 сутками на закрытие счета, а отчего во ВРЕМЯ ЗАКРЫТИЯ СЧЕТА, ПРИ НАЛИЧИИ ПРИНЯТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ банк эмитирует карты????? Мы банк,
но бедный, собираем деньги — как можем? А можем плохо — кредитная карта стала дебетовой, свои средства снять нельзя — то есть это даже не карта, а кусок бесполезного пластика!
И рекомендация звонить в контакт — центр — пообщались с сотрудником службы поддержки и поняли, что все запросы просто игнорируются. КАк банк откажется от бесплатных денюжек? Ничего они не отключат — гарантирую, будут снимать деньги до последнего
В случае если клиент отказался от пользования картой и подал заявление на расторжение договора, плата за годовое обслуживание или перевыпуск карты не взимается.
Касательно ограничений на использование кредитных средств, информируем Вас, что в настоящий момент возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.
Что же касается Вашей карты, во избежание формирования задолженности рекомендуем подавать заявление на расторжение договора по окончанию текущего расчетного периода, т.е. после 04.02.2015г. Также, как уже сообщалось, по Вашей карте подключен ряд дополнительных услуг, плата за которые списывается в каждую расчетную дату. Чтобы отказаться от их использования, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, или — для отключения «СМС-сервиса» и услуги предоставления счет-выписки по почте — в Контакт-центр Банка.
При возникновении у Вас дополнительных вопросов будем рады ответить в личных сообщениях — ForwardBank
Коментарі (1)
Самый плохой банк в мире!!!
По рекомендации Татьяны Береки (Специалист отдела клиентской поддержки) а именно:
«На основании Вашего заявления и проведенной проверки Банком вынесен вопрос об аннулировании возникшей по Вашей кредитной карте задолженности, после чего договор по карте будет закрыт. Спустя некоторое время уточнить информацию по счету карты Вы сможете, обратившись в Банк одним из способов: — по звонку в Справочно-информационный центр Банка...»
… спустя некоторое время я обращаюсь в колл-центр, но вопросы по возникшему конфликту не решены. Заявление которое сейчас рассматривается банком подано мною 29.12.2014 г.
Я надеюсь на положительное решение вопроса без привлечения третьих сторон. Для этого прошу сообщить мне:
1) Когда будет аннулированный незаконно насчитанная задолженность и закрыт договор?
Напоминаю, что заявление на закрытие договора принято Forward Bank 16.10.2014 г. По истечению 45 дней оно так и не удовлетворено...!!!
Уважаемые клиенты банка, так как имею очень горький опыт общения с сотрудниками «этой организации» очень рекомендую не пользоваться услугами этого банка!!!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваше заявление касательно аннулирования задолженности будет удовлетворено в ближайшее время. Договор будет расторгнут в рабочем порядке.
Для уточнения персональной информации по Вашему счету и договору просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Написати коментар
Крайне не советую пользоваться услугами сего банка
Исходя из этого вопрос — сколько стоит закрытие карточного счета в этом банке? в Обычных банках это производится бесплатно
В контакт центр обращаться глупо — там сотрудники (например, Дерека Татьяна) рассказывают про отличные сервисы банка, что банк только и заботится о благосостоянии клиентов, на заданные вопросы не отвечают. Классно, правда?
Ни на один из поставленных вопросов сотрудник контакт-центра не ответил.
Итак — мой совет — избавляйтесь от карт и кредитов в этом банке как можно скорее. Иначе будете получать угрожающие СМС, за которые у вас будут списываться средства, вам будут рассказывать про мифические правила и как они борются за ваши интересы.
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация принята к вниманию и будет направлена на улучшение качества обслуживания клиентов.
Информируем, что срок закрытия карточного счета (45 дней) определен в Условиях предоставления и обслуживания платежных карт Forward Bank.
Касательно Вашей карты, для отказа от пользования картой и расторжения договора рекомендуем уточнить состояние счета на предмет отсутствия задолженности по истечению текущего расчетного периода (после 04 февраля 2015 г.), а также отключить дополнительные услуги (предоставление счет-выписки по почте, СМС-сервис, страхование). Для отключения услуг «SMS-сервис» и направления выписки Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка. Подать заявление на закрытие счета и отключения страховой программы Вы можете в любом отделении Банка. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН. Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на сайте: www.forward-bank.com/about/branch/
Написати коментар
Некомпетентность сотрудников банка
В большинстве случаев общения с представителями банка на точках магазинов был раздосадован тем, что многие не могут отличить страховку от процентов, расчитать вручную платеж и удержание, а также все делают по листочку. Закрадывается мысль о том, что уважаемый менеджер по обучению только то и делает что пьет чай. Поэтому рекомендую проверить либо посетить занятия, деятельность и манеру обучения менеджера по обучению в г.Одесса. Имел сам честь в этом убедиться.
Заранее спасибо за ответ.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации и повышения качества обслуживания клиентов просим Вас уточнить дату, примерное время и в какие торговые организации г. Одессы Вы обращались, а также ФИО сотрудников Банка, которые Вас обслуживали, и Ваши ФИО. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
Написати коментар
Здравствуйте,коллеги!
Резюме: написала заявление на пересчет, ответ банк обещает через месяц прислать по почте, потребовала распечатку всех платежей для сверки (все чеки и квитанции — есть), уже договорилась на встречу с грамотным бухгалтером, платить не буду до установления справедливой цифры (уже высчитала). Не хотят по-человечески, значит встретимся в суде. No pasaran!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Для получения подробной информации по Вашим картам просим обращаться в отделение (http://www.forward-bank.com/about/branch/) или Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Коментарі (5)
принесли извинения
Благодарим Вас за отзыв.
Forward Bank прилагает максимум усилий, чтобы оправдать Ваше доверие и предложить не только оптимальные инструменты для достижения Ваших финансовых целей, но и обслуживание европейского уровня.
Коментарі (8)
ХАМИ
Дякуємо Вам за звернення та щиро шкодуємо, що обслуговування залишило у Вас негативні враження.
Для перевірки викладеної інформації щодо коректності звернення працівника Банку, просимо доповнити відгук інформацією про те, коли та до якого підрозділу Банку Ви зверталися, ПІБ співробітника Банку, а також Вашими повними ПІБ, направивши ці дані разом з посиланням на цей відгук на e-mail Банку: 0800300880@forward-bank.com
Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу для вивчення і відповідного реагування, а результати перевірки будуть направлені на покращення якості обслуговування клієнтів.
Коментарі (4)
по поводу страховки
” Обращаем Ваше внимание, что страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия клиента на участие в программе страхования.”
Договор заключается на готовом бланке, где в графе: Особисте страхування включено, опечатано -ТАК.
А в графе: Страхуваня фінансових ризиків, пов”язаних із втратою роботи позичальником, отпечатчно – НІ.
Иначе в кредите откажут.
Это называется добровольное согласие клиента?
Через месяц, два,( уже непомню, три года назад было), после подписания договора, обратился в отделение отказаться от страховки. И слушать не хотели, никто вам страховку не вернет.
А на днях зашел разговор в отделении банка с клерками по этому поводу. В ответ услышал, что такого не может быть.
Благодарим Вас за обращение.
Действительно, страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком. При досрочном погашении кредита договор страхования может быть расторгнут, и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период.
Для предоставления более подробной консультации просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Коментарі (1)
Платил, больше не буду
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что минимальный платеж в счет погашение кредита направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. При этом в случае просрочек обязательного платежа Банк применяет штрафные санкции, что также влечет за собой рост задолженности.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Коментарі (2)
Это круто!!! Часть 1
В 2011 году занялся не большим бизнесом. Потребовались деньги, что бы не тянуть с семьи и основой работы решил взять в этом банке. Взял карту и снял -20000 гривен ( точно не помню сумму). Оплатил навязанную страховку (так как без нее не давали кредит) Вслед по почте пришла еще на 14000'зачем? Ну да ладно!!! В банке дали еще одну на 7500 с годовым обслуживанием. Понял что полная утопия давай в срочном порядке все гасить. Если банк подтвердит мою сейчас выше изложенную информацию и не соврет, слушайте дальше. Вообщем год мне не понадобился закрыл все очень быстро, проценты их начислению по картам не соответствовали их рекламе, и консультантам с калькулятором в банке. Закрыл короче все под ноль. С карты снимал так, утром 3000 снял завтра положил. 1 снял -15 положил принцип вы поняли. Был супер клиентом, звонили кучу услуг предлогами. В прекрасный день прихожу в банк оплачиваю на карту сумму с процентами что снимал, и как то больше картой не пользовался, не приходилось. Спустя время звонят с наездом о долге, каком? Мол минус 30 гривен за перевыпуск карты, а я что просил ??? Нет условия банка. Оплатил и забыл. Потом через некоторое время смс с угрозами… Вообще в шоке думал ошибка… Потом звонки ночью… Начал выяснять. Оказывается сумму которую я снимал в 4200 и положил 4(с процентами ) точно не помню, овца оператор зачислила на другую карту где баланс и так был+ и полностью закрыт. Штрафы начислили. Иду в банк говорю что так и так. От туда сними туда положи. Говорит нет сначала штраф оплати. Почему должен платить за ваши ошибки ???
Благодарим Вас за отзыв и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативные впечатления.
Forward Bank проводит взвешенную тарифную политику. Стоимость предоставления справки о состоянии счета регламентируется Тарифами по карточному продукту. Ознакомиться с тарифами по Вашей карте Вы можете в отделении Банка.
Обращаем Ваше внимание, что страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия клиента на участие в программе страхования.
Также сообщаем, что согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Форвард», Банк в случаях, предусмотренных договором (в т.ч. Условиями и/или Тарифами) взимает комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате клиентом, в т.ч. платы за ежегодное обслуживание, перевыпуск карты.
Банк предоставляет возможность бесплатно погашать задолженность по кредиту/карте в приемных банкоматах и терминалах, установленных в отделениях, по номеру договора или карты. При внесении платежа через кассу Банк взимает комиссию, а платеж засчитывается на счет, указанный в платежном поручении клиента.
Написати коментар
Не понял?
Вы меня извините! Но что значит нет задолженности в настоящий момент? Почему Вы не можете перефразировать… Например: Задоженности не имеете, переплата такая… Меня интересует сколько переплата, то есть сколько собственных средств на карте??? А фраза в «настоящий момент» меня настораживает. Если не хотите тут оглашать цифры, тут я понимаю, тогда прошу дать официальное письмо что у меня перед банком долгов нет!
Ведь кредитные средства я всё равно снять не могу. Дайте ответ здесь, или дайте официальное письмо-подтверждение мне на электронную почту.
Благодарим Вас за уточнение.
Уточнить сумму собственных средств, размещенных на Вашей карте, Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Также в отделении Банка Вы можете получить справку о состоянии счета. Стоимость такой справки согласно Тарифам — 50 грн, в т.ч. ПДВ.
Написати коментар
Я так и не понял????
5364012630421281-по моим подсчетам тут переплата ответа банка нет, ждем, а сколько ждать?
5220642780006666 — по этой карте оператор подтверждает положительный баланс, и переплату а как я могу снять свои деньги?
Благодарим Вас за обращение и дополнение.
Сообщаем, что задолженности по Вашему договору в настоящий момент нет.
Для того, чтобы получить собственные средства, размещенные на неактивной карте, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/) и составить заявление по установленной Банком форме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Клоуны горе - банка!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем Ваше внимание, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Все обращения должны быть корректными, согласно принятым в Банке стандартам.
Написати коментар
Сами не чего не знают!!!
Благодарим Вас за обращение.
Ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время в личные сообщения.
Коментарі (4)
Банк безпідставно погрожує!!!
Дякуємо Вам за звернення.
Для перевірки викладеної Вами інформації та належного реагування у разі її підтвердження, просимо доповнити відгук номером телефону, на який надходять повідомленння, Вашими ПІБ, а також, за можливості, ПІБ клієнта Банку, якому адресуються повідомлення. Просимо направити цю інформацію у приватні повідомлення представнику Банку на цьому форумі — ForwardBank, або з посиланням на Ваш відгук на e-mail Банку: 0800300880@forward-bank.com
Коментарі (2)