×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
чудо банк
Написати коментар
Банк лохотрон
Коментарі (2)
Банк мошенник
Коментарі (1)
Шахраї- і все...
А мені лишається лиш єдине або писати заяву в міліцію, або в прокуратуру. Виходу не бачу.
Коментарі (1)
весёлый банк
Написати коментар
Найгидкіший банк!
Написати коментар
Нет слов...
Просьба больше меня не беспокоить и не слать смс, а общаться в письменном виде и по почте. Если Вы будете продолжать меня терроризировать, я подам жалобу в милицию, о том, что неизвестные люди вымогают заплатить им деньги и постоянно угрожают.
Все Ваши действия квалифицируються как: статьи уголовного кодекса ст. 182 (нарушения неприкосновенности частной жизни), ст. 189 (Вымогательство), ст. 190 (Мошенничество), ст. 231 (Незаконный збор с целью использования ведомостей которые являются комерческой или банковской тайной), ст. 232 (Розглашение коммерсческой или банковской тайны), ст. 355 (Принуждения к гражданско-правовым отношениям).
Коментарі (1)
реакция банка на многочисленные жалобы
Прочитав многочисленные жалобы и столкнувшись лично с поведением ваших сотрудников прошу вас озвучить вашу официальную позицию по поводу:
1. Является ли номер 093 364 17 45 официальным контактным номером банка?
2. Можно ли расценивать содержание смс сообщений как официальную позицию банка? Если данный номер не имеет отношения к банку, то откуда у владельца этого номера оперативная информация о клиентах банка?
3. Прокоментируйте намерения описать имущество, с целью взыскания задолженности без санкции Суда.
4. Сотрудник звонит с официального номера банка, затрудняется назвать цеель своего звонка, завершает разговор недослушав, после чего переваривается с мобильного номера обращаясь на «ты» угрожает выдать родственникам и третьим лицам информацию о не платежеспособности заемщика.
5. На номера оставленные как номера знакомых, способных подтвердить личность заемщика приходят требования об оплате долга, напоминаю, эти лица не имеют никаких договорных обязательств перед банком. Кроме того, сотрудники банка, при звонках на такие номера утверждают, что владельцы этих номеров являются поручителями, без составления договора поручительства.
С уважением, ваш клиент.
Коментарі (7)
Странные цифры (для клиента). Кредитная карточка.
Подключается страховочка, о которой не знал, похоже на 10% от суммы кредита (нормально сам дурак, знал с кем связываюсь).
Деньги под 55% годовых. За год выплачу (если по 1000) — 12000, останусь должен 4000, погашу за 6 мес (6000).
Я тупой, или банк «ЧЕСНЫЙ»?
КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ НИКТО НЕ НАЗЫВАЕТ.
Повторюсь: Я тупой, или банк «ЧЕСНЫЙ»?
Коментарі (1)
ПАО «Банк Форвард» один из лучших Украинских банков
Коментарі (9)
расказывают родственникам что что неадекватный
Написати коментар
Угрозы, психологическое давление со стороны сотрудников банка.
Если вы еще не поняли, то угрозы, оскорбления, психологическое давление — это стандарт работы банка форвард. 99 отзывов из 100 именно об этом.
Ну и теперь ложка меда. Ничего они не могут. Вернее, могут конечно, но в 99% случаев угрозы, поступающие в смс больная фантазия ДОСУДЕБНОГО ОТДЕЛА. Не думаю, что в этом отделе не найдется ни одного сотрудника, знакомого с нормативно правовой базой. Они и сами прекрасно знают и понимают, чем они занимаются.
У мня уже должны были конфисковать имущество, заблокировать все счета, заплатанные, депозитные итд, сообщали даже, что у них имеется на это санкция НБУ, а сколько было выездов специалистов, составления каких то непонятных, протоколов не сосчитаю. И Ничего. НИЧЕГОШЕНЬКИ.
Что делать? — платить вовремя, естественно. Закрыть все свои просрочки, ибо договор все это предусматривает. Если нет возможности — игнорируйте, послыйте прямым текстом, если вы юридически подкованы — возражайте. Хотя последнее малоэффективно, это их работа и опыта у них поболее. Самое печальное — давить будут не только на вас, а на всех, чьи сведения вы оставили.
Выкладывайте в публичный доступ любую информацию, имена фамилии, номера телефонов. угрожать, оставаясь анонимным гораздо легче
Теперь обращаюсь к сотрудникам банка. Не трудитесь оставлять тут отписки, мол разберемся, примем меры. Сколько вам надо еще отзывов? Честно, смешно читать ваши «опусы».
Специально для ДОСУДЕБНОГО ОТДЕЛА. Трудно подобрать цензурную лексику, дабы описать ваше поведение. Вы, мягко говоря, нехорошие люди, хотя бы потому, что рассылаете угрозы доверчивым, наивным людям, которые вашему банку ничего не должны, но их номера телефонов оставлены как людей, готовых подтвердить, что знакомы с заемщиком. Каково пенсионеру получить смс с текстом, что его пенсионный счет будет заблокирован? Но вас эти вопросы, судя по всему, заботят мало. Вам возда
Коментарі (1)
0675546431 разлашениение банковской тайны без ведома
Коментарі (2)
Вымагательство!!!Осторожно Банк Форвард
05.02.2015 года решила закрыть карточку, пришла в БАНКФорвард, позвонила на гарячую линию, узнала остаток задолженности по карточке, указанную сумму заплатила через кассу в отделении банка.Когда у сотрудников банка попросила справку о закрытии задолженности, сказали, что таких не выдают, мою карточку при мне разрезали пополам и выбросили в мусорник.
Вроде все -камень с души… но не тут-то было, прошло 7 месяцев, и буквально с первого сентября у меня начался кошмар. Мне стали приходить СМС, что я опять должна банку деньги на этот момент 1300,00 гривен за какие-то дополнительные услуги, потом СМС с угрозами, а вчера мне позвонил сотрудник банка Форвард стал требовать с меня деньги угрожая и в коллекторам меня сдать, и дом мне сжеч...., все остальное в таком роде.
Банк занимаеться вымагательством, это настоящий рекет, если они знают твой адрес прописки и паспортные данные, я не удивлюсь если через 7-8 месяцев я узнаю, что должна банку 5 или 6 тысяч. Люди, добрые, подскажите как отвязаться от этого Банка, это не банк, это…
Звонки старайтесь игнорировать, они лучше подкованы в таких разговорах, умеют давить. Будут сильно доставать — обращайтесь в милицию.
Коментарі (8)
Банк - ужас.
?????????? Вы имеете совесть а ???????????????
Обслуживание ниже плинтуса, наличие отделений и банкоматов ужасная (два отделения на весь город).
СМС банкинг за который снимаются деньги не работает (СМС не приходят)!
Коментарі (1)
Несерезный банк. Не могу уже 2 недели получить информацию о остатке по кредиту.
Но я же не могу оплать кредит по вине банка. Спрашиваю на гарячей линии будет ли мне назначен штраф? Тоже ничего сказать не могут.
Как выйти с ситуации? Что это за банк в котором система не работает уже более 2 недель? Сам работаю ИТшником в компании, дык за простой сервера больше 1-2 часов меня б уже давно уволили
Написати коментар
Это пипец а не банк!
Представитель рассказывает красиво, читаешь этот долбанный договор на 40 страниц, а они всё равно обманывают!
Не возвращают мне деньги за досрочное погашение кредита уже второй месяц, прошло больше заявленных 45 раб. дней!
Говорят, что заявление пропало, договор каким то хреном не закрыт, хотя уже давно закрыт и находится в архиве…
Страховая морозится… «мы не знаем...»
А чтобы подать такое заявление пришлось ждать, пока девочка с отпуска выйдет!!! Это нормально!!!
Не связывайтесь никогда!!!
Коментарі (1)
Нельзя воспользоваться средствами в день окончания договора
Сегодня 18.09. позвонила: хочу придти и переоформить на другой договор. На горячей линии мне ответили: «Проценты на карту зачислены, тело депозита тоже отображается, НО воспользоваться сегодня — НЕЛЬЗЯ».
Спрашивается: почему? В других банка — четко. Приходишь точно в день окончания и переформляешь или забираешь. День окончания — есть день окончания, а не следующий.
А следующий, как вы понимаете, суббота — выходной, т.е. ждите до понедельника. Даже через интернет-банк я могу переоформить только на следующий день после ОКОНЧАНИЯ, а не в день окончания договора.
Мелкое мошенничество, чтобы еще сутки попользоваться деньгами на шару!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, по истечению действия договора банковского вклада выплата суммы вклада и процентов осуществляется индивидуально в соответствии с договором Клиента на счет, указанный им в договоре (текущий/ карточный) или на счет, с которого был размещен вклад при открытии в Интернет-банке. При переводе средств на текущий счет, средства будут доступны Клиенту в день их зачисления. При выплате на карточный счет, денежные средства становятся доступны в соответствии с регламентом операций по карточным счетам: на следующий день, около 17:00.
Написати коментар
Не проверяют номер телефона
Это не нарушает моих прав? Неужели банк не должен проверять правильность указания номера телефона проверочным кодом в смс?
Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка с целью проведения необходимой проверки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно в телефонном режиме.
Коментарі (1)
Больше Никогда!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СОТРУДНИЧАТЬ С ДАННЫМ БАНКОМ.
Написати коментар