×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хамское отношение к людям
Банк работает в рамках законодательства Украины. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, мы проверим изложенную Вами информацию.
Коментарі (4)
Интернет-банк
Коментарі (1)
МИФИЧЕСКИЕ ЗАДОЛЖНОСТИ!
Если тарифами Вашей карты предусмотрена плата за ее обслуживание, возможно она была снята, вследствие образовалась задолженность, которая подлежит оплате.
Также при пополнении карты, деньги не сразу поступают на счёт, они находятся в заблокированных суммах до прохождения авторизации. Чтобы мы могли разобраться по счету Вашей карты, отправьте, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Коментарі (6)
Некомпетентность сотрудников Колл-центра!
Вчера снимал деньги через банкомат Агриколя 200 грн, зашел сегодня в интернет и узнал, что снято 215 грн!!!
Позвонил, сказали, что Агриколь больше не партнер банка, но удивило другое: сотрудница колл-центра сообщила, что Агриколь не партнер по банкоматам Форварда ЕЩЕ С АВГУСТА!!!
Т.е. консультант меня обманул в начале сентября… может из-за невнимательности или некомпетентности, но факт остается фактом!
По справедливости банк должен, снять с консультанта 15 грн и вернуть мне, за оплошность…
Понятно, что доказать что либо я не могу, потерю 15 грн переживу, но с этим банком буду впредь очень осторожным!
Информируем Вас, что с конца июля банкомат банка Креди Агриколь не является партнёром банка, поэтому при снятии средств со счета карты в банткомате Креди Агриколь взимается комиссия согласно тарифам карты. Информация относительно корректности консультирования оператором Контакт-центра будет проверена, если оператор Вас некорректно проконсультировал, вернем комиссию. От имени Банка приносим свои извинения.
Коментарі (2)
Банк спаммер - крайне негативный опыт
Очевидно, у банка огромные проблемы, раз его источник клиентов — спам по ЧУЖИМ (я повторяюсь, чужим базам).
Ни однократно уже звонили, предлагали кредиты, депозиты, что угодно — лишь бы нарастить денежную массу.
Звонят регулярно, каждые 3 дня, по утру. Специально для этих неадекватов установил блок-лись.
Кто в здравом уме, пойдет ложить депозит в банк спаммер?!
Вообщем, ждем в скором, закрытия банка. Судя по ставкам — кеш им очень нужен, а по модели продаж, сами люди к ним не идут, а те кто могли, тех они задолбали звонками (в частности меня так точно).
Вероятно вы ранее подавали заявку на кредит или депозит в нашем банке. Чтобы мы проверили и удалили Ваш номер телефона из базы данных, прошу сообщить на av-kudryashova@forward-bank.com Ваш номер телефона. Приносим свои извинения за неудобства.
Коментарі (2)
негативное впечатление
Написати коментар
негативное впечатление
Спасибо за отзыв. Причины, по которым Банк отказывает в выдаче кредита, могут быть разными. Например, если Ваш кредит был оформлен меньше месяца назад, следующий есть возможность оформить через месяц. Прошу Вас сообщить на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, мы свяжемся с Вами и проконсультируем более подробно.
Благодарим за интересе, проявленный к Forward Bank.
Написати коментар
Суцільний негатив
На другий день коло дзвінків повторюється. Мені «ЧЕМНО» пояснюються хто я така насправді, і що мною може бути, якщо не оплачу заборгованість. ШОК від якості роботи із клієнтами (навіть якщо вони можуть бути проблемними).
Питання. Чи дійсно мій кредит був виставлений на продаж колекторами? Чому почали телефонувати моїм батькам і розповідати про кредити? Коментар по порушенню банківської таємниці третім особам
Щоб ми могли розібратися у ситуації та надати кваліфіковану консультацію по Вашому кредиту, прошу на av-kudryashova@forward-bank.com повідомити Ваші ПІБ та номер договору.
Приносимо вибачення за заподіяні незручності.
Коментарі (2)
за небольшую просрочку разглашают банковскую тайну
(Гражданский Кодекс Украины, ст. 1076) Банковская тайна.
1. Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте.
Сведения об операциях и счетах могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям. Другим лицам, в том числе органам государственной власти, их должностным и служебным лицам, такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и в порядке, установленных законом о банках и банковской деятельности.
2. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент имеет право требовать от банка возмещения причиненных убытков и морального вреда.
А также Статья 182 УК Украины. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Незаконный сбор, хранение, использование или распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия либо распространение этой информации в публичном выступлении, произведении, публично демонстрируется, или в средствах массовой информации, — наказываются штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами сроком до двух лет, или арестом сроком до шести месяцев, или ограничением свободы сроком до трех лет.
контакты указаные в разбросаных документах по подьезду 067-505-43-98 Тренин А.Н. подпись Т.В.Кулик
Коментарі (2)
Перестаньте спамить и навязывать свои кредитные продукты
Вероятно вы ранее подавали заявку на кредит в нашем банке. Если Вы желаете, чтобы Ваш номер телефона был удален из базы данных, прошу сообщить на av-kudryashova@forward-bank.com Ваш номер телефона. Приносим свои извинения за неудобства.
Коментарі (5)
Некомпетентность зашкаливает
Написати коментар
Обман клиента?!
с тремя столами сидит одна девушка которая не может при наличии паспорта сделать элементарную операцию проверки баланса о других операциях я умолчу. 15.09.17 я пришел закрывать карточку девушка мне сказала позвонить на горячую линию что-бы узнать задолженность. Минут 20 я ждал соединения с оператором после этого выяснилось что у меня задолженность в размере около 150 гривен плюс неизвестно сколько процентов по кредиту суму не озвучила объяснив некорректными данными по моей карточке. 10.09.17 мне пришла СМС задолженность 16 гривен 14 копеек и предложением заплатить в трёхдневный срок перед этим месяца за 3 был плюсовой баланс 60 с лишним грн. карточкой не пользовался. 12.09.17 приходит ещё СМС с предложением пополнить счет сегодня. Я пополнил 13.09.17. В связи с выше изложенным у меня три вопроса почему снимаются деньги с карточки если я не пользуюсь ею (карточка не голдовая) второй вопрос как получилось что за просрочку платежа в 1 день в 16 гривен я должен около 150 гривен + проценты неизвестно в какой суме и третий вопрос как мне можно получить распечатку транзакций по счёту?
Спасибо за отзыв. Действительно в г. Херсон нет отделения Банка и кассы, но есть офис, где сотрудник может принять заявление. Погашать задолженность можно одним из способов: http://www.forward-bank.com/credits/kreditrepayment/ Если тарифами карты предусмотрена плата за ее обслуживание (ежемесячная или годовая), со счета карты списывается такая плата независимо от того, пользуется клиент картой или нет. Чтобы мы могли проверить информацию по счету, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора.
Также сообщаю, что выписку по счету Вы можете получить почтой, написав соответствующий запрос в офисе Банка или оправив его по адресу: Украина 01032, г. Киев, ул. Саксаганского, 105
Написати коментар
Нарахування відсотків
Така ситуація, що я оформляла кредит через магазин stilus в м.Київ. Купувала оптику на фотоаппарат. Після оформлення, мене повідомив магазин про те що товар несправний, іншого немає в наяності. Другий об'єктив мене не цікавив. Тож я пішла розривати договір: 28.08.17 він був оформленим, а 01.09.17 я поїхала його розривати.
Після чого мені приходить повідомлення, що я маю сплатити борг 0.02 коп. І вже 13 вересня приходить смс. Хто небуть чув в цьому банку про те, що говорять в пункті про права споживачів? Що я немаю сплачувати відсотки, якщо я розірвала договір на протязі 14 днів.
Питання виключно принципове! В моєму місті немає як сплатити 0.02 коп. Буде комісія від 20 грн. Це ж абсурд!
Згідно з умовами договору, клієнт має право протягом чотирнадцяти календарних днів відкликати свою згоду на укладення Договору. Щоб ми могли розібратися у ситуації, що виникла, уточніть будь-ласка на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ та номер договору. Приносимо свої вибачення.
Написати коментар
Постоянные звонки
Приносим свои извинения за неудобства. Сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваш номер телефона и он будет исключен из прозвона.
Коментарі (6)
Постоянные звонки от коллекторов
Чтобы мы могли удалить Ваш номер телефона с базы данных, прошу прислать его на av-kudryashova@forward-bank.com, также, если Вам известно ФИО или номер договора клиента, которому адресуются звонки.
Приносим свои извинения.
Коментарі (7)
телефон в кредит
Возможно произошла ошибка при оформлении кредита другому клиенту. Чтобы мы могли проверить изложенную Вами информацию, а также исправить анкетные данные, пришлите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com ИО и номер телефона Вашей тети и по возможности ее паспортные данные (серию, номер).
Коментарі (1)
Агония в Форвард банке 044-393-04-93 ####044-393-04-10
Чтобы мы могли удалить номера телефонов членов Ваши семьи с рассылки/ прозвона рекламных предложений, просьба сообщить их на av-kudryashova@forward-bank.com. Приносим свои извинения за неудобства.
Коментарі (21)
Опыт возврата депозита
В течении неделю до даты окончания вклада мне трижды звонили с банка и спрашивали, что я намерен делать с деньгами. Я трижды отвечал, что деньги забираю. Придя в банк в день окончания вклада меня все сотрудники опять пытались уговорить оставить у ниш деньги, хотя бы какую то суму. Но я на уговоры не поддался.
Так вот далее уже стало все интересней. Выяснилось, что в день без комиссии я могу получить не более 25тыс. грн. И совершенно не важно заказывал я деньги или нет.
Получается мне нужно более 8 дней ходить в банк за деньгами или заплатить 1% комиссии.
Далее интересней. Менеджеры посоветовали перевести деньги на карту жены, оформленную в этом же банке. По их словам внутри банковские переводы по средством интернет-банкинга без комиссии, а супруга тоже смогла бы снимать по 25 тыс в день без комиссии. НО СДЕЛАТЬ ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ВОЗМОЖНЫМ, т.к. у меня не выпущена карта банка, соответственно интернет-банкинга у меня тоже нет, а есть какой-то текущий счет, с которого можно снять деньги без комиссии только в отделении банка, но не более 25 тыс грн. в день. В общем замкнутый круг.
Все это мне напоминает историю с ВАБ, где тоже были дурилки при снятии денег, какие-то комиссии и совершенно некомпетентный персонал.
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен оптимистам, которые несмотря ни на что несут деньги в «тонущие» финансовые заведения.
Если у Вас ранее был открыт депозит онлайн, то карты была также Вам открыта, так как без нее получить доступ к Интернет-банку невозможно. Вероятно срок действия карты истек, в таком случае ее можно перевыпустить.
Коментарі (9)
Картка Ізіпей
А тепер мої враження:
1. Дуже довге оформлення заявки (тільки заявки без оформлення кінцевих документів) більше ніж пів години.
2. Після погодження моєї заявки знов довге оформлення документів. На запитання по деяких пунктах не було дано конкретної відповіді або була відповідь що це вже не робочий час (минула 16 година) і вона не має коли все поянювати або підписуйте або приходьте знов у понеділок. Це була субота, але офіційний робочий день перенесений з 25/08 і графік роботи на сайті вказаний до 18-00.
3. Після оформлення документів і отримання картки я не отримав (і не був ознайомленний) ніяких офіційних документів типу договору, УМОВ НАДАННЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПЛАТІЖНИХ КАРТОК ПАТ «БАНК ФОРВАРД» тощо. Отримав тільки рекламні буклети, мою заяву, паспорт споживчого кредиту (до чого він мені взагалі потрібен?).
4. Інформація стосовно поповнення, деяких банківських послуг/тарифів отримана з паперів, гарячої лінії та зі слів співробітника відділення банку суперечить одна одній.
5. Дуже не сподобалося що збирають надлишкову інформацію про родину, колег по роботі тощо.
Загальне враження жахливо, нікому не порадив би.
Дякуємо за відгук. Інформація передана у відповідний відділ для перевірки та підвищення якості обслуговування. Додатково ознайомитися з Умовами надання та обслуговування платіжних карток ПАТ «Банк Форвард», тарифами та іншими документами по картці «EasyPay кобренд» можна на сайті: http://www.forward-bank.com/cards/easypay/overview-copy/ Для зворотного зв’язку з Вами по результатам перевірки та надання додаткової консультації просимо на av-kudryashova@forward-bank.com повідомити Ваші ПІБ та номер телефону. Приносимо свої вибачення.
Коментарі (3)
Жах а не відношення до клієнтів
Дякую за відгук. Для проведення службового розслідування прошу Вас на av-kudryashova@forward-bank.com повідомити місто та бажано адресу, де виникла описана ситуація. Приносимо вибачення за можливі незручності.
Коментарі (2)