Качество обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 29 вересня 2014, 21:26
- #
Не хочу вас расстраивать, но деньги на свой счет вы будете возвращать долго и нудно! И вам будут приходить угрожающие смс и будут звонить, потому что вы злостная неплательщица! Насчитают вам кучу процентов, штрафов и комиссий и будут требовать, чтобы вы все оплатили. Если вы все-таки проявите упорство, то вам придется написать невероятное количество заявлений и объяснительных записок, чтобы доказать свою невиновность! Не удивляйтесь если на это потребуется 3, а то и больше месяцев. Так уж работает этот банк. И все это время вам будут звонить и угрожать. Так что будьте морально готовы.
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 29 вересня 2014, 21:30
- #
А относительно качества обслуживания я скажу так: рыба гниёт с головы. Так что сколько бы вы не обращались к руководству дабы оно обратило внимание на «качество» обслуживания, всё без толку!
Правильно выразился один клиент на минфине, что складывается впечатление будто все сотрудники проходят ОКД (общий курс дрессировки), а о стандартах качественного обслуживания там и не слышали. Увы :(
Правильно выразился один клиент на минфине, что складывается впечатление будто все сотрудники проходят ОКД (общий курс дрессировки), а о стандартах качественного обслуживания там и не слышали. Увы :(
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Сергиенко Маргарита Юрьевна больше не является сотрудником Банка Русский Стандарт.
Ваше заявление на возврат средств находится в работе ответственного подразделения Банка и будет обработано в ближайшее время.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.