Когда ответите на мой отзыв от 22/09/2014?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Алексей Фура
- 25 вересня 2014, 7:23
- #
Нет у них под Ваш вопрос соответствующего шаблона Вот и мучаются они) А за карту они снимают как понимаю у всех, так как начались проблемы с выплатой депозитов, кредиты ведь не выдают, а депозиты платить нужно. Вот вас всех несчастный клиентов и «доят» как могут. Ну ничего годовой отчет покажет сколько этому бредобанку осталось!)
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 25 вересня 2014, 8:20
- #
Это Вы верно подметили на счет шаблона :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
УМОЛЯЮ вас услышьте меня!!! Не пишите, что «в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», являющихся неотъемлемой частью оферт клиентов, все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование кредитом и др. платежи подлежат оплате клиентом и списываются Банком в порядке договорного списания. В случае отсутствия средств на счету – в счет кредита.
Плата за обслуживание карты взимается в соответствии с Тарифами по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств, Вы можете без ограничений осуществлять операции по карте в рамках собственных средств».
Я и без вас все это знаю. Я человек грамотный, понимаю что к чему.
ОТВЕТЬТЕ мне на эти два вопроса, это все что я прошу. Неужели это так сложно?!
Как уже сообщалось, кредитные карты не заблокированы, в настоящий момент по картам некоторых клиентов действуют ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств. В тоже время все клиенты могут без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте. Плата за обслуживание взимается согласно Тарифам по карточному продукту.
Касательно Вашей карты «Банк в кармане», карточный счет был закрыт, а договор расторгнут в соответствии с Вашим заявлением и комментариями к нему.
Для более подробной консультации, а также для расторжения договора по второй карте просим Вас обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/). Вам потребуется погасить задолженность перед Банком, составить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.