Банк, почему вы не отвечаете на мой отзыв? Игнорируете клиентов?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 22 вересня 2014, 9:52
- #
Вот вам доказательство того, как выполняются планы в банке Русский Стандарт (с помощью родственников / знакомых / знакомых знакомых)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Банк, вы читаете через строку или как? Выборочно?..
Вы так и не удосужились ответить на следующие вопросы:
1) почему вы не уведомили меня о том, что есть несоответствие между тем, что написано на бумажке и тем, что стоит ДВА КОММЕНТАРИЯ О ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ( в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений)?
2) на каком основании вы списываете комиссию за пользование картой, пользоваться которой вы сами запретили?
Моих средств там нет, так как ПОВТОРЮСЬ я карту не получал, а открывал ее, чтобы помочь в выполнении плана отделению, а мне она не нужна.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: постарайтесь ответить на эти два вопроса. Это конечно может выходить за рамки ваших ШАБЛОННЫХ ответов, но вы уж постарайтесь :-)
Благодарим Вас за обращение.
Все отзывы обрабатываются в рабочем порядке.
Информируем, что при заключении договора Вы как клиент получили пакет документов для ознакомления со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте. Скрепив документы своей подписью, тем самым Вы взяли на себя ответственность исполнения условий договора.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», являющихся неотъемлемой частью оферт клиентов, все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование кредитом и др. платежи подлежат оплате клиентом и списываются Банком в порядке договорного списания. В случае отсутствия средств на счету – в счет кредита.
Плата за обслуживание карты взимается в соответствии с Тарифами по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств, Вы можете без ограничений осуществлять операции по карте в рамках собственных средств.
При этом среди обязанностей клиента – своевременно погашать задолженность, оплачивать проценты, платы и другие платежи согласно договора/Тарифов. В случае пропуска очередного платежа в счет погашения задолженности, Банк имеет право применять штрафные санкции, что влечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
Касательно закрытия карты «Банк в кармане», эти действия были выполнены Банком в соответствии с полученным от Вас заявлением.
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.