Visa Gold
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 18 вересня 2014, 12:01
- #
Если вам сообщать, то вы можете отказаться. Как же тогда банку выполнять планы?.. А так они вам расскажут, что это подарок от банка для вас как супер-пупер клиента и прочий бред. Я думаю вы сами все это понимаете.
Мое твердое убеждение: если клиент хочет открыть карту, он сам придет в банк. А эти высылания по почте/отправка курьером на фиг никому не нужны! Более того, это раздражает клиента.
Мое твердое убеждение: если клиент хочет открыть карту, он сам придет в банк. А эти высылания по почте/отправка курьером на фиг никому не нужны! Более того, это раздражает клиента.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 18 вересня 2014, 14:56
- #
Я работаю в одном интернет магазине, так вот у нас курьерская доставка «день в день». Принимая пожелания клиентов, товары доставляются до 19:30. Если бы мы предложили нашим клиентам подождать товар 2 недели — от нас бы все моментально отказались. Пожелание к БРС завязывать с этой практикой.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 18 вересня 2014, 18:54
- #
А какой нужен толк от карты? Я предпочитаю иметь 2 чтобы с одной расчитываться а на другой деньги держать. Если 1я теряется увести смогут лишь минимальную сумму средств, а если оперативно перекинуть все на другую карту то вообще ничего не уведут
Мне эту карту через курьера доставили, 2-3 недели доставка шла.
Звонили из куръерской службы и сказали, что если интереса к карте нет, то можно ее не активировать и фактически это значит что хотя карта у Вас в руках, на самом деле она не рабочая до активации.
Сейчас все банки так делают, особо не спрашивают клиента, рассылают по почте, вручают в отделении и не спрашивают «надо или не надо», в любом случае их можно не активировать.
Звонили из куръерской службы и сказали, что если интереса к карте нет, то можно ее не активировать и фактически это значит что хотя карта у Вас в руках, на самом деле она не рабочая до активации.
Сейчас все банки так делают, особо не спрашивают клиента, рассылают по почте, вручают в отделении и не спрашивают «надо или не надо», в любом случае их можно не активировать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Задал по ней вопрос банку и получил такой ответ: " Карты данного типа высылаются курьером в течение двух недель с момента получения уведомления о выпуске.В ближайшее время с Вами свяжется представитель курьерской службы для уточнения удобного времени вручения Вам письма с картой от Банка."
сегодня 18.09.14 никто со мной не связался.
Прошу банк объяснить, зачем выпускать карту на мое имя, которую я выпускать не просил и почему если (она уже выпущена) я никаким образом не могу её получить (мифический курьер должен со мной связаться, а больше никто не в курсе).
Пластиковая карта — это ключ к моим средствам и я категорически возражаю, чтобы этот ключ гулял неконтролируемо неизвестно где. Если хотите вручить мне премиальную карту — пригласите меня в офис.
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашей карте просим указать номер Вашего договора, заключенного с Банком, отправив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа