ТРЕБУЮ ЗАКРЫТЬ КАРТУ, КОТОРУЯ Я НЕ ПОЛУЧАЛ!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 18 вересня 2014, 12:18
- #
Ну вы даете! А зачем вам что-то сообщать, если на вас можно заработать? Авось и прокатит? Как говорится, без лоха и жизнь плоха. Прочитав кучу отзывов, я утвердилась в мысли, что это ДЕВИЗ и ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО банка Русский Стандарт.
Банк, вы читаете через строку или как? Выборочно?..
Вы так и не удосужились ответить на следующие вопросы:
1) почему вы не уведомили меня о том, что есть несоответствие между тем, что написано на бумажке и тем, что стоит ДВА КОММЕНТАРИЯ О ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ( в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений)?
2) на каком основании вы списываете комиссию за пользование картой, пользоваться которой вы сами запретили?
Моих средств там нет, так как ПОВТОРЮСЬ я карту не получал, а открывал ее, чтобы помочь в выполнении плана отделению, а мне она не нужна.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: постарайтесь ответить на эти два вопроса. Это конечно может выходить за рамки ваших ШАБЛОННЫХ ответов, но вы уж постарайтесь :-)
Вы так и не удосужились ответить на следующие вопросы:
1) почему вы не уведомили меня о том, что есть несоответствие между тем, что написано на бумажке и тем, что стоит ДВА КОММЕНТАРИЯ О ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ( в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений)?
2) на каком основании вы списываете комиссию за пользование картой, пользоваться которой вы сами запретили?
Моих средств там нет, так как ПОВТОРЮСЬ я карту не получал, а открывал ее, чтобы помочь в выполнении плана отделению, а мне она не нужна.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: постарайтесь ответить на эти два вопроса. Это конечно может выходить за рамки ваших ШАБЛОННЫХ ответов, но вы уж постарайтесь :-)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В январе 2014 года я имел неосторожность открыть карту ГОЛД в отделении № 6 г. Киева (ул. Драгоманова, 44-А), чтобы помочь отделению выполнить план.Также мне открыли карту БВК (опять же для выполнения плана). Карту БВК я получил, а карту ГОЛД и в руках не держал. Карту ГОЛД пополнил через ПТКС № 8 начальник отделения (ЖЕНЩИНА), о чем свидетельствует выписка (30.01.2014). А сегодня звонила наглая девица и уверяла меня в том, что якобы есть видеонаблюдение, что я ЛИЧНО вносил деньги на карту с помощью банкомата. Я не пойму: вы банк или шарашкина контора???!!! Научитесь хотя бы так нагло не врать клиентам! С памятью у меня все в порядке.
В марте 2014 года я написал заявление на закрытие карты ГОЛД, так как она мне попросту не нужна. По ошибке мне дали заявление на закрытие карты БВК, а не карты ГОЛД. НО в ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений стоят соответствующие комментарии, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД (принстскрин имеется). По состоянию на 18/09/2014 карта не закрыта и вы до сих пор снимаете плату за пользование картой! Хочу обратить ваше внимание, что согласно вашему внутреннему распоряжению от февраля 2014 года, все кредитные карты заблокированы. Отсюда логический вопрос: с какой такой радости вы списываете комиссию за пользование картой, пользоваться которой вы сами запретили?..
Я так и не получил ответ на мое заявление от 29/07/2014 № 21/9-04-3173. Помнится мне обещали, что ответ я получу через 30 дней. 30 дней прошло, а от вас ни ответа ни привета.
И еще один немаловажный момент. Почему, когда увидели несоответствие заявления с комментариями в ПО Агент и журналом регистрации входящих заявлений, мне не позвонили, не сообщили, не уточнили или не попросили переписать заявление? Всей этой тягомотины не было бы вообще!!! Складывается такое впечатление, что у вас работают люди, не знающие своего дела или что банк сознательно хочет таким образом разводить клиентов на деньги.
Надеюсь на решение своего вопроса в кратчайшие сроки.
А вам пожелание: научитесь вести дела честно и тогда все у вас будет хорошо. Да, и попрошу не отписываться мне стандартными отмазками, а РЕАЛЬНО решить мой вопрос.
Номер договора 111845120.
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что Ваша карта «Банк в кармане» была закрыта согласно Вашего заявления. В тоже время, по второй, активной, карте имеется задолженность.
Ограничения по картам действуют только на совершение операций в рамках кредитных средств, Вы без ограничений можете использовать собственные средства, размещенные на карте. Более того, в настоящее время Банк возобновляет кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Плата за обслуживание карты взимается согласно Тарифам Вашего продукта.
Рекомендуем погашать задолженность по карте в сумме и сроки, предусмотренные договором, во избежание формирования негативной кредитной истории, а также применения дополнительных штрафных санкций. Для своевременного размещения средств на счет карты рекомендуется оплачивать платеж за 5-7 дней до расчетной даты.
Официальный ответ на Ваше заявление будет направлен в ближайшее время.
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.