репутационные перепетии
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являюсь клиентом банка, хотя особой радости от этого и не испытываю. Платежи по кредитной карте вношу своевременно, что не дало возможности проверить правдивость «наездов» банка на должников. Но у меня к банку есть и свои претензии. Во-первых, никак не могут радовать такие «подарки» от банка, как страхование, когда в колл-центре изначально сообщают, что «только если клиент захочет». Ну ладно, прощаем, тут клиент тоже не должен ушами хлопать. Особенно порадовал скачек стоимости отправки выписки по счету с 4,00 грн. до 12,00 грн. (неужели и тут курс доллара побывал?). Ну и фиг бы с ним (подозреваю до уверенности, что банк имеет право), но выписки я не получаю с марта месяца!!! На возможные отмазки банка сообщаю, что прописку не меняла, потому потрудитесь удосужиться придумать что-то поинтересней. А теперь прикидываем 12,00 грн. на количественный кредитный портфель физ. лиц (понятия не имею каков он, но явно не 30 человек). Выписки не отправляете, а доходы-то нужны, страховые комиссии видать никак не покрывают ожидания.
И наконец, самое главное. Ну вот объясните мне почему не уведомили о замораживании кредитных лимитов? Почему я узнаю об этом после неудачной попытки расплатиться картой в магазине? И еще раз, не надо считать всех кругом идиотами и рассказывать, что персонально всех уведомить невозможно. То есть разослать смс с призывом тратить кредитные средства осенью прошлого года в погоне за «выигрышем» можно массово, а информацию о блокировании лимитов ну никак нельзя? Да-да-да, можете рассказать о не глобальном блокировании, а выборочном, ну кто же вам поверит. А вот прислали бы смс, и я бы как клиент уж точно относилась к банку лучше. Но зачем же вам клиенты и их мнение, вы же не планируете задерживаться в Украине.
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт (Украина) является украинским субъектом хозяйственной деятельности и работает в строгом соответствии с отечественным законодательством, сохраняя устойчивые рыночные позиции, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–июля текущего года чистая прибыль Банка составила 6,161 млн грн. Все отделения Банка работают в штатном режиме и продолжают обслуживание клиентов, реализовывая весь спектр банковских услуг и в полном объеме выполняя свои обязательства перед клиентами.
Обращаем Ваше внимание, что плата за направление клиенту бумажной счет-выписки по почте изменилась с 04.07.2014 г., о чем Банк информировал заранее: www.rsb.ua/press-center/news/2014/1572/ Для отключения услуги «выписка на почтовый адрес» достаточно обратиться в Контакт-центр.
Касательно кредитных карт. В настоящий момент Банком возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. Решение принимается индивидуально по каждой карте и по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.
Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95, Skypе: rsb_ua.