Обращение к председателю правления
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 10 липня 2014, 10:07
- #
Ну вот опять, эта общая банальщина! Я что в своем обращении писала?.. Или вы читать не умеете?
Если бы для Вас действительно было важно мнение КАЖДОГО клиента, вы бы реагировали на обращения клиентов молниеносно, а не в теч. 30 дней (в лучшем случае).
Вам нечего повышать в плане качества обслуживания, потому что банк Русский Стандарт не знает в принципе что такое качественный сервис! Увы :(
По поводу проверки изложенной информации в части некорректного обращения… Что тут проверять?! Вы посмотрите на количество НЕГАТИВНЫХ отзывов! Это не один, не два и даже не сто…
Поэтому я не вижу смысла указывать свои данные для ЯКОБЫ изучения и соответствующего реагирования.
Это не банк, а одно сплошное разочарование, если не сказать больше…
Если бы для Вас действительно было важно мнение КАЖДОГО клиента, вы бы реагировали на обращения клиентов молниеносно, а не в теч. 30 дней (в лучшем случае).
Вам нечего повышать в плане качества обслуживания, потому что банк Русский Стандарт не знает в принципе что такое качественный сервис! Увы :(
По поводу проверки изложенной информации в части некорректного обращения… Что тут проверять?! Вы посмотрите на количество НЕГАТИВНЫХ отзывов! Это не один, не два и даже не сто…
Поэтому я не вижу смысла указывать свои данные для ЯКОБЫ изучения и соответствующего реагирования.
Это не банк, а одно сплошное разочарование, если не сказать больше…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
Для нас важно мнение каждого клиента. Ваш отзыв передан ответственному подразделению Банка и будет направлен на повышение качества обслуживания клиентов.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.