Мать - одиночка лишилась всего благодаря сотруднику банка Русский Стандарт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 29
В суд подавайте. На банк и на сотрудника в частности. Соберите справки с места работы, сводите дочь к врачу, возьмите справку (как правило, прописывают успокоительное). Ну и прочее-прочее.
Ничем! Он получит премию Он добился цели вы боитесь и вы в отчаяние. Мы создали группу Украина анти русский стандарт" Мы собираем коллективные заявления против банка-Который систематично нарушает права клиентов.вот моя почта yliamak@mail.ru если вы успели записать угрозы, а также угрозы не совершеннолетним ребенку, будем рады использовать в суде.
Слышь ты коллектор… как назвать это запугивание??? кого??? ребенка??? Б… дь да я не выйду на работу чтоб каждого из вас наказать… чтоб у вас язык отсох!!!
Слышь ты коллектор… как назвать это запугивание??? кого??? ребенка??? Б… дь да я не выйду на работу чтоб каждого из вас наказать… чтоб у вас язык отсох!!!
Я перезванивала по нумеру 0632492891, мужик поднявши трубку отпирался… А потом вот самое интерестное… он перезвонил Назвал меня Выбранская Юлия Игоревна, ты куда звонишь? Ты думай что ты говоришь… думай головой а не одним местом!.… КАк это назвать?
- +
- 0
- sandraGold
- 11 червня 2014, 18:00
- #
Это нарушение ряда законов как о защите персональной информации, так и банковского законодательства, закона об информации и пр… Они НЕ ИМЕЮТ права никому разглашать о том, что у вас есть кредит. Просто в нашем идиотском государстве нет закона, регламентирующего коллекторскую деятельность. Есть только факторинг, согласно которого они имею право ВАМ и никому другому, позвонить и по-доброму напомнить о том, что у вас есть задолженность. и ВСЕ на этом компетенция факторинга заканчивается. Призываю всех, не отвечать или при первых словах посылать на…
Так главное коллектора знают все не толь ко твой адрес ( естественно который ты указала в банке) но и когда ты зубы чистишь с их слов. Завтра этот номер будет выброшен, и они начнут звонить с других и, так до бесконечности. Коллектора с комплексами наполеона, это какой нужно иметь с калад ума… чтоб звонить женщине и троллить ее!
О звонили… с 0443930457, пока я заявления писала, звоните я освободилась!
- +
- 0
- Авель (Алексей) Шлагонайзер (Лупоносов)
- 12 червня 2014, 3:20
- #
Странная получается штука. Странная.
Есть один правдивый сайт Там есть главред большой меценат. Опишите ему историю на статью он у себя ее поставит и я думаю ваша проблема решиться моментально. За пол часа.
Есть один правдивый сайт Там есть главред большой меценат. Опишите ему историю на статью он у себя ее поставит и я думаю ваша проблема решиться моментально. За пол часа.
Спасибо
- +
- +1
- Авель (Алексей) Шлагонайзер (Лупоносов)
- 12 червня 2014, 16:51
- #
Ну что написали? Они обычно помогают. Держите нас в Курсе. Уже представляю статью. Украине не нужны Русские стандарты на пути в Европу :)
- +
- 0
- Авель (Алексей) Шлагонайзер (Лупоносов)
- 13 червня 2014, 0:27
- #
Я узнал за Вас. Они ждут от вас подтверждения ваших слов. И хотят видеть как минимум договор, что вы клиент банка, а например не слышали со слов друга. А то написать можно но банки любят дабы им в судах доказывали, что они не правы и те кто написал должны иметь доказательство :) Так что ваше избавление в ваших руках.
- +
- 0
- Авель (Алексей) Шлагонайзер (Лупоносов)
- 16 червня 2014, 1:05
- #
ua-banker.com.ua/news/incidents/21464/ Вот я думаю это ваша ситуация?
- +
- +1
- vasilisa vasilisa
- 12 червня 2014, 11:17
- #
Я, как человек проработавший много лет в разных банках и имеющий дело с кредитами, могу с уверенностью сказать: если вы взяли беззалоговый кредит (наличными или кредитная карта), у вас ничего не могут отобрать! Ни квартиру, ни машину, НИЧЕГО! Просто потому, что это кредит БЕЗЗАЛОГОВЫЙ! А по поводу угроз… можете смело писать заявление в прокуратуру.
И вообще у этого банка нет ни корпоративной культуры ни элементарного делового этикета при общении с клиентами.
Я могу очень много рассказать о том, как этот банк зарабатывает деньги на клиентах…
Я ПРИЗЫВАЮ всех клиентов этого банка (в частности тех, которые имели неосторожность оформить там кредит или кредитную карту) НЕ БОЯТЬСЯ этих пустых угроз.
Если банк никак не успокоится, надоедая звонками и смс, я думаю проще будет сменить номер телефона. Или поставить в черный список.
И вообще у этого банка нет ни корпоративной культуры ни элементарного делового этикета при общении с клиентами.
Я могу очень много рассказать о том, как этот банк зарабатывает деньги на клиентах…
Я ПРИЗЫВАЮ всех клиентов этого банка (в частности тех, которые имели неосторожность оформить там кредит или кредитную карту) НЕ БОЯТЬСЯ этих пустых угроз.
Если банк никак не успокоится, надоедая звонками и смс, я думаю проще будет сменить номер телефона. Или поставить в черный список.
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 12 червня 2014, 11:29
- #
И еще… мне так нравятся эти формальные ответы банка… я «балдею»!!! По поводу реструктуризации… я понимаю делать реструктуризацию по ипотечному кредиту… но по беззалоговому!!!.. Бред сивой кобылы! Они вам еще кучу страховок напарят, скажут, что без этого никак. НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!
- +
- 0
- Анна Сахарова
- 12 червня 2014, 19:05
- #
ДОПОЛНЕНИЕ: Ответ туманный… Попросили номер телефона, на который были звонки; номер договора кредитного и… заглохло! Пишу повторно: № кредитного договора-88902516; №телефонов, на которые были звонки 380934114668, 380674355861 (НЕ ОТ КОГО НЕ ПРЯЧУСЬ!!!!!!!!!!) В итоге на работе распространены ложные слухи этим же Геннадием Валентиновичем о моей «неадекватности», на работе ситуация не изменилась, планированная семейная жизнь разрушена… Со следующей недели буду пытаться получить защиту и взыскание как у судебных так и у правоохранительных органов как от лица самого Геннадия Валентиновича, так и от лица «Русского Стандарта»
ОЙ Анна мне пытался сегодня Перов старший до судебного отдела ( ну кто это название придумал) смешно! ВНУШИТЬ что я конфликтная, и что назвав его странным я его оскорбила, какой обидчивый, аж смешно когда он звонит должнику там вход идет весь лексикон…, Человек который типа первый раз со мной говорит. ( я таки прослушала записи, я уже с ним говорила, он мне звонил как коллектор ), ну голос очень, очень похож
А мне что-то не хотят звонить. номер новый оставила. отписываются, что мне с паспортом и ИНН надо в отделение топать и заявление писать. а если нет физической возможности? или при виде сотрудников, лица которых чрезмерно обременены интеллектом, у меня возникает угроза возникновения анафилактического шока?
- +
- 0
- Авель (Алексей) Шлагонайзер (Лупоносов)
- 16 червня 2014, 10:52
- #
minfin.com.ua/2014/06/12/3261053/ Вот смотрите кто у них возглавляет колцентр который вас пугает! Лена Франковская! Везде пишите про нее правду, какой бы гадкой она не была, и шлите на нее жалобы в НБУ! Пусть 10 жалоб отправят в ведро, а 11ю примут и лену выгонят и из Русского Стандарта
- +
- 0
- Авель (Алексей) Шлагонайзер (Лупоносов)
- 21 червня 2014, 18:36
- #
Ну как ваш вопрос решился. Вижу ссылки на информацию по Франковской убрали. Но так они остались везде погуглите найдете…
- +
- 0
- Анна Сахарова
- 23 червня 2014, 19:27
- #
ТРЕБОВАНИЕ
В пятницу банк Русский Стандарт принес извинения за поведение указанного ранее в жалобах Геннадия Валентиновича, сказали, что проведена с ним воспитательная программа и этого больше не повторится. Сегодня его звонок начался не с элементарного (согласно этике) «здравствуйте», а с «Включай свой диктофон, сука, я подожду...» Естественно я не стала с ним разговаривать вообще… Через время на работе мне сказали, что я виновна в распространении ложных слухов о том, что меня насильно заставили написать заявление об уходе. Ув. Геннадий Валентинович, научитесь, пожалуйста, отличать «заставили» и некий человек создал ситуацию, СПОСОБСТВУЮЩУЮ потере работы, и дайте мне спокойно доработать свои два дня; хватит распространять клевету о моей невменяемости — это вам не поможет (психиатра я проходила), хватит рассказывать сказки о том, что я кидалась на соседку с… (кстати, определитесь — с топором или с ножом, даже на работе заметили, что Вы дважды по разному рассказывали эту «историю») и тому подобные вещи!!! Поверьте, Бог видит все!!!
В связи с сложившейся ситуацией я требую у банка Русский Стандарт предоставить мне сотрудника, который поможет решить мне проблему, связанную с кредитом и моим теперешним положением, компетентного, уважительно относящегося к любому клиенту банка, умеющего правильно оценить ситуацию и правомерно и корректно предоставить помощь, а так же оградить меня от дальнейших возможных обращений ко мне данного грубого и самолюбивого сотрудника!
В пятницу банк Русский Стандарт принес извинения за поведение указанного ранее в жалобах Геннадия Валентиновича, сказали, что проведена с ним воспитательная программа и этого больше не повторится. Сегодня его звонок начался не с элементарного (согласно этике) «здравствуйте», а с «Включай свой диктофон, сука, я подожду...» Естественно я не стала с ним разговаривать вообще… Через время на работе мне сказали, что я виновна в распространении ложных слухов о том, что меня насильно заставили написать заявление об уходе. Ув. Геннадий Валентинович, научитесь, пожалуйста, отличать «заставили» и некий человек создал ситуацию, СПОСОБСТВУЮЩУЮ потере работы, и дайте мне спокойно доработать свои два дня; хватит распространять клевету о моей невменяемости — это вам не поможет (психиатра я проходила), хватит рассказывать сказки о том, что я кидалась на соседку с… (кстати, определитесь — с топором или с ножом, даже на работе заметили, что Вы дважды по разному рассказывали эту «историю») и тому подобные вещи!!! Поверьте, Бог видит все!!!
В связи с сложившейся ситуацией я требую у банка Русский Стандарт предоставить мне сотрудника, который поможет решить мне проблему, связанную с кредитом и моим теперешним положением, компетентного, уважительно относящегося к любому клиенту банка, умеющего правильно оценить ситуацию и правомерно и корректно предоставить помощь, а так же оградить меня от дальнейших возможных обращений ко мне данного грубого и самолюбивого сотрудника!
- +
- 0
- Авель (Алексей) Шлагонайзер (Лупоносов)
- 5 липня 2014, 0:11
- #
Да вы правы. Только прокуратура и ВО Майдан. Вы не думайте, вам помогут. А Франковская 100% в теме. Она довела Надру до банкротсва, потом и Платинум банк почти банкрот после ее руководства, а теперь еще и РУсский Стандрат наверное скоро ляжет и не отдаст депозиты. Какие работники такой и результат. А дядечку этого на Майдане живо мозги вправят. Да и не имели права вас выгонять с работы за сплетни идите в суд и получите компенсацию за работу за пол года что суд будет идти :)
- +
- 0
- Анна Сахарова
- 16 липня 2014, 13:35
- #
Моя ситуация на данный момент: 1. на бирже труда еще не получен статус безработной (почему тянут — спросите у них сами, может Вам ответят); 2. доход на данный момент составляет 315грн62коп — пособие на одинокую маму по второму ребенку; 3. работу тоже не нашла; 4. пособие на малообеспеченную переоформить не могу, поскольку ни куда не устроилась и на бирже не присвоен статус безработной; 5. алименты не получаю на первого ребенка.
А ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА:
Сегодня обратилась в Днепродзержинское отделение банка «Русский Стандарт» по поводу реструктуризации. Меня приняла Глуговская Елена, которая отказала мне в реструктуризации на основании того, что (по ее словам) она не имеет права мне ее проводить да и не проводится уже реструктуризация вообще, а даже если и проведется, то мне придется внести не менее 5% от суммы задолженности!
ВСТАЮТ ТАКИЕ ВОПРОСЫ:
1. Ваша помощь только на словах?
2. Если нет, то почему Вы дали добро на реструктуризацию, а Ваш сотрудник мне отказал?
3. Если действительно нужен первый взнос, то откуда мне взять такие деньги сейчас: украсть, напечатать...? (действия, толкающие человека на преступление)
ТАК ПОСТУПАТЬ НЕКРАСИВО!!!
А ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА:
Сегодня обратилась в Днепродзержинское отделение банка «Русский Стандарт» по поводу реструктуризации. Меня приняла Глуговская Елена, которая отказала мне в реструктуризации на основании того, что (по ее словам) она не имеет права мне ее проводить да и не проводится уже реструктуризация вообще, а даже если и проведется, то мне придется внести не менее 5% от суммы задолженности!
ВСТАЮТ ТАКИЕ ВОПРОСЫ:
1. Ваша помощь только на словах?
2. Если нет, то почему Вы дали добро на реструктуризацию, а Ваш сотрудник мне отказал?
3. Если действительно нужен первый взнос, то откуда мне взять такие деньги сейчас: украсть, напечатать...? (действия, толкающие человека на преступление)
ТАК ПОСТУПАТЬ НЕКРАСИВО!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступаю звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.