Прошу пояснить действия сотруднков банка?!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 24
Поиском злоумышленника занимается полиция, не банк. Банк карту заблокировал — на этом его работа собственно и закончилась.
Да только как искать, если нет информации где искать?
Банки на запросы полиции ссылаются на банковскую тайну — только через суд — т. е. максимально препятствуют следствию… то же затягивание с детальной выпиской от 15 до 30 дней.
Банки на запросы полиции ссылаются на банковскую тайну — только через суд — т. е. максимально препятствуют следствию… то же затягивание с детальной выпиской от 15 до 30 дней.
===Да только как искать, если нет информации где искать?
Полиция легко получает такую информацию — на то ей и даны особые полномочия которых нет ни у банка, ни тем более у клиента.
===Банки на запросы полиции ссылаются на банковскую тайну
Брехня, то полиция просто не хочет делать свою работу, которая заключается в получении у следственного судьи разрешения на доступ к информации об операциях.
Если следователь просто приехал и просто спросил — то конечно банк пошлёт его лесом.И правильно сделает: представь что любой полицейский мог бы по своему желанию получить полный доступ к информации о твоём счёте — врядли ты этого хочешь.
===только через суд
Естественно, а как иначе? И магазины свои видеозаписи без суда не дадут ни тебе, ни даже полицейскому. Или ты хочешь чтобы любой желающий мог прийти в магазин и просмотреть видеозаписи?
===т. е. максимально препятствуют следствию
Работа в рамках закона.
Полиция легко получает такую информацию — на то ей и даны особые полномочия которых нет ни у банка, ни тем более у клиента.
===Банки на запросы полиции ссылаются на банковскую тайну
Брехня, то полиция просто не хочет делать свою работу, которая заключается в получении у следственного судьи разрешения на доступ к информации об операциях.
Если следователь просто приехал и просто спросил — то конечно банк пошлёт его лесом.И правильно сделает: представь что любой полицейский мог бы по своему желанию получить полный доступ к информации о твоём счёте — врядли ты этого хочешь.
===только через суд
Естественно, а как иначе? И магазины свои видеозаписи без суда не дадут ни тебе, ни даже полицейскому. Или ты хочешь чтобы любой желающий мог прийти в магазин и просмотреть видеозаписи?
===т. е. максимально препятствуют следствию
Работа в рамках закона.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 12 червня 2021, 13:12
- #
В чём проблема самостоятельно в интернет-банкинге или отделении банка получить выписку за период и посмотреть, что, где и когда было потрачено с вашей «украденной» БПК…
Выписку со своими комментариями и предложениями можете приложить к заявлению в полицию с просьбой проверить по видеонаблюдению в соответствующих торговых точках — кто конкретно рассчитывался вашей «украденной» БПК.
Можете даже уговорить полицейских сходить вместе в пару торговых точек — возможно из архива видеонаблюдения узнаете в воре кого-то из ваших знакомых…
Выписку со своими комментариями и предложениями можете приложить к заявлению в полицию с просьбой проверить по видеонаблюдению в соответствующих торговых точках — кто конкретно рассчитывался вашей «украденной» БПК.
Можете даже уговорить полицейских сходить вместе в пару торговых точек — возможно из архива видеонаблюдения узнаете в воре кого-то из ваших знакомых…
Интернет банкинг не предоставляет такой информации!!!
Перед тем как давать советы сами бы хоть раз посмотрели!
Только название торговых точек, сейчас уже нет даже информации о времени транзакций (еще в воскресенье была инфа, что они были где-то в 7 утра — а сейчас показывает 00:00).
От банка требуется предоставить детали — удачные и не удачные транзакции, адреса, был ли использован пинкод для покупок краденой картой…
А банк предлагает подождать от 15 до 30 дней.
Перед тем как давать советы сами бы хоть раз посмотрели!
Только название торговых точек, сейчас уже нет даже информации о времени транзакций (еще в воскресенье была инфа, что они были где-то в 7 утра — а сейчас показывает 00:00).
От банка требуется предоставить детали — удачные и не удачные транзакции, адреса, был ли использован пинкод для покупок краденой картой…
А банк предлагает подождать от 15 до 30 дней.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 червня 2021, 14:15
- #
Значит у Форварда интернет-банкинг
абсолютно не информативный…
Тогда только в отделение банка
топать ножками за выпиской…
P. S. В некоторых банках без проблем можно узнать и мсс-код
и адрес торговой точки и ID-номер банковского терминала,
через который была проведена конкретная оплата…
И для этого не нужно ждать ни одного дня,
а всего-лишь заглянуть в приложение и затем
обратиться в персональному менеджеру (если он есть)
или к любому экономисту отделения банка в рабочее время.
абсолютно не информативный…
Тогда только в отделение банка
топать ножками за выпиской…
P. S. В некоторых банках без проблем можно узнать и мсс-код
и адрес торговой точки и ID-номер банковского терминала,
через который была проведена конкретная оплата…
И для этого не нужно ждать ни одного дня,
а всего-лишь заглянуть в приложение и затем
обратиться в персональному менеджеру (если он есть)
или к любому экономисту отделения банка в рабочее время.
В отделение уже написано обращение — предлагают ждать 15−30 дней ответа.
Жду ответа начиная с понедельника…
Жду ответа начиная с понедельника…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 червня 2021, 14:26
- #
Для получения выписки с детализацией
по всем платежам за определённый период
нет смысла ждать ни две ни четыре недели…
Но вы имеете право ждать — вот и ждите…
по всем платежам за определённый период
нет смысла ждать ни две ни четыре недели…
Но вы имеете право ждать — вот и ждите…
Я это понимаю, что ждать так долго это бред, но в банке думают по другому, им нужно время от 15 дней для того чтобы мне предоставить требуемую информацию…
Зачем тебе эта информация, ты решил нарушить закон и собираешься вести следственную деятельность? Ты не сможешь пойти в магазин и потребовать показать тебе видеозапись.
Стаття 5. Підрозділи, які здійснюють оперативно-розшукову діяльність
…
Проведення оперативно-розшукової діяльності іншими підрозділами зазначених органів, підрозділами інших міністерств, відомств, громадськими, приватними організаціями та особами забороняється.
Стаття 5. Підрозділи, які здійснюють оперативно-розшукову діяльність
…
Проведення оперативно-розшукової діяльності іншими підрозділами зазначених органів, підрозділами інших міністерств, відомств, громадськими, приватними організаціями та особами забороняється.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 червня 2021, 16:16
- #
«Зачем тебе эта информация…»
Знания об операциях по карте, принадлежащей
клиенту ему никогда не помешает…
Знания об операциях по карте, принадлежащей
клиенту ему никогда не помешает…
===Знания об операциях по карте, принадлежащей
клиенту ему никогда не помешает…
Всё что в данном случае необходимо знать — клиент узнал — с его карты были совершены незконные оплаты покупок. Поиском того кто их совершил должна и может заниться исключительно полиция.
Если бы речь шла о неначисленном кешбеке то действительно пришлось бы обращаться в отделение за бумажной выпиской в которой наверное есть MCC. В данном конкретном случае знание значений MCC совершенно бесполезная информация. Название магазинов есть и в той выписке что доступна в приложении, но там нет адресов. А даже были бы то, повторюсь, магазины имеют полное право игнорировать претензии доморощенного шерколхолмса.
А вот полиция может получить и полную выписку, причем даже с адресами магазинов и прочей сопроводительной информацией присутствующей в системе обмена КПС. И запросить у магазинов записи видеонаблюдения тоже имеют право. Но только по установленной законом процедуре. Тоесть после получения решения следственного судьи.
П.С.
Вы, пан, в очередной раз пытаетесь прочесть в моих словах не тот смысл который там заложен? Ну-ну.
клиенту ему никогда не помешает…
Всё что в данном случае необходимо знать — клиент узнал — с его карты были совершены незконные оплаты покупок. Поиском того кто их совершил должна и может заниться исключительно полиция.
Если бы речь шла о неначисленном кешбеке то действительно пришлось бы обращаться в отделение за бумажной выпиской в которой наверное есть MCC. В данном конкретном случае знание значений MCC совершенно бесполезная информация. Название магазинов есть и в той выписке что доступна в приложении, но там нет адресов. А даже были бы то, повторюсь, магазины имеют полное право игнорировать претензии доморощенного шерколхолмса.
А вот полиция может получить и полную выписку, причем даже с адресами магазинов и прочей сопроводительной информацией присутствующей в системе обмена КПС. И запросить у магазинов записи видеонаблюдения тоже имеют право. Но только по установленной законом процедуре. Тоесть после получения решения следственного судьи.
П.С.
Вы, пан, в очередной раз пытаетесь прочесть в моих словах не тот смысл который там заложен? Ну-ну.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 червня 2021, 17:27
- #
Італій.
Почему вас так напрягает желание клиента знать подробности по всем транзакциям по своим БПК и зачем вы пытаетесь ограничить права клиента в доступе к этой информации…
Что клиент будет дальше делать с полученной в такой способ
информацией — вас абсолютно не должно волновать,
ну если вы действительно сами соблюдаете нормативные акты,
на которые ссылаетесь…
Почему вас так напрягает желание клиента знать подробности по всем транзакциям по своим БПК и зачем вы пытаетесь ограничить права клиента в доступе к этой информации…
Что клиент будет дальше делать с полученной в такой способ
информацией — вас абсолютно не должно волновать,
ну если вы действительно сами соблюдаете нормативные акты,
на которые ссылаетесь…
===Почему вас так напрягает желание клиента знать подробности по всем транзакциям
Почему вы уже второй раз за несколько часов пытаетесь меня убедить что меня напрягает желание zig4free получить выписку?
Единственная эмоция которую у меня вызывают претензии автора: удивление. Выписку получить просто для себя, не для полиции, можно было в первый же удобный рабочий день. Если человек до сих пор этого не сделал и ждёт что банк сам ему что-то пришлёт я могу лишь поднять брови и подвигать плечами. Ну ещё пальцем у виска покрутить. Всё.
Клиент имеет право затребовать у банка выписку и я совершенно не оспариваю это право. Вижу что альфа-заноза до сих пор заставляет Вас страдать херней и приписывать мне какие-то другие жизненные принципы. Ну и да, я всё равно не полюблю ваш коханый Приват — маркетинг и менеджмент у них *** был, *** и остался. ПрЮвет.
Почему вы уже второй раз за несколько часов пытаетесь меня убедить что меня напрягает желание zig4free получить выписку?
Единственная эмоция которую у меня вызывают претензии автора: удивление. Выписку получить просто для себя, не для полиции, можно было в первый же удобный рабочий день. Если человек до сих пор этого не сделал и ждёт что банк сам ему что-то пришлёт я могу лишь поднять брови и подвигать плечами. Ну ещё пальцем у виска покрутить. Всё.
Клиент имеет право затребовать у банка выписку и я совершенно не оспариваю это право. Вижу что альфа-заноза до сих пор заставляет Вас страдать херней и приписывать мне какие-то другие жизненные принципы. Ну и да, я всё равно не полюблю ваш коханый Приват — маркетинг и менеджмент у них *** был, *** и остался. ПрЮвет.
Странно что мне приписали проведение расследования тут… я как бы действую по рекомендации следователя, получить достоверную информацию для следователя в кратчайшее время…
Ну вообще банк не предоставляет необходимой информации без препятствий без решения суда полиции — со слов следователя…
Ну и сам сабж, что банк не желает предоставлять интересующую информацию в короткий срок — тоже интересный факт, не в пользу банка…
Ну вообще банк не предоставляет необходимой информации без препятствий без решения суда полиции — со слов следователя…
Ну и сам сабж, что банк не желает предоставлять интересующую информацию в короткий срок — тоже интересный факт, не в пользу банка…
Ой! Так это тот парнишка-агент, который так нахваливал форварбанк.
zig4free
27 января 2021, 23:44# КГАМ!
«Очень странно, проблем с регистрацией и доступом к интернет банкингу не было, больше года как клиент.
Недавно супруга также открыла дебетную карту — получили доступ к интернет банкингу на 2ой день (была задержка из-за смены фамилии).
Процедура регистрации в интернет банкинге крайне проста.
Про изменения в обслуживании банк пунктуально сообщает за месяц!
В отличии от приватбанка — который об изменениях в тарифах сообщает по факту, нарушая законы. «- конец цитаты.
Настало врнемя вернуть тяжко заработанные агентские.
zig4free
27 января 2021, 23:44# КГАМ!
«Очень странно, проблем с регистрацией и доступом к интернет банкингу не было, больше года как клиент.
Недавно супруга также открыла дебетную карту — получили доступ к интернет банкингу на 2ой день (была задержка из-за смены фамилии).
Процедура регистрации в интернет банкинге крайне проста.
Про изменения в обслуживании банк пунктуально сообщает за месяц!
В отличии от приватбанка — который об изменениях в тарифах сообщает по факту, нарушая законы. «- конец цитаты.
Настало врнемя вернуть тяжко заработанные агентские.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 червня 2021, 15:36
- #
Не прошло и пол-года, как мнение о Форвард-банке
кардинально изменилось на противоположное
и однозначно негативное…
кардинально изменилось на противоположное
и однозначно негативное…
Таки дааа!
Каждый агент служит не за идею, а за деньги. (часто в ущерб объективности).
Нынче нет доступа в банк ни по телефону ни по инету.
Это лишь в Киеве или у всех так?
Каждый агент служит не за идею, а за деньги. (часто в ущерб объективности).
Нынче нет доступа в банк ни по телефону ни по инету.
Это лишь в Киеве или у всех так?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 червня 2021, 16:14
- #
Форвард — банк с частным российским капиталом.
И он абсолютно не интерестен именно
из-за наличия российского капитала,
не зависимо от перечня услуг и тарифов по ним.
Кстати, большинство украинских фанатов РФ на этом форуме
топят именно за идею или из-за ностальгии или неразделённой
любви к России, но только не за деньги…
Эти же фанаты ненавидят Приват ещё с тех времён, когда банк
платил деньги за сданых в украинские спецслужбы российских
«зелёных человечков» а также за сданое стрелковое оружие…
И он абсолютно не интерестен именно
из-за наличия российского капитала,
не зависимо от перечня услуг и тарифов по ним.
Кстати, большинство украинских фанатов РФ на этом форуме
топят именно за идею или из-за ностальгии или неразделённой
любви к России, но только не за деньги…
Эти же фанаты ненавидят Приват ещё с тех времён, когда банк
платил деньги за сданых в украинские спецслужбы российских
«зелёных человечков» а также за сданое стрелковое оружие…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 червня 2021, 16:18
- #
MykolaA
«Это лишь в Киеве или у всех так?»
По всей Украине. :-)
Горячая линия 0−800 300 880— «лежит» без признаков жизни…
https://online.forward-bank.com/ — «лежит» аналогично…
Почему лежит и как долго будет это продолжаться — пусть
об этом переживают клиенты Форвард-банка и его топ-менеджмент…
«Это лишь в Киеве или у всех так?»
По всей Украине. :-)
Горячая линия 0−800 300 880— «лежит» без признаков жизни…
https://online.forward-bank.com/ — «лежит» аналогично…
Почему лежит и как долго будет это продолжаться — пусть
об этом переживают клиенты Форвард-банка и его топ-менеджмент…
Банк вообще-то должен быть заинтересован в поиске мошенников, так как существует принцип нулевой ответственности для карт Visa — в таких ситуациях банк обязан возместить ущерб — и дальше трусить ворье.
Мое ИМХО, банк должен в такой ситуации незамедлительно предоставить необходимую информацию в полицию — тем более банку известен номер обращения в полицию и даже контактный номер следователя.
Почему со мной до сих пор не связались по сабжу мне не понятно.
П.с. Свои реквизиты передал представителю банка.
Мое ИМХО, банк должен в такой ситуации незамедлительно предоставить необходимую информацию в полицию — тем более банку известен номер обращения в полицию и даже контактный номер следователя.
Почему со мной до сих пор не связались по сабжу мне не понятно.
П.с. Свои реквизиты передал представителю банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 червня 2021, 21:38
- #
Заглянул на днях в приложение Монобанк и тыцнул пальцем
на первую попавшуюся оплату через банковский терминал в магазине.
Получил в качестве расшифровки — сумму, дату, время оплаты
и точку на карте, где находиться этот магазин.
Затем заглянул в Приват24 и тоже тыцьнул на первую
попавшуюся оплату через банковский терминал.
В выписке есть адрес магазина и ссылка на google map,
чтобы найти его расположение по карте, а в чеке POS-терминала
есть сумма, дата, время и ID-номер POS-терминала, а значит можно
по видеонаблюдению, установленному на кассах супермаркетов,
со 100% вероятностью вычислить того, кто оплачивал покупки
потерянной (краденной) картой.
Почему такого функционала нет у Форварда — это его личные проблемы и недоработки,
но понятно, что эти данные у банка так или иначе, но есть хотя-бы в логах процессингового центра по транзакциям по конкретной карте и получить их можно даже через горячую линию банка, если быть очень и очень настойчивым.
на первую попавшуюся оплату через банковский терминал в магазине.
Получил в качестве расшифровки — сумму, дату, время оплаты
и точку на карте, где находиться этот магазин.
Затем заглянул в Приват24 и тоже тыцьнул на первую
попавшуюся оплату через банковский терминал.
В выписке есть адрес магазина и ссылка на google map,
чтобы найти его расположение по карте, а в чеке POS-терминала
есть сумма, дата, время и ID-номер POS-терминала, а значит можно
по видеонаблюдению, установленному на кассах супермаркетов,
со 100% вероятностью вычислить того, кто оплачивал покупки
потерянной (краденной) картой.
Почему такого функционала нет у Форварда — это его личные проблемы и недоработки,
но понятно, что эти данные у банка так или иначе, но есть хотя-бы в логах процессингового центра по транзакциям по конкретной карте и получить их можно даже через горячую линию банка, если быть очень и очень настойчивым.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В течении недели так со мной ни кто не связался, по поводу кто когда и где совершал покупки краденой картой, чем дольше банк тянет темь меньше шансов словить вора за руку! Банк специально тянет резину? На горячей линии сообщили что ответ будет от 15 до 30 дней — что на руку вору — записи удалят и концы в воду?
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.