Вайберизация всей страны
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 червня 2021, 18:26
- #
Всё намного проще и меркантильнее…
СМС-сообщения банку обходятся дороже чем работа через вайбер…
СМС-сообщения банку обходятся дороже чем работа через вайбер…
Я сам лично «за» месенжеры, поскольку это универсальней чем СМС: можно завершить операцию даже в каких-то слегка экзотических условиях — зарубежом (хотя входящие СМС обычно бесплатные), где-то где нет нормальнго покрытия, но почему-то есть вайфай. Хотя можно найти и аргументы за СМС.
В идеале было бы здорово если бы банки давали возможность выбирать канал доставки: СМС или один из популярных месенжеров. Тем более что и у Вайбера и у Телеграма открытое API для доставки.
Ну или пошли бы тем путем который уже давно проверен в интернете: использование сгенерированных кодов из программ типа Google Authenticator, Microsoft Authenticator, Authy, Duo.
В идеале было бы здорово если бы банки давали возможность выбирать канал доставки: СМС или один из популярных месенжеров. Тем более что и у Вайбера и у Телеграма открытое API для доставки.
Ну или пошли бы тем путем который уже давно проверен в интернете: использование сгенерированных кодов из программ типа Google Authenticator, Microsoft Authenticator, Authy, Duo.
Вот за что я особенно ценю банк Форвард так это за обратный отклик на жалобы.
Не прошло и пол дня как со мной связался представитель банка и ситуция была урегулирована.
Не прошло и пол дня как со мной связался представитель банка и ситуция была урегулирована.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 червня 2021, 19:29
- #
Ну и как урегулирована, если не секрет…
Неужели опять стали рассылать смс-ки…
Неужели опять стали рассылать смс-ки…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Ранее коды подтверждения приходили через СМС, при этом срабатывал перехват кодов приложением что возможно и чуть несекьюрно, но зато очень удобно — для подтверждения операции надо просто тапнуть на кнопке с кодом из СМС которая показывается в приложении. Сейчас посмотрел в историю сообщений — ещё в воскресенье это так и работало.
Но банк решил что СМС это прошлый век (и тут я с ним в чём-то согласен, и не только я) … и решил что пора начинать использовать программы для общения (месенжеры).
И всё бы хорошо, и я бы даже написал про это радостный и положительный отзыв, если бы не одно но. Банк решил что ему видне что надо использовать и выбрал в качестве единственной платформы для передачи кодов подтверждения Вайбер. При том что у банка уже достаточно давно есть телеграм-бот. К слову совершенно бесполезный поскольку просто дублирует информацию с сайта и не позволяет сделать что-то что обычно и делают через интерактивного бота: получение информации о своём счёте и управление им, хотя бы частично.
Ну и ещё одна лопата дегтя: банк совершенно не позаботился о том чтобы проинформировать клиентов о нововведении. Ранее банк постоянно обзванивал клиентов сообщая им об изменениях например в тарифах, при этом сам звонок был ещё и частично интерактивным: требовалось нажать кнопку 1 чтобы подтвердить согласие с изменениями. В этот же раз банк решил что изменения совершенно пустяковые и клиенты сами догадаются после минуты-другой ожидания СМС что надо посмотреть код в Вайбере.