Не связывайтесь с этой шарагой
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- 0
- Александр Бабак
- 11 лютого 2021, 15:06
- #
Полностью согласен с отзывом. У меня тоже были проблемы с оформлением дебетовой карты. Никакой клиентоориентированности и постоянно трезвонят и впаривают кредиты. Они как назойливые мухи!
Половина из перечисленного является + банку.
Альтернатив в плате тарифов нет.
Благо, что вы оформили кредитку, даже с 0 лимитом, а то бы нарвались на другие проблемы.
Альтернатив в плате тарифов нет.
Благо, что вы оформили кредитку, даже с 0 лимитом, а то бы нарвались на другие проблемы.
- +
- 0
- Руслан Некрутенко
- 11 лютого 2021, 15:16
- #
В том то и дело, что не оформили мне кредитку.
У меня только дебетная карта от них есть.
У меня только дебетная карта от них есть.
====Подождите!!! Я ж ведь у банка деньги не беру, а ложу свои деньги. И банк не должны интересовать вопросы, которые они задают.
Стандартные вопросы из анкеты НБУ. Ты как будто в первый раз открываешь счёт в банке.
====Банковскую карту мне активировали через 5 рабочих дней после её вручения. Остается вопрос — почему так долго?
Возможно потому что процесс запускается только после того как документы поступают от курьера к исполнителю.
Я открывал карты в отделении, в субботу (что среди украинских банков редкость), активировал в воскресенье, не без проблем — в понедельник карта уже работала.
===Зачем тогда банку нужна горячая линия?
Отвечать на вопросы клиентов и решать какие-то проблемы с картой/счётом. Менять по телефону, не видя человека, финансовый номер — не очень хорошая идея. И тут я банк понимаю.
====— Отделений мало и нет ни одного отделения, которое работает по субботам;
Вообще как раз наоборот: Форвардбанк кажись единственный украинский банк у которого отделения работают по субботам. Я не встречал ни одного другого банка у которого были бы такие же отделения.
====В то время, как у других можно открыть счета с помощью приложения «ДИЯ» и удаленно
Таким банков единицы, сама возможность открывать счета с помощью Дии появилась лишь в конце прошлого года. Писать что это минус банка — ну, такое
Стандартные вопросы из анкеты НБУ. Ты как будто в первый раз открываешь счёт в банке.
====Банковскую карту мне активировали через 5 рабочих дней после её вручения. Остается вопрос — почему так долго?
Возможно потому что процесс запускается только после того как документы поступают от курьера к исполнителю.
Я открывал карты в отделении, в субботу (что среди украинских банков редкость), активировал в воскресенье, не без проблем — в понедельник карта уже работала.
===Зачем тогда банку нужна горячая линия?
Отвечать на вопросы клиентов и решать какие-то проблемы с картой/счётом. Менять по телефону, не видя человека, финансовый номер — не очень хорошая идея. И тут я банк понимаю.
====— Отделений мало и нет ни одного отделения, которое работает по субботам;
Вообще как раз наоборот: Форвардбанк кажись единственный украинский банк у которого отделения работают по субботам. Я не встречал ни одного другого банка у которого были бы такие же отделения.
====В то время, как у других можно открыть счета с помощью приложения «ДИЯ» и удаленно
Таким банков единицы, сама возможность открывать счета с помощью Дии появилась лишь в конце прошлого года. Писать что это минус банка — ну, такое
- +
- 0
- Руслан Некрутенко
- 11 лютого 2021, 16:20
- #
Стандартные вопросы из анкеты НБУ. Ты как будто в первый раз открываешь счёт в банке.
— Моно, Альфа, Укрсиббанк, ПУМБ, А-банк такие вопросы не задают. Или задают только место работы и месячный доход.
Возможно потому что процесс запускается только после того как документы поступают от курьера к исполнителю.
Я открывал карты в отделении, в субботу (что среди украинских банков редкость), активировал в воскресенье, не без проблем — в понедельник карта уже работала.
— Это дискомфорт. Нужно понимать, что карта не к второму пришествию активируется, а хотя бы на следующий день. А не через 5 дней.
Отвечать на вопросы клиентов и решать какие-то проблемы с картой/счётом. Менять по телефону, не видя человека, финансовый номер — не очень хорошая идея. И тут я банк понимаю.
— Изменение фин. номера можно реализовать в мобильном приложении или интернет-банкинге. Или уже хоть в банкомате.
Вообще как раз наоборот: Форвардбанк кажись единственный украинский банк у которого отделения работают по субботам. Я не встречал ни одного другого банка у которого были бы такие же отделения.
— Тут правильнее будет сказать «отделения работали». В выходные дни работают мини-офисы. В Киеве таких нет.
Таким банков единицы, сама возможность открывать счета с помощью Дии появилась лишь в конце прошлого года. Писать что это минус банка — ну, такое
— Так есть к кому и к чему стремиться.
— Моно, Альфа, Укрсиббанк, ПУМБ, А-банк такие вопросы не задают. Или задают только место работы и месячный доход.
Возможно потому что процесс запускается только после того как документы поступают от курьера к исполнителю.
Я открывал карты в отделении, в субботу (что среди украинских банков редкость), активировал в воскресенье, не без проблем — в понедельник карта уже работала.
— Это дискомфорт. Нужно понимать, что карта не к второму пришествию активируется, а хотя бы на следующий день. А не через 5 дней.
Отвечать на вопросы клиентов и решать какие-то проблемы с картой/счётом. Менять по телефону, не видя человека, финансовый номер — не очень хорошая идея. И тут я банк понимаю.
— Изменение фин. номера можно реализовать в мобильном приложении или интернет-банкинге. Или уже хоть в банкомате.
Вообще как раз наоборот: Форвардбанк кажись единственный украинский банк у которого отделения работают по субботам. Я не встречал ни одного другого банка у которого были бы такие же отделения.
— Тут правильнее будет сказать «отделения работали». В выходные дни работают мини-офисы. В Киеве таких нет.
Таким банков единицы, сама возможность открывать счета с помощью Дии появилась лишь в конце прошлого года. Писать что это минус банка — ну, такое
— Так есть к кому и к чему стремиться.
===— Моно, Альфа, Укрсиббанк, ПУМБ, А-банк такие вопросы не задают.
Укрсиббанк и ПУМБ задают. А ещё задают Креди-агриколь, ОТП, Идея. Вот на счёт Моно не помню точно. Но кажись в момент получения карты я таки заполнял анкету.
Анкета НБУ это не «хочу спрашиваю, не хочу — не спрашиваю». Она регулируется документом и обязательна при открытии счёта. А появилась наверное вообще где-то в 2010—2011 году https://old.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=39975
===— Это дискомфорт.
Я не спорю что это бюрократично. Я просто предположил о причинах такого долгого рассмотрения заявки на активацию.
===— Изменение фин. номера можно реализовать в мобильном приложении или интернет-банкинге. Или уже хоть в банкомате.
Можно, но это потенциальная уязвивость так как любой кто случайно получит доступ к телефону может сменить финансовый номер, а после вообще завладеть доступом к банковскому счёту и украсть деньги клиента.
Поскольку смена финансового номера очень редкая операция — ничего удивительного что её надо делать через отделение.
К слову в том же ПУБМ, который упоминался выше, смена финасового номера делается через закрытие счёта — личный опыт 2019 года.
====— Тут правильнее будет сказать «отделения работали».
Ну так если какие-то отделения закрылись из-за продолжающегося карантина — это врядли минус банка, это минус карантина вве
Укрсиббанк и ПУМБ задают. А ещё задают Креди-агриколь, ОТП, Идея. Вот на счёт Моно не помню точно. Но кажись в момент получения карты я таки заполнял анкету.
Анкета НБУ это не «хочу спрашиваю, не хочу — не спрашиваю». Она регулируется документом и обязательна при открытии счёта. А появилась наверное вообще где-то в 2010—2011 году https://old.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=39975
===— Это дискомфорт.
Я не спорю что это бюрократично. Я просто предположил о причинах такого долгого рассмотрения заявки на активацию.
===— Изменение фин. номера можно реализовать в мобильном приложении или интернет-банкинге. Или уже хоть в банкомате.
Можно, но это потенциальная уязвивость так как любой кто случайно получит доступ к телефону может сменить финансовый номер, а после вообще завладеть доступом к банковскому счёту и украсть деньги клиента.
Поскольку смена финансового номера очень редкая операция — ничего удивительного что её надо делать через отделение.
К слову в том же ПУБМ, который упоминался выше, смена финасового номера делается через закрытие счёта — личный опыт 2019 года.
====— Тут правильнее будет сказать «отделения работали».
Ну так если какие-то отделения закрылись из-за продолжающегося карантина — это врядли минус банка, это минус карантина вве
В общем я не имею намерения доказать что Форвард замечательный банк. Просто не со всеми претензиями согласен.
У него есть минусы, которые не отражены в отзыве. Например дикие комиссии по операциям с валютой, при том что сами операции ограничены только текущими счетами и депозитами, нет онлайн-обмена.
В плане гривневых счетов банк до недавно был совсем неплох.
У него есть минусы, которые не отражены в отзыве. Например дикие комиссии по операциям с валютой, при том что сами операции ограничены только текущими счетами и депозитами, нет онлайн-обмена.
В плане гривневых счетов банк до недавно был совсем неплох.
Частично подтверждаю отзыв. Похоже, в банке левая рука не знает что делает правая. Про голову скромно помолчим. Проценты собственным средствам начисляются не понятно как. Такое впечатление, что банк отрывает от себя последнее. Действительно, были удвоены проценты, потом втихаря сняли и не уведомили. Действительно на горячей линии есть полностью не компетентные сотрудники, похоже нанятые с какого то бродячего цирка.
НО… Есть и действительно плюсы. Полное смс информирование, неплохое вэб приложение интернет банкинга, без всяких приложений. Да, банк по it отсталый. нельзя в пару кликов закрыть карту, поменять номер, решить траблы с переводами. Для того, чтобы выжить руководству есть о чем подумать.
Зы.мало текста не вышло, звыняйте.
- +
- 0
- StarFighter27
- 13 лютого 2021, 13:23
- #
Это бывший банк Русский Стандарт. Скажите спасибо, что Вас попинали. Не дай бог, оформить в этом банке кредит и допустить малейшую просрочку, Вы проклянете еще тот день, когда оформили кредит.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Имел неосторожность связаться с этим «прекрасным» банком. Начну по порядку.
С этим банком я изначально связывался в 2019 году, как только открылся проект КОКОкард.
Заполнил тогда онлайн-заявку на получение дебетной карты КОКОкард на их сайте. Перезвонил мне представитель банка и начал устраивать допросы на предмет:
— место работы;
— семейное положение;
— контактные номера родственников и близких;
— уровень дохода и наличие имущества.
Подождите!!! Я ж ведь у банка деньги не беру, а ложу свои деньги. И банк не должны интересовать вопросы, которые они задают. Но ладно… Суть не в этом.
Банковскую карту через 5 дней тогда всё-таки доставил курьер банка.
И тут началась вторая проблема. Карта на руках у меня есть, а счет под неё не завели. Одним словом — мне курьер просто привёз пластиковую болванку.
Я подождал месяц, данный вопрос никак не решался. И тогда я поехал и закрыл карту в отделении на пр. Победы (в Киеве). На тот момент было удобно работать с этим банком, так как отделение на пр. Победы работало 6 дней в неделю и можно было вопросы решить в субботу.
Через полгода я снова решил наступить на эти грабли. Я повторно заказал на сайте банка дебетную карту КОКОкард и загрузил фотографии своих документов. И опять непрофессиональный звонок от сотрудника банка с непонятными допросами. Ну то ладно…
Через 5 дней банковскую карту мне доставил курьер банка.
При выдаче карты он попросил копии моих документов и еще сфотографировал оригиналы документов. Зачем я тогда загружаю документы на сайт, чтобы делать еще копии и давать фотографировать оригиналы? Бред…
Банковскую карту мне активировали через 5 рабочих дней после её вручения. Остается вопрос — почему так долго?
Тут же почти каждую неделю мне начали поступать звонки с предложениями открыть кредит/депозит. Мне это надоело и пришлось внести их номер в черный список.
Спустя 3 месяца мне необходимо было изменить свой номер телефона, под который подвязана банковская карта. Как оказалось, чо изменить финансовый номер в приложении/банкомате и даже через горячую линию — нельзя. Изменить свой финансовый номер можно только написав заявление при личном визите в отделение банка!!! Вдумайтесь только!!! Зачем тогда банку нужна горячая линия? И зачем тогда мне слово-пароль для обслуживания на горячей линии? А если я нахожусь в другом городе? Или я должен по каждому «чиху» отпрашиваться с работы и искать отделение сие чудо-банка (так как по субботам уже нет работающих отделений).
Я поехал в отделение, заполнил заявление на изменение финансового номера. Специалист банка мне сообщил, что со мной еще свяжутся с банка для уточнение данных для изменения. Так и произошло. С банка перезвонили минут через 30, представитель позадавала вопросы и изменила мой финансовый номер на другой.
И тут же через день банк уже начал наяривать мне на новый номер со своими предложениями кредитов/депозитов.
31.12.2020 банк начислял проценты на остаток по картам.
Банк насчитал мне по дебетной КОКОкард два раза по 158 грн. 20 коп. (итого 316 грн. 40 коп.). Возникло предположение — либо банк подарил «под ёлочку» или в банке ответственный сотрудник уже «под шафе» и два раза сделал рассылку процентов.
Через 2 дня банк снял лишние 158 грн. 20 коп., оставив только одно зачисление. Данные действия негативно влияют на репутацию банка, так как за свои ошибки нужно отвечать, а не в наглую снимать деньги (даже если они начислены ошибочно). По крайне мере «великий банк» мог прислать сообщение мол «Извините за технические трудности. Вам были насчитаны неверно проценты…».
При этом, данный банк должен был понизить со средины января процент на остаток по картам — с 15% до 10% и так далее.
Но в январе банк опубликовал информацию по типу «Понижение процентных ставок отменяется. Все процентные ставки остаются, как были». Видать их совесть замучила за ошибку 31.12.2020.
Неделю назад я решил оптимизировать своё количество банковских карт (закрыть ненужные) и открыть еще одну карту в Форвард-Банке и пользоваться ею, как основной (для ежедневных потребностей).
Поддержка банка упёрлась и сослалась на то, что один клиент может иметь только одну дебетную карту с 1 дебетным счетом. На вопрос, могу ли я открыть второй дебетный счет с дебетной картой — я получил отказ.
Помучав поддержку, я выяснил, что я могу открыть кредитную карту с нулевым кредитным лимитом и использовать её как дебетную.
Это мне тоже подходило. Я заполнил заявку на сайте. Мне перезвонили с банка для формирования заявки на открытие кредитной карты.
Снова начались допросы с вопросами:
— возраст;
— место работы;
— ежемесячный доход;
— ФИО и контакты родственников, близких и коллег;
— наличие имущества;
— семейное положение;
— стаж работы на теперешнем месте работы.
В это раз я уже не удивлялся, так как оформлял кредитную карту (не смотря на то, что с нулевым кредитным лимитом). Видимо, такой регламент.
Позже мне перезвонили с банка и сообщили, что по техническим причинам мою заявку сохранить не смогли и порекомендовали прийти в банк лично для оформления карты. Я согласился.
Через полчаса мне снова перезвонили с банка и предложили по телефону сформировать заявку. Начали задавать все вопросы по новому. Спустя 30 минут снова перезвонили и сообщили «Ваша заявка не сохранилась по техническим, предлагаем подойти Вам в отделение». Я снова согласился.
Спустя еще 30 минут мне уже перезвонили 5-й раз с предложением дооформить заявку по телефону. На этот раз я отказался от этой затеи.
На следующий день (когда у меня была назначена встреча в банке для открытия карты) мне позвонили с банка 6-й раз и предложили оформить заявку по телефону. Я снова отказался.
Сегодня я уже приехал в отделение на ул. Тимошенко для оформления кредитной КОКОкард с нулевым кредитным лимитом.
Специалист банка заполнила заявку, отксерила документы, сфотографировала меня.
В заявке снова пришлось указывать ей свои данные:
— возраст;
— место работы;
— ежемесячный доход;
— ФИО и контакты родственников, близких и коллег;
— наличие имущества;
— семейное положение;
— стаж работы на теперешнем месте работы.
И тут оказалась следующая трудность.
Из-за того, что дебетную карту мне доставлял курьер, в банковской системе не указана дата моего рождения и дата окончания действия моего ID-паспорта. Эту ошибку исправил руководитель отделения и специалист смогла закончить создавать заявку на карту. Специалист у меня уточнил «Может Вы все-таки хотите кредитный лимит себе, так как он Вам доступен?». На это предложение я оказался и акцентировал, что мне нужен нулевой кредитный лимит.
Специалист банка мне сообщила, что мне необходимо подождать 15 минут, пока «великий банк» примет решение выдавать или не выдавать мне карту. И снова удивление меня постигло… Какое может быть решение, если я беру карту без кредитного лимита, чтобы использовать только свои средства?
Через 15 минут ожидания специалист мне сообщила: «К сожалению, банк отказал Вам в получение карты. Извините». То есть, я потратил 40 минут своего времени в отделении, чтобы просто посидеть!!!
На мой вопрос: «И что дальше?», специалист мне порекомендовала: «Вы можете повторно обратится через 30 дней или попробовать оставить заявку на сайте».
Вы там вообще в каком пространстве живете?
Опишу изначально плюсы банка «Форвард». Их аж целых… Один:
— у этого банка очень привлекательные проценты на остаток по дебетным картам КОКОкард.
А теперь минуса. А их в этом банке хватает. И сегодня меня уже «порвало» окончательно.
Итого вывод по минусам этой шараги:
— Постоянно звонят со своими предложениями кредитов/депозитов;
— Отделений мало и нет ни одного отделения, которое работает по субботам;
— Изменить фин. номер нельзя нигде. Ни в банкомате, ни в приложении, ни на горячей линии;
— Некомпетентные сотрудники колл-центров;
— Непонятные курьеры, которые привозят карту-болванку без её привязки к банковскому счету;
— Непонятные правила оформления карт;
— Допросы как на детекторе лжи;
— Никакой клиент-ориентированности;
— Банк тугой. В то время, как у других можно открыть счета с помощью приложения «ДИЯ» и удаленно, этот «чудо-банк» требует приносить талмуды своих документов.
Держитесь от этого банка подальше.
Я пока остаюсь со своей дебетной КОКОкард наедине и буду думать над альтернативой этому «Форвард Банку».
П.С. теперь понятно, почему банк называется «Форвард». Этот банк пинает своих клиентов, как футбольный мяч).