Не связывайтесь с этой шарагой
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Имел неосторожность связаться с этим «прекрасным» банком. Начну по порядку.
С этим банком я изначально связывался в 2019 году, как только открылся проект КОКОкард.
Заполнил тогда онлайн-заявку на получение дебетной карты КОКОкард на их сайте. Перезвонил мне представитель банка и начал устраивать допросы на предмет:
— место работы;
— семейное положение;
— контактные номера родственников и близких;
— уровень дохода и наличие имущества.
Подождите!!! Я ж ведь у банка деньги не беру, а ложу свои деньги. И банк не должны интересовать вопросы, которые они задают. Но ладно… Суть не в этом.
Банковскую карту через 5 дней тогда всё-таки доставил курьер банка.
И тут началась вторая проблема. Карта на руках у меня есть, а счет под неё не завели. Одним словом — мне курьер просто привёз пластиковую болванку.
Я подождал месяц, данный вопрос никак не решался. И тогда я поехал и закрыл карту в отделении на пр. Победы (в Киеве). На тот момент было удобно работать с этим банком, так как отделение на пр. Победы работало 6 дней в неделю и можно было вопросы решить в субботу.
Через полгода я снова решил наступить на эти грабли. Я повторно заказал на сайте банка дебетную карту КОКОкард и загрузил фотографии своих документов. И опять непрофессиональный звонок от сотрудника банка с непонятными допросами. Ну то ладно…
Через 5 дней банковскую карту мне доставил курьер банка.
При выдаче карты он попросил копии моих документов и еще сфотографировал оригиналы документов. Зачем я тогда загружаю документы на сайт, чтобы делать еще копии и давать фотографировать оригиналы? Бред…
Банковскую карту мне активировали через 5 рабочих дней после её вручения. Остается вопрос — почему так долго?
Тут же почти каждую неделю мне начали поступать звонки с предложениями открыть кредит/депозит. Мне это надоело и пришлось внести их номер в черный список.
Спустя 3 месяца мне необходимо было изменить свой номер телефона, под который подвязана банковская карта. Как оказалось, чо изменить финансовый номер в приложении/банкомате и даже через горячую линию — нельзя. Изменить свой финансовый номер можно только написав заявление при личном визите в отделение банка!!! Вдумайтесь только!!! Зачем тогда банку нужна горячая линия? И зачем тогда мне слово-пароль для обслуживания на горячей линии? А если я нахожусь в другом городе? Или я должен по каждому «чиху» отпрашиваться с работы и искать отделение сие чудо-банка (так как по субботам уже нет работающих отделений).
Я поехал в отделение, заполнил заявление на изменение финансового номера. Специалист банка мне сообщил, что со мной еще свяжутся с банка для уточнение данных для изменения. Так и произошло. С банка перезвонили минут через 30, представитель позадавала вопросы и изменила мой финансовый номер на другой.
И тут же через день банк уже начал наяривать мне на новый номер со своими предложениями кредитов/депозитов.
31.12.2020 банк начислял проценты на остаток по картам.
Банк насчитал мне по дебетной КОКОкард два раза по 158 грн. 20 коп. (итого 316 грн. 40 коп.). Возникло предположение — либо банк подарил «под ёлочку» или в банке ответственный сотрудник уже «под шафе» и два раза сделал рассылку процентов.
Через 2 дня банк снял лишние 158 грн. 20 коп., оставив только одно зачисление. Данные действия негативно влияют на репутацию банка, так как за свои ошибки нужно отвечать, а не в наглую снимать деньги (даже если они начислены ошибочно). По крайне мере «великий банк» мог прислать сообщение мол «Извините за технические трудности. Вам были насчитаны неверно проценты…».
При этом, данный банк должен был понизить со средины января процент на остаток по картам — с 15% до 10% и так далее.
Но в январе банк опубликовал информацию по типу «Понижение процентных ставок отменяется. Все процентные ставки остаются, как были». Видать их совесть замучила за ошибку 31.12.2020.
Неделю назад я решил оптимизировать своё количество банковских карт (закрыть ненужные) и открыть еще одну карту в Форвард-Банке и пользоваться ею, как основной (для ежедневных потребностей).
Поддержка банка упёрлась и сослалась на то, что один клиент может иметь только одну дебетную карту с 1 дебетным счетом. На вопрос, могу ли я открыть второй дебетный счет с дебетной картой — я получил отказ.
Помучав поддержку, я выяснил, что я могу открыть кредитную карту с нулевым кредитным лимитом и использовать её как дебетную.
Это мне тоже подходило. Я заполнил заявку на сайте. Мне перезвонили с банка для формирования заявки на открытие кредитной карты.
Снова начались допросы с вопросами:
— возраст;
— место работы;
— ежемесячный доход;
— ФИО и контакты родственников, близких и коллег;
— наличие имущества;
— семейное положение;
— стаж работы на теперешнем месте работы.
В это раз я уже не удивлялся, так как оформлял кредитную карту (не смотря на то, что с нулевым кредитным лимитом). Видимо, такой регламент.
Позже мне перезвонили с банка и сообщили, что по техническим причинам мою заявку сохранить не смогли и порекомендовали прийти в банк лично для оформления карты. Я согласился.
Через полчаса мне снова перезвонили с банка и предложили по телефону сформировать заявку. Начали задавать все вопросы по новому. Спустя 30 минут снова перезвонили и сообщили «Ваша заявка не сохранилась по техническим, предлагаем подойти Вам в отделение». Я снова согласился.
Спустя еще 30 минут мне уже перезвонили 5-й раз с предложением дооформить заявку по телефону. На этот раз я отказался от этой затеи.
На следующий день (когда у меня была назначена встреча в банке для открытия карты) мне позвонили с банка 6-й раз и предложили оформить заявку по телефону. Я снова отказался.
Сегодня я уже приехал в отделение на ул. Тимошенко для оформления кредитной КОКОкард с нулевым кредитным лимитом.
Специалист банка заполнила заявку, отксерила документы, сфотографировала меня.
В заявке снова пришлось указывать ей свои данные:
— возраст;
— место работы;
— ежемесячный доход;
— ФИО и контакты родственников, близких и коллег;
— наличие имущества;
— семейное положение;
— стаж работы на теперешнем месте работы.
И тут оказалась следующая трудность.
Из-за того, что дебетную карту мне доставлял курьер, в банковской системе не указана дата моего рождения и дата окончания действия моего ID-паспорта. Эту ошибку исправил руководитель отделения и специалист смогла закончить создавать заявку на карту. Специалист у меня уточнил «Может Вы все-таки хотите кредитный лимит себе, так как он Вам доступен?». На это предложение я оказался и акцентировал, что мне нужен нулевой кредитный лимит.
Специалист банка мне сообщила, что мне необходимо подождать 15 минут, пока «великий банк» примет решение выдавать или не выдавать мне карту. И снова удивление меня постигло… Какое может быть решение, если я беру карту без кредитного лимита, чтобы использовать только свои средства?
Через 15 минут ожидания специалист мне сообщила: «К сожалению, банк отказал Вам в получение карты. Извините». То есть, я потратил 40 минут своего времени в отделении, чтобы просто посидеть!!!
На мой вопрос: «И что дальше?», специалист мне порекомендовала: «Вы можете повторно обратится через 30 дней или попробовать оставить заявку на сайте».
Вы там вообще в каком пространстве живете?
Опишу изначально плюсы банка «Форвард». Их аж целых… Один:
— у этого банка очень привлекательные проценты на остаток по дебетным картам КОКОкард.
А теперь минуса. А их в этом банке хватает. И сегодня меня уже «порвало» окончательно.
Итого вывод по минусам этой шараги:
— Постоянно звонят со своими предложениями кредитов/депозитов;
— Отделений мало и нет ни одного отделения, которое работает по субботам;
— Изменить фин. номер нельзя нигде. Ни в банкомате, ни в приложении, ни на горячей линии;
— Некомпетентные сотрудники колл-центров;
— Непонятные курьеры, которые привозят карту-болванку без её привязки к банковскому счету;
— Непонятные правила оформления карт;
— Допросы как на детекторе лжи;
— Никакой клиент-ориентированности;
— Банк тугой. В то время, как у других можно открыть счета с помощью приложения «ДИЯ» и удаленно, этот «чудо-банк» требует приносить талмуды своих документов.
Держитесь от этого банка подальше.
Я пока остаюсь со своей дебетной КОКОкард наедине и буду думать над альтернативой этому «Форвард Банку».
П.С. теперь понятно, почему банк называется «Форвард». Этот банк пинает своих клиентов, как футбольный мяч).