Короноя и дискриминация ФОП
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
С большой вероятностью в понедельник у меня уже не будет желания открывать депозит и деньги уйдут в другой банк. C’est la vie.
Есть одна вещь которая отличает Форвард от многих прочих банков: он позволяет клиенту снимать наличные в банкомате без комиссии. Но вот уже несколько дней не могу снять день банкомате банка. Поскольку речь идёт о сумме большей чем одна-две тыщи гривен хотел снять деньги в родном банкомате. Но что на прошлой неделе, что на этой — банкомат наличные не выдает. Как обычно (и это характерно не только для Форварда) точной причины почему банкомат не выдаёт деньги узнать не возможно: то ли у него закончились крупные купюры, то ли что-то другое произошло.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
А теперь про реальную проблему. Почему банк вдруг решил что клиенты банка которые так же зарегистрированы как ФОП при пользовании своим обычным **не предпренимательским** счётом должны быть ограничены только рабочими часами? Пытался открыть депозит, а банк послал меня на хутор бабочек ловить.
https://pasteboard.co/JJOSX68.jpg
Совершенно дурацкая и никак не объяснимая с точки здравого смысла ситуация.
В купе это уже два звоночка о том что в банке есть руководители с нарушенной логикой. Надеюсь что банк подумает над этими двумя проблемами и придёт к нормальному решению.