Не смог оформить «КОКО КАРД (Дебетова картка)»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
- +
- +1
- Qwerty1999
- 9 листопада 2020, 1:02
- #
«Замете, я не поставил не единой подписи не на одном документе…»
Это стандартная ситуация для банка Форвард - активация услуг до подписания договора на РКО.
«ждать 45 дней до закрытия так и не открытой карты»
В моём случае озвучили срок в 60 дней...
Это стандартная ситуация для банка Форвард - активация услуг до подписания договора на РКО.
«ждать 45 дней до закрытия так и не открытой карты»
В моём случае озвучили срок в 60 дней...
О каких лимитах речь?
Изначально есть лимиты установленные по дефолту, но приложении клиент может поставить себе другие. Нет лимитов высеченных на скрижалях как это принято в других банках. Соответственно и писать нечего.
Изначально есть лимиты установленные по дефолту, но приложении клиент может поставить себе другие. Нет лимитов высеченных на скрижалях как это принято в других банках. Соответственно и писать нечего.
- +
- +4
- neo4nixdorf
- 9 листопада 2020, 21:28
- #
Речь идет о лимитах на снятие наличных, количество операций и общую максимальную сумму транзакций в день. Как оказалось, в Форвард банке в день можно снять/перевести (налично или безналично) не более 100 000 грн и то, насколько я понял (учитывая как сложно было добыть эту информацию) это вряд ли выполнимо на практике, так как у них даже нет такой услуги как предварительный заказ наличных (во всяком случае мне так сообщил оператор службы поддержки).
В «нормальных» банках, такая информация всегда находится в открытом доступе. Пример: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360013804639-Які-ліміти-існують-для-карток-
Вообще, рекомендую прочитать интересную статью: https://www.prostobank.ua/plastikovye_karty/stati/pyat_neozhidannyh_faktov_o_limitah_po_plastikovym_kartam
Обратите внимание, там есть и Форвард Банк, сравните его с остальными по лимитам... (хотя статья скорее всего устарела и давно не актуализировалась, хоть там и написан 2020-й год в заголовке).
В «нормальных» банках, такая информация всегда находится в открытом доступе. Пример: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360013804639-Які-ліміти-існують-для-карток-
Вообще, рекомендую прочитать интересную статью: https://www.prostobank.ua/plastikovye_karty/stati/pyat_neozhidannyh_faktov_o_limitah_po_plastikovym_kartam
Обратите внимание, там есть и Форвард Банк, сравните его с остальными по лимитам... (хотя статья скорее всего устарела и давно не актуализировалась, хоть там и написан 2020-й год в заголовке).
100000 это лимит для операций со счётом в кассе, а не лимит карты. Ну и я подозреваю что это даже не лимит, а цифра которую тебе озвучили как сумму которую можно снять в кассе без договоренностей.
То что ты показываешь по ссылке в Альфабанке — это переведенные в гривны лимиты на операции платежных систем Виза и Мастеркард. В Форварде они точно такие же.
Но большинство украинских банков любит установить ещё большие ограничения и вот как раз они обычно и присутствуют на сайтах банков. В твоей статье даже пример есть: «Например, в Ощадбанке он составит от 20 тыс.грн в день» — всё, прибито гвоздями, хрен поменяешь.
Поскольку Форвард дополнительных ограничений не вводил то и на сайте ему показывать нечего: как уже сказал лимиты на суммы и количество операций легко меняются в приложении. Хочешь ставишь 10000 грн. и 5 операций как в каком-нибудь классическом украинском банке. Хочешь — ставишь к прмеру 30 000 и 25 операций.
То что ты показываешь по ссылке в Альфабанке — это переведенные в гривны лимиты на операции платежных систем Виза и Мастеркард. В Форварде они точно такие же.
Но большинство украинских банков любит установить ещё большие ограничения и вот как раз они обычно и присутствуют на сайтах банков. В твоей статье даже пример есть: «Например, в Ощадбанке он составит от 20 тыс.грн в день» — всё, прибито гвоздями, хрен поменяешь.
Поскольку Форвард дополнительных ограничений не вводил то и на сайте ему показывать нечего: как уже сказал лимиты на суммы и количество операций легко меняются в приложении. Хочешь ставишь 10000 грн. и 5 операций как в каком-нибудь классическом украинском банке. Хочешь — ставишь к прмеру 30 000 и 25 операций.
Вообще если тебе нужно снимать со счёта более 100000 то возникает резонный вопрос — а зачем тебе платежная карточка?
Для таких операций в гривне платежная карта явно не подходящий инструмент:
* перекинуть деньги из другого банка переводом с карты на карту будет долго и сложно так как быстро упрешься в лимиты платежных систем, в то же время СЭП пройдет безболезненно за незначительно дольшее время от часа до трех.
* для обналичивания таких сумм без вариантов надо идти в кассу, банкоматы такое не проглотят
* если операция связана с депозитами то опять же смысл от карты нулевой так как деньги не будут лежать на счету карты.
Таким образом получается что обычный текущий счёт легко покрывает твои потребности.
Для таких операций в гривне платежная карта явно не подходящий инструмент:
* перекинуть деньги из другого банка переводом с карты на карту будет долго и сложно так как быстро упрешься в лимиты платежных систем, в то же время СЭП пройдет безболезненно за незначительно дольшее время от часа до трех.
* для обналичивания таких сумм без вариантов надо идти в кассу, банкоматы такое не проглотят
* если операция связана с депозитами то опять же смысл от карты нулевой так как деньги не будут лежать на счету карты.
Таким образом получается что обычный текущий счёт легко покрывает твои потребности.
- +
- +4
- neo4nixdorf
- 10 листопада 2020, 12:19
- #
Спасибо за столь развернутый ответ/комментарий.
Мне озвучили что 100 тыс. грн. - это лимит(максимальная сумма которой можно оперировать в день) на любые операции (наличные/безналичные, в кассе или через Интернет-банкинг - без разницы), установленный согласно внутреннего распоряжения банка.
Лично я рассматривал «КОКО КАРД (Дебетова картка)», как удобную альтернативу дипозиту, с возможностю в любое время (без всяких заморочек, расторжений, ожиданий), снять любую необходимую сумму без потери процентов и т.п.
Мне озвучили что 100 тыс. грн. - это лимит(максимальная сумма которой можно оперировать в день) на любые операции (наличные/безналичные, в кассе или через Интернет-банкинг - без разницы), установленный согласно внутреннего распоряжения банка.
Лично я рассматривал «КОКО КАРД (Дебетова картка)», как удобную альтернативу дипозиту, с возможностю в любое время (без всяких заморочек, расторжений, ожиданий), снять любую необходимую сумму без потери процентов и т.п.
Удобной альтернативой депозиту карта является только в пределах 15000 гривен. Эту сумму без проблем и в том числе без процентов можно снять в практически любом банкомате, конечно с оговоркой на лимиты уже самих банков владеющих банкоматами. Даже если в одном снять не получится, то соседний позволит снять остаток. Ну и 15000 это вообще не та сумма о которой надо волноваться влезет ли она в лимиты — думаю сейчас это правило работает для практически большинства карт украинских банков кроме самых-самых бюджетных вариантов.
При суммах выше будет уже 8,5% на остаток что не сильно отличается от предложений других банков.
Потому если 8-9% устраивает, но суммы много больше 15000 и хочется иметь быстрый доступ к деньгами то я бы предложил открыть счёт не только в Форварде или даже может не в Форварде поскольку всё же снятие больших сумм без визита в кассу тут проблематичны: банкоматов мало, некоторые из них стоят в отделениях и недоступны когда отделения закрыты.
Конкретное количество счетов которое надо открыть зависит от суммы и наличия банкоматов поблизости, потому даже не буду пытаться назвать банки которые я бы выбрал в такой ситуации.
При суммах выше будет уже 8,5% на остаток что не сильно отличается от предложений других банков.
Потому если 8-9% устраивает, но суммы много больше 15000 и хочется иметь быстрый доступ к деньгами то я бы предложил открыть счёт не только в Форварде или даже может не в Форварде поскольку всё же снятие больших сумм без визита в кассу тут проблематичны: банкоматов мало, некоторые из них стоят в отделениях и недоступны когда отделения закрыты.
Конкретное количество счетов которое надо открыть зависит от суммы и наличия банкоматов поблизости, потому даже не буду пытаться назвать банки которые я бы выбрал в такой ситуации.
Сам некоторое время назад был в похожей ситуации когда снять даже 5000 было проблемой с беганьем по куче банкоматов ОТП-банка.
Решил вопрос кардинально закрыв счёт там и перепробовав около десятка банков, сейчас на всякий случай оставил счета в трех из них, карта в Форварде как раз используется в основном как депозит с быстрым доступом.
Решил вопрос кардинально закрыв счёт там и перепробовав около десятка банков, сейчас на всякий случай оставил счета в трех из них, карта в Форварде как раз используется в основном как депозит с быстрым доступом.
- +
- 0
- Патриция Робертовна
- 10 листопада 2020, 23:23
- #
Спасибо, действительно много полезной информации. Не смогла почему-то поставить плюсик вашему комментарию(
- +
- 0
- neo4nixdorf
- 10 листопада 2020, 13:25
- #
«При суммах выше будет уже 8,5% на остаток что не сильно отличается от предложений других банков.»
Ну на текущий момент это лучшее предложение, которое мне удалось найти на рынке по соотношению риски/условия. В других банках больше 7 % сложно найти.
«Потому если 8-9% устраивает, но суммы много больше 15000 и хочется иметь быстрый доступ к деньгами то я бы предложил открыть счёт не только в Форварде...»
Именно так и планировал☺, у меня счета открыты не только в Форварде, а отделения/банкоматы Форварда находятся как раз на приемлемом расстоянии от меня.
«перепробовав около десятка банков, сейчас на всякий случай оставил счета в трех из них»
Если не секрет, на каких банках Вы в итоге остановились?
Ну на текущий момент это лучшее предложение, которое мне удалось найти на рынке по соотношению риски/условия. В других банках больше 7 % сложно найти.
«Потому если 8-9% устраивает, но суммы много больше 15000 и хочется иметь быстрый доступ к деньгами то я бы предложил открыть счёт не только в Форварде...»
Именно так и планировал☺, у меня счета открыты не только в Форварде, а отделения/банкоматы Форварда находятся как раз на приемлемом расстоянии от меня.
«перепробовав около десятка банков, сейчас на всякий случай оставил счета в трех из них»
Если не секрет, на каких банках Вы в итоге остановились?
У меня ПУМБ, Моно (деньги получаю со счёта ФОП, так что в принципе могу снять с 0% комиссией) и Форвард.
Это конечно не все подходящие банки. Можно рассматривать Идею, хотя там есть лимиты на бесплатное снятие кажется от 10000 до 30000 в зависимости от класса карты и может быть комиссия если картой не пользоватся. Среди известных возможно ещё Аваль и Креди-Агриколь.
Приват испортился — ввёл комиссии за операции. Укрсиб — насколько помню там нет бесплатных счетов. В принципе есть ещё наверное с 10 банков у которых можно легко снимать наличные, но у них часто комиссия за безналичное пополнение счёта, а для меня это важный момент. Если пополнять счета наличными через терминлы или кассу банка то конечно их тоже стоит включить в список для анализа.
Я время от времени делаю проверку условий наиболее популярных банков от сюда https://minfin.com.ua/banks/top/ и добавляя в список прочие банки присутствующие в моём городе. Хоть это пока и не повляло на выбор, но вдруг появится что-то новое.
Это конечно не все подходящие банки. Можно рассматривать Идею, хотя там есть лимиты на бесплатное снятие кажется от 10000 до 30000 в зависимости от класса карты и может быть комиссия если картой не пользоватся. Среди известных возможно ещё Аваль и Креди-Агриколь.
Приват испортился — ввёл комиссии за операции. Укрсиб — насколько помню там нет бесплатных счетов. В принципе есть ещё наверное с 10 банков у которых можно легко снимать наличные, но у них часто комиссия за безналичное пополнение счёта, а для меня это важный момент. Если пополнять счета наличными через терминлы или кассу банка то конечно их тоже стоит включить в список для анализа.
Я время от времени делаю проверку условий наиболее популярных банков от сюда https://minfin.com.ua/banks/top/ и добавляя в список прочие банки присутствующие в моём городе. Хоть это пока и не повляло на выбор, но вдруг появится что-то новое.
Да, иметь счета это не означает обязательно держать деньги во всех банках. В Креди и в ПУМБ проценты смешные, в Укрсибе так очень смешные.
Но к примеру если есть условные 100-200 тысяч то их легко раскидать на счета в разных банках, а потом без особых проблем снять просто в банкомате, без посещений отделений с очередями, и возможно даже вообще в выходной. Вот ПУМБ у меня чисто для обналички.
Правда тут надо учитывать что в некоторых банках деньги не всегда доступны сразу после попадания на счёт, особенно если они зашли переводом с карты на карту.
Но к примеру если есть условные 100-200 тысяч то их легко раскидать на счета в разных банках, а потом без особых проблем снять просто в банкомате, без посещений отделений с очередями, и возможно даже вообще в выходной. Вот ПУМБ у меня чисто для обналички.
Правда тут надо учитывать что в некоторых банках деньги не всегда доступны сразу после попадания на счёт, особенно если они зашли переводом с карты на карту.
- +
- 0
- neo4nixdorf
- 19 грудня 2020, 17:06
- #
Хочу поделится своим опытом.
Так как на мой отзыв/заявку здесь официальный представитель Forward Bank (https://minfin.com.ua/users/forwardbank/) не реагировал, 16 ноября 2020 я решил написать им лично следующее "Не хотите прокомментировать мой отзыв и открытую по нем заявку?
https://minfin.com.ua/company/forward-bank/review/195938/"
На мое удивление, ответили в тот же день, запросили дополнительную информацию, сказали что проведут проверку и как только получат обратную связь сразу же свяжутся со мной.
Естественно, в течении недели со мной так некто и не связался.
24 ноября 2020 я им пишу «Есть какие либо новости?», на следующий день ответ:
"Коллеги провели проверку. Нам искренне жаль, что наше возможное будущее сотрудничество началось с такой ситуации. Приносим свои извинения. Работа с сотрудниками отделения проведена.
Сегодня коллеги сообщили, что в отделении уже есть в наличии пластик КОКО КАРД МПС Mastercard и Вас пригласили для оформления карты. Заметим, что во время Вашего визита в отделение 05.11.2020 КОКО КАРД на Ваше имя не была оформлена."
В ответ я им повторил то что писал изначально в своем отзыве:
«В том то и дело, что я не подписал ни единого документа (!) но мне сообщили что открыть счет/карту не смогут и нужно ждать больше месяца пока она закроется в системе или появится пластик.»
Так как на мой отзыв/заявку здесь официальный представитель Forward Bank (https://minfin.com.ua/users/forwardbank/) не реагировал, 16 ноября 2020 я решил написать им лично следующее "Не хотите прокомментировать мой отзыв и открытую по нем заявку?
https://minfin.com.ua/company/forward-bank/review/195938/"
На мое удивление, ответили в тот же день, запросили дополнительную информацию, сказали что проведут проверку и как только получат обратную связь сразу же свяжутся со мной.
Естественно, в течении недели со мной так некто и не связался.
24 ноября 2020 я им пишу «Есть какие либо новости?», на следующий день ответ:
"Коллеги провели проверку. Нам искренне жаль, что наше возможное будущее сотрудничество началось с такой ситуации. Приносим свои извинения. Работа с сотрудниками отделения проведена.
Сегодня коллеги сообщили, что в отделении уже есть в наличии пластик КОКО КАРД МПС Mastercard и Вас пригласили для оформления карты. Заметим, что во время Вашего визита в отделение 05.11.2020 КОКО КАРД на Ваше имя не была оформлена."
В ответ я им повторил то что писал изначально в своем отзыве:
«В том то и дело, что я не подписал ни единого документа (!) но мне сообщили что открыть счет/карту не смогут и нужно ждать больше месяца пока она закроется в системе или появится пластик.»
- +
- 0
- neo4nixdorf
- 19 грудня 2020, 17:51
- #
Забыл уточнить, естественно мне не кто не звонили и не сообщал о том что пластик уже появился.
Мне перезвонили только после моего ответа представителю в рамках личной переписки, ниже копия сообщения.
«Сегодня коллеги сообщили, что в отделении уже есть в наличии пластик КОКО КАРД МПС Mastercard и Вас пригласили для оформления карты»
Мне некто не звонил и не приглашал, но буду иметь ввиду.
«Заметим, что во время Вашего визита в отделение 05.11.2020 КОКО КАРД на Ваше имя не была оформлена.»
В том то и дело, что я не подписал ни единого документа (!) но мне сообщили что открыть счет/карту не смогут и нужно ждать больше месяца пока она закроется в системе или появится пластик.
Мне понравились условия/характеристики предлагаемого продукта и неплохие отзывы о Вашем интернет-банкинге. Но после такого начала взаимодействия и скорости/наличия реакции/ответов, я не готов доверять Вам большие суммы. Возможно попробую еще раз уделить Вашему банку время, когда буду недалеко от отделения, не хочется что бы все потраченное ранее время было зря."
Мне перезвонили только после моего ответа представителю в рамках личной переписки, ниже копия сообщения.
«Сегодня коллеги сообщили, что в отделении уже есть в наличии пластик КОКО КАРД МПС Mastercard и Вас пригласили для оформления карты»
Мне некто не звонил и не приглашал, но буду иметь ввиду.
«Заметим, что во время Вашего визита в отделение 05.11.2020 КОКО КАРД на Ваше имя не была оформлена.»
В том то и дело, что я не подписал ни единого документа (!) но мне сообщили что открыть счет/карту не смогут и нужно ждать больше месяца пока она закроется в системе или появится пластик.
Мне понравились условия/характеристики предлагаемого продукта и неплохие отзывы о Вашем интернет-банкинге. Но после такого начала взаимодействия и скорости/наличия реакции/ответов, я не готов доверять Вам большие суммы. Возможно попробую еще раз уделить Вашему банку время, когда буду недалеко от отделения, не хочется что бы все потраченное ранее время было зря."
- +
- 0
- neo4nixdorf
- 19 грудня 2020, 17:37
- #
Через несколько дней прихожу в то же отделение (решил дать вторую попытку), сотрудники уже сидели в защитных экранах для лица, та девушка, которая меня обслуживала в первый раз, похоже что узнала меня и поспешила удалится. Меня обслуживала ее колега, оформили все довольно быстро, хотя опять же не без привлечения еще одной явно более опытной сотрудницы, так как у первой что-то не получалось/были вопросы. Выдают карту, спрашиваю «Могу ли я ее сейчас сразу пополнить?», в ответ «Прямо сейчас нет, карта активируется через 20 мин». Так как не было времени ждать, ушел домой. Через несколько часов пробую активировать/добавить карту через приложение - операция заканчивается с ощибкой. В 00:10 ночи 27 ноября 2020 получаю следующее SMS сообщение: Shanovnyj kliyente! Vy mozhete aktyvuvaty svoyu kartu 1234 cherez dekilka dniv. Pro mozhlyvist aktyvaciyi Bank povidomyt dodatkovo.
Жду до 01.12.2020, не каких сообщений от банка нет, звоню в контакт-центр (очередной раз дозвонился с первого раза!), объясняю ситуацию, мне сообщают что нужно было просто позвонить раньше, что карта активируется по телефону и мне должны были сообщить об этом в отделении (естественно мне не кто не об этом не говорил!). В течении 5 минут проводим все необходимые процедуры для возможности активации, и карта успешно добавляется в приложении и начинает работать.
Само приложение Forward Bank (для Android) довольно не плохое (по сравнению с конкурентами) и относительно удобное.
Жду до 01.12.2020, не каких сообщений от банка нет, звоню в контакт-центр (очередной раз дозвонился с первого раза!), объясняю ситуацию, мне сообщают что нужно было просто позвонить раньше, что карта активируется по телефону и мне должны были сообщить об этом в отделении (естественно мне не кто не об этом не говорил!). В течении 5 минут проводим все необходимые процедуры для возможности активации, и карта успешно добавляется в приложении и начинает работать.
Само приложение Forward Bank (для Android) довольно не плохое (по сравнению с конкурентами) и относительно удобное.
- +
- 0
- neo4nixdorf
- 19 грудня 2020, 17:42
- #
Как результат, интернет-банкинг(приложение для Android), контакт-центр, и условия/характеристики предлагаемого продукта «КОКО КАРД (Дебетова картка)» довольно неплохие/интересные и имею свои конкурентные преимущества, но Front-end (взаимодействие с клиентами в отделении) и внутренние процессы на текущий момент оставляют желать лучшего...
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сначала, что-бы прояснить все интересующие меня вопросы, в
частности узнать лимиты на снятие наличных и прочие операции, я был вынужден «перелопатить» весь сайт и провести три телефонных разговора с сотрудниками банка. В итоге удалось выяснить что эта «секретная информация» доступна только в приложении Интернет-банкинга или через службу поддержки, в открытом доступе ее нет.
Далее, по максимуму оформив все необходимое для открытие карты в телефонном режиме (что бы меньше времени тратить в отделении), меня пригласили подойти в отделение и забрать карту, причем спросили даже конкретное время, когда я смогу подойти (договорились что я подойду в промежутке с 14:00 до 18:00).
Потом, я отпрашиваюсь с работы, бегаю по району снимаю деньги, которые хотел положить в этот банк при открытии карты, прихожу в отделение (в процессе мне успевают позвонить два раза, сначала через 40 мин., после телефонного оформления, еще раз уточнив, когда я планирую прийти, потом еще раз в 16:00, с вопросом буду я или нет сегодня). В 16:02 захожу в отделение, проходит 5 минут, сотрудница делает копию паспорта и РНУКПП (паралельно ведя свои явно личные разговоры с коллегой за соседним столом) и сообщает мне что «пластика» MasterCard нет и что она не сможет выдать мне карту. На что я отвечаю что мне все равно какая будет карта Visa или MasterCard. Она мне говорит что уже нечего сделать не может, что заявка «в системе» уже оформлена на MasterCard и она ее отменить не может, что это виноваты те кто оформлял меня в телефонном режиме (причем я уверен, что меня не кто не спрашивал карту какой платежной системы я бы хотел получить), что в других отделениях «пластика» MasterCard тоже нет, сроков когда он появится она также не имеет. В общем говорит, что не каких вариантов, кроме как ждать 45 дней до закрытия так и не открытой карты нет (как бы глупо/нереально это не звучало). Сказать что я был в шоке, значит нечего не сказать… Замете, я не поставил не единой подписи не на одном документе…
В целом, в отделении все были без масок (что меня удивило), отношение как к клиенту было явно не адекватное, общение велось так, как будто бы это моя проблема и я в этом виноват. Единственное, что можно зачислить в плюс — это то что я с первого раза дозванивался в контакт-центр и перезванивали мне достаточно быстро, и в большинстве случаем общение было вполне адекватным, хотя операторы и не с первого раза могли ответить на довольно типовые/простые вопросы.
Вот такой у меня вышел опыт взаимодействия с данным банком, возможно кому-то будет полезным.