Не смог оформить «КОКО КАРД (Дебетова картка)»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сначала, что-бы прояснить все интересующие меня вопросы, в
частности узнать лимиты на снятие наличных и прочие операции, я был вынужден «перелопатить» весь сайт и провести три телефонных разговора с сотрудниками банка. В итоге удалось выяснить что эта «секретная информация» доступна только в приложении Интернет-банкинга или через службу поддержки, в открытом доступе ее нет.
Далее, по максимуму оформив все необходимое для открытие карты в телефонном режиме (что бы меньше времени тратить в отделении), меня пригласили подойти в отделение и забрать карту, причем спросили даже конкретное время, когда я смогу подойти (договорились что я подойду в промежутке с 14:00 до 18:00).
Потом, я отпрашиваюсь с работы, бегаю по району снимаю деньги, которые хотел положить в этот банк при открытии карты, прихожу в отделение (в процессе мне успевают позвонить два раза, сначала через 40 мин., после телефонного оформления, еще раз уточнив, когда я планирую прийти, потом еще раз в 16:00, с вопросом буду я или нет сегодня). В 16:02 захожу в отделение, проходит 5 минут, сотрудница делает копию паспорта и РНУКПП (паралельно ведя свои явно личные разговоры с коллегой за соседним столом) и сообщает мне что «пластика» MasterCard нет и что она не сможет выдать мне карту. На что я отвечаю что мне все равно какая будет карта Visa или MasterCard. Она мне говорит что уже нечего сделать не может, что заявка «в системе» уже оформлена на MasterCard и она ее отменить не может, что это виноваты те кто оформлял меня в телефонном режиме (причем я уверен, что меня не кто не спрашивал карту какой платежной системы я бы хотел получить), что в других отделениях «пластика» MasterCard тоже нет, сроков когда он появится она также не имеет. В общем говорит, что не каких вариантов, кроме как ждать 45 дней до закрытия так и не открытой карты нет (как бы глупо/нереально это не звучало). Сказать что я был в шоке, значит нечего не сказать… Замете, я не поставил не единой подписи не на одном документе…
В целом, в отделении все были без масок (что меня удивило), отношение как к клиенту было явно не адекватное, общение велось так, как будто бы это моя проблема и я в этом виноват. Единственное, что можно зачислить в плюс — это то что я с первого раза дозванивался в контакт-центр и перезванивали мне достаточно быстро, и в большинстве случаем общение было вполне адекватным, хотя операторы и не с первого раза могли ответить на довольно типовые/простые вопросы.
Вот такой у меня вышел опыт взаимодействия с данным банком, возможно кому-то будет полезным.