Сотрудница Контакт-центра Евгения просто бросила трубку!!! Клиент мог потерять деньги.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня 05.08.2020 в 07.40 перезвонил в Контакт-центр Банка, подняла трубку сотрудница Евгения.
Спросил как перевести срочно деньги в интернет-банке с «ощадного рахунку» на текущий, чтоб их потом снять. Мне надо было срочно перевести деньги 100 000+, она начала своеобразно объяснять, но я был в интернете и попросил поэтапно объяснить на что нажимать,… а она ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ…
Т.е. клиенту надо СРОЧНО провести финансовую операцию, от которой зависит его бизнес, благосостояние, а сотрудники Контакт-центра Банка Форвард, просто ИГНОРЯТ и отключаются!!!
Пришлось повторно звонить и консультант-парень помог.
Возьмите это на заметку!!!
Не связывайтесь для ведения бизнеса с этим банком! Оперативности не будет!
На днях заеду и закрою счета!
Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона Вы звонили в Контакт-центр. Мы проверим ситуацию.
Спасибо.