Стать клиентом Forward банка - то ещё веселье
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
И тут эта машина-убийца времени заработала:
-в течении дня мне звонили три разных представителя банка и устраивали настоящий допрос, что я себя почувствовал на собеседовании у СБУ на секретную вакансию, задавали ну очень личные вопросы и много(мне есть с чем сравнивать, потому что я клиент уже 5 банков); я терпеливо и честно ответил на все вопросы, потратив на это уйму времени, при чём все сотрудники спрашивали одно и то же почти, было действительно неловко отвечать на некоторые вопросы, банк относится даже к крошечному лимиту в 5000 грн с огромным пристрастием, что доставляет дискомфорт;
-затем мне сообщили, что там где я нахожусь(Харьков), я не могу получить карту, потому что её надо получать по месту регистрации(Мариуполь), хотя на сайте ни слова о представительствах в Мариуполе; и это при том, что я уже собрался и приехал под отделение в другой конец города, и мне пришлось ни с чем возвращаться обратно, а город достаточно большой, в итоге весь день был потрачен на обычную кредитку с лимитом в 5000 грн, а также допросами и отказом выдавать карту в Харькове было испорчено настроение;
-это ещё далеко не всё; вечером мне позвонил четвёртый сотрудник и назначили дату и время встречи в Мариуполе для получения карты, было предложено два адреса на выбор, один из них я выбрал, согласовали; после этого за день до назначенной даты позвонил пятый сотрудник(уже мариупольский) и уточнил по поводу прихода, оказалось, что тот адрес от 4го сотрудника неправильный и мне нужно будет прийти по второму адресу(ещё раз обращу внимание, что на сайте нет информации о мариупольских отделениях); наконец после всех этих звонков я добрался до офиса, где меня встретил 5ый сотрудник; начали оформлять документы и тут началось веселье похлеще предыдущего; в банке очень плохая координация между структурами, после заполнения и оформления всех документов и активации заявки оказалось, что эта самая заявка уже была создана и одобрена и время вновь было потрачено впустую; начались звонки в разные отделы и от разных отделов, начальников 5му сотруднику, я там просидел час или полтора, оказывается сотрудников никто ничему не обучает, координации нет между отделами, всё решалось в телефонном режиме и выглядело непрезентабельно со стороны банка(замечу, что девушка 5ый сотрудник была очень компетентна и вежлива со мной и отлично выполняла свою работу, проблема заключалась в самом банке и в плохих связях с отделами); после нескольких звонков и проблем с распечаткой договора и проблем с активацией карты(я ещё многое пытаюсь сокращать), выявили, что карт кредитных в наличии нет, а только дебетовые и как мы уже с этой сотрудницей догадались, мне придётся ещё раз приходить в офис для получения карты, когда её туда доставят; и это всё происходило одновременно в течении двух-трёх дней со звонками от банка о том, не забыл ли я прийти(по неправильному адресу), не забыл ли я о своей прекрасной карте(которой даже нет в офисе), почему я не пришёл в офис(хотя я там уже сидел и непонятно как вообще они это проверяют).
В общем, надеюсь через несколько дней я карту всё-таки получу без проблем и не придётся тратить на это третий день, а также они не забудут про «Приведи друга» и что-то всё-таки сделают с налаживанием нормальной координации между отделами. Пока что оценка 2, далее посмотрим на пользование услугами банка.