Сотрудники банка хамят, угрожают, рассылают личную информацию 3-м лицам.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Ты же сама дала банку эти номера телефонов.
В любом другом банке, занимающемся потребительским кредитованием, точно так же попросят телефоны родственников или знакомых, точно так же будут СМС-ками бомбардировать при просрочках.
Выходов два: не брать кредиты или иметь набор фейковых номеров для того чтобы давать их банкам.
Добрый день.
Плохо это или хорошо, но потребительскими кредитованием в различных банках пользуюсь довольно часто, и с таким явным пренебрежительным отношением к клиенту столкнулась впервые.
Кредит ведь брался не с целью невозврата средств, а с целью его полного погашения в дальнейшем, по этому я не вижу проблем с предоставлением дополнительных контактных номеров на случай если по какой-то причине я не выйду на связь.
В любом случае, комментарий не о звонках и смс, так как просрочка была с моей стороны и повод звонить был, НО - это не дает никакого права банку начинать разговор с угроз обзвонить всех соседей, направить выездную группу, врать о том, что без решения суда приедет исполнительная группа и опишет имущество с дальнейшей его реализацией и т.д.
Плохо это или хорошо, но потребительскими кредитованием в различных банках пользуюсь довольно часто, и с таким явным пренебрежительным отношением к клиенту столкнулась впервые.
Кредит ведь брался не с целью невозврата средств, а с целью его полного погашения в дальнейшем, по этому я не вижу проблем с предоставлением дополнительных контактных номеров на случай если по какой-то причине я не выйду на связь.
В любом случае, комментарий не о звонках и смс, так как просрочка была с моей стороны и повод звонить был, НО - это не дает никакого права банку начинать разговор с угроз обзвонить всех соседей, направить выездную группу, врать о том, что без решения суда приедет исполнительная группа и опишет имущество с дальнейшей его реализацией и т.д.
Я это написал не с целью оправдать банк. Это бизнес-практика украинских розничных банков, не только Форварда: они собирают телефоны якобы для того чтобы удостовериться в добропорядочности клиента, а потом используют их чтобы в непредусмотренный договором и законом способ оказывать давление на клиента. Тоесть изначально именно для такого телефоны и брались. Можно пойти и почитать отзывы, наверняка у многих банков можно такое найти: и Форварда, и у Идеи, и у Привата (пострадал лично, хотя в жизни ни копейки кредита у них не брал - кто-то дал мой телефон) и так далее.
Почему банки делают так, а не идут к примеру в суд?
Наверное это вопрос отдельной длинной дискуссии. Можно даже найти оправдания такому поведению с бизнес-точки зрения: наверное люди охотней и быстрее отдают долги после таких атак и банку не приходится ждать месяцами, а может и годами, решения суда которое потом еще надо выполнить.
Мне как клиенту берущему кредит такая практика не нравится. Как клиенту кладущему деньги на депозит - не то чтоб нравится, но я закрываю на это глаза так как банк выбивает долги.
Если когда и буду брать кредит и банк захочет номера телефонов - подготовлюсь и дам какие-то свежекупленные номера, которые потом просто выкину. Как советовал выше. Тут как раз тот случай когда «с волками жить - по вольчи выть».
Почему банки делают так, а не идут к примеру в суд?
Наверное это вопрос отдельной длинной дискуссии. Можно даже найти оправдания такому поведению с бизнес-точки зрения: наверное люди охотней и быстрее отдают долги после таких атак и банку не приходится ждать месяцами, а может и годами, решения суда которое потом еще надо выполнить.
Мне как клиенту берущему кредит такая практика не нравится. Как клиенту кладущему деньги на депозит - не то чтоб нравится, но я закрываю на это глаза так как банк выбивает долги.
Если когда и буду брать кредит и банк захочет номера телефонов - подготовлюсь и дам какие-то свежекупленные номера, которые потом просто выкину. Как советовал выше. Тут как раз тот случай когда «с волками жить - по вольчи выть».
Да, и наверняка обзвон и рассылку СМС от лица банка делает не сам банк, а контора специализирующаяся на выбивании долгов. А конторе этой, извините, *** у вас долг 300 гривен или 300 000 гривен: у неё отработанная методика давления и она ее применяет одинаково. Ожидать обдуманного, пропорционального сумме долгу давлнения со стороны бынка не стоит.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В связи с затянувшимся карантином который повлёк за собой небольшие финансовые трудности, была допущена просрочка по платежу сроком на 9 дней, после чего родственникам стали приходить смс сообщения и звонки с угрозами, обещаниями описать имущество, добавлением в ЕРД и т.п.
Так же рассылают посторонним лицам смс сообщения с личными данными такими как: ФИО, идентификационный номер, суммой задолженности, номер договора.
9-й день просрочки был вчера, на сегодняшний день задолженность погашена.
При необходимости, могу подтвердить изложенную выше информацию документально.
В дальнейшем, услугами данного банка пользоваться не будем и никому не рекомендуем!