Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый ужасный банк, который плевал на своих клиентов!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Kate2781 6 квітня 2020, 17:19
Просто в шоке от этого банка! Имею у них кредит, который исправно обслуживаю почти год. Даже в карантин не просрочила платеж и все внесла вовремя. У меня расчетная дата 10-го числа. 3-го числа меня стали закидывать смс о том что если я сегодня 3-го (!) числа не внесу платеж, то на меня наложат штрафные санкции. Закон им не писан. Ладно… Ранее я вносила всегда сумму больше минимального платежа и на счету подкопилась определенная сумма переплаты. Звоню на горячую линию и узнаю можно ли внести обязательный платеж меньше с учетом моей переплаты. Сотрудница ответила утвердительно и даже пересчитала мне платеж. Оплатила, деньги зашли на счет тут же и я со спокойной душой забыла о кредите до следующего платежа. Сегодня мне пришла смс с угрозой что я заплатила меньше обязательного платежа и должна немедленно доплатить иначе штраф. Опять звоню на горячую линию в надежде получить обьяснения. Получилось выбить их после разговора с 3-мя операторами, которые почему-то все время бросали трубку после того, как не могли мне ничего обьяснить! Ответ был такой: Да, оплата от вас поступила, да переплата была, суммы достаточно. Но смс будут приходить вам и вашим контактным лицам поскольку они рассылаются автоматически, а у вас не полный платеж. Потерпите до 10-го числа. Я просто офигела… мне предложили потерпеть и положили трубку!!! ОБЬЯСНИТЕ КАКОГО *** Я ДОЛЖНА ЧТО-ТО ТЕРПЕТЬ, ЕСЛИ Я ВСЕ ЗАПЛАТИЛА ВОВРЕМЯ?! Вы там вообще ***?!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 6 квітня 2020, 17:26
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
О результатах сообщим Вам дополнительно.
Спасибо.

Коментарі - 2

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
7 квітня 2020, 11:47
#
Накой вы переплачивали?

Если с целью досрочно погасить, то лучше выбрать дату, когда планируете собрать и внести сумму для досрочного погашения кредита), а сейчас все «лишнее» скидывать на депозит с датой окончания до выбранной даты.

У меня вот кредит а альфе есть с льготным периодом, и я вношу минимальный платеж каждый месяц, вот планирую закрыть его досрочно до окончания льготного внеся под конец необходимую сумму для досрочного погашения. А свободные деньги храню на депозите.

И вносить сумму меньшую указанной в договоре — крайне не рекомендую. По факту вы нарушите условия договора.

Операторы тоже люди и могу ошибаться.
+
+1
51794115
51794115
11 квітня 2020, 11:20
#
Так человек вносил больше положенного, чтобы за тело меньше % начисляли, что тут непонятного? Мне кажется, Вы путаете кредит с кредитной картой.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝 / Самый ужасный банк, который плевал на своих клиентов!!!!