Самое худшее обслуживание которое есть
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Не существует священного права клиента на удаление всей-всей информации из баз данных банка. То что оператор могла сделать, а именно удалит твой телефон из списков рассылки, она сделала.
К слову о знатоках. Клиент банка вообще не «юзер» в терминологии баз данных. А лишь набор записей описывающих его.
К слову о знатоках. Клиент банка вообще не «юзер» в терминологии баз данных. А лишь набор записей описывающих его.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пытаюсь позвонить в рабочее время в горячую линию. Отвечает девушка/женщина/бабушка, черт ее знает кто, прошу у неё сделать одну маленькую вещь, а именно — удалить все данные из их баз данных. Причина? Они шлют мне всякий хлам на телефон. Она сказала, что убрала сообщения на мой телефон. Но я же просил удаления всей информации с БД.
С десятого раза эта не поняла что я от неё требую и просто начала молчать в трубку.
И не говорите что нет такой функции как «удаление юзера» из БД. Я с этой *** работаю и прекрасно знаю как и что там происходит.