Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
SERGANT 28 травня 2013, 19:35
У меня была задолженность но честно и в этот момент я не уверен на 100 что они опять что то не выдумали но не об этом.Уже несколько месяцев лица с банка угрожают расправой не только со мной но и членами семьи сообщения в телефоне я сохранил думаю подавать иск в суд.Кто собирается связаться с банком РС мои советы вам бегите .....14 тысяч я немогу отдать уже 3 года при условии что плачу сумму в двое а то и втрое больше РС г… о…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
30 травня 2013, 11:29
Добрый день, уважаемый SERGANT!
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером договора, отправив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
tatkaua 28 травня 2013, 9:32
Добрый день, моей маме пришла SMS с номера 308672456724 с информацией о не оплате долга по кредиту. С выездом по месту прописки и месту работы для досрочного закрытия кредита. !!!!!!????? Все это применимо к действительно должникам оформившими кредит в этом банке! НО!!! Моя мама об этом банке слышит впервые и кредит тем более там не могла открыть!!! Что за бред, почему такие угрозы приходят людям не относящимся вообще к этому банку? Там работает стадо баранов (не проверяют информацию) или это такая обдираловка, новый метод вымогательства с людей? Вы отдаете себе отчет, что у человека может прихватить сердце? Кто будет отвечать за это??? Не компетентно, не профессионально — банк-мошенник!
Огромная просьба, если Вы в состоянии работать над своими ошибками и иметь трезвый ум, проверьте информацию!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
28 травня 2013, 11:10
Добрый день, tatkaua!
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной Вами информации дополните отзыв, пожалуйста, ФИО Вашей мамы и номером телефона, на который поступило сообщение, выслав эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Светлана Ворожбитова 25 травня 2013, 21:05
22.02.2013г составили договор на получение кредита наличными, деньги дали только 02.03.2013г, т.к сказали, что у них произошел сбой компьютерной системы.Надо погашать кредит до 22 числа каждого месяца, я заплатила 18.03.2013г первый взнос, до 22 числа начали идти смс и звонил дядя-робот: что у меня задолженность, и мне наложили штраф-50грн.Я начала звонить на гарячюю линию, мне сказали, что у вас все нормально, и не обращайте внимания(сбой системы).Второй раз я заплатила 16.04.2013г, но повторялося все то же самое!!! Третий раз я заплатила 15.05.2013г, опять начали приходить смс и звонили с Киева, что я должна!!!17.05.2013г ездила в отделение банка города Макеевки, и написала заявление, что бы разобрались с этой нелепостью, сказала девушке-сделайте ксерокопию моих квитанций, она мне ответила: В компьютере все есть!!! Сейчас опять продолжается все-то же самое.Мне нихто не дает номер директора банка ни юриста, я ВЫНУЖДЕННА ВСКОРЕ ПОДАТЬ В СУД!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 травня 2013, 9:29
Добрый день, Светлана!
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной Вами информации дополните отзыв, пожалуйста, Вашими ФИО и номером договора, выслав эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
dasha92shudrenk 25 травня 2013, 10:21
Стерли мой отзыв!!! мажоры вонючие.
А терь повторимся.
Взяла кредит на телек, на 3700 грн.Выплачивала исправно, раньше на два три дня.И больше гривен на 50.выплатила 3415.осталось около 300 грн.позавчера звоню узнать остаток-1500 осталось.Непоняла? этта че? вы не заплатили в одном месяце.Это чего у вас там штрафы по полторы тыщи?????? вообще уже крыша едет, а?????
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 травня 2013, 9:33
Добрый день, dasha92shudrenk!
Для проверки указанной Вами информации дополните отзыв, пожалуйста, Вашими ФИО и номером договора, выслав эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
alien2502 24 травня 2013, 9:46
Добрый день! Решил написать то что больше нет слов об этом банке....! Взял кредит наличными по номеру договора 104511354, оплату производить по 27числа каждого месяца. Кредит взял в марте месяце 2013г., первую проплату совершил 23,03.13. через терминал фирмы «Е-ПЕЙ» г.Днепропетровска, на счёт по договору банка Русского стандарта.В дальнейшем с числа 5.04.13. пошли SMS-сообщения что я задержал оплату по кредитному договору что с меня удерживают штраф в размере 50гр. У нас в городе нет банка Русский стандарт я вынужден был обратиться в г.Луганск где он находиться, только 16.04.13. я выехал в банк, потому что не было возможности выехать в банк раньше.Обратился к сотруднику банка с разьяснениями почему я заплатил вовремя кредит а деньги не поступили на счёт? Мной было составлено письменное заявление и снятии копии чека проплаты и по словам представителя банка, заявление было ЗАРЕГЕСТРИРОВАНО в банке 16.03.13. что в течении 1 месяца оно будет рассмотрено, что не по моей вине произошла задержка перевод денег на счёт кредитного договора! Я звонил по телефону поддержки по «Е-ПЕЙ» (0952800800) меня ласково посылал оператор что им не когда со мной разговаривать что у них компьютеры плохо работают через 2 часа тоже самое а посля вообще перестали на меня брать телефон тупо скидывали. Дозвонившись сотрудником банка г.Луганска( Русский стандарт) только на пятый раз финансовому директору«Е-ПЕЙ», позже мне перезвонив фин.директор(минут через 10), что в течении 3-х дней деньги будут перечислены на мой счёт с извинениями…. Деньги были перечислены следующего дня 17.04.13. Сотрудником банка г.Луганска была мне дана визитная карточка с его номером телефона 0501930560,0501929946,98-00-82 без фамилии только имя СЕРГЕЙ, им же и была заригестрировано моё заявление, Сегодня уже 24.05.13.SMS так же приходят что я просрочил платёж что я должен по текущему платёжу 735гр если я должен платить по 637 гр. Также пошли угрозы SMS-сообщений с таких номеров 0672456722 и 0672456720 что выезжает комиссия и у меня будет конфисскация иммущества по факту моего неплатежеспособности, и заявление моё нет в регистрации. Так же звонят со скрытых номеро типа я должен.....! Написал в кратце да потому что устал звонить по горячей линии 0800300880 и в г. Луганске утверждают что моё заявление ЗАРЕГЕСТРИРОВАНО а КИЕВ говорит что моего заявления нет....! И не надо людям портить кредитную историю- Я к вам обращаюсь банк Русский Стандарт, В дальнейшем не будут решены проблемы мирным путём, буду вынужден обратиться по факту угроз и денежных махинациях с вашей стороны в ПРОКУРАТУРУ! К ВАМ нет УВАЖЕНИЯ! По данным остальных отзывов!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 травня 2013, 9:21
Добрый день, уважаемый alien2502!
Благодарим за обращение.
Ваше заявление принято и находиться в работе.
В ближайшее время с вами свяжется сотрудник Банка для оказания исчерпывающей консультации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
GalkoOM 23 травня 2013, 17:51
19.11.2012г.я подписал кредитный договор № 101707032, где даже неверно указаны мои личные данные (отчество). В нем было предусмотрено 6 платежей. Я все их погасил дострочно. Причем для проплаты последнего из них я пришел в отделение Вашего банка в г. Хмельницкий по ул. Каменецкой 15.04.13г., где мне сказали какую сумму внести, чтоб закрыть дострочно кредит. А так как я гасил этот платеж раньше 1-го мес. 5 дней, то и сумму мне назвали меньшую чем предусмотренная в графике платежей, что допустимо исходя из его условий. Тоисть кредит возвращен с процентами исходя из количества дней фактического пользования кредитом. Что касается справки о закрытии кредита, то мне сказали прийти после 20.05.2013г. Но придя 23.05.2013г. я услышал от сотрудников банка, что должен дополнительно внести 62,27 грн., так как я по их словам внес меньшую суму последнего платежа, то я должен оплатить разницу и штраф. Причем с учетом того, что платеж будет списан только 20.06.2013г. Разве это допустимо, что человек не может погасить дострочно потребительский кредит в любое для него время за время фактического пользования им. Прошу дать ответ с посыланием на нормативную базу
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 травня 2013, 14:13
Добрый день, уважаемый GalkoOM!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что внесенный Вами платеж 20 мая был меньше необходимой суммы, предусмотренной Графиком платежей (Приложение к Договору), на 22 грн. 27 коп. В следствии чего Вам был насчитан штраф в размере 20 грн.
23 мая Вы полностью оплатили задолженность с учетом санкций и в настоящее время Ваш кредитный договор № 101707032 закрыт.
Благодарим Вас за сотрудничество и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера. Надеемся видеть Вас в числе клиентов Банка в будущем.
без оцінки
volodyu 21 травня 2013, 13:52
Мне советовали не идти в этот банк. Не послушал, купился на проценты. Депозитный договор от 19.02.13г. №037052101
Сегодня 21 число 13-40. Проценты не начислены. Хотя должны были поступить еще вчера.
На гарячей линии сказали. перезвоните через час. мы не можем посмотреть баланс по вашей карте. НОРМАЛЬНО!!! ДА???
Попробуйте не заплатить банку проценты по кредиту — вонь будет на всю Украину. Сдерут дополнительно — кучу денег.
А тут просто принесут свои извинение.
Уважаемые сотрудники банка, засуньте свои извинения — Вы знаете куда…
Кто мне вернет потерянное из за вас время. и то, что я не смог сделать то, на что рассчитывал. из-за отсутствия денег?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
21 травня 2013, 17:21
Добрый день, volodyu!
В настоящий момент средства уже доступны на Вашей карте.
Обращаем Ваше внимание на регламент зачислений процентов по вкладам на карточный продукт «Банк в кармане». Если дата выплаты процентов выпадает на выходной или праздничный день, зачисление средств происходит на следующий рабочий день, а отображение средств в доступном достатке происходит на следующий день, после 17:00.
без оцінки
Денис Лемеш 21 травня 2013, 9:18
19.05.2013 пополнил карту «банк в кармане» через терминал в отделении банка по адресу г. Киева ул. Драгоманова 44а
Код операции: 313901450230
Сумма пополнения — 10.000,00 грн
Почему через терминал — касса в это время не работает, а банкоматы верещали «сбой оборудования» (оба установленных там!)

Терминал обещал зачисление до 18:00 следующего рабочего дня, эти 18:00 уже 15 часов как прошли.

Вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ?

ИНН 2927905435, карта 4061********9272
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
21 травня 2013, 11:15
Добрый день, уважаемый Денис!
Средства отобразятся на Вашей карте сегодня после 17:00.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
lkshfjkahsfjk 20 травня 2013, 19:03
Приветствую всех, кто хочет начать сотрудничать с банком Русский Стандарт! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИ ЗА ЧТО!!!
— Банк не придерживается условий договора.
— Ни один сотрудник банка НЕ МОЖЕТ проконсультировать НИ ПО ОДНОМУ ВОПРОСУ.

Мы с родителями взяли телевизор в кредит. Кредит выплатили раньше срока (по условиям договора сумма, естественно, должна быть меньше), разницу НЕ ВЕРНУЛИ!!!
После погашения договора, мы не могли добиться справки о погашении задолженности 2.5 месяца. Все это время нам звонили и донимали смс-сообщениями о том, что мы должны заплатить. Теперь на телефон стали приходить сообщения о новом кредите. Этот кредит взят на другое имя, но указан НАШ номер телефона. Сообщения и звонки приходят по 5-6 раз в день. Мы обратились в отделение банка с заявлением о проверке реквизитов. НИЧЕГО ЭТО НЕ ДАЛО!!!
С 30 октября прошлого года по сей день это продолжается!!!
Для чего существует отделение банка если, для того что бы что-то узнать, нужно звонить в Киев ТОЛЬКО С ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА????????????????????????????????????????????????????????????
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
21 травня 2013, 9:36
Добрый день, уважаемый lkshfjkahsfjk!
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной информации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и ИНН, направив их письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Денис Лемеш 18 травня 2013, 15:07
И объясните мне, пожалуйста, каким таким волшебным образом об этом самом изменении в тарифнм плане обслуживания не знают ни специалисты в отделении банка, ни начальник этого самого отделения? Или они знают, но молчат?
без оцінки
Денис Лемеш 18 травня 2013, 14:52
Цитата:
начиная с 15.03.2013р., Банком были внесены изменения в тарифы карточных продуктов «Фокстрот MasterCard Unembossed (Украина)» и «Фокстрот MasterCard Unembossed Арсенал (Украина)»

Из этого следует, что я как дурной должен каждый день бегать в отделение смотреть доску объявлений и каждый день заглядывать на сайт в поисках обновлений тарифного плана, притом это публикуется даже не на главной странице сайта

Ваш гребаный банк меня просто-таки заколупал СМС рассылками и прочей белибердой, прислать же что-то полезное — нЭ, не слышали… Точно, это таки русский стандарт обслуживания!

В ближайшее время закрываю все продукты, разрываю все договора — и ни ногой в эту шарашкину контору

ИНН 2927905435
Карта 5364********5713
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
20 травня 2013, 12:46
Уважаемый Денис!

Банк оставляет за собой право вносить изменения в параметры и тарифы банковский продуктов, что предусмотрено Условиями предоставления и обслуживания платежных карт:
2.11. Банк має право ініціювати внесення змін в Умови та/або Тарифи. Банк зобов'язаний повідомити Клієнта про зміни до Умов та/або Тарифів не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до дати, з якої застосовуватимуться такі зміни. Зміни до Умов та/або Тарифів є погодженими Клієнтом, якщо до дати, з якої вони застосовуватимуться, Клієнт не повідомить Банк про розірвання Договору, в порядку, передбаченому розділом 12 даних Умов, без сплати додаткової комісійної винагороди за його розірвання.
2.12.Свою пропозицію про внесення змін до Умов та/або Тарифів (згідно п. 2.11. Умов), Банк повідомляє Клієнту будь-яким з наступних способів (на вибір Банку):
2.12.1.шляхом розміщення друкованих екземплярів нових редакцій Умов та/або Тарифів, розпорядчих документів Банку на інформаційних стендах за місцем перебування Банку і його підрозділів;
2.12.2.шляхом розміщення електронних версій нових редакцій Умов та/або Тарифів, розпорядчих документів Банку у мережі Інтернет на сайті Банку www.rsb.ua.
2.17. З метою підтримки належного ступеня інформованості Клієнта щодо чинних редакцій Умов та/або Тарифів, у тому числі, гарантованого ознайомлення Клієнта з пропозиціями про внесення змін в Умови та/або Тарифи, Клієнт зобов'язаний регулярно звертатися в Банк за одержанням відомостей про пропозиції щодо внесення змін в Умови та/або Тарифи. Відвідування Клієнтом відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua. (що містять інформацію про чинні Умови та/або Тарифи, а також пропозиції про внесення змін в Умови та/або Тарифи) прирівнюється до звернення Клієнта за відповідною інформацією безпосередньо в Банк.

Также обращаем Ваше внимание, что обо всех изменениях в тарифах и параметрах банковский продуктов Банк оповещает клиентов путем публикации сообщений на официальном сайте, отправки СМС-сообщения или письма на электронную почту (указанную клиентом в анкетных данных во время оформления договора) на свое усмотрение.

Кроме того, за дополнительной информацией клиенты всегда могут обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.

Приносим извинения за возможные неудобства и выражаем искреннюю надежду видеть Вас в числе клиентов Банка в будущем.
без оцінки
udala 18 травня 2013, 1:39
я КУТЕРЖЕНКО МАРІЯ СТЕПАНІВНА, ставилась до цього банку до17,05,2013р, досить позитивно, рекламувала іншим, але взявши 16,05,2013р, другий раз в цьому банку крадит, навіть не підозрювала, що люди які там працюють, та вирішують чи дати чи не дати кредит просто НЕ АДИКВАТНІ, тому що 17,05,2013р, передзвонила мені людина до якої вони дзвонили з банку коли я брала кредит, та задавали не суттєві питання про мене, чи я не алкоголічка та інші принизливі для мене заміжньої адекватної жінки, я б хотіла щоб ця людина просто не робила таких більше речей, бо для БАНКУ-ЦЕ ДУЖЕ ВЕЛИКИЙ МІНУС, ПРОШУ ПРИЙНЯТИ МІРИ ДО НЕ АДЕКВАТНИХ СПІВРОБІТНИКІВ БАНКУ,
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
18 травня 2013, 12:56
Шановна, Маріє Степанівно!
Дякуємо за Ваше звернення та вибір Банку «Русский Стандарт» в якості фінансового партнера.

Для перевірки зазначеної Вами інформації вкажіть, будь ласка, номер, на який телефонували співробітники Банку, листом на адресу 0800300880@rsb.ua. Ці дані стануть підставою для проведення службового розслідування.

Приносимо вибачення за можливі незручності.
без оцінки
Денис Лемеш 16 травня 2013, 9:50
Карта 5364********5713 (Фокстрот)
Внезапно (07.05) вижу нехватку 150 грн на счету, при этом в списке операций не отображается
Звонок в службу поддержки — после долгих изысканий выясняется, что это комиссия за второй год пользования картой (какой второй год? я с конца декабря пользуюсь картой, еще даже полугода не прошло)
Предлагают ехать в отделение с паспортом, писать заявление (ага, уже одно заявление лежит и что-то его никто наже не чухал, спасибо что хоть в базе зарегистрировали)
И вот только что открываются новые обстоятельства — оказывается, карта была эмитирована (!!!!) в апреле 2012, и вот в мае настал тот долгожданный день, когда эту комиссию можно списать, то есть все правомерно и вообще, дорогой, заткнись и неси нам 150 гривен, а то сейчас комиссию насчитаем и будешь должен 1500.
И вот как с этим теперь бороться? Я уже не говорю о том, что карта мне по факту не нужна, мне ее навязали операционисты при оформлении другого продукта
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
18 травня 2013, 14:19
Добрый день, уваждаемый Денис!

Информируем Вас о том, что отношения Клиента и Банка в рамках Кредитного Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО" Банк Русский Стандарт "(далее — Условия). Согласно Условий, Банк имеет право вносить изменения в тарифы на операции и услуги Банка.

В связи с чем, начиная с 15.03.2013р., Банком были внесены изменения в тарифы карточных продуктов «Фокстрот MasterCard Unembossed (Украина)» и «Фокстрот MasterCard Unembossed Арсенал (Украина)».
Согласно данных тарифов, плата за оформление и ежегодное обслуживание карты взимается в размере 150,00 грн. в первый рабочий день календарного месяца, следующего за началом вычисления второго года после эмиссии карты. Дата эмиссии карты определяется как срок окончания карты (указан на лицевой стороне карты) «минус» два года.
Соответственно, если Кредитная карта эмитирована Банком, например, в апреле 2012г., то согласно действующих тарифов, вступивших в силу 15.03.2013р. плата за оформление и ежегодное обслуживание карты, в размере 150 грн. взимается через год после эмиссии карты. Плата за ежегодное обслуживание карты, которая при старых условиях должна была быть списана в первый день месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт счет, после года пользования картой, повторно списана не будет.

Учитывая эти сведения, сообщаем, что комиссия Банка за оформление и ежегодное обслуживание карты начислена правомерно.

Обновленная информация размещена на сайте Банка www.rsb.ua.
без оцінки
elena090808 15 травня 2013, 19:34
получилась просрочка с ежемесечным платежем, оплатила позже через приват 24.деньги на карту не поступили.звоню 3 дня на горячую линию-оплаты говорят не было.сотрудница Р.Ст. предположила что ошибка перевода и посоветовала обратиться в приват.обратилась.все указано верно, перевод денег состоялся.мне приходят смс о том что приедут на работу выяснять платежеспособность и т.д. и т.п.вопрос как понять где делись деньги и с каким банком это выяснять? мой номер 096 833 22 43, хотелось бы уточнить мою ситуацию со специалистом
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 травня 2013, 12:18
Добрый день, уважаемая elena090808!
Благодарим за обращение.
Вам была предоставлена телефонная консультация.
без оцінки
hills 14 травня 2013, 12:02
Хочется сказать следующее банку. Все что вы тут пишите ниже под комментариями, это ваш стандартный ответ на любую ситуацию, которая происходит в банке вашими сотрудниками. Толку писать Вам и говорить, что у Вас уровень сотрудников низок, интеллект их равен приблизительно уровню анебы и ответы у вас в письмах одинаковые.

Самое худщее наказание для такого банка, это сарафанное радио. Люди между собой рассказывают, какие вы «честные» и как вы реагируете на проблемы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 травня 2013, 12:24
Добрый день, hills!
Благодарим за обращение!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что качество ответа представителя Банка зависит от полноты исходной информации, указываемой клиентом.
Для предоставления исчерпывающей консультации обязательно необходима предварительная идентификация клиента, которую можно провести, выяснив ФИО/ИНН/номер договора клиента.

Надеемся на Ваше понимание.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
без оцінки
natalyakrasilec 13 травня 2013, 18:16
Такое ощущение, что играем в кошки-мышки-у Вас не существует номера договора(вопрос куда я платила), а мой ПК выдает следующую информацию, когда я пытаюсь отправить письмо на Ваш электронный адрес:
Ошибка
Недопустимый адрес
Адрес 0800300880@rsb.ua. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 травня 2013, 11:14
Добрый день, уважаемая natalyakrasilec!
В настоящее время информация от Вас получена (на адрес 0800300880@rsb.ua).
Консультация по данному вопросу была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
без оцінки
natalyakrasilec 13 травня 2013, 13:33
Я являюсь клиентом банка с декабря 2012 года, договор №27-50-2315(карта Фокстрот). В апреле решила погасить полностью задолженность по кредитке.Позвонила на гарячую линию, узнала окончательную сумму задолженности и 19 апреля в кассе банка оплатила… дня через четыре мне приходит письмо как обычно с сумой задолженности и там указано, что на 14 апреля у меня сумма задолженности больше чем была сообщена 18 апреля по горячей линии почти на 60 гривен.Когда обратилась в банк в городе Мелитополе-мне ответили, чтобы закрыть я должна оплатить еще 83,53 грн.На вопрос как такое могло получится мне ответили, что машина неправильно посчитала… Но при чем здесь я-это же Ваша машина… Мне предложили написать жалобу, но проценты продолжали бы капать… Я оплатила, но теперь и пятому и десятому закажу, чтобы не пользовались услугами данного банка.Еще и в интернете расспостраню о таком надувательстве..80 грн-не деньги, но противно, что нас держат за лохов…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 травня 2013, 14:44
Добрый день, уважаемая natalyakrasilec!
Благодарим за обращение.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что договора с указанным Вами номером среди договоров Банка нет.
Для проверки данной информации укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, полный номер карты или точный номер договора, направив данную информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
После получения данных, Банком будет предоставлен квалифицированный ответа на Ваш вопрос.

Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
без оцінки
Денис Лемеш 13 травня 2013, 1:20
Внезапно обнаружил списание 150 грн с карты «Фокстрот»
Утверждают, что это плата за второй год эксплуатации — но я ее открыл в декабре 2012, второй год еще не мог наступить. Внимание, вопрос: за что списаны 150 грн?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 травня 2013, 10:38
Добрый день, уважаемый Денис!
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной Вами информации и предоставления консультации Банка просим указать Ваши ФИО и номер договора письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оцінки
karinusiu 11 травня 2013, 17:47
Как можно называть злостным неплательщиком того, кто в силу сложившихся обстоятельств не в состоянии оплачивать кредиты, и все ж находит такую возможность, пусть даже и начиная с малого.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 травня 2013, 10:35
Уважаемая karinusiu!
Обращаем Ваше внимание на следующие пункты условия предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/overview/uslovia_kredit.pdf
4.1. Погашення Заборгованості повинно здійснюватись Клієнтом в порядку, викладеному в п. 4.2. Умов (планове погашення Заборгованості), також Клієнт має право достроково погасити Заборгованість в порядку, визначеному в п. 4.3. Умов (дострокове погашення Заборгованості).

4.2. Планове погашення Заборгованості:
4.2.1. Планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами (сума останнього платежу може відрізнятись за розміром від сум попередніх платежів). При цьому кожний такий платіж складається з частини Основного боргу, процентів, нарахованих за користування Кредитом, щомісячної комісії за РКО.

9.6. Клієнт зобов‘язаний негайно повідомляти Банку про зміни даних, зазначених Клієнтом в Анкеті та/або в Заяві, особливо про зміну свого ім‘я, прізвища, адреси свого місця проживання, паспортних даних, номеру домашнього телефону, зміни місця роботи (джерела отримання доходу), зміни службової адреси та телефону, а також про будь-які обставини, які можуть вплинути на здатність Клієнта погасити Заборгованість. Такі повідомлення повинні бути здійснені Клієнтом у письмовому вигляді протягом 5 (п‘яти) календарних днів з моменту змін/появи обставин.

9.12 Всі ризики, пов‘язані з істотною зміною обставин, з яких Клієнт виходив при укладенні Договору, Договору застави, Клієнт приймає на себе, і такі обставини не є підставою для зміни або розірвання Договору, а також невиконання Клієнтом зобов‘язань за Договором, Договором застави.
без оцінки
karinusiu 11 травня 2013, 17:42
телефон 0672456731, тел 0443909595 используются сотрудниками банка Русский Стандарт для угроз и шантажа своих клиентов.Сегодняшний звонок вашего сотрудника службы безопасности перешел все границы.Задумайтесь, человек говорит от имени банка в целом, а значит и от имени владельца…
И как воспринимать его угрозу о выезде ко мне на криворожский адрес бригады с днепропетровска для выбивания долга 15000 гривен по карте 13000 гривен на основании договора которого нет! А так же ваш сотрудник рассказывает мне о каком-то постановлении банка на конфискацию моего имущества.У меня дома несовершеннолетний ребенок, и я вынуждена просить защиты у прокуратуры.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 травня 2013, 10:22
Добрый день, уважаемая karinusiu!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО, а также номером телефона, на который поступали звонки, направив эту информацию на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝