Хамское обращение сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обратилась на отделение получить средства с карты которую закрывала, процедура такая что нужно обратиться к менеджеру чт бы тот дал бумажку и в кассе получить деньги, но не тут то было, у менеджера на эту бумажку ушло 40 мин+-, и попыток 5 если я не ошибаюсь, но это еще не все, попросила я выписку по карте которую закрывала, мне ее сделали,(распечатали на А4 и отдали, я собственно это могла и сама через клиентбанк сделать) но вот заверить ее никто не знал как, не менеджеры не замначальника отделения.
Замначальника отделения так называемая Васюк Наталья, вместо того что бы объяснить и помочь в решение вопроса усугубила ситуацию своим хамским обращением, мол они выписки не заверяют не печатями не подписями не чем либо и если не нравиться то они ничем не могут помочь. После того как диалог перешел на повышенные тона, с кабинета вышла начальник отделения, и как оказалось они заверяют и печатью и подписью выписки по карте.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ!!!