Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нарушение своих же правил

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
perekos 20 лютого 2020, 22:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 8
Добрый вечер, хочу поделиться своим опытом, может кто то что то посоветует как решить проблему, обслуживался в этом «Банке» совсем не долго но впечатления остались только негативные. Открыл дебетовую карту, скинули мне на нее деньги, и при попытке снять их в банкомате, он карту съедает и не денег и не карты, при обращение в банк мне говорят ждите инкасации и отдадим карту, ок, подождал, отдали, когда забирал уточнил у сотрудников с картой все нормально и могу ли я ею пользоваться, при чем не раз переспросил, сотрудники заверили что все нормально с ней, я тут же иду и пытаюсь снять средства в банкомате и история повторяется( мне опять говорят ждите инкасации, а инкасация что бы понимали как они сказали через месяц будет( короче говоря я сказал что ждать не хочу и не могу, как можно получить свои деньги, они отвечают что никак, вот я решил написать заявление на закрытие карты и получить деньги, заявление тоже пришлось писать не без скандала, не хотели принимать, ну написал я заявление сказали ждать, по регламенту у них такие заявления обрабатываются до 60 дней, ну вот у нас уже прошло больше и они все еще не могут закрыть и отдать деньги.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 21 лютого 2020, 9:06
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО на abutenko@forward-bank.com. Также просим уточнить, в какое отделение банка Вы обращались, чтобы написать заявление на закрытие карты. Мы проверим ситуацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заранее благодарны за обратную связь.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися