×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
рс
Коментарі (7)
рс
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Написати коментар
Такое хамство есть только в РОССИИ!!
Коментарі (1)
С уважением к Русскому Стандарту
И потом причем Укрсиббанк и Аваль? Я взрослый человек, очень переживаю сложившуюся ситуацию, не ужели будет лучше, если окажусь на больничной койке? Будьте милосердными.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Согласно Условий, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Информируем также, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Коментарі (2)
Это полный беспредел
Сегодня приходит смс с номера (067) 5545354 с текстом «Полное досрочное принудительное взыскание/+конфискация/+опись 09,09,2013(протокол серия АЕ 067246)В одностороннем порядке Вы отказались вносить минимальную оплату по требованию Кредитора. Сегодня в 14,00 Ваш счет будет блокирован для частичных оплат. Неблагонадежный заемщик банку не нужен Предупредите родственников и соседей (нужны 3 человека понятых) ».
Прошу прокомментировать банк!!! Кто подписал рапорт, когда ожидать выездную группу?? Что бы знать на когда вызвать милицию, это уже рэкет в чистом виде. У вас есть решению суда по моем кредиту. А вчера позвонила какая то психопатка ( по другому сказать не могу ) и начала угрожать и родственникам тоже даже не дала слова сказать и бросила трубку. Прокомментируйте пожалуйста этот всплеск эмоций.
Написати коментар
РС
Для предоставления консультации Банка по данному вопросу сообщите, пожалуйста:
— Ваши ФИО
— номер договора
— дату и место оформления кредита
Написати коментар
просрочка по кредитке
У меня по кредитке просрочка, уже второй месяц. Очень удивляет банк, наверное мы венулись в лихие 90-е :))
Сегодня приходит смс с номера (067) 2456724 с текстом (пишу дословно): «до 11.09 должна быть оплата 635 грн в банк Русский стандарт. Иначе ожидайте выездную группу и готовьте сумму к закрытию кредита. Рапорт на выезд подписан».
Прошу прокомментировать банк!!! Кто подписал рапорт, когда ожидать выездную группу?? Что бы знать на когда вызвать милицию, это уже рекет в чистом виде. У вас есть решению суда по моей кредитке? Прошу также назвать ФИО и телефоны сотрудников вашего банка, которые отправляют такие смс.
P.S. Люди, никогда не берите в этом банке кредиты. Тем, кто имеет депозит в банке, рекомендую срочно забрать. С таким отношениям к клиентам этот банк у нас в Украине долго не протянет.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной в отзыве информации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также хотим обратить Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Дополнительно сообщаем, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (5)
hc
Заявление должно быть написано на имя ПАО «Банк Русский Стандарт» / ПАТ «Банк Руский Стандарт», от – клиента (Ваши полные ФИО), договор № ***.
В заявление Вы указываете обстоятельства, повлиявшие на Вашу платежеспособность, а также документы (прикладываете копии), подтверждающие данные обстоятельства.
Написати коментар
РС
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графика платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции по Договору Клиента. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Заявление (Оферта), подписанное Клиентом по Договору, содержит в себе информацию о предоставляемом кредите, в том числе о графике платежей и платах за пропуски платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредиту наличными составляют:
— за первый пропуск платежа – 50,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 100,00 грн. (второй месяц подряд);
— за третий пропуск платежа подряд – 250,00 грн. (третий месяц подряд);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 500,00 грн. (четвертый месяц подряд).
Также хотим отметить, что согласно Условий, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/ обстоятельств. Для этого Клиенту необходимо обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
Для получения персональной информации по счету Банк предлагает следующие возможности:
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/ отделение Банка с паспортом.
Написати коментар
правительство обратите же наконец внимание!!!!!!!!!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Для получения персональной информации по счету, Банк предлагает следующие возможности:
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Сюрприз терминала
Карточку разблокировали очень оперативно. Большое спасибо. Не было возможности ответить раньше. У меня к банку нет претензий. Я с этим банком работаю почти год и это был единсвенный инцидент. От ошибок никто не застрахован.
Благодарим Вас за отзыв и выражаем признательность за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написати коментар
Звонки с угрозами
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (4)
Должник_это ни человек!!!!!!
Коментарі (1)
Страховка по кредиту
я Ваша клиентка, пользуюсь услугами банка с 2010 года.
В 2010 году был кредит на товар, исправно платила, без просрочек.Получила справку о закрытии договора.После чего мне была выслана кредитная карта с лимитом 10000 грн.С 2011 по 2013 год лимит был увеличен до 20000 грн.
И в первом и во втором случае я платила страховку, которой не воспользовалась.Потребительский кредит погашен, но денежный я плачу и сейчас.Хотела бы вернуть страховку, или отказаться от нее.Какова процедура возврата и отказа?
Буду очень благодарна за ответ, и за дальнейшее сотрудничество!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что услуга страхования является опциональной и может быть отключена/подключена по желанию клиента.
Для отказа от программы страхования, подключенной к кредитной карте, Клиенту необходимо обратиться в любое отделение Банка лично, предоставить копии документов и написать соответствующее заявление.
Страховая премия прекращает списываться с карточного счета с начала ближайшего к дате отключения расчетного периода.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Написати коментар
Сюрприз терминала
Пополняла карту через терминал банка. Деньги на мой счет не поступили. Карту заблокировали. Выставили штрафные санкции. Самое интересное, что деньги не поступили на карту о которой не поступают SMS сообщения.
Предоставила чек об оплате. Сказали, что карту разблоктруют в течение 30 дней. И это при наличии собственных средств на карте.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации и предоставления исчерпывающей консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)
??????
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
ПАО «Банк Русский Стандарт» обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.
Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Написати коментар
Знает два слова и все
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Во первых вы что заучили один слоган и все?
Во вторых если ето для вас рекомендации крить матом клиента за долг перед банком, то извените меня. Если ми все сдесь собравшиеся пошлем дружно «вас» то я думаю вы закроетесь. И уедите назад в свою росию и там свои права будете качать.
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что качество ответа представителя Банка напрямую зависит от полноты указанной клиентом информации.
Для получения исчерпывающей консультации клиенту необходимо указать минимум номер договора и ФИО.
Также сообщаем, что отзывы клиентов о качестве продуктов и услуг Банка требуют дополнительной проверки, а ответы на них часто содержат конфиденциальную информацию, которая не может быть опубликована на открытом Интернет-ресурсе.
Для двухсторонней связи Клиента с Банком предусмотрены следующие каналы коммуникации:
1. Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
2. Система дистанционного обслуживания Интернет-банк (Раздел «Переписка с Банком»).
3. Отделение /офис, в которые Клиенту необходимо обратиться лично с паспортом.
Коментарі (4)
меняла карту и не поменяла
Сегодня также пыталась поменять карту, но… находилась в отделении банка ровно 1 час и снова ушла со старой картой. Подойдя моя очередь, я подошла и попыталась присесть, но сотрудница банка хамски пояснила мне, что она меня не приглашала и демонстративно взяв из своей женской сумки мобильный телефон, направилась в подсобное помещение и отсутствовала около 10 минут, а после пригласила женщину которая занимала очередб за несколько человек за мной, стала обслуживать ее. А как же я???????? очередь же моя??? я и кредит сегодня оплатила, а вдруг что, снять денюшки не с чего. ну ничего, я сильная и настойчивая дама, завтра опять пойду в банк в надежде сменить карту, но почему то сомневаюсь что снова у меня получится
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет проверена и направлена в Луганское отделение №1, после чего сотрудники отделения свяжутся с Вами для назначения индивидуальной встречи.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
щодо якості роботи банку
Звертаємо Вашу увагу, що в терміналах самообслуговування Ви можете через окремі опції:
— Поповнити картковий рахунок «Банк в кармане»
— Внести чергову сплату по кредиту
Якщо Ви вносите кошти на рахунок «Банк в кармане» в подальшому Ви можете їх використати, наприклад, для сплати кредитної заборгованості через систему дистанційного обслуговування Інтернет-банк (операція не тарифікується).
Звертаємо Вашу увагу, що користуючись картковим рахунком «Банк в кармане» як посередницьким, Клієнти можуть заощаджувати суму, що стягується як комісія при прямому внесенні коштів на кредитний рахунок через термінал самообслуговування.
Всі способи оплати кредитної заборгованості представлені на сайті Банку www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment-copy/.
Коментарі (4)
«Потерялись» 1004грн
Позвонила сразу в поддержку, написала письмо 25-го. Служба поддержки «кормит завтраками». Сначала сказали «ждите вторника — балланс обновится на правильный». Во вторник сказали ждать среды. В среду — сказали «у нас ведутся тех.работы, звоните после 12-ти». Потом сказали «звоните после 6-ти». В общем — что за беспредел?
Благодарим Вас за обращение.
Информация о некорректном балансе счета карты передана в соответствующее подразделение Банка для исправления.
Средства станут Вам доступны в течении трех дней. По факту произведения корректировки по счету Вы будете проинформированы по телефону.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар