обдуриловка и неуважение к клиенту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для справки — с банком я сотрудничаю около 10 лет, были и есть депозиты порядка 200 000грн, проблем и задолженностей не было.
Потратив свое время 2 декабря я попытался оформить кредитную карточку, ответ банка ШОКИРОВАЛ — НЕЛЬЗЯ, в смысле можно, но без кредитного лимита!!! Причины отказа не сообщались. Через личные связи выяснил — банковский кредитный отдел и безпека отказали на основе моей кредитной истории, где из-за ситуации с «Михайловским» образовалась задолженность, так как они делили бабки, а заемщику после судебного спора с Фагором не понятно кому платить, а платить дважды глупо. То, что у меня до этого было более 10 кредитов, по которым задолженность не возникала и целевые кредиты погашены досрочно и все в полном объеме у специалистов «Форвард банк» интересов не вызвало!
ВОПРОС — зачем морочить голову баснями о согласованном лимите, «… приходите...» и т.д. и т.п.? Когда работник банка научится реально подходить к ситуации, а не как акын (мартышка) — что вижу, то пою, а думать не нужно?
Банку не нужны добросовестные многолетние клиенты?
РЕПУТАЦИЯ банка стоит таких поверхностных подходов?