×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
дай Бог побыстрей растаться с этим ужасным банком.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Никогда не буду клиентом этого банка!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Кредитные карты
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, предложенные Вами изменения в графике погашения задолженности по кредитным картам невозможны.
Обращаем Ваше внимание, что расчетная дата по кредитной карте Клиента определяется датой оформления кредитки, поэтому изменить расчетную дату не представляется возможным.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
За дополнительной консультацией по данному вопросу рекомендуем обратиться в отделение Банка или в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написати коментар
ПРОСТО УЖАС. НЕ БЕРИТЕ ЗДЕСЬ КРЕДИТЫ. и вообще не сотрудничайте с этим банком.
Влезла я вот в такую историю. решила купить себе мелкую бытовую технику в кредит, при широком выборе среди банков остановилась на банке «русский стандарт» по причинам — 1) это миловидная девочка.
2) она самая первая подошла и предложила услуги банка.
я так поразмыслив, я всегда сотрудничаю с одним банком, не с этим, проблем небыло никогда, думаю дай попробую по сотрудничать с банком «Русский стандарт» мб понравится, банк в нашем городе новый.
Так вот. товара я купила на 3600 примерно. при оформлении кредита меня предупредили что «без процентный» кредит будет только первые пол года. меня это устраивало, я согласилась, дала все свои данные, сделали запрос, банк одобрил конечно же. и тут девочка дает мне распечатку платежей, и там указано тело кредита не 3600 а 4500! и это только тело кредита без процентов. я сразуже! говорю нет! я не планировала такие переплаты, и девочка мне тут же! это обязательная страховка платежа! я говорю она мне не нужна! в ответ последовали слова «это обязательный пункт получения кредита в нашем банке» и мол после выплаты кредита эта сума будет возмещена 100% размере. и долго она меня уговаривала, что все так делают (я до этого со страховкой платежа не сталкивалась).
Короче в итоге оказалось что это было не обязательно и 700 с чем то грн я обязана отдать банку, а потом как мне объяснили на горячей линии, "-банк возместит вам % от страховки на свое усмотрение".
Погашала кредит так чтоб погасить как можно скорее. и уже казалось бы выплатила все! да еще и с переплатой! должна была 3600 за товар+ проценты какието (грн 300) а заплатила 4200, но при этом мне сказали что я должна ЕЩЕ 900 грн!..
Дальше по обслуживанию. когда пришла в отделение банка, девушка раскинувшись на стуле ужасным тоном спросила" Вы закрывать кредит?! номер договора!" я отдала бумаги, она мне такая вы не выплатили кредит! я спросила как? она мне Откуда я знаю как?? у вас 900 грн. я спросила откуда? а она мне у меня написано 900 значит вы должны 900 грн, по остальным вопросам в коридор, там весит красный телефон, нажмите там цифру 0. я говорю да вы мне просто объясните откуда эта цифра взялась. а она опять отфутболила меня.короче хамка.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия Клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком.
При досрочном погашении кредита клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период.
Информируем Вас, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.
Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас указать на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua следующую информацию:
— Ваши ФИО/номер договора
— Дату и место оформления кредита
— Адрес отделения дату его посещения (имя сотрудника Банка, качеством обслуживания которого Вы остались не удовлетворены, если Вы владеете данной информацией)
— Ссылку на этот отзыв.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Написати коментар
Мою карту закрыли?
Благодарим Вас за обращение.
Представленной Вами информации недостаточно для подготовки ответа.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для получения информации по счетам Клиенты могут обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Коментарі (1)
Банк работает с мошенниками
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный адрес проживания.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, адресом и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Стандарт явно не европейский...
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером телефона, на который поступил звонок, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Для детальной консультации и получения информации по счету, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Что делать без карты???
Коментарі (1)
Кредитка
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что в случае изъятия карты банкоматом, рекомендуем в целях безопасности её заблокировать. Заблокировать карту Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Для получения частной информации по счету карты Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка;
— в Справочно-информационный центр Банка;
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Дополнительно сообщаем, что для получения новой карты Вам необходимо обратиться в отделение, предварительно написав заявление об изменении паспортных данных (смена фамилии).
К сожалению, сделать это удаленно невозможно. С адресами и телефонами отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.rsb.ua/about/branch/.
Написати коментар
Я просто буду к вам применять меры!!!
На протязі декількох місяців на мій номер, телефонують мені з банку «Русский стандарт», не придставившись як звати і яка посада (вкрай некомпетентні особи) і в наказовому порядку вимагають моїй знайомій передати якусь інформацію. Крім того на мій номер постійно приходять погрожуючі СМС. В останнє прошу (говорила це співробітникам не одноразово), не телефонувати мені з приводу ваших проблем в роботі з вашими клієнтами, не надсилати мені СМС. В іншому разі я буду змушена звернутись в компетентні органи, до вашого найвищого керівництва та до інших представників влади!!! Навчіться працювати толерантно, грамотно і без погроз! Я ніколи не була вашим клієнтом, ніколи не буду і всім своїм знайомим це передам!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента, Вашими ФИО, а также номером телефона, на который поступают сообщения из Банка, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Одни нецензурные выражения
— как можно подать на банк в суд.
— поскольку суммы долга смешные, то скорее всего банк умышленно скрывает копейки долга, а потом начисляет на них штрафные санкции.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента, ФИО Вашей супруги, а также номером телефона, на который поступают звонки из Банка, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Истинно «Русский Стандарт» - обман на каждом шагу!
За это время успели наплодить аж две кредитки на мое имя, которых я не заказывал — пришлось дополнительно еще и закрытием этих кредиток озаботиться!
Оценка обслуживания — ниже всяких самых худших ожиданий.
Благодарим за Ваше обращение.
Информируем Вас, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.
В ПАО «Банк Русский Стандарт» в процессе оформления кредита Клиенты имеют возможность бесплатно подключиться к услуге «SMS-сервис». Данную услугу Банк рекомендует подключать для своевременного размещения ежемесячного платежа на счете, также услугой предусмотрено информирование о предстоящем платеже, поступлении и списании платежа, закрытии договора. Подключение к услуге «SMS-сервис» происходит на основании письменного соглашения Клиента и не является обязательным.
Обращаем Ваше внимание также на основные правила формирования стоимости кредита на покупку товара. Сумма первоначального взноса Клиентом вносится в кассе торговой организации, в которой он приобретает товар. На эту сумму кредит Банком не выдается. Общая сумма кредита включает в себя остаток стоимости товара (без учета взноса в кассе магазина), сумму единоразовой комиссии и страховую премию.
Одноразовая комиссия устанавливается параметрами кредита (она предусмотрена не по всем кредитам Банка) и рассчитывается от остатка стоимости товара без первоначального взноса.
Страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия Клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком.
При досрочном погашении кредита клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период.
В зависимости от условий кредита устанавливается размер комиссии за расчетно-кассовое обслуживание и процентов за пользование кредитом. Комиссия за расчетно-кассовое обслуживание рассчитывается от общей суммы кредита и оплачивается ежемесячно в составе минимального платежа. Размер процентов рассчитывается от остатка суммы кредита и уменьшается, таким образом, с каждым месяцем. По некоторым программам кредитования предусмотрен также льготный период, на протяжении которого проценты / комиссия за расчетно-кассовое обслуживание не насчитываются на остаток суммы / общую сумму кредита.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
Хотим отметить, что при досрочном погашении кредита Клиент не оплачивает комиссию за расчетно-кассовое обслуживание, проценты по кредиту и плату за предоставление услуги «SMS-сервис» за оставшиеся периоды, таким образом, уменьшая сумму переплаты по кредиту.
Сожалеем, что качество обслуживания в Банке не оправдало Ваших ожиданий. Ваши замечания приняты во внимание и будут направлены на повышение качества обслуживания Клиентов.
Написати коментар
Немного об отношении к клиентам
Жена имела несчастье дважды влезть в отношения с этим банком — кредит товарный и кредитная линия. По товарному кредиту банк обманул всего-то на 1300 грн., сверх обещанных процентов. Делается это просто — сумма остатка по кредиту дробится, и начинается «артподготовка» — СМС, звонки с разных номеров и т.д. В каждом сообщается о незначительной недоплате по кредиту, ну и, соответственно, вагон угроз — передать в суд, продать коллекторам, а также «Вы в графике посещения нашей выездной группой». Конечно, от фин. учреждения не ожидаешь простой математической ошибки, и требование «доплатить» 219 или 114 грн. воспринимаются естественно. Когда отобрал у жены все чеки и просуммировал, обнаружилась немаленькая переплата. Банк отреагировал — «мы за вас ваши деньги считать будем?!».
Второй эпизод — по карте — вообще не поддается пониманию. Кто-бы в руководстве банка объяснил сотруднице, что:
1). К клиентам нужно обращаться на «Вы».
2). Кричать (всерьез, до кашля) по телефону незнакомым людям ну, по крайней мере, глупо.
3). Оскорблять клиентов в частности, да и людей вообще может и можно, но в специально отведенных местах — на рынке, в трамвае, в подворотне…
И все это из-за просроченного 1-го платежа!
Не хочу больше писать, столкнетесь — оцените сами.
В общем — «Русский Стандарт» — хамы и аферисты.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
открыли кредитную карту без ведома клиента
В начале декабря позвонили из банка с просьбой оплатить долг по кредитной карте. На аргумент, что кредитной карты нет, предложили обратиться в отделение банка.
В отделении объяснили, что карта была открыта вследствии сбоя системы. Я написал заявление с просьбой разобраться и списать долг.
Заявление не помогло, через время пришли смс мне и моим друзьям
(их номера давал когда был клиентом) о том, что денег будут добиваться в судебном порядке.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (6)
Звонки с угрозами
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Обращаем Ваше внимание, что вносимые Вами суммы в счет погашения кредитной задолженности по карте не соответствуют сумме минимального платежа. Также напоминаем, что чем больше сумма, которую Вы вносите в счет погашения кредита, тем меньше срок его выплаты и, соответственно, меньше сумма выплачиваемых Вами процентов.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка (адреса и телефоны отделений www.rsb.ua/about/branch/) или в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Коментарі (1)
Банк у которого нет будуйщего
К сожалению столкнулся с этим банком. Могу смело сказать, что будуйщего в этого банка нет с таким скотским отношене к клиентам.
Ситуация следующая. 3 августа оформил кредит на видеорегистратор. Товар покупался в интернет-магазине. При оформлении облизывали меня с головы до ног. 5 августа в понедельник ждал звонок с магазина, но звонка так и не поступило. Вечером выяснил, что магазин накрыла налоговая, еще в четверг 1 августа, и он не работает. Позвонил на гарячую линию, спросил, что мне делать: посоветовали ждать, когда магазин заработает, либо отказатся от кредита. Приехал на отделение закрывать кредит, девушка предоставила все документы на закрытие, я заполнил сделал копии и счастливый ушел домой. Девушка сказала, что на протяжении 2ух недель отзвонятся и скажут, что кредит закрыт. Через неделю эта же девушка перезвонила и сказала, что я должен связатся с магазином и сказать им, что бы они перевели деньги назад в Банк. Я, с горем пополам, нашел номер бухалтерии и там мне сказали, что не могут перевести деньги пока банк сам не напишет заявление на возврат средств в связи с отказом от кредита. Пришло время первого платежа. Я его естественно не сделал. Начали поступать информативные звонки(автоответчик) и смс о задолженности. Я повторно связался с магазином. Там сообщили, что письма от банка так и не поступало. Попросил магазин связатся с кем-то из представителей банка и помочь решить вопрос. Через день перезвонил кто-то из руководителей(жалею что не записал его ФИО) и пообещал, что кредит будет закрыт на протяжении недели, и еще сильно удивился что все так затянулось. Деньги же поступил на счет только через 2 недели. Я с облегчением вздохнул, но в начале ноября опять начали звонки и смс. Я перезвонил на гарячую линию. Ответила девушка начали общаться довольно приятно, но когда она узнала, что у меня долг ьон резко поменялся на ультимативный. Я спросил откуда взялся долг. Ожидал около двух минут, пока она выясняла. Окзывается, по ее словам, я должен был написать еще заявление на отказ от страхования. На вопрос: почему мне специалист в отделении не сказала мне писать данное заявление, ответила: «Разбирайтесь со специалистом!». Я человек занятой и кататься по отделениям особо времени нет. Через неделю опять набрал на гарячую линию и опять спросил откуда взялась задолженность. Молодой человек, опять минуты две выяснял, и о чудо, по его информации-это проценты, а не страховка. Вопрос: кто же из «специалистов» колл-центра прав? Я сказал, что платить не буду так как я деньгами и товаром не пользывался и все необходимые документы в нужные сроки предоставил, а долг возник из-за некомпетентности специалистов и неправильно налаженой работы с партнерами(в данном случае: они не должны были выдавать кредит, так как магазин не работал). и опять на 3 недели затишье. И вот с конца ноября началось самое веселье. Еще один «высококвалифицированый специалист» позвонил мне с номера 0675078848. И в грубой ультимативной форме начал мне хамить и ставить условии оплаты долга в течении 24 часов. Выслушать меня даже не пытался. А долг то всего 126 грн. На следующий день, он уже позвонил на домашний моим родителям и начал нести такую чушь, что мама была в шоке: сказал, что он уже обзвонил всех соседей и те ему сообщили, что я наркоман и веду аморальный способ жизни, что никто из семьи никогда в жизни не возьмет кредит( и слава Богу), что моя мама плохо меня воспитала и ей должно быть стыдно. Простите на слове, но скорее всего все с точностью наоборот, и такому быдлу как он место в стойле, а не в банке.
У меня самого 2 года опыта работы в отделе задолженности ПрофинБанка и таких случаев у нас никогда не было, тем более из-за такой мелкой суммы. Все вопросы решались путем ведения дилога, а не запугивания с нашей стороны.
В общем написал им письмо. Жду теперь, когда их юристы на него ответят.
P.S. Кстати в смс приходила тоже разная сумма задолженности, то 123 грн, то 1 грн, то 126 грн.
Мое имя Лысенко Виталий Александрович. Договор №108079034.
Спасибо.
P.S.S. желаю данному «банку» как можно скорее обанкротится.
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная в Вашем отзыве информация о некорректной работе сотрудников Банка передана в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования. В сложившейся ситуации рекомендуем подать заявление о расторжении договора страхования, обратившись в отделение Банка повторно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
ВЫКАЧКА ДЕНЕГ С УГРОЗАМИ
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
РУССКИЙ СТАНДАРТ ЭТО КОШМАР
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что платная услуга «SMS-сервис» является опциональной. Клиент вправе заказать / отказаться от услуги на любом этапе обслуживания, обратившись в Банк или выбрав соответствующую опцию в системе дистанционного обслуживания Интернет-банк. Данную услугу Банк рекомендует подключать для своевременного размещения ежемесячного платежа на счете, также услугой предусмотрено информирование о предстоящем платеже, поступлении и списании платежа, закрытии договора. Подключение к услуге «SMS-сервис» происходит на основании письменного соглашения Клиента и не является обязательным.
Для детальной консультации обратитесь, пожалуйста, в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Или письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав информацию для Вашей идентификации.
Коментарі (2)
Справка
Для получения справки о погашении кредитной задолженности Клиенту необходимо письменно обратиться в Банк, написав заявление в одном из отделений/офисов (список с адресами и телефонами www.rsb.ua/about/branch/) или письмо на адрес Банка 04107, г. Киев, ул. Половецкая 3/42.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Стая аферистов!
Уточните, пожалуйста, суть Вашего обращения.
Вы внесли сумму в счет погашения кредита в сроки и в размерах, предусмотренные Договором?
Обращаем Ваше внимание, что предоставления исчерпывающей консультации необходима идентификация Клиента, поэтому просим Вас указать ФИО/номер договора/ссылку на этот отзыв в письме на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua или обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Коментарі (1)