Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
sveta05 26 грудня 2013, 18:18
Здраствуйте.Почему вы оформили кредит безработным да ещё и пьяницам.Договор по кредиту №111006134.Дочь находится в декретном отпуске, муж её нигде не работает.Живут от детских к детским.Пьют беспробудно.Ни кала ни двора.Теперь я мать должна бегать всё закрывать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 грудня 2013, 14:47
Добрый день, уважаемая sveta05!
Благодарим Вас за обращение.

Хотим отметить, что при принятии кредитного решения Банк подходит к оценке заемщика комплексно, оценивая его финансовое положение, кредитную историю, полноту и достоверность предоставленной информации, документов и сведений о себе. При этом решение о предоставлении кредита принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента.

В соответствии с Законом Украины «О банках и банковской деятельности», информация о заключенных Клиентом с Банком соглашениях является банковской тайной и не подлежит разглашению третьим лицам. В случае ненадлежащего исполнения заемщиком обязательств по кредитному договору, все споры и разногласия, возникающие между Банком и Клиентом по договору, разрешаются сторонами путем переговоров или в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Украины.
без оцінки
alenanadvornaya 25 грудня 2013, 20:33
Год назад муж оформил кредит в этом банке, мы готовились к рождению ребенка, но все пошло не так как планировалось, роды прошли не удачно мы с ребенком попали в реанимацию, потом было долгое лечение на которое как вы сами понимаете нужны баснословные деньги после всех кругов этого ада ребенок умер.Мы продали все что могли, вытягивались из последних сил но по кредиту все равно платили, последние два месяца у нас не получилось во время оплатить, ну негде сейчас взять задержка в зарплате, но мы же не отказываемся платить мы знаем, что на нас весит долг!!! Вот тут все и началось, постоянные звонки, смс с угрозами, а вчера позвонили мужу на работу и сообщили начальнице, что муж совершил кражу в другом городе, придставились следователем ГО УМВД г Луганска, когда муж перезвонил в присутствии начальника по этому номеру на него посыпались маты с угрозами о задержании, на вопрос по какой статье он ему ответил, закрою на 15 суток вместе с твоей мамашей тогда и узнаешь и вообще собирай манатки в 17.00 за тобой приедут! Я хочу у вас спросить, если его уволят с работы за такую информацию, как нам дальше жить, я на грани от всего этого, что на нас свалилось, желания жить нет, а как еще и после этого существовать я не знаю! У вас тоже есть семьи, дети за жизнь которых вы отдадите последнее, мы даже иногда без хлеба сидим с мужем, стягиваем все на долги и кредиты, а в результате муж оказывается вором и возможно останется без работы…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
26 грудня 2013, 12:42
Добрый день, уважаемая alenanadvornaya!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
mikvoll 25 грудня 2013, 19:49
Хватило ума связаться, взял карточный кредит. Давно взял, плачу нормально, — в супермаркетах рассчитываюсь, — проценты снимают, — погасить как-то не получается, ну да бог с ним, привык уже. НО вот стоило задержать выплату на небольшой срок (по вполне обьективным причинам) — как началось нечто такое — смс пачками, звонки с угрозами — причем не информируют, как это они называют — а просто угрожают карами несусветными, послушай их — так ты не постоянный клиент а зек беглый какой-то, — у меня кредитов было и больше и меньше и в разных банках, и в спилках кредиты брал, и у дядек нехороших — ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Возьмусь — выплачу в кратчайший срок и,,,, надо бы еще в суд подать за моральный ущерб — Люди! — они свою статистику улучшают, а то что миллионы людей нервы себе портят, страдают, и мало чего еще человек со слабой психикой себе сделать может ?!.. Это еще проверить нужно чем ихние методы оборачиваются. Ни в одном развитом государстве таких банков давно уже нет — вот тебе и " русский стандарт " Надеюсь что его благополучно закроют.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
26 грудня 2013, 9:47
Добрый день, уважаемый mikvoll!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номерами телефонов, на которые поступают звонки и сообщения из Банка, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
pin 25 грудня 2013, 15:51
хочу добавить у вас что на отзывы робот отвечает.всем одно и тоже отвечает
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 грудня 2013, 16:55
Уважаемая pin!
Обращаем Ваше внимание, что качество и полнота ответа представителя Банка напрямую зависят от исходной информации, предоставленной Клиентом.

Для детальной консультации Вы всегда можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
pin 25 грудня 2013, 15:43
моему мужу шлют смс о том что опишут имущество, срочно оплатите долг, а то милиция приедет, вы сделали моральный ущерб банку и тд.и тп.просрочка 21 день на уступки не идут, перекредитации нет, каникул нет.вы вообще на помощь клиентам идете.был денежный кредит суммы вносил и по 2000 и по 7000тысяч, это учитывается. как только просрочил сразу пугают.у вас тоже есть дети и ситуации бывают в жизни всякие, платить не отказывается, просто нужна небольшая отсрочка.прекратите слать дибильные смс. у меня тоже кредит.была недоплата 8грн так какая-то чума меня по телефону оскорбляля, а я беременна, почему я из-за нее должна плакать, вы учитываете ситуации как нужно разговаривать.обидно и страшно.скорее выплатить кредит и больше к вам необращаться.надеюсь ваш банк будет на самом низком уровне
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 грудня 2013, 16:52
Добрый день, уважаемая pin!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
redportwein 25 грудня 2013, 12:33
В магазине фокстрот г. Ялта у меня была карточка комфорт, год назад мне сказали, что её надо обменять на другую, с пристёгнутой кредиткой 500 гр. от русского стандарта, воспользовался один раз купил колонки для ноутбука, стоимостью около 150 гр. погасил эту сумму вовремя, но письма счастья стал получать регулярно, что я им должен денег, за то что они мне СМС ки слали, когда колонки уже мне обошлись в две цены, в августе меня это достало, я позвонил в банк и спросил что мне сделать, что бы мы забыли друг друга, мне ещё назвали сумму, которую необходимо оплатить, я оплатил сделал звонок в банк там мне сказали, что карточка закрыта, а в сегодня получил от банка новогоднее поздравление письмо о том, что я банку должен 150 гр. за! обслуживание этой карточки, отлично колоночки ценой 150 гр мне обошлись более чем 450, я позвонил им в Киев и сказал всё, что о них думаю, они в свою очередь меня обрадовали о необходимости из Ялты (в Ялте нет ихнего отделения) приехать в Севастополь, чтобы собственноручно написать заявление о расторжении договора, есчо полтишок итого 500 гр.
redportwein 25 грудня 2013, 12:32
В магазине фокстрот г. Ялта у меня была карточка комфорт, год назад мне сказали, что её надо обменять на другую, с пристёгнутой кредиткой 500 гр. от русского стандарта, воспользовался один раз купил колонки для ноутбука, стоимостью около 150 гр. погасил эту сумму вовремя, но письма счастья стал получать регулярно, что я им должен денег, за то что они мне СМС ки слали, когда колонки уже мне обошлись в две цены, в августе меня это достало, я позвонил в банк и спросил что мне сделать, что бы мы забыли друг друга, мне ещё назвали сумму, которую необходимо оплатить, я оплатил сделал звонок в банк там мне сказали, что карточка закрыта, а в сегодня получил от банка новогоднее поздравление письмо о том, что я банку должен 150 гр. за! обслуживание этой карточки, отлично колоночки ценой 150 гр мне обошлись более чем 450, я позвонил им в Киев и сказал всё, что о них думаю, они в свою очередь меня обрадовали о необходимости из Ялты (в Ялте нет ихнего отделения) приехать в Севастополь, чтобы собственноручно написать заявление о расторжении договора, есчо полтишок итого 500 гр.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 грудня 2013, 14:15
Добрый день, уважаемый redportwein!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номерами телефонов, на которые поступают звонки из Банка, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что если же Клиент хочет полностью отказаться от пользования кредитной картой, ему необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
brenda333 25 грудня 2013, 11:35
Муж взял кредитную карту, два года пользовались платили исправно, потом попал в больницу.Платеж не внесли вышли на просрочку через два дня начали приходить смс с угрозами всем его маме, папе, жене и ему.Далее начал звонить Петр Петрович угрожая, выражаясь нецензурной лексикой мужу (хотя он сказал что в течении двух дней внесет платеж), жене, маме(довел женщину до слез.Вообщем получим страховую выплату, закроем остаток долга и подадим в суд на вымагательство(все смс и разговоры у нас записаны).Где это видано что бы сотрудник банка звонил матери заемщика и говорил «Ты сегодня найдешь деньги и заплатишь, за своего сына.Мне надоели ваши обещания уроды.».Я как жена крайне возмущена поведением и так как я юрист и очень хорошо знаю права своего мужа, то я Вам дорогой Русский стандарт обещаю проблемы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 грудня 2013, 13:10
Добрый день, уважаемая brenda333!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номерами телефонов, на которые поступают звонки из Банка, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
valya2020 23 грудня 2013, 21:54
Я оформила кредит на бытовую технику.В Этом кредите написано что в течении 18 месяцев банк может выпустить на моё имя кредитную карту.Как отказаться от открытия карты на моё имя?????
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 грудня 2013, 15:13
Добрый день, уважаемая valy2020!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Доносим до Вашего сведения, что в ответ на предложение (оферту) № 3, изложенную в заявлении при оформлении потребительского кредита, Банк может предоставить лояльным Клиентам кредитные карты.
На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае неиспользования кредитных денежных средств у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.

Если же Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, ему необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
без оцінки
Helen2013 23 грудня 2013, 21:44
Перезвонила мне сегодня руководитель отделения банка и сказала что сделала все что могла, но из-за того, что у меня не киевская прописка, ничем помочь не может.
Уважаемые, что ж это за блажь такая??? Почему я, проживая в Киеве 8 лет, не могу пользоваться всеми продуктами банка? Значит сделать вклад в Вашем банке я могу, а все остальное-идите Вы, клиент куда подальше?
Да и какая разница какая у клиента прописка? Ведь Ваших отделений по всей Украине очень много.
Просьба к банку-пересмотрите, пожалуйста, хотя бы некоторые условия сотрудничества.Ведь люди, которые до этого пришли к Вам с огромным желанием сотрудничать-уходят с ощущениям того, что им плюнули в душу! Вроде бы и сотрудники приятные, и обслуживание хорошее, и продукты вызывают интерес… а из-за каких-то странностей приходится искать другие банки.
kozly 23 грудня 2013, 19:46
Что же Вы господа нехорошие удалили такой великолепный отзыв от товарища!!! Это ж Ваш клиент. Как Вы не хорошо поступили!!! А Вы, кстати, изучили статьи №№ 190, 189 УПК Украины?? Пожалуйста еще раз прошу не доводите до греха… Не надо обижать людей. И не пугайте 625-ой статьёй ГК Украины. Я сохраняю все СМСки с угрозами. Да именно с угрозами. О том как вы опишете имущество, в мошенничестве обвиняете… Кстати на счет имущества. Это попахивает Вымогательством (Ст. 189 УПК Украины).
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 грудня 2013, 14:17
Добрый день, уважаемый kozly!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, а также СМС-сообщениями, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что представитель Банка не отвечает за модерацию данного ресурса.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
grizli1234 23 грудня 2013, 18:43
Если честно то я с этим банком уже более 4 лет и всем доволен! Вот почитал отзывы и почему то не верится что к вам так относятся если все платить вовремя то проблем ни каких и нет! Желаю банку только процветания и хороших клиентов!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 грудня 2013, 12:58
Добрый день, уважаемый grizli1234!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партера.
Ярослав не важно 23 грудня 2013, 18:42
Смски приходят:

№1
В случае инициирования ПАО «Банк Русский Стандарт» процедуры взыскания задолженности в судебном порядке, согласно ст. 73 Семейного Кодекса взыскание может быть наложено и на имущество, которое является общей совместной собственностью семьи. Решайте вопрос погашения долга совместно. Срок погашения до 4.12.13 до 12:00.

№2
Полное досрочное принудительное взыскание /+конфискация /+опись/ на 4.12.13 (Протокол Серия ЛЯЛЯ блаблабла). В одностороннем порядке Вы отказались делать минимальную оплату по требованию Кредитора. Неблагонадежные заемщики Банку не нужны. Документы 3.12 в 17:00 будут переданы в регион. Предупредите родственников и соседей (нужны 3 чел.понятых).ПАО «Русский Стандарт»

№3
(Фамилия И.О), оплатите долг ### грн.в БРС,3.12.13 до 12:00 иначе ЗТ к выплате #### грн.путем описи имущества и выезд сотрудников банка по АР и месту работы.4.12.13 у вас дата списания/блокирования счета.

№4
4.12.2013 состоится выезд по АР в 15:00, по месту работы в 16:00.Квитанцию об оплате на ### грн. иметь при себе.В 12:00 контроль счета

Даты заменил, а то ж, реально бАюсь этих донецких (по бАзару), пардон русских ребят)))

Смешно на самом деле то, какими методами ребята работают со своими клиентами. А ведь я даже не клиент банка))
Знаю где совершил оплошность — когда помогал девушке и обратился в банк вместо нее и оставил свой номер телефона. Но, я всегда очень люблю общаться с коллекторами, пардон, работниками банка и представился мужем данной особы. Зря)))
Телефон разрывался от смсок, которые приходили каждые 10 минут и звонил некий Иван Петрович (ну вы понимаете: либо выдуманный персонаж либо сотрудник, который де факто не имеет никакого отношения к звонку).
Потом мне звонила некая барышня с заложенным носом, впопыхах напомнила о долге, каких то заоблачных пнях и не выслушав меня бросила трубку.
Уважаемый банк, что ж вы так своих сотрудников не бережете? Вышеописанной особе пора бы на больничный, а то у нее, видимо, на фоне повышенной температуры уже крышу рвет).

А так, в целом, хороший банк, очень приятно общаться в свободное и не свободное от работы время с вашими сотрудниками. Получать смс фантастического содержания, которые сравнимы только с русской книжной фантастикой конца 80-х годов. Будоражит, так сказать, воображение. А то, ведь, мне только рекламные смски шлет оператор и таксисты, а тут целая интрига.
Всех благ и хорошего настроения уважаемые! Мы с сотрудниками от души потешились вашими дифирамбами в мой адрес. Жаль, мне нельзя, учитывая должность и законодательство Украины, отследить ваши звонки и лично подарить, тому же, Ивану Петровичу бутылку шампанского)

А да, кстати, на место работы и по АР ребята так и не пришли, а жаль…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 грудня 2013, 14:27
Добрый день, уважаемый Ярослав!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и Вашим номером телефона, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Также информируем Вас, что звонки и сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
valy2020 23 грудня 2013, 18:11
Оформила кредит на бытовую технику.В договоре указано что в течении 18 месяцев банк может открыть кредитню карту.Как отказаться от открытия этой карты?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 грудня 2013, 15:11
Добрый день, уважаемая valy2020!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Доносим до Вашего сведения, что в ответ на предложение (оферту) № 3, изложенную в заявлении при оформлении потребительского кредита, Банк может предоставить лояльным Клиентам кредитные карты.
На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае неиспользования кредитных денежных средств у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.

Если же Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, ему необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
без оцінки
kapitowka20 23 грудня 2013, 11:48
Я возмущенна до предела. Мой муж не является клиентом банка «Русский стандарт», но ему стали приходить смс о том что он должен погасить кредит иначе к нам приедут разбираться коллекторы и дело передадут в прокуратуру. Что это еще за новшества такие у банка? В смс не указан ни номер счета ни договора. Не понимаю, сколько раз брали кредиты в других банках, погашали всегда раньше срока и не один банк не позволял себе такого поведения, а тут… Да мы даже перевый раз о таком банке услышали, не то что бы их клиентом быть… Это не банк, это бандиты!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
23 грудня 2013, 12:11
Добрый день, уважаемая kapitowka20!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или Клиент Банка указал некорректный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО и номера телефона, а также ссылкой на данный отзыв, на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
gerachka79 22 грудня 2013, 20:56
Читая отзывы, я если честно не удивляюсь. Потому что банк полное ..., сотрудники безграмотные, руководство в том числе. Я тоже когда-то приобрела на свою голову кредит в этом банке. Платила исправно, был момент задержек незначительных, но я их полностью закрыла. Так эти ..., вы изивните, но я вас по другому назвать не могу, начали наяривать моим родителям и такое нести, посылать и т.д. Но хорошо, что мои мама и папа адекватные люди и послали их куда подальше. Они начали звонить мне, я им сразу показала дорогу. Так что самое интересное, когда пришла в сам банк на разборки, то я никуда не могла попасть. Еле, еле нашла службу безопасности, который мне сказки рассказывал, мы таких сотрудников накажем. Ребят кому вы это говорите, мне, да вы сами выбрали такую тактику общения с клиентами. Так это ладно, я погасила досрочно долг. Взяла все документы об отсутствии задолженности. А тут опа через 4 месяца звонок, а вы должны денег. Я чуть не охренела. Я написала им официальное письмо, ответа соответственно, согласно ст. 333 ЗУ «Про информацию» мне никто не предоставил. И посыпались опять звонки, Уважаемый банк, я вам как бывший ваш клиент, хочу официально вам заявить, что я не лох, и платить не существующюю сумму не буду. Я просто подготовила исковое заявление в суд. Где более чем достаточно доказательств, о том что я не должна. И пусть суд решит кто прав, а кто виноват. И советую народ вам. НЕ молчите, не платите не существующих сум, не бойтесь судов. Добивайтесь и отстаивайте свои права. А данный банк пора уже давно закрыть и половину пересажать, за беспредел. И обращайтесь в прокуратуру и нац.банк не бойтесь.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
23 грудня 2013, 10:53
Добрый день, уважаемая gerachka79!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Helen2013 21 грудня 2013, 20:14
Две недели назад менеджер отделения (на пр.Победы,45 в г.Киев) предложил мне кредитную карту.В итоге мы сошлись на том, что я хочу открыть доходную карту виза голд или можно мирувую платинум(так как являюсь директором компании) и депозит(почему бы и нет, условия мне понравились).Он обещал перезвонить на следующий день или через день.Через 2 недели я пришла, но оказалось, что заявка даже не рассматривалась банком.Я, конечно, открыла вклад, но ситуация мне не понятна.В итоге руководитель отделения мне сказала что решит вопрос и перезвонит завтра.Но звонка так и не последовало.Что за странное отношение к клиентам??? Кто же после этого будет с Вами сотрудничать? А что же будет дальше?
Честно говоря у меня уже на этом этапе пропадает желания общаться с Вашими сотрудниками и разбираться в данной ситуации.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 грудня 2013, 13:05
Добрый день, уважаемая Helen2013!
Благодарим Вас за обращение.

В ходе проверки, инициированной Банком на основании Вашего обращения, претензия, выдвинутая в адрес работы Киевского отделения №7, была признана необоснованной.
Дополнительно акцентируем внимание на том факте, что 19 декабря Вам была предоставлена консультация начальником отделения.

Выражаем свою признательность за предоставленную информацию, а также сообщаем, что в результате Вашего отзыва с сотрудниками Киевского отделения №7 была проведена дополнительная беседа о важности соблюдения высоких стандартов качества обслуживания Клиентов.

Будем рады видеть Вас в числе Клиентов Банка Русский Стандарт в дальнейшем.
без оцінки
ALDN323 21 грудня 2013, 18:49
Добрый день! Я работаю кредитным агентом 3-го порядка в вашем банке. На 21.12.2013 нет зарплаты за сеньтябрь, октябрь и ноябрь. местное отделение кормит завтраками и так далее. Я оформлен у вас официально. требую от вас полных данных о зарплате в виде официальной документации и немедленную полную оплату. Ставлю вас в известность чтосогласно действующему законодательству Украины имею полное право и буду начиная с 23.12.2013 обращаться в правохранительные органы. В рабство я к вам не нанимался!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
23 грудня 2013, 17:27
Добрый день, уважаемый ALDN323!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что ПАО «Банк Русский Стандарт» своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства перед сотрудниками, в том числе в вопросах выплаты заработной платы.
Тем не менее, для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, обратитесь к Вашему непосредственному руководителю с целью передачи этой информации в ГО Банка для проведения служебного расследования.
без оцінки
belijvvv 21 грудня 2013, 18:00
Только что написал онлайн заявку на кредитную карту… потом решил почитать отзывы о банке.Я прозрел… будут звонить не буду брать телефон)Почитаю за все банки отзывы и подберу тот где умеют общаться)
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
23 грудня 2013, 10:48
Добрый день, уважаемый belijvvv!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что ПАО «Банк Русский Стандарт» предлагает свои клиентам широкую линейку кредитных карт.
Кредитные карты от Банка Русский Стандарт — это универсальные платежные инструменты, которые предоставляют Клиентам возможность:
— приобретать желаемые товары и услуги в кредит моментально, без необходимости посещения Банка;
— зарабатывать дополнительных доход на остатке собственных средств на счету;
— пользоваться кредитными средствами до 55 дней бесплатно;
— погашать кредитную задолженности небольшими платежами;
— участвовать в различных акциях и специальных предложениях от Банка.

Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
без оцінки
cuca 21 грудня 2013, 16:27
По отзывах, понимаю то, что это к лучшему, что банк отказал мне получить кредит.После рекламы во всех Соц. сетях, надо сделать вывод, что нормальный банк так себя не станет рекламирует!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
23 грудня 2013, 10:42
Добрый день, уважаемый cuca!
Благодарим Вас за обращение.

ПАО «Банк Русский Стандарт» обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.

Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.

Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝