Банк Форвард - это дно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк Форвард – это днище, непрофессионализм и совковый подход даже на ПЕРВОМ этапе обслуживания НОВЫХ клиентов, которые имеют желание занести в него свои деньги.
Решил положить в него достаточно большую сумму на депозит, само-собой в пределах гарантированных, ставка высокая, поэтому решил рискнуть. Приехал в отделение на Ленинградской площади. Первое впечатление просто от помещения – неуютно и отталкивающе. Но то такое. Сидят 3 клерка. Обратился к одному из них. Человеку, чтобы внести мои данные в базу, подготовить проект договора конечно нужно было время, порядка 30 мин, как он сообщил. Чтобы не сидеть у него над головой, отъехал по своим делам. Вернулся через 40 минут. Человек сидит с другим клиентом, рядом скучает одна его коллега. Я сел прямо перед ними на стульчик. Он и она меня явно заметили, но ни слова не сказали. Я посидел и решился спросить — как обстоят дела со мной. На что он ответил, что еще даже не приступал, так как у него «были другие клиенты». Я не стал вступать в дискусс, почему другие клиенты отодвинули меня в очереди, если мы договорились, что я приеду и все будет готово. Спросил только почему мной в таком случае, не мог заняться его менее занятой коллега. Эта инновационная подсказка стала для него откровением, он подбежал к коллеге и стал нашептывать, что ей нужно сделать. Со скучным лицом она стала вяло княпать на своем компе. Я спросил сколько теперь уже ей нужно времени — «около 20 минут», после чего я встал и ушел.Вдогонку мне никто не предложил подождать, предложив, там, чай-кофе, даже не последовали хотя бы формальные извинения. Думаю, еще какие-либо комментарии излишни, и выводы каждый для себя может сделать сам.
Благодарим за Ваше обращение.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией в ходе обслуживания в отделении Банка. Укажите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, дату обращения в отделение и на Горячую линию, а также Ваш номер телефона. Мы проведем детальную проверку. Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.