Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Валентин Глушан 25 березня 2014, 9:55
Мошенничество банка RSB
Год назад заключил договор с банком на 3000 грн. В 24.20.13года выплатил в сумме 3322грн, но оказалось, что 15.10.13 банк поднял мне кредит до 5500 грн. Проценты соответственно с 5500грн берут, но я не брал еще 2500грн. Не много снимал, и на сегодняшний день на карточке у меня 2531,32 грн, и должен банку 2968,68 грн. Т.е. 5500 грн. откуда и когда? Меня не спросили о повышении лимита, сделали все самостоятельно. А я теперь должник причем злостный. Угрожающие звонки, SMS-ки, звонки на стац. телефон моей маме. ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 березня 2014, 10:26
Уважаемый Валентин Глушан!
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить отзыв номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки и сообщения, продублировав Ваши ФИО. Направьте, пожалуйста, эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также получить подробную информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
– 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оцінки
василий качур 24 березня 2014, 23:34
у меня просрочка ежемесячной платы по кредиту 14 дней, остался без работы нет возможности заплатить до конца месяца, скажите какие шрафы и как можно официально оформить отстрочку по уплате если это возможнл?? спасибо!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 березня 2014, 9:01
Уважаемый василий качур!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиент может погашать задолженность по кредиту любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа, обозначенного в графике или выписке.
Платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте/потребительскому кредиту на товар согласно Договору составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого клиенту необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для получения более детальной консультации рекомендуем обратиться в отделение Банка или Справочно-информационный центр:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
– 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оцінки
BuRyAk 24 березня 2014, 19:43
При етом перед тем как попасть в больницу я приехал в банк, когда лимит был ещё 500 грн. и попросил восстановить мне 2 карты, так как у меня их украли, что я хочу полностью погасить кредит и закрыть карты, на что девушка в банке мне сказала: " сейчас ето невозможно сделать, я могу вам дать номер счета, положите ена него деньги… потом приедите и мы вам восстановим карты " буквально через 2 дня после етого мне подняли лимит, как я уже говорил без моего ведома.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 березня 2014, 8:54
Уважаемый BuRyAk!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
BuRyAk 24 березня 2014, 19:32
Вообщем взял телевизор в кредит, выдали карту на 500 грн. я ей пользовался, не погасив 500 грн, на карте было по нулям, мне ни с того ни с сего начислили 6000 грн. без моей просьбы и без моего ведома, не было не звонка, не смс! навязали кароче, я их снял, потом попал в больницу… денег платить небыло, сейчас звонил в горячую линию мне говорят что я должен оплатить 1825 грн, и ето только проценты + постоянно наяривают на телефон домашний и мобильный, пишут смс что моё дело передано в досудебное разбирательство и будут изымать имущество!!! Звонят каждый раз непонятные люди с разных номеров вот недавно звонил Миша как он сказал с Посёлка котовского!!0674639017-ето его номер! какое право банк имеет разглашать мои личные данные и информацию обо мне!!! я собираюсь написать заявление в прокуратуру и в суд!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 березня 2014, 8:52
Уважаемый BuRyAk!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Meriem 24 березня 2014, 13:08
А кредит наличными банк сейчас даёт?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 березня 2014, 13:50
Уважаемый Meriem!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент новые клиенты Банка могут воспользоваться услугами потребительского кредитования.
Получить детальную консультацию и узнать, можете ли Вы оформить потребительский кредит, можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
без оцінки
Eleron62 24 березня 2014, 11:23
Кто знает запрет на снятие кредитных средств с карточки до сих пор есть?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 березня 2014, 11:54
Уважаемый Eleron62!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
Обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
без оцінки
darina2007 24 березня 2014, 10:21
У меня открыта кредитная карта в этом банке.Сейчас лишилась работы не по своей воле и платить, как раньше без просрочек не получается при всём моём желании.Через день звонит девушка и не представившись требует погашения всей суммы долга.Мало того она звонит родителям и даже уже СОСЕДЯМ!!! И все уже в доме знают о моей проблеме с банком.Хотя Банк не имеет права выдавать личную информацию о своём клиенте.И опись имущества наверное тоже не законно без постановления суда не правда ли?????
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:30
Уважаемая darina2007!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
alexsh19 23 березня 2014, 22:45
Ниже я уже задавал вам вопрос- в период, пока заблокированы карты клиентов им будут возмещенны, комиссии, проценты и прочие платные услуги банка? Пишу ещё раз, кредит- это такой же товар, как машина квартира, телевизор и так далее, на него распространяется Закон Украины по правам защиты прав потребителей, ваш банк и так нарушает многие статьи этого закона при заключении договоров, так в данный момент вы сами нарушаете условия договора- блокируя возобновляемые кредитные лимиты!

Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей.
1. В случае нарушения законодательства о защите прав потребителей субъекты хозяйствования сферы торгового и других видов обслуживания, в том числе ресторанного хозяйства, несут ответственность за:
отказ потребителю в реализации его прав, установленных частью первой статьи 8 и частью третьей статьи 10 настоящего Закона, — в десяти кратном размере стоимости продукции исходя из цен, которые действовали на время приобретения этой продукции, но не менее двух не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Вы хотите коллективных исков и штрафов 10-кратном размере от лимитов клиентов? Своими не компетентными действиями вы к этому и идете. В своём отношении вы показываете полное пренебрежение к клиентам! Пора заканчивать грабить клиентов- время запуганых прошло, общество больше не хочет мирится с таким отношением к нему!!!
без оцінки
Alexx1 23 березня 2014, 17:38
В понедельник обратился в банк по вопросу депозита, срок которого заканчиваться в среду. Мне депозит не вернули и сказали что существует распоряжение банка об установлении ежедневного лимита на выдачу в размере 2 тыс. грн.
Думаю у банка проблемы и будут ли возвращены депозиты, большой-?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 березня 2014, 9:26
Уважаемый Alexx1!
Благодарим Вас за обращение.
Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – до 3-х дней согласно договору.
Уточните, пожалуйста, когда, в какое отделение Банка и в каком городе Вы обращались? Также просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу, и обладает постоянной поддержкой со стороны акционера.
Даже в непростое для страны время Банк Русский Стандарт показывает высокую прибыльность. Только за два месяца текущего года чистая прибыль Банка составляет порядка 3 млн гривен.
Более того, сохраняется четкий баланс между финансовым результатом работы бизнеса и расходами на его поддержку. Так, кредитный портфель Банка более чем в 2 раза превышает депозитный, что в свою очередь гарантирует выполнение обязательств перед каждым клиентом.
Банк Русский Стандарт обладает устойчивым фундаментом для успешного развития в Украине, и в дальнейшем будет продолжать свою эффективную деятельность.
без оцінки
asiral2708 22 березня 2014, 21:02
Прошу банк Русский стандарт разобраться с тем, что я лично не являюсь клиентом вашего банка, но при этом на мой стационарный телефон поступают угрозы о том, что я якобы должна банку 700, 00 грн. Мое неоднократное обращение по телефону оператору и поданная заявка об отключении оповещений на мой телефон, никакой реакции не произвела на руководство банка. Это лишний раз доказывает, что в банке работают не компетентные работники. За сегодняшний день таких звонков поступило три. Поэтому мой отзыв состоит только из отрицательных эмоций в сторону этого банка, и сотрудничество с ним, я считаю, не стоит завязывать. Если и сейчас банк не отреагирует на мое заявление мне прийдется обратиться в правоохранительные органы. Лариса г. Красноармейск. PS: спасибо заранее не говорю.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 березня 2014, 9:19
Уважаемая asiral2708!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
ukrein 22 березня 2014, 13:10
бойкот окупантам!
кому интересно www.rsb.ua/f/1/about/structure/info1.pdf
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 березня 2014, 9:23
Уважаемые ukrein, mika1111, ulenspiegel!
Банк Русский Стандарт (Украина) является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. И именно это указано в приведенном Вами документе.
Банк Русский Стандарт в Украине является украинским субъектом хозяйственной деятельности, находится вне политики и работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Все налоги и сборы Банк платит Украинскому государству.
Приоритетом нашей работы является максимально эффективное и качественное банковское обслуживание населения.
без оцінки
Ryleev 21 березня 2014, 22:49
Большое спасибо за Ваше внимание к моей маленькой проблеме. Звонила мне Анастасия с нашего Харьковского отделения, принесла свои искренние извинения. Хочу поблагодарить Анастасию за то, что выстояла критику со стороны клиента, а мы тоже бываем «хороши». Позвонила и предложила оказать любую помощь для моего комфортного обслуживания в отделении банка. Инцидент был исчерпан. И я надеюсь, что это не повлияет на ее карьерную лестницу в Вашем банке, а тем более на рабочее место. Не всегда у нас хорошее настроение, да и ситуация в стране не самое благоприятная, тоже отражает настроение.
Главное признавать свои ошибки и уважать друг друга. Спасибо Вам за понимание.
без оцінки
Vladimir7 21 березня 2014, 22:27
Добрый вечер. Здесь ниже уже задавали этот вопрос, но я хотел бы спросить когда банк будет работать в полном режиме и возможно будет пользоваться средствами? Так как я оформлял продукт в вашем банке для вложений, соответственно я оплачиваю вам проценты за использование средств, но карточки заблокированы и я не могу работать с деньгами, а проценты вы «рекомендуете» оплачивать вовремя, а если нет то у банка хватает совести включать пеню и штрафы за несвоевременный платеж. Как это называется. Сначала даете кредит, потом опираетесь на ситуацию в стране, а завтра вы будете сворачиваться и потребуете погасить задолжность в три дня? А что нас эта ситуация в стране не касается, многие сейчас без работы вообще. Как оплачивать тогда вам проценты? Это что такая политика банка? Другие банки, привожу в пример: 1) Приват банк — работает в полном режиме без ограничений в платежах, 2) Ренесанс Кредит банк — работает в полном режиме с ограничениями в платежах по кредитным продуктам в 600 гривен/сутки, 3) Платинум банк — работает в полном режиме без ограничений, 4) ОТП банк — работает в полном режиме с ограничениями в платежах 1000 гривен/сутки. Еще перечислять. А у вас что за безпредел. Ответьте мне пожалуйста, когда банк разблокирует карты? Спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 березня 2014, 9:17
Уважаемый Vladimir7.
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение. Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена. Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор.
Обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Постоянная поддержка со стороны акционера позволяет Банку даже в непростое для страны время уверенно смотреть в будущее.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Все отделения Банка во всех регионах работают в стандартном режиме. Банк выполняет свои обязательства перед клиентами и предоставляет качественное обслуживание.
без оцінки
artemm 21 березня 2014, 17:29
С текущего счета нельзя снять средства, сколько можно? Ходят слухи -что банк Русский Стандарт сворачивается. Что будет с нашими деньгами? Когда разблокируют карточки????
Отзывы о банке просто пугают!!!
Ганьба!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 березня 2014, 9:04
Уважаемый artemm!
Это ложная и некорректная информация.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Постоянная поддержка со стороны акционера позволяет Банку даже в непростое для страны время уверенно смотреть в будущее.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Все отделения Банка во всех регионах работают в стандартном режиме. Банк выполняет все свои обязательства перед клиентами и предоставляет населению качественное обслуживание.
Уточните, пожалуйста, при каких обстоятельствах у Вас возникли трудности со снятием средств: когда, в какое отделение и в каком городе Вы обращались?
Также уточнить информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно без выходных.
без оцінки
media 21 березня 2014, 15:46
На мой номер телефона приходят смс относительно кредита моего знакомого. Как выяснилось, молодой человек взял кредит и указал мой номер. Сегодня позвонила барышня от имени Банка Русский стандарт и, отказавшись даже представиться, сообщила мне, что, якобы я являюсь женой кредитора и должна выплачивать его кредит. Кроме того, на повышенных тонах «якобы» сотрудник угрожала уголовной ответственностью мне, а также доказывала мне же, будто я подтверждала свою связь с вышеупомянутым знакомым. ХОТЯ НИКОГДА Я НЕ ОБЩАЛАСЬ НИ С ОДНИМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО БАНКА НИ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ, НИ ЛИЧНО!!! Номер, с которого мне звонили: 067 463 88 91
Хочу заметить, что около 10 лет работаю на лучших телеканал Украины, и по долгу службы, и по личным вопросам, общалась с разными представителями финансовых структур. Но такого хамства не допускал никто.
Примите, пожалуйста, меры в работе со своими сотрудниками относительно правил сбора информации о клиентах, этикете общения с существующими и потенциальными клиентами, а так же базовыми знаниями законодательства Украины.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
21 березня 2014, 16:41
Уважаемая media!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
zbest666 20 березня 2014, 21:50
Являюсь клиентом банка.Оплачиваю кредит по номеру договора.Как проверить какая сумма уже выплачена?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
21 березня 2014, 15:02
Уважаемый zbest666!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию о состоянии счета Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно без выходных.
без оцінки
IRENBO 20 березня 2014, 17:31
Мой знакомый брал кредит в банке русский стандарт и указал мой номер телефона как контактный, также указал номер телефона моей дочери и моего отца. По неизвестной мне причине, знакомый перестал выплачивать кредит. Сотрудник банка (номер телефона 0674678894) звонит всем лицам, указанным как контактные и просто представляясь сотрудником банка разглашает информацию по кредиту моего знакомого, с указанием суммы долга и рассказывая о том, что к нам выезжает досудебный отдел. Я не выступала поручителем по этому кредиту, никаких обязательств перед банком русский стандарт у меня нет, письменного согласия на обработку моих данных ни я ни мои родственники не давали. Интересует, до каких пор будут продолжаться эти звонки?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
21 березня 2014, 15:06
Уважаемая IRENBO!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв ФИО (Вашими и Вашего знакомого — клиента Банка), и номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

!!!

без оцінки
Andrey1972 20 березня 2014, 14:53
Банк нормальный. Имел и имею дела с ним. Проблем нет. но… вопрос ниже.
без оцінки
Andrey1972 20 березня 2014, 14:52
Скажите пожалуйста когда разблокируют кредитные средства? стоит ли ждать или нет?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
21 березня 2014, 9:03
Уважаемый Andrey1972.
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение. Банк планирует его пересмотреть.
Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор.
Обращаем Ваше внимание, что в настояний момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
без оцінки
rusalka906090 20 березня 2014, 12:00
Имела глупость связаться с этим банком!!! В кредит взяла стиральную машину, сделала первый платеж 240грн, а потом мне через неделю приходит СМС чтобы я оплатила кредит на сумму 260грн. позвонила на горячую линию, мне говорят — «приезжайте в филиал банка. и оставьте заявление!»- мне не удобно ездить из Красного Луча в Луганск, и вообще обЪясните тогда для чего горячая линия?! потом я позвонила на горячую линию айбокса, там сказали: платеж успешно прошел!!! но до банка он почему — то не дошел!!! до это го я платила все платежи через айбокс. другим банкам все вовремя приходило, а вот вам — платеж недошел! Звонила еще потом в банк проверяли договор, денег нет!!! простите, но это наглость. я что буду платить за воздух?! Сказала оператору что -«что это такое? вы что через раз будите проводить оплату?» на что я услышала -«выражайтесь коректно!!! досвидание!»Что это за работа такая!!! Вы что, предлагаете мне в прокуратуру обращаться? по судам бегать?! так вот! — обращусь, и побегаю, но ЗАСУЖУ!!! видит Бог деньги не большие, но как то обидно что банку верил, а он из тебя выжимает последнее!!! Я смотрю, я не первая которая недовольна вашей работой! давайте, делайте что нибудь! Работайте профессионально и честно! Договор и чек оплаты у меня на руках, и ксерокопии тоже сделала!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
20 березня 2014, 13:07
Уважаемая rusalka906090!
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝